🗊Форматы медийной рекламы и медиапланирование в Интернете

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №1Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №2Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №3Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №4Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №5Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №6Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №7Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №8Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №9Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №10Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №11Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №12Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №13Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №14Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №15Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №16Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №17Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №18Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №19Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №20Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №21Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №22Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №23Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №24Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №25Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №26Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №27Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №28Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №29Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №30Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №31Форматы медийной рекламы  и медиапланирование  в Интернете, слайд №32

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Форматы медийной рекламы и медиапланирование в Интернете. Презентация содержит 32 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Форматы медийной рекламы 
и медиапланирование 
в Интернете
Описание слайда:
Форматы медийной рекламы и медиапланирование в Интернете

Слайд 2





Статика или динамика?
Описание слайда:
Статика или динамика?

Слайд 3





Способы отображения интернет-рекламы
Статика
Описание слайда:
Способы отображения интернет-рекламы Статика

Слайд 4





Способы отображения интернет-рекламы
Динамика
Описание слайда:
Способы отображения интернет-рекламы Динамика

Слайд 5





Основные характеристики баннеров
Описание слайда:
Основные характеристики баннеров

Слайд 6





CPM
CPM  Cost per mile (стоимость  за  1000 показов). Основа формирования прайса сайта. 
Чем больше трафик сайта, тем выше его потенциальная рекламна емкость. Иными словами: чем большее количество показов страниц сайта, чем больше тысяч этих показов можно продать
Описание слайда:
CPM CPM Cost per mile (стоимость за 1000 показов). Основа формирования прайса сайта. Чем больше трафик сайта, тем выше его потенциальная рекламна емкость. Иными словами: чем большее количество показов страниц сайта, чем больше тысяч этих показов можно продать

Слайд 7





CPC
CPC Cost per click (стоимость за клик). В некоторых случаях возможно размещение рекламы с оплатой не за показы, а за клики. Однако, чаще всего, не удается  достигнуть компромисса между клиентом и площадкой относительно комфортной для обеих сторон стоимости клика.
Описание слайда:
CPC CPC Cost per click (стоимость за клик). В некоторых случаях возможно размещение рекламы с оплатой не за показы, а за клики. Однако, чаще всего, не удается достигнуть компромисса между клиентом и площадкой относительно комфортной для обеих сторон стоимости клика.

Слайд 8





CTR
CTR  Click-through rate Единица измерения эффективности рекламы. Соотношение количества  кликов к количеству показов. CTR измеряется в процентах и вычисляется по формуле: 
    CTR = Клики / Показы * 100
Описание слайда:
CTR CTR  Click-through rate Единица измерения эффективности рекламы. Соотношение количества кликов к количеству показов. CTR измеряется в процентах и вычисляется по формуле: CTR = Клики / Показы * 100

Слайд 9





CPA
CPA Cost per action Стоимость за действие. Весьма распространенный вид формирования цены в Западной Европе и пока мало популярный в Украине. Максимально интересен рекламодателю, так как он платит даже не за клик, а за реально совершенное действие на его сайте (регистрация, подписка, покупка…). Однако для отдельных сайтов данный вид формирования цены непривлекателен, так как для достижения поставленной клиентом цели зачастую нужно потратить большое количество показов, что, в итоге, в пересчете на показы, оказывается невыгодным для сайта.
СРА могут себе позволить в Украине либо порталы, у которых много свободного трафика, либо рекламные сети, у которых в распоряжении большое количество сайтов и есть возможность настраивать кампании, ориентируясь непосредственно на целевую аудиторию.
Описание слайда:
CPA CPA Cost per action Стоимость за действие. Весьма распространенный вид формирования цены в Западной Европе и пока мало популярный в Украине. Максимально интересен рекламодателю, так как он платит даже не за клик, а за реально совершенное действие на его сайте (регистрация, подписка, покупка…). Однако для отдельных сайтов данный вид формирования цены непривлекателен, так как для достижения поставленной клиентом цели зачастую нужно потратить большое количество показов, что, в итоге, в пересчете на показы, оказывается невыгодным для сайта. СРА могут себе позволить в Украине либо порталы, у которых много свободного трафика, либо рекламные сети, у которых в распоряжении большое количество сайтов и есть возможность настраивать кампании, ориентируясь непосредственно на целевую аудиторию.

Слайд 10





Не сайты, а пользователи
Описание слайда:
Не сайты, а пользователи

Слайд 11





    В идеале, необходимо обращаться к конкретным пользователям, а не к местам, где этих пользователей может быть больше или меньше. Тем более, что интернет это позволяет, и именно эта возможность отличает его от других типов носителей
    В идеале, необходимо обращаться к конкретным пользователям, а не к местам, где этих пользователей может быть больше или меньше. Тем более, что интернет это позволяет, и именно эта возможность отличает его от других типов носителей
Описание слайда:
В идеале, необходимо обращаться к конкретным пользователям, а не к местам, где этих пользователей может быть больше или меньше. Тем более, что интернет это позволяет, и именно эта возможность отличает его от других типов носителей В идеале, необходимо обращаться к конкретным пользователям, а не к местам, где этих пользователей может быть больше или меньше. Тем более, что интернет это позволяет, и именно эта возможность отличает его от других типов носителей

Слайд 12





Информация о предпочтениях конкретных пользователей, о сайтах, которые чаще всего посещает конкретный пользователь – не тайна за семью печатями
Информация о предпочтениях конкретных пользователей, о сайтах, которые чаще всего посещает конкретный пользователь – не тайна за семью печатями
Используя данные о перемещении пользователя, его можно с большой степенью вероятности отнести к той или иной поведенческой модели и, соответственно, к определенной ЦА.
Описание слайда:
Информация о предпочтениях конкретных пользователей, о сайтах, которые чаще всего посещает конкретный пользователь – не тайна за семью печатями Информация о предпочтениях конкретных пользователей, о сайтах, которые чаще всего посещает конкретный пользователь – не тайна за семью печатями Используя данные о перемещении пользователя, его можно с большой степенью вероятности отнести к той или иной поведенческой модели и, соответственно, к определенной ЦА.

Слайд 13





    При настройке кампании на посетителей, а не на сайты, реклама доносится непосредственно конечному потребителю, минимизируя все возможные погрешности. Такие настройки обеспечиваются так называемым 
    При настройке кампании на посетителей, а не на сайты, реклама доносится непосредственно конечному потребителю, минимизируя все возможные погрешности. Такие настройки обеспечиваются так называемым 
поведенческим таргетингом
Описание слайда:
При настройке кампании на посетителей, а не на сайты, реклама доносится непосредственно конечному потребителю, минимизируя все возможные погрешности. Такие настройки обеспечиваются так называемым При настройке кампании на посетителей, а не на сайты, реклама доносится непосредственно конечному потребителю, минимизируя все возможные погрешности. Такие настройки обеспечиваются так называемым поведенческим таргетингом

Слайд 14





Форматы медийной рекламы
Описание слайда:
Форматы медийной рекламы

Слайд 15





Медийные форматы 
Графический баннер
Описание слайда:
Медийные форматы Графический баннер

Слайд 16





Медийные форматы 
HTML баннер
Описание слайда:
Медийные форматы HTML баннер

Слайд 17





Медийные форматы 
Flash баннер
Описание слайда:
Медийные форматы Flash баннер

Слайд 18





Медийные форматы 
Pop-Up (Pop-Under) баннер
Описание слайда:
Медийные форматы Pop-Up (Pop-Under) баннер

Слайд 19





Медийные форматы 
Rich-media баннер
Описание слайда:
Медийные форматы Rich-media баннер

Слайд 20





Медийные форматы 
MultiScreen баннер
Описание слайда:
Медийные форматы MultiScreen баннер

Слайд 21





Медийные форматы 
FullScreen баннер
Описание слайда:
Медийные форматы FullScreen баннер

Слайд 22





Медийные форматы 
ScreenGlide баннер
Описание слайда:
Медийные форматы ScreenGlide баннер

Слайд 23





Медийные форматы 
Видеобаннер
Описание слайда:
Медийные форматы Видеобаннер

Слайд 24





Медийные форматы 
Парные баннеры (синхронные)
Описание слайда:
Медийные форматы Парные баннеры (синхронные)

Слайд 25





Медийные форматы 
BackGround
Описание слайда:
Медийные форматы BackGround

Слайд 26





Медийные форматы 
BackOver
Описание слайда:
Медийные форматы BackOver

Слайд 27





Медийные форматы 
PictContext
Описание слайда:
Медийные форматы PictContext

Слайд 28





Медийные форматы 
MPU
Описание слайда:
Медийные форматы MPU

Слайд 29





Медийные форматы 
PeelDown
Описание слайда:
Медийные форматы PeelDown

Слайд 30





Медийные форматы 
Радиобаннер
Описание слайда:
Медийные форматы Радиобаннер

Слайд 31





Расчет бюджета
Описание слайда:
Расчет бюджета

Слайд 32





Контакты
Описание слайда:
Контакты



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию