🗊Презентация Физическое развитие детей от рождения до года

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №1Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №2Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №3Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №4Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №5Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №6Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №7Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №8Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №9Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №10Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №11Физическое развитие детей от рождения до года, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Физическое развитие детей от рождения до года. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Физическое развитие детей первого года жизни
Описание слайда:
Физическое развитие детей первого года жизни

Слайд 2






Под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков организма в их взаимосвязи. 
Описание слайда:
Под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков организма в их взаимосвязи. 

Слайд 3





Эндогенные 
Эндогенные 
факторы
Описание слайда:
Эндогенные Эндогенные факторы

Слайд 4





При оценке физического развития детей учитывают следующие показатели: 

1. Морфологические показатели: длина и масса тела, окружность грудной клетки, а у детей до трех лет — окружность головы. 

2. Функциональные показатели: жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др. 

3. Развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей. 
При оценке физического развития детей учитывают следующие показатели: 

1. Морфологические показатели: длина и масса тела, окружность грудной клетки, а у детей до трех лет — окружность головы. 

2. Функциональные показатели: жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др. 

3. Развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей. 
Описание слайда:
При оценке физического развития детей учитывают следующие показатели:  1. Морфологические показатели: длина и масса тела, окружность грудной клетки, а у детей до трех лет — окружность головы.  2. Функциональные показатели: жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др.  3. Развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей.  При оценке физического развития детей учитывают следующие показатели:  1. Морфологические показатели: длина и масса тела, окружность грудной клетки, а у детей до трех лет — окружность головы.  2. Функциональные показатели: жизненная емкость легких, мышечная сила кистей рук и др.  3. Развитие мускулатуры и мышечный тонус, состояние осанки, опорно-двигательного аппарата, развитие подкожного жирового слоя, тургор тканей. 

Слайд 5





Для оценки физического развития детей до 1 года лучше использовать следующие показатели:
Для оценки физического развития детей до 1 года лучше использовать следующие показатели:
Рост;
Массу тела;
Пропорциональность развития (окружность головы; окружность грудной клетки, некоторые антропометрические индексы);
Статические функции (двигательные умения ребенка);
Своевременное прорезывание молочных зубов (у детей до 2-х лет).
Описание слайда:
Для оценки физического развития детей до 1 года лучше использовать следующие показатели: Для оценки физического развития детей до 1 года лучше использовать следующие показатели: Рост; Массу тела; Пропорциональность развития (окружность головы; окружность грудной клетки, некоторые антропометрические индексы); Статические функции (двигательные умения ребенка); Своевременное прорезывание молочных зубов (у детей до 2-х лет).

Слайд 6








               МЕСЯЦ 1: НОВОРОЖДЕННЫЙ

Вес — около 3-3,5 кг, рост — 48-51 см

 Способен:

-периодически повторять попытки удержать голову на весу;
-совершать резкие микродвижения;
-издавать звуки;
-различать звуки с резко-негативной (плач, ссора, крики) или усиленно-позитивной (ласковой, нежной) окраской;
недолго фокусировать взгляд на лице, которое находится очень близко;
-узнавать мамины прикосновения, голос и запах.
Описание слайда:
МЕСЯЦ 1: НОВОРОЖДЕННЫЙ Вес — около 3-3,5 кг, рост — 48-51 см Способен: -периодически повторять попытки удержать голову на весу; -совершать резкие микродвижения; -издавать звуки; -различать звуки с резко-негативной (плач, ссора, крики) или усиленно-позитивной (ласковой, нежной) окраской; недолго фокусировать взгляд на лице, которое находится очень близко; -узнавать мамины прикосновения, голос и запах.

Слайд 7





МЕСЯЦЫ 2-3: СОЛНЕЧНАЯ УЛЫБКА И КАПРИЗЫ
Вес — около 3,7-4,1 кг, рост — 50-55 см 
Способен:

-переворачиваться с одного из бочков на спину;
-лучезарно улыбаться;
-недолго удерживать взглядом медленно двигающийся предмет;
-пытаться повернуть голову к источнику звуков;
-при общении интенсивно двигаться;
-пытаться подольше удерживать поднятую голову;
-находить глазами источники света и звуков;
-выражать свое недовольство посредством крика, плача или хныканья;
-перекатываться на бочок со спины;
-периодически цеплять руками игрушки, размещенные над кроваткой;
Описание слайда:
МЕСЯЦЫ 2-3: СОЛНЕЧНАЯ УЛЫБКА И КАПРИЗЫ Вес — около 3,7-4,1 кг, рост — 50-55 см Способен: -переворачиваться с одного из бочков на спину; -лучезарно улыбаться; -недолго удерживать взглядом медленно двигающийся предмет; -пытаться повернуть голову к источнику звуков; -при общении интенсивно двигаться; -пытаться подольше удерживать поднятую голову; -находить глазами источники света и звуков; -выражать свое недовольство посредством крика, плача или хныканья; -перекатываться на бочок со спины; -периодически цеплять руками игрушки, размещенные над кроваткой;

Слайд 8






МЕСЯЦЫ 4-5: КРЕПКИЙ СОН И ПЕРВЫЕ СЛОГИ
 
Вес — около 5,2-5,6 кг, рост — 60-62 см)
 
способен: 
-узнавать маму и предпочитать ее объятия;
-выделять наиболее интересные игрушки;
-произносить определенные звуки;
-хватать висящий предмет ручками;
-легко поворачиваться на живот со спинки;
-захватывать и со всех сторон ощупывать различные предметы;
-играть с предметом самостоятельно до 10 минут;
Описание слайда:
МЕСЯЦЫ 4-5: КРЕПКИЙ СОН И ПЕРВЫЕ СЛОГИ Вес — около 5,2-5,6 кг, рост — 60-62 см) способен: -узнавать маму и предпочитать ее объятия; -выделять наиболее интересные игрушки; -произносить определенные звуки; -хватать висящий предмет ручками; -легко поворачиваться на живот со спинки; -захватывать и со всех сторон ощупывать различные предметы; -играть с предметом самостоятельно до 10 минут;

Слайд 9





         МЕСЯЦЫ 6-7: ПОПЫТКИ ПОЛЗАТЬ
         МЕСЯЦЫ 6-7: ПОПЫТКИ ПОЛЗАТЬ
 Вес — около 6,5-6,8 кг, рост — 64-68 см 
Способен:
-делать попытки встать на ножки, удерживаясь за надежную опору;
 -подползать на несколько сантиметров к интересующим его предметам;
-внимательно слушать речь;
-указывать взглядом на предметы, о которых говорится;
-перекладывать предметы из одной ручки в другую.
-твердо стоять у опоры;
-пробовать садиться;
-освоить кормление с ложки.
Описание слайда:
МЕСЯЦЫ 6-7: ПОПЫТКИ ПОЛЗАТЬ МЕСЯЦЫ 6-7: ПОПЫТКИ ПОЛЗАТЬ Вес — около 6,5-6,8 кг, рост — 64-68 см Способен: -делать попытки встать на ножки, удерживаясь за надежную опору; -подползать на несколько сантиметров к интересующим его предметам; -внимательно слушать речь; -указывать взглядом на предметы, о которых говорится; -перекладывать предметы из одной ручки в другую. -твердо стоять у опоры; -пробовать садиться; -освоить кормление с ложки.

Слайд 10





МЕСЯЦЫ 8-9: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ
МЕСЯЦЫ 8-9: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ
Вес — около 7,6-8,1 кг, рост — 68-72 см
 Способен:
-лепетать с отдельными интонациями настоящей речи;
-посидеть некоторое время на горшке со спинкой;
-понимать простые просьбы, например «дай ножку»;
-быстро ползать;
-показать рот, нос и другие части тела как у окружающих людей, так и у любимых игрушек (кукол, мишек и т. п.);
-подниматься на ножки без опоры.
Описание слайда:
МЕСЯЦЫ 8-9: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ МЕСЯЦЫ 8-9: УЧИМСЯ ВЫПОЛНЯТЬ ПРОСЬБЫ Вес — около 7,6-8,1 кг, рост — 68-72 см Способен: -лепетать с отдельными интонациями настоящей речи; -посидеть некоторое время на горшке со спинкой; -понимать простые просьбы, например «дай ножку»; -быстро ползать; -показать рот, нос и другие части тела как у окружающих людей, так и у любимых игрушек (кукол, мишек и т. п.); -подниматься на ножки без опоры.

Слайд 11





   МЕСЯЦЫ 10-12: ПЕРВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ
   МЕСЯЦЫ 10-12: ПЕРВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ

Способен:
жевать пищу;
радоваться играм;
интонационно подражать «взрослым» разговорам;
сознательно бросать вещи;
   ползать, ходить или сидеть у опоры;
играть мячом, катать машинки.
влезать на первые ступеньки шведской стенки;
выполнять просьбы: возьми, дай, положи, отнеси;
махать ручкой при встрече или прощании;
пытаться есть ложкой самостоятельно;
учиться ходить.
ходить.
Описание слайда:
МЕСЯЦЫ 10-12: ПЕРВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ МЕСЯЦЫ 10-12: ПЕРВЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ Способен: жевать пищу; радоваться играм; интонационно подражать «взрослым» разговорам; сознательно бросать вещи; ползать, ходить или сидеть у опоры; играть мячом, катать машинки. влезать на первые ступеньки шведской стенки; выполнять просьбы: возьми, дай, положи, отнеси; махать ручкой при встрече или прощании; пытаться есть ложкой самостоятельно; учиться ходить. ходить.

Слайд 12





Таким образом, под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и взаимозависимости от условий внешней среды и наследственных факторов.
Таким образом, под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и взаимозависимости от условий внешней среды и наследственных факторов.
Описание слайда:
Таким образом, под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и взаимозависимости от условий внешней среды и наследственных факторов. Таким образом, под физическим развитием человека понимается совокупность морфологических и функциональных признаков в их взаимосвязи и взаимозависимости от условий внешней среды и наследственных факторов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию