🗊Презентация Финансовая система США

Нажмите для полного просмотра!
Финансовая система США, слайд №1Финансовая система США, слайд №2Финансовая система США, слайд №3Финансовая система США, слайд №4Финансовая система США, слайд №5Финансовая система США, слайд №6Финансовая система США, слайд №7Финансовая система США, слайд №8Финансовая система США, слайд №9Финансовая система США, слайд №10Финансовая система США, слайд №11Финансовая система США, слайд №12Финансовая система США, слайд №13Финансовая система США, слайд №14Финансовая система США, слайд №15Финансовая система США, слайд №16Финансовая система США, слайд №17Финансовая система США, слайд №18Финансовая система США, слайд №19Финансовая система США, слайд №20Финансовая система США, слайд №21Финансовая система США, слайд №22Финансовая система США, слайд №23Финансовая система США, слайд №24Финансовая система США, слайд №25Финансовая система США, слайд №26Финансовая система США, слайд №27Финансовая система США, слайд №28Финансовая система США, слайд №29Финансовая система США, слайд №30Финансовая система США, слайд №31Финансовая система США, слайд №32Финансовая система США, слайд №33Финансовая система США, слайд №34Финансовая система США, слайд №35Финансовая система США, слайд №36Финансовая система США, слайд №37Финансовая система США, слайд №38Финансовая система США, слайд №39Финансовая система США, слайд №40Финансовая система США, слайд №41Финансовая система США, слайд №42Финансовая система США, слайд №43Финансовая система США, слайд №44Финансовая система США, слайд №45Финансовая система США, слайд №46Финансовая система США, слайд №47Финансовая система США, слайд №48Финансовая система США, слайд №49Финансовая система США, слайд №50Финансовая система США, слайд №51Финансовая система США, слайд №52Финансовая система США, слайд №53Финансовая система США, слайд №54Финансовая система США, слайд №55Финансовая система США, слайд №56Финансовая система США, слайд №57Финансовая система США, слайд №58Финансовая система США, слайд №59Финансовая система США, слайд №60Финансовая система США, слайд №61Финансовая система США, слайд №62Финансовая система США, слайд №63Финансовая система США, слайд №64Финансовая система США, слайд №65Финансовая система США, слайд №66Финансовая система США, слайд №67Финансовая система США, слайд №68Финансовая система США, слайд №69Финансовая система США, слайд №70Финансовая система США, слайд №71Финансовая система США, слайд №72Финансовая система США, слайд №73Финансовая система США, слайд №74Финансовая система США, слайд №75Финансовая система США, слайд №76Финансовая система США, слайд №77Финансовая система США, слайд №78

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Финансовая система США. Доклад-сообщение содержит 78 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛЕКЦИЯ 4 финансовая система США
Описание слайда:
ЛЕКЦИЯ 4 финансовая система США

Слайд 2





Природные ресурсы США
Описание слайда:
Природные ресурсы США

Слайд 3


Финансовая система США, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Промышленность США
Описание слайда:
Промышленность США

Слайд 5





Промышленность США
Описание слайда:
Промышленность США

Слайд 6





Промышленность США
Описание слайда:
Промышленность США

Слайд 7





Промышленность США
Описание слайда:
Промышленность США

Слайд 8





Автомобильная промышленность
Описание слайда:
Автомобильная промышленность

Слайд 9





Промышленность США
Описание слайда:
Промышленность США

Слайд 10


Финансовая система США, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Сельское хозяйство США
Описание слайда:
Сельское хозяйство США

Слайд 12





Транспорт США
Описание слайда:
Транспорт США

Слайд 13





Транспорт США
Описание слайда:
Транспорт США

Слайд 14





Транспорт США
Описание слайда:
Транспорт США

Слайд 15





Туризм в США
Описание слайда:
Туризм в США

Слайд 16





 Федеральный бюджет США
 Федеральный бюджет США
Бюджетный процесс
Финансы местных органов управления
Финансы государственных предприятий
Специальные фонды США
Налоговая система США
Описание слайда:
Федеральный бюджет США Федеральный бюджет США Бюджетный процесс Финансы местных органов управления Финансы государственных предприятий Специальные фонды США Налоговая система США

Слайд 17





Трехуровневая финансовая система США
Описание слайда:
Трехуровневая финансовая система США

Слайд 18





Федеральный бюджет США
Описание слайда:
Федеральный бюджет США

Слайд 19





Основные расходы государственного бюджета – расходы общенационального значения:
 - военные
 - международные
 - фин-я поддержка отдельных отраслей
 - социальное обеспечение
 - содержание федерального  государственного аппарата, полиции, судебных органов
 - управление государственным долгом
Описание слайда:
Основные расходы государственного бюджета – расходы общенационального значения: - военные - международные - фин-я поддержка отдельных отраслей - социальное обеспечение - содержание федерального государственного аппарата, полиции, судебных органов - управление государственным долгом

Слайд 20


Финансовая система США, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Доходы федерального бюджета
Описание слайда:
Доходы федерального бюджета

Слайд 22





Бюджетный процесс США
Рассмотрение и утверждение проекта бюджета в конгрессе
Описание слайда:
Бюджетный процесс США Рассмотрение и утверждение проекта бюджета в конгрессе

Слайд 23





Местные финансы США
Описание слайда:
Местные финансы США

Слайд 24





Статьи расходов местных финансов:
На образование (свыше 32 %)
На здаровоохранение (более 20 %)
На социальные нужды ( около 6% )
Описание слайда:
Статьи расходов местных финансов: На образование (свыше 32 %) На здаровоохранение (более 20 %) На социальные нужды ( около 6% )

Слайд 25





Доходная часть бюджетов местных органов власти формируется из:
Описание слайда:
Доходная часть бюджетов местных органов власти формируется из:

Слайд 26





Налоговые поступления:
Поимущественный налог
Общие и выборочные налоги с продаж
Описание слайда:
Налоговые поступления: Поимущественный налог Общие и выборочные налоги с продаж

Слайд 27





К неналоговым источникам относятся доходы:
От предоставления коммунальных услуг
От продажи муниципальной собственности
От продажи облигаций
Платежи за лицензии, штрафы, пошлины
Описание слайда:
К неналоговым источникам относятся доходы: От предоставления коммунальных услуг От продажи муниципальной собственности От продажи облигаций Платежи за лицензии, штрафы, пошлины

Слайд 28





Федеральная помощь- это средства , получаемые от правительства в виде разного рода дотаций, субсидий, кредитов
Описание слайда:
Федеральная помощь- это средства , получаемые от правительства в виде разного рода дотаций, субсидий, кредитов

Слайд 29





Собственность местных органов власти:
Предприятия экономической и социальной инфраструктуры
Системы водо- и газоснабжения
Местный транспорт
Муниципальные больницы 
Жилые дома
Спортивные сооружения
Описание слайда:
Собственность местных органов власти: Предприятия экономической и социальной инфраструктуры Системы водо- и газоснабжения Местный транспорт Муниципальные больницы Жилые дома Спортивные сооружения

Слайд 30





Специальные фонды создаются с целью финансовой поддержки частного сетора, малорентабельных государственных предприятий.
Главную роль играют следующие специальные фонды:
Описание слайда:
Специальные фонды создаются с целью финансовой поддержки частного сетора, малорентабельных государственных предприятий. Главную роль играют следующие специальные фонды:

Слайд 31





К эномическим фондам относятся инвестиционные, конъюнктурные, фонд перестройки, развития экономики и т.д.
 - финансирование частных компаний
 - страхование банковских кредитов для частных предприятий
- фин-е деятельности предприятий государственной производственной инфраструктуры
Описание слайда:
К эномическим фондам относятся инвестиционные, конъюнктурные, фонд перестройки, развития экономики и т.д. - финансирование частных компаний - страхование банковских кредитов для частных предприятий - фин-е деятельности предприятий государственной производственной инфраструктуры

Слайд 32


Финансовая система США, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Финансовая система США, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Финансовая система США, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Система 
налогообложения
США
Описание слайда:
Система налогообложения США

Слайд 36





Структура налогов 
(по отношению к доходной части федерального бюджета)
Описание слайда:
Структура налогов (по отношению к доходной части федерального бюджета)

Слайд 37





Состав федеральных налогов
Описание слайда:
Состав федеральных налогов

Слайд 38





Состав налогов штатов
Описание слайда:
Состав налогов штатов

Слайд 39





Состав муниципальных налогов
Описание слайда:
Состав муниципальных налогов

Слайд 40





Развитие бюджетной политики США
Первые полтора века существования Соединенных Штатов федеральный бюджет формировался полустихийно. В составе всей исполнительной власти не было органа, который должен был бы сводить воедино ведомственные заявки на расходы, анализировать их соответствие реальным потребностям этих ведомств и хозяйства страны и составлять единый бюджетный проект. Рассмотренные разрозненно отдельными комитетами конгресса заявки полумеханически, без какой-либо координации или общего волевого начала сводились в единый документ, становившийся бюджетным проектом.
Описание слайда:
Развитие бюджетной политики США Первые полтора века существования Соединенных Штатов федеральный бюджет формировался полустихийно. В составе всей исполнительной власти не было органа, который должен был бы сводить воедино ведомственные заявки на расходы, анализировать их соответствие реальным потребностям этих ведомств и хозяйства страны и составлять единый бюджетный проект. Рассмотренные разрозненно отдельными комитетами конгресса заявки полумеханически, без какой-либо координации или общего волевого начала сводились в единый документ, становившийся бюджетным проектом.

Слайд 41





Развитие бюджетной политики США
Размеры бюджета были очень невелики: совокупные расходы за 1789-1849 финансовые. года. составили 1,1 млрд. долл. (в текущих ценах), за 1850-1900 финансовые. года. - 15,5 млрд. долл. (огромная часть была потрачена на Гражданскую войну), затем ежегодные размеры расходов федерального уровня колебались между 525 млн. (1901 финансовый год) и 746 млн. долл. (1915 финансовый год), и только в 1917 финансовый год, в связи с участием США в первой мировой войне, они превысили 1 млрд. долл., увеличившись до 18,5 млрд. долл. в 1919 финансовом году. По окончании войны расходы уменьшились почти в 6 раз и до 1934 году колебались в пределах 2-4,6 млрд. долл. в год.
Описание слайда:
Развитие бюджетной политики США Размеры бюджета были очень невелики: совокупные расходы за 1789-1849 финансовые. года. составили 1,1 млрд. долл. (в текущих ценах), за 1850-1900 финансовые. года. - 15,5 млрд. долл. (огромная часть была потрачена на Гражданскую войну), затем ежегодные размеры расходов федерального уровня колебались между 525 млн. (1901 финансовый год) и 746 млн. долл. (1915 финансовый год), и только в 1917 финансовый год, в связи с участием США в первой мировой войне, они превысили 1 млрд. долл., увеличившись до 18,5 млрд. долл. в 1919 финансовом году. По окончании войны расходы уменьшились почти в 6 раз и до 1934 году колебались в пределах 2-4,6 млрд. долл. в год.

Слайд 42





Развитие бюджетной политики США
Мероприятия рузвельтовского \\\"нового курса\\\" привели к росту федеральных расходов до 8,2 млрд. долл. в 1936 финансовый год, а вступление во вторую мировую войну потребовало их резкого дальнейшего увеличения до 92,7 млрд. долл. в 1945 финансовом году. С завершением войны расходы резко сократились - до 29,8 млрд. долл. в 1948 финансовом году. Качественно иной этап, как отмечает американская бюджетная статистика, начинается с периода корейской войны: после 1949 финансового года рост бюджета (в текущих ценах) происходит практически непрерывно. Увеличение расходов приобретает принципиально иную окраску: эта тенденция не прекращается и в "мирные" годы. Именно с этого периода начинается и "регулярно-дефицитное" финансирование госрасходов США, завершившееся только к 1998 финансовому году, когда размеры федеральных расходов достигают 1,7 трлн. долл
Описание слайда:
Развитие бюджетной политики США Мероприятия рузвельтовского \\\"нового курса\\\" привели к росту федеральных расходов до 8,2 млрд. долл. в 1936 финансовый год, а вступление во вторую мировую войну потребовало их резкого дальнейшего увеличения до 92,7 млрд. долл. в 1945 финансовом году. С завершением войны расходы резко сократились - до 29,8 млрд. долл. в 1948 финансовом году. Качественно иной этап, как отмечает американская бюджетная статистика, начинается с периода корейской войны: после 1949 финансового года рост бюджета (в текущих ценах) происходит практически непрерывно. Увеличение расходов приобретает принципиально иную окраску: эта тенденция не прекращается и в "мирные" годы. Именно с этого периода начинается и "регулярно-дефицитное" финансирование госрасходов США, завершившееся только к 1998 финансовому году, когда размеры федеральных расходов достигают 1,7 трлн. долл

Слайд 43





Структура финансовой системы США
Государственная финансовая система США состоит из финансовой системы Федерации, финансовой системы штатов, финансовой системы местных органов власти (графства, городские муниципалитеты, сельские, школьные, специальные округа примерно 83 тысячи). Решающее место занимает бюджет. В отличие от России и других стран развита система внебюджетных фондов социального и медицинского страхования, Дорожный фонд и другие. Они были консолидированы в 1968 году с федеральным бюджетом. При этом они были выделены в качестве самостоятельных фондов внутри бюджета и перешли только в трастовое управление, которое предполагает использование и расходование средств этих фондов на другие цели. Существуют и другие внебюджетные фонды, их доля около 2% от доходов федерального бюджета. Также в государственные финансы включаются финансы предприятий, финансируемых за счет бюджета (government sponsored enterprize).
Описание слайда:
Структура финансовой системы США Государственная финансовая система США состоит из финансовой системы Федерации, финансовой системы штатов, финансовой системы местных органов власти (графства, городские муниципалитеты, сельские, школьные, специальные округа примерно 83 тысячи). Решающее место занимает бюджет. В отличие от России и других стран развита система внебюджетных фондов социального и медицинского страхования, Дорожный фонд и другие. Они были консолидированы в 1968 году с федеральным бюджетом. При этом они были выделены в качестве самостоятельных фондов внутри бюджета и перешли только в трастовое управление, которое предполагает использование и расходование средств этих фондов на другие цели. Существуют и другие внебюджетные фонды, их доля около 2% от доходов федерального бюджета. Также в государственные финансы включаются финансы предприятий, финансируемых за счет бюджета (government sponsored enterprize).

Слайд 44





Бюджетная политика США
Существует связь политики государства и бюджетной политики с лидирующей партией. При демократии упор делается на социальные расходы. Это предусматривает увеличение дифференциации налогов в пользу богатого населения и определенное сокращение расходов на военные мероприятия и т.д. Для республиканцев, как правило, - минимальное вмешательство государства в экономику, обеспечение большей сбалансированности бюджета, сокращение социальных расходов и изменение налогового механизма в пользу предпринимателей (сокращение налогов на прибыль корпораций).
Описание слайда:
Бюджетная политика США Существует связь политики государства и бюджетной политики с лидирующей партией. При демократии упор делается на социальные расходы. Это предусматривает увеличение дифференциации налогов в пользу богатого населения и определенное сокращение расходов на военные мероприятия и т.д. Для республиканцев, как правило, - минимальное вмешательство государства в экономику, обеспечение большей сбалансированности бюджета, сокращение социальных расходов и изменение налогового механизма в пользу предпринимателей (сокращение налогов на прибыль корпораций).

Слайд 45





Бюджетный процесс в Соединенных Штатах
Бюджетная система Правительства Соединенных Штатов предоставляет возможность Президенту и Конгрессу решать, сколько денег тратить, на что их тратить и за счет каких средств осуществлять эти расходы. Посредством бюджетной системы решается вопрос распределения ресурсов между агентствами Федерального Правительства. Бюджетная система фокусируется преимущественно на финансовых ресурсах, затрагивая, впрочем, и вопросы занятости в государственном секторе. Решения, принятые в бюджетном процессе, затрагивают страну в целом, Федеральное Правительство и правительства штатов, а также каждого гражданина. Многие бюджетные решения США имеют мировое значение. Конгресс и Президент узаконивают бюджетные решения, а развитая бюджетная система проводит эти решения в жизнь.
Бюджетный процесс в Соединенных Штатах состоит их трех этапов:
Президентская редакция бюджета
Прохождение бюджета через Конгресс
Исполнение бюджета
Описание слайда:
Бюджетный процесс в Соединенных Штатах Бюджетная система Правительства Соединенных Штатов предоставляет возможность Президенту и Конгрессу решать, сколько денег тратить, на что их тратить и за счет каких средств осуществлять эти расходы. Посредством бюджетной системы решается вопрос распределения ресурсов между агентствами Федерального Правительства. Бюджетная система фокусируется преимущественно на финансовых ресурсах, затрагивая, впрочем, и вопросы занятости в государственном секторе. Решения, принятые в бюджетном процессе, затрагивают страну в целом, Федеральное Правительство и правительства штатов, а также каждого гражданина. Многие бюджетные решения США имеют мировое значение. Конгресс и Президент узаконивают бюджетные решения, а развитая бюджетная система проводит эти решения в жизнь. Бюджетный процесс в Соединенных Штатах состоит их трех этапов: Президентская редакция бюджета Прохождение бюджета через Конгресс Исполнение бюджета

Слайд 46





При определении основных параметров бюджета, конгресс исходит из прогнозов о воздействии принимаемого бюджета на экономику США и формирует фискальную политику на грядущий финансовый год. На этом этапе бюджетного процесса устанавливаются национальные приоритеты, т.е. фиксируются уровни военных и гражданских расходов, осуществляется разбивка средств по функциям правительственной деятельности согласно числу основных статей. Их в американском бюджете насчитывается 21:  Национальная оборона,  Международные отношения, Наука, техника и космические исследования, Энергетика,  Природные ресурсы и охрана окружающей среды,  Сельское хозяйство,  Торговля и коммерческий кредит,  Транспорт,  Местное и региональное развитие,  Образование,  Подготовка рабочей силы, Занятость и социальные услуги,  Здравоохранение,  Социальное  обеспечение и Медицинская помощь,  Обеспечение доходов,  Выплаты и услуги ветеранам,  Поддержание правопорядка,  Управленческие расходы,  Финансовая помощь общего назначения,  Выплата процентов,  Надбавки к жалованию служащих федерального правительства,  Перераспределение балансовых поступлений в федеральный бюджет,  Федеральный бюджет в целом.
При определении основных параметров бюджета, конгресс исходит из прогнозов о воздействии принимаемого бюджета на экономику США и формирует фискальную политику на грядущий финансовый год. На этом этапе бюджетного процесса устанавливаются национальные приоритеты, т.е. фиксируются уровни военных и гражданских расходов, осуществляется разбивка средств по функциям правительственной деятельности согласно числу основных статей. Их в американском бюджете насчитывается 21:  Национальная оборона,  Международные отношения, Наука, техника и космические исследования, Энергетика,  Природные ресурсы и охрана окружающей среды,  Сельское хозяйство,  Торговля и коммерческий кредит,  Транспорт,  Местное и региональное развитие,  Образование,  Подготовка рабочей силы, Занятость и социальные услуги,  Здравоохранение,  Социальное  обеспечение и Медицинская помощь,  Обеспечение доходов,  Выплаты и услуги ветеранам,  Поддержание правопорядка,  Управленческие расходы,  Финансовая помощь общего назначения,  Выплата процентов,  Надбавки к жалованию служащих федерального правительства,  Перераспределение балансовых поступлений в федеральный бюджет,  Федеральный бюджет в целом.
Описание слайда:
При определении основных параметров бюджета, конгресс исходит из прогнозов о воздействии принимаемого бюджета на экономику США и формирует фискальную политику на грядущий финансовый год. На этом этапе бюджетного процесса устанавливаются национальные приоритеты, т.е. фиксируются уровни военных и гражданских расходов, осуществляется разбивка средств по функциям правительственной деятельности согласно числу основных статей. Их в американском бюджете насчитывается 21: Национальная оборона, Международные отношения, Наука, техника и космические исследования, Энергетика, Природные ресурсы и охрана окружающей среды, Сельское хозяйство, Торговля и коммерческий кредит, Транспорт, Местное и региональное развитие, Образование, Подготовка рабочей силы, Занятость и социальные услуги, Здравоохранение, Социальное обеспечение и Медицинская помощь, Обеспечение доходов, Выплаты и услуги ветеранам, Поддержание правопорядка, Управленческие расходы, Финансовая помощь общего назначения, Выплата процентов, Надбавки к жалованию служащих федерального правительства, Перераспределение балансовых поступлений в федеральный бюджет, Федеральный бюджет в целом. При определении основных параметров бюджета, конгресс исходит из прогнозов о воздействии принимаемого бюджета на экономику США и формирует фискальную политику на грядущий финансовый год. На этом этапе бюджетного процесса устанавливаются национальные приоритеты, т.е. фиксируются уровни военных и гражданских расходов, осуществляется разбивка средств по функциям правительственной деятельности согласно числу основных статей. Их в американском бюджете насчитывается 21: Национальная оборона, Международные отношения, Наука, техника и космические исследования, Энергетика, Природные ресурсы и охрана окружающей среды, Сельское хозяйство, Торговля и коммерческий кредит, Транспорт, Местное и региональное развитие, Образование, Подготовка рабочей силы, Занятость и социальные услуги, Здравоохранение, Социальное обеспечение и Медицинская помощь, Обеспечение доходов, Выплаты и услуги ветеранам, Поддержание правопорядка, Управленческие расходы, Финансовая помощь общего назначения, Выплата процентов, Надбавки к жалованию служащих федерального правительства, Перераспределение балансовых поступлений в федеральный бюджет, Федеральный бюджет в целом.

Слайд 47


Финансовая система США, слайд №47
Описание слайда:

Слайд 48


Финансовая система США, слайд №48
Описание слайда:

Слайд 49





Общая характеристика налоговой системы США
3-х уровневая система:
Федеральный уровень
Уровень штатов
Местный уровень
ориентация на прямые налоги
Через налоговую систему США в федеральный бюджет в среднем поступает свыше 90 процентов всех доходов. 
Налоговое бремя (доля суммарных налоговых поступлений в ВВП) в США – около 30 процентов.
Широкая самостоятельность штатов в установлении налогов
Значительная децентрализация налоговой системы
Принцип параллельности взимания налогов
Описание слайда:
Общая характеристика налоговой системы США 3-х уровневая система: Федеральный уровень Уровень штатов Местный уровень ориентация на прямые налоги Через налоговую систему США в федеральный бюджет в среднем поступает свыше 90 процентов всех доходов. Налоговое бремя (доля суммарных налоговых поступлений в ВВП) в США – около 30 процентов. Широкая самостоятельность штатов в установлении налогов Значительная децентрализация налоговой системы Принцип параллельности взимания налогов

Слайд 50





Общая характеристика налоговой системы США
3-х уровневая система:
Федеральный уровень
Уровень штатов
Местный уровень
ориентация на прямые налоги
Через налоговую систему США в федеральный бюджет в среднем поступает свыше 90 процентов всех доходов. 
Налоговое бремя (доля суммарных налоговых поступлений в ВВП) в США – около 30 процентов.
Широкая самостоятельность штатов в установлении налогов
Значительная децентрализация налоговой системы
Принцип параллельности взимания налогов
Описание слайда:
Общая характеристика налоговой системы США 3-х уровневая система: Федеральный уровень Уровень штатов Местный уровень ориентация на прямые налоги Через налоговую систему США в федеральный бюджет в среднем поступает свыше 90 процентов всех доходов. Налоговое бремя (доля суммарных налоговых поступлений в ВВП) в США – около 30 процентов. Широкая самостоятельность штатов в установлении налогов Значительная децентрализация налоговой системы Принцип параллельности взимания налогов

Слайд 51





Законодательство о налогах и сборах США. 
1) Конституция США – содержит принципы:
 Налоги взимаются исключительно в публичных целях.
 Принцип справедливого налогообложения.
 Налог не может быть установлен, изменен или отменен иначе, как законом.
Принцип должной правовой процедуры.
Принцип налогового иммунитета.
Принцип верховенства федерального закона.
 Принцип равенства привилегий и иммунитетов.
Описание слайда:
Законодательство о налогах и сборах США. 1) Конституция США – содержит принципы: Налоги взимаются исключительно в публичных целях. Принцип справедливого налогообложения. Налог не может быть установлен, изменен или отменен иначе, как законом. Принцип должной правовой процедуры. Принцип налогового иммунитета. Принцип верховенства федерального закона. Принцип равенства привилегий и иммунитетов.

Слайд 52





 
2) Кодекс внутренних доходов 1986 года;
3) Законодательство о государственном бюджете на предстоящий год (Например, Deficit Reduction Omnibus Reconciliation Act of 2013);
4) Закон о стимулировании экономического развития и установлении налоговых льгот 2001 г. (Economic Growth and Tax Relief Reconciliation Act of 2001). 
Немаловажную роль играют подзаконные акты.
Орган, занимающийся налоговым администрированием - Служба внутренних доходов (Internal Revenue Service, IRS)
Описание слайда:
2) Кодекс внутренних доходов 1986 года; 3) Законодательство о государственном бюджете на предстоящий год (Например, Deficit Reduction Omnibus Reconciliation Act of 2013); 4) Закон о стимулировании экономического развития и установлении налоговых льгот 2001 г. (Economic Growth and Tax Relief Reconciliation Act of 2001). Немаловажную роль играют подзаконные акты. Орган, занимающийся налоговым администрированием - Служба внутренних доходов (Internal Revenue Service, IRS)

Слайд 53





Система налогов США
 Федеральный уровень, уровень штатов, местный уровень
налог на доходы физических лиц 
корпорационный налог (т.е. налог на прибыль корпораций);
налоговые отчисления в фонды социального обеспечения;
налог на ликвидацию безработицы;
налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения;
акцизы;
Федеральный уровень:
 таможенные пошлины
Уровень штатов и местный уровень:
налог с розничных продаж потребительских товаров;
налог на имущество;
налоги на добычу и переработку нефти и иных полезных ископаемых;
Описание слайда:
Система налогов США Федеральный уровень, уровень штатов, местный уровень налог на доходы физических лиц корпорационный налог (т.е. налог на прибыль корпораций); налоговые отчисления в фонды социального обеспечения; налог на ликвидацию безработицы; налог на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения; акцизы; Федеральный уровень: таможенные пошлины Уровень штатов и местный уровень: налог с розничных продаж потребительских товаров; налог на имущество; налоги на добычу и переработку нефти и иных полезных ископаемых;

Слайд 54





Налог на доходы физических лиц
Первая статья дохода федерального бюджета
Взимается на всех уровнях
СУБЪЕКТЫ: граждане и резиденты США 
Статус налогоплательщика:
лицо, не состоящее в браке
Супружеская пара, подающая раздельную декларацию
Супружеская пара, подающая совместную декларацию
Глава хозяйства
Объекты налогообложения - весь личный доход, независимо от источника получения. 
СТАВКА прогрессивная: 10-35%
Подсчёт налога: - подсчёт валового дохода
                                    - подсчёт чистого дохода
				- осуществление налоговых вычетов
Описание слайда:
Налог на доходы физических лиц Первая статья дохода федерального бюджета Взимается на всех уровнях СУБЪЕКТЫ: граждане и резиденты США Статус налогоплательщика: лицо, не состоящее в браке Супружеская пара, подающая раздельную декларацию Супружеская пара, подающая совместную декларацию Глава хозяйства Объекты налогообложения - весь личный доход, независимо от источника получения. СТАВКА прогрессивная: 10-35% Подсчёт налога: - подсчёт валового дохода - подсчёт чистого дохода - осуществление налоговых вычетов

Слайд 55





Налог на доходы корпораций
Взимается: на федеральном уровне, уровне штатов, местном уровне
Федеральный налог регулируется Разделом 11 Кодекса внутренних доходов.
Прогрессивный налог
Объектом налогообложения является валовой доход, включающий валовую выручку от реализации товаров и услуг, дивиденды, поступления рентных платежей, доход от реализации на рынке ценных бумаг, все иные доходы
Плательщики: товарищества и корпорации
Ставка прогрессивная – от 15 до 39%
Предусмотрено большое количество льгот
Описание слайда:
Налог на доходы корпораций Взимается: на федеральном уровне, уровне штатов, местном уровне Федеральный налог регулируется Разделом 11 Кодекса внутренних доходов. Прогрессивный налог Объектом налогообложения является валовой доход, включающий валовую выручку от реализации товаров и услуг, дивиденды, поступления рентных платежей, доход от реализации на рынке ценных бумаг, все иные доходы Плательщики: товарищества и корпорации Ставка прогрессивная – от 15 до 39% Предусмотрено большое количество льгот

Слайд 56





Налог на социально обеспечение
 Представляет собой вторую по величине статью дохода федерального бюджета.
Совокупность двух налогов:1) налог на страхование по старости, потери кормильца и потери трудоспособности (OASDI) и 2) налог на медицинское страхование (Medicare)
 Делится пополам между работодателем и работником
 Ставка меняется ежегодно при формировании бюджета. 
Отчисления производятся в специальный внебюджетный фонд -  строго целевое назначение.
Описание слайда:
Налог на социально обеспечение Представляет собой вторую по величине статью дохода федерального бюджета. Совокупность двух налогов:1) налог на страхование по старости, потери кормильца и потери трудоспособности (OASDI) и 2) налог на медицинское страхование (Medicare) Делится пополам между работодателем и работником Ставка меняется ежегодно при формировании бюджета. Отчисления производятся в специальный внебюджетный фонд - строго целевое назначение.

Слайд 57





Налог на имущество
Налог взимается по ставке 6,2% с годовой заработной платы работника в размере до 7 000 долларов США. 
Уплачивается только работодателем.
Описание слайда:
Налог на имущество Налог взимается по ставке 6,2% с годовой заработной платы работника в размере до 7 000 долларов США. Уплачивается только работодателем.

Слайд 58


Финансовая система США, слайд №58
Описание слайда:

Слайд 59





Акцизы
Взимаются на федеральном уровне и на уровне штатов. 
Ставки выражаются либо в твердой сумме, либо в форме процента к цене товаров или услуг.
Описание слайда:
Акцизы Взимаются на федеральном уровне и на уровне штатов. Ставки выражаются либо в твердой сумме, либо в форме процента к цене товаров или услуг.

Слайд 60





Банковская система США
Описание слайда:
Банковская система США

Слайд 61





Федеральная Резервная Система = Центральный Банк США
Федеральная Резервная система состоит из 12 федеральных резервных банков и большого числа банков-членов.
Любой коммерческий банк, соответствующий стандартным требованиям ФРС, может стать членом (акционером) местного регионального отделения.
Требования, которые предъявляются к банкам-членам ФРС:
6% собственных капиталов банка должно быть внесено в качестве паевого взноса в основной капитал федеральных резервных банков
Банки-члены должны держать в федеральных резервных банках свои резервы в объеме 3% суммы срочных вкладов и 7-13% суммы вкладов до востребования
Описание слайда:
Федеральная Резервная Система = Центральный Банк США Федеральная Резервная система состоит из 12 федеральных резервных банков и большого числа банков-членов. Любой коммерческий банк, соответствующий стандартным требованиям ФРС, может стать членом (акционером) местного регионального отделения. Требования, которые предъявляются к банкам-членам ФРС: 6% собственных капиталов банка должно быть внесено в качестве паевого взноса в основной капитал федеральных резервных банков Банки-члены должны держать в федеральных резервных банках свои резервы в объеме 3% суммы срочных вкладов и 7-13% суммы вкладов до востребования

Слайд 62





Степень независимости ФРС
Капитал ФРС имеет чисто акционерную форму собственности. 
Отчетность ФРС
Согласно закону о Федеральном резерве, ФРС ежегодно отчитывается перед Палатой Представителей Конгресса США, дважды в год — перед Банковским комитетом Конгресса США.
Деятельность банков ФРС не менее раза в год проходит аудит Счётной Палаты США, или крупными независимыми аудиторскими фирмами национального уровня.
Описание слайда:
Степень независимости ФРС Капитал ФРС имеет чисто акционерную форму собственности. Отчетность ФРС Согласно закону о Федеральном резерве, ФРС ежегодно отчитывается перед Палатой Представителей Конгресса США, дважды в год — перед Банковским комитетом Конгресса США. Деятельность банков ФРС не менее раза в год проходит аудит Счётной Палаты США, или крупными независимыми аудиторскими фирмами национального уровня.

Слайд 63





Инвестиционные банки
Инвестиционные банки – банки, специализирующиеся на размещении и купле-продаже ценных бумаг. 
Основные операции:
гарантированные эмиссии ценных бумаг, когда банк гарантирует компаниям, выпускающим эти бумаги, их размещение, причем обязуется приобрести за свой счет те бумаги, которые сами компании не могут разместить на рынке.
непосредственное размещение ценных бумаг.
Описание слайда:
Инвестиционные банки Инвестиционные банки – банки, специализирующиеся на размещении и купле-продаже ценных бумаг. Основные операции: гарантированные эмиссии ценных бумаг, когда банк гарантирует компаниям, выпускающим эти бумаги, их размещение, причем обязуется приобрести за свой счет те бумаги, которые сами компании не могут разместить на рынке. непосредственное размещение ценных бумаг.

Слайд 64





Система пенсионного обеспечения США 
Система пенсионного обеспечения США хоть и не идеальна, но считается одной из самых совершенных в мире, а размер пенсий — выше чем в среднем в европейских странах.
Описание слайда:
Система пенсионного обеспечения США Система пенсионного обеспечения США хоть и не идеальна, но считается одной из самых совершенных в мире, а размер пенсий — выше чем в среднем в европейских странах.

Слайд 65





Система пенсионного обеспечения США 
В США функционируют как государственные, так и частные пенсионные системы. Благодаря этому американцы могут обеспечить себе не одну, а три пенсии: государственную, частную корпоративную по месту работы и частную индивидуальную путем открытия личного пенсионного счета.
Описание слайда:
Система пенсионного обеспечения США В США функционируют как государственные, так и частные пенсионные системы. Благодаря этому американцы могут обеспечить себе не одну, а три пенсии: государственную, частную корпоративную по месту работы и частную индивидуальную путем открытия личного пенсионного счета.

Слайд 66





Солидарные (распределительные) пенсионные системы

В солидарной системе пенсионеры получают не свои деньги, а деньги ныне работающих плательщиков налогов и сборов. Таким образом, распределительная система представляет собой преемственность поколений.
Описание слайда:
Солидарные (распределительные) пенсионные системы В солидарной системе пенсионеры получают не свои деньги, а деньги ныне работающих плательщиков налогов и сборов. Таким образом, распределительная система представляет собой преемственность поколений.

Слайд 67





Солидарные (распределительные) пенсионные системы

Принцип "преемственности поколений" — социальный, а не экономический, он осуществляется в обязательном порядке и может полноценно работать только на государственном уровне и только при положительной демографической динамике.
Описание слайда:
Солидарные (распределительные) пенсионные системы Принцип "преемственности поколений" — социальный, а не экономический, он осуществляется в обязательном порядке и может полноценно работать только на государственном уровне и только при положительной демографической динамике.

Слайд 68





Солидарные (распределительные) пенсионные системы

Суть этой системы в том, что поступления в пенсионные фонды в виде сборов на пенсионное страхование, почти не задерживаясь на пенсионных счетах, поступают в распоряжение пенсионеров в виде ежемесячных пенсионных выплат. Таким образом, обеспечиваются гарантированные выплаты пенсий в установленных объемах.
Описание слайда:
Солидарные (распределительные) пенсионные системы Суть этой системы в том, что поступления в пенсионные фонды в виде сборов на пенсионное страхование, почти не задерживаясь на пенсионных счетах, поступают в распоряжение пенсионеров в виде ежемесячных пенсионных выплат. Таким образом, обеспечиваются гарантированные выплаты пенсий в установленных объемах.

Слайд 69





Накопительные пенсионные системы

Если главная государственная пенсионная программа носит распределительный характер и выполняет прежде всего социальную функцию, то все остальные пенсионные системы, существующие в США, построены по накопительному принципу. Поэтому, соответствующие пенсионные фонды служат крупнейшим источником долгосрочных инвестиций в экономику.
Описание слайда:
Накопительные пенсионные системы Если главная государственная пенсионная программа носит распределительный характер и выполняет прежде всего социальную функцию, то все остальные пенсионные системы, существующие в США, построены по накопительному принципу. Поэтому, соответствующие пенсионные фонды служат крупнейшим источником долгосрочных инвестиций в экономику.

Слайд 70





Накопительные пенсионные системы

К накопительным системам относятся как государственные, так и частные пенсионные программы. Государственные накопительные программы предназначены для обеспечения государственных служащих и должностных лиц местных органов власти. Федеральные программы охватывают главным образом правительственных чиновников и военнослужащих.
Описание слайда:
Накопительные пенсионные системы К накопительным системам относятся как государственные, так и частные пенсионные программы. Государственные накопительные программы предназначены для обеспечения государственных служащих и должностных лиц местных органов власти. Федеральные программы охватывают главным образом правительственных чиновников и военнослужащих.

Слайд 71





Накопительные пенсионные системы

Существуют два вида накопительных пенсионных программ: с установленными выплатами (defined benefit plan) и установленными взносами (defined contribution plan). Первый вид гарантирует участникам фиксированный размер пенсии, который для каждого работника определяется с учетом размера зарплаты и стажа работы в компании. Как правило, программы с установленными выплатами формируют фонды за счет отчислений с предпринимателей, а сами наемные работники взносы в эти фонды не платят.
Описание слайда:
Накопительные пенсионные системы Существуют два вида накопительных пенсионных программ: с установленными выплатами (defined benefit plan) и установленными взносами (defined contribution plan). Первый вид гарантирует участникам фиксированный размер пенсии, который для каждого работника определяется с учетом размера зарплаты и стажа работы в компании. Как правило, программы с установленными выплатами формируют фонды за счет отчислений с предпринимателей, а сами наемные работники взносы в эти фонды не платят.

Слайд 72





Накопительные пенсионные системы

Однако в последние 20-30 лет в частном секторе экономики развивались программы с определенным взносом. Эти пенсионные программы обычно финансируются предпринимателями и наемными работниками в равных долях. При этом каждый участник имеет счет в пенсионном фонде и может выбирать между различными инвестиционными программами, предлагаемыми управляющими компаниями. Таким образом, он сам несет ответственность за результаты и до определенной степени сам определяет величину последующих пенсионных выплат.
Описание слайда:
Накопительные пенсионные системы Однако в последние 20-30 лет в частном секторе экономики развивались программы с определенным взносом. Эти пенсионные программы обычно финансируются предпринимателями и наемными работниками в равных долях. При этом каждый участник имеет счет в пенсионном фонде и может выбирать между различными инвестиционными программами, предлагаемыми управляющими компаниями. Таким образом, он сам несет ответственность за результаты и до определенной степени сам определяет величину последующих пенсионных выплат.

Слайд 73





Государственные пенсии

Отчисления в государственный пенсионный фонд вносятся в равной доле по ставке 7,65% работниками и работодателями, но только в пределах $65,4 тыс. в год. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, платят за себя одновременно как за сотрудника и как работодателя — вместе 15,3%. Примерно пятая часть этих средств идет в счет медицинского страхования на пенсионный период, когда закончится рабочая медицинская страховка.
Описание слайда:
Государственные пенсии Отчисления в государственный пенсионный фонд вносятся в равной доле по ставке 7,65% работниками и работодателями, но только в пределах $65,4 тыс. в год. Лица, занимающиеся индивидуальной трудовой деятельностью, платят за себя одновременно как за сотрудника и как работодателя — вместе 15,3%. Примерно пятая часть этих средств идет в счет медицинского страхования на пенсионный период, когда закончится рабочая медицинская страховка.

Слайд 74





Государственные пенсии

Право на пенсию у граждан США возникает с 65,5 лет независимо от пола, а в случае инвалидности — несколько раньше, но каждый недоработанный год "съедает" около 7% пенсии. А если страховой стаж менее 10 лет — пенсия не назначается вообще, хотя остается возможность обратиться к государству за пособием по бедности. В ближайшие годы пенсионный возраст для американцев вырастет до 67 лет. В расчете пенсии учитываются страховой стаж, размер страховых взносов и показатели инфляции. Средняя государственная пенсия в США составляет $1100-$1200 в месяц.
Описание слайда:
Государственные пенсии Право на пенсию у граждан США возникает с 65,5 лет независимо от пола, а в случае инвалидности — несколько раньше, но каждый недоработанный год "съедает" около 7% пенсии. А если страховой стаж менее 10 лет — пенсия не назначается вообще, хотя остается возможность обратиться к государству за пособием по бедности. В ближайшие годы пенсионный возраст для американцев вырастет до 67 лет. В расчете пенсии учитываются страховой стаж, размер страховых взносов и показатели инфляции. Средняя государственная пенсия в США составляет $1100-$1200 в месяц.

Слайд 75





Государственные пенсии

В целом система построена таким образом, что на более-менее приличную пенсию можно рассчитывать при страховом стаже 38 или больше лет.
В последнее время солидарная пенсионная система испытывает сложности из-за роста количества пенсионеров до 1 на 3 работающих, тогда как на момент введения пенсий по возрасту в 1935 году на 1 пенсионера приходилось 65 работающих (для сравнения, в Украине это соотношение сейчас составляет примерно 1:1 — Ред.).
Описание слайда:
Государственные пенсии В целом система построена таким образом, что на более-менее приличную пенсию можно рассчитывать при страховом стаже 38 или больше лет. В последнее время солидарная пенсионная система испытывает сложности из-за роста количества пенсионеров до 1 на 3 работающих, тогда как на момент введения пенсий по возрасту в 1935 году на 1 пенсионера приходилось 65 работающих (для сравнения, в Украине это соотношение сейчас составляет примерно 1:1 — Ред.).

Слайд 76





Накопительные пенсии

Налоговый кодекс США позволяет работникам вносить на свои личные накопительные пенсионные счета часть зарплаты до налогообложения подоходным налогом в рамках организуемых по месту работы пенсионных программ с определенным взносом. Кроме того, работодатели могут в добровольном порядке вносить средства на те же счета, и такие платежи тоже не облагаются налогом. Работники получают право собственности на свои вклады с момента их уплаты. Относительно взносов, уплаченных работодателем, то обычно проходит 5-6 лет с момента их присоединения к указанному плану, прежде чем сотрудники получат на них неотъемлемые права собственности.
Описание слайда:
Накопительные пенсии Налоговый кодекс США позволяет работникам вносить на свои личные накопительные пенсионные счета часть зарплаты до налогообложения подоходным налогом в рамках организуемых по месту работы пенсионных программ с определенным взносом. Кроме того, работодатели могут в добровольном порядке вносить средства на те же счета, и такие платежи тоже не облагаются налогом. Работники получают право собственности на свои вклады с момента их уплаты. Относительно взносов, уплаченных работодателем, то обычно проходит 5-6 лет с момента их присоединения к указанному плану, прежде чем сотрудники получат на них неотъемлемые права собственности.

Слайд 77





Накопительные пенсии

Кроме накопительной функции, пенсионные планы позволяют увеличивать сумму счета благодаря инвестиционному доходу — можно получить около 9% годовых, что существенно выше обычной доходности депозитов.
Описание слайда:
Накопительные пенсии Кроме накопительной функции, пенсионные планы позволяют увеличивать сумму счета благодаря инвестиционному доходу — можно получить около 9% годовых, что существенно выше обычной доходности депозитов.

Слайд 78





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию