🗊Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Вер

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №1Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №2Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №3Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №4Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №5Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №6Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №7Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №8Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №9Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №10Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №11Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №12Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №13Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №14Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №15Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №16Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №17Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №18Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №19Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №20Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №21Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №22Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №23Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №24Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №25Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №26Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №27Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №28Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №29Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде  Реуцкая Елена Борисовна  МОУ СОШ с. Вер, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Вер. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде
Реуцкая Елена Борисовна
МОУ СОШ с. Верхнемарково
Описание слайда:
Формирование ценностных ориентаций младшего школьника в современной информационной среде Реуцкая Елена Борисовна МОУ СОШ с. Верхнемарково

Слайд 2





Положительное воздействие информационной среды
Образование;
Социальные возможности;
Расширение интересов;
Побуждение к творчеству;
Знания в области информационных технологий;
Независимость;
Развлечения;
Отдых.
Описание слайда:
Положительное воздействие информационной среды Образование; Социальные возможности; Расширение интересов; Побуждение к творчеству; Знания в области информационных технологий; Независимость; Развлечения; Отдых.

Слайд 3





Образование
Прекрасное средство обучения;
Новые возможности для обучения детей с различными нарушениями;
Детские программы сочетают в себе развлечение и познавательность;
Эффективнее традиционного обучения как с точки зрения формы подачи информации, так и с точки зрения её объёма.
Описание слайда:
Образование Прекрасное средство обучения; Новые возможности для обучения детей с различными нарушениями; Детские программы сочетают в себе развлечение и познавательность; Эффективнее традиционного обучения как с точки зрения формы подачи информации, так и с точки зрения её объёма.

Слайд 4





Социальные возможности
Интернет и мобильные телефоны – связь с друзьями;
Электронная почта – способ общения для детей из разных стран;
Телевидение, компьютерные игры – возможность для социального общения.
Описание слайда:
Социальные возможности Интернет и мобильные телефоны – связь с друзьями; Электронная почта – способ общения для детей из разных стран; Телевидение, компьютерные игры – возможность для социального общения.

Слайд 5





Расширение интересов
Информационная среда расширяет круг интересов детей;
Благодаря телепередачам проявление интереса детей к миру вокруг них.
Описание слайда:
Расширение интересов Информационная среда расширяет круг интересов детей; Благодаря телепередачам проявление интереса детей к миру вокруг них.

Слайд 6





Побуждение к творчеству
Компьютерные программы – сочинять музыку;
создавать графический дизайн;
выпускать мини-фильмы или мультфильмы;
Возможность разместить свои работы на Интернет-веб-сайтах.
Описание слайда:
Побуждение к творчеству Компьютерные программы – сочинять музыку; создавать графический дизайн; выпускать мини-фильмы или мультфильмы; Возможность разместить свои работы на Интернет-веб-сайтах.

Слайд 7





Знания в области информационных технологий
Чем более компетентны в обращении с компьютером, тем легче будут приспособлены к будущим условиям на работе
Описание слайда:
Знания в области информационных технологий Чем более компетентны в обращении с компьютером, тем легче будут приспособлены к будущим условиям на работе

Слайд 8





Независимость 
Даёт больше свободы и независимости;
Могут учиться, вести социальную жизнь;
Развлекаться;
Познавать мир без помощи взрослых
Описание слайда:
Независимость Даёт больше свободы и независимости; Могут учиться, вести социальную жизнь; Развлекаться; Познавать мир без помощи взрослых

Слайд 9





Развлечения 
Детям «нескучно» проводить время возле экрана телевизора или компьютера;
Выбор программ и игр растёт;
Ученик находит в них важные для себя эмоции
Описание слайда:
Развлечения Детям «нескучно» проводить время возле экрана телевизора или компьютера; Выбор программ и игр растёт; Ученик находит в них важные для себя эмоции

Слайд 10





Отдых 
Информационная среда позволяет:
Расслабиться;
Снять усталость после нагрузок рабочего школьного дня.
Описание слайда:
Отдых Информационная среда позволяет: Расслабиться; Снять усталость после нагрузок рабочего школьного дня.

Слайд 11





Негативное воздействие информационной среды
Формирование агрессивных типов поведения; 
Ослабление физического состояния;
Снижение уровня образования;
Нарушение гармоничных отношений с окружающими;
Изменение взгляда на мир.
Описание слайда:
Негативное воздействие информационной среды Формирование агрессивных типов поведения; Ослабление физического состояния; Снижение уровня образования; Нарушение гармоничных отношений с окружающими; Изменение взгляда на мир.

Слайд 12





Формирование агрессивных типов поведения
Антисоциальное поведение;
Импульсивные вспышки;
Апатия;
Депрессия;
Раннее взросление.
Описание слайда:
Формирование агрессивных типов поведения Антисоциальное поведение; Импульсивные вспышки; Апатия; Депрессия; Раннее взросление.

Слайд 13





30-50 актов насилия;
30-50 актов насилия;
Искажаются ценностные ориентации ребёнка;
Высокая осведомлённость в области интимных отношений
Описание слайда:
30-50 актов насилия; 30-50 актов насилия; Искажаются ценностные ориентации ребёнка; Высокая осведомлённость в области интимных отношений

Слайд 14





Препятствия развития воображения
Препятствия развития воображения
Потеря способности фантазировать;
Проявлять творческую инициативу;
Интерес к окружающему.
Описание слайда:
Препятствия развития воображения Препятствия развития воображения Потеря способности фантазировать; Проявлять творческую инициативу; Интерес к окружающему.

Слайд 15





Ослабление физического состояния
Домоседство;
Проблемы с координацией;
Энергетический дисбаланс;
Экранное напряжение;
Мобильная радиация.
Описание слайда:
Ослабление физического состояния Домоседство; Проблемы с координацией; Энергетический дисбаланс; Экранное напряжение; Мобильная радиация.

Слайд 16





Дефицит двигательной активности – ослабление здоровья, появление детской тучности; 
Дефицит двигательной активности – ослабление здоровья, появление детской тучности; 
Возрастает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, некоторых видов рака, скелетно-мышечных проблем.
Описание слайда:
Дефицит двигательной активности – ослабление здоровья, появление детской тучности; Дефицит двигательной активности – ослабление здоровья, появление детской тучности; Возрастает риск сердечно-сосудистых заболеваний, диабета, некоторых видов рака, скелетно-мышечных проблем.

Слайд 17





Проблемы с координацией, а значит, затруднения при обучении – в узнавании геометрических фигур и усвоении навыков письма;
Проблемы с координацией, а значит, затруднения при обучении – в узнавании геометрических фигур и усвоении навыков письма;
Пропадает стимул проводить исследования, изучая окружающий мир;
Описание слайда:
Проблемы с координацией, а значит, затруднения при обучении – в узнавании геометрических фигур и усвоении навыков письма; Проблемы с координацией, а значит, затруднения при обучении – в узнавании геометрических фигур и усвоении навыков письма; Пропадает стимул проводить исследования, изучая окружающий мир;

Слайд 18





Энергетический дисбаланс-либо в избытке энергии (гиперактивность), либо в её недостатке (инертность, вялость)
Энергетический дисбаланс-либо в избытке энергии (гиперактивность), либо в её недостатке (инертность, вялость)
Описание слайда:
Энергетический дисбаланс-либо в избытке энергии (гиперактивность), либо в её недостатке (инертность, вялость) Энергетический дисбаланс-либо в избытке энергии (гиперактивность), либо в её недостатке (инертность, вялость)

Слайд 19





Симптомы экранного напряжения:
Симптомы экранного напряжения:
Скелетно-мышечные проблемы;
Боли в спине, шее;
Глазные болезни.
Описание слайда:
Симптомы экранного напряжения: Симптомы экранного напряжения: Скелетно-мышечные проблемы; Боли в спине, шее; Глазные болезни.

Слайд 20





Снижение уровня образования
Слаба развита речь, отсюда проблемы с вниманием;
Отставание в грамотности;
Потеря сна;
Плохо развиты речевые и слуховые навыки;
Избегают заданий, требующих напряжения ума
Описание слайда:
Снижение уровня образования Слаба развита речь, отсюда проблемы с вниманием; Отставание в грамотности; Потеря сна; Плохо развиты речевые и слуховые навыки; Избегают заданий, требующих напряжения ума

Слайд 21





Нарушение гармоничных отношений с окружающими
Живёт с своём собственном маленьком мире;
Не общается с семьёй и друзьями;
Демонстрирует эгоистический подход к жизни.
Описание слайда:
Нарушение гармоничных отношений с окружающими Живёт с своём собственном маленьком мире; Не общается с семьёй и друзьями; Демонстрирует эгоистический подход к жизни.

Слайд 22





Члены семьи перестают понимать друг друга;
Члены семьи перестают понимать друг друга;
Мы превращаемся в разрозненное общество.
Ребёнок рискует оказаться одиноким человеком, зависящим от технических средств, чтобы иметь возможность как-нибудь развлечься.
Описание слайда:
Члены семьи перестают понимать друг друга; Члены семьи перестают понимать друг друга; Мы превращаемся в разрозненное общество. Ребёнок рискует оказаться одиноким человеком, зависящим от технических средств, чтобы иметь возможность как-нибудь развлечься.

Слайд 23





Изменение взгляда на мир
Могут считать себя не похожими на остальных («земные пришельцы»);
Теряют чувство реальности;
Усваивают чересчур упрощённые ценности;
Выстраивают свою жизнь по принципу «я хочу».
Описание слайда:
Изменение взгляда на мир Могут считать себя не похожими на остальных («земные пришельцы»); Теряют чувство реальности; Усваивают чересчур упрощённые ценности; Выстраивают свою жизнь по принципу «я хочу».

Слайд 24





Становятся эмоционально глухими;
Становятся эмоционально глухими;
Теряют интерес к вещам, которые являются «мировыми ценностями»;
Появляются необоснованные страхи;
Формируются стереотипы восприятия людей и выражаемых эмоций.
Описание слайда:
Становятся эмоционально глухими; Становятся эмоционально глухими; Теряют интерес к вещам, которые являются «мировыми ценностями»; Появляются необоснованные страхи; Формируются стереотипы восприятия людей и выражаемых эмоций.

Слайд 25





Группы детей, подверженные отрицательному воздействию
Дети, в основном мальчики, у которых сильно развит дух соперничества. Склонны увлекаться компьютерными играми;
Сосредоточенные дети, которым нравится работать над одной целью;
Описание слайда:
Группы детей, подверженные отрицательному воздействию Дети, в основном мальчики, у которых сильно развит дух соперничества. Склонны увлекаться компьютерными играми; Сосредоточенные дети, которым нравится работать над одной целью;

Слайд 26





Дети с низкой мотивацией и творческой активностью;
Дети с низкой мотивацией и творческой активностью;
Дети, которые являются «одинокими» по характеру;
Дети с трудностями в обучении.
Описание слайда:
Дети с низкой мотивацией и творческой активностью; Дети с низкой мотивацией и творческой активностью; Дети, которые являются «одинокими» по характеру; Дети с трудностями в обучении.

Слайд 27





 Решения данной проблемы
Совместная работа учителя с родителями:
Составление дневника-просмотра телепередач;
Составление индивидуального режима дня для ребёнка;
Обсуждение просмотренных телепередач.
Описание слайда:
Решения данной проблемы Совместная работа учителя с родителями: Составление дневника-просмотра телепередач; Составление индивидуального режима дня для ребёнка; Обсуждение просмотренных телепередач.

Слайд 28





Формирование ценностных ориентаций младшего школьника
Планирование системы уроков, формирующих ценностные ориентации младших школьников:
Нормы общения;
Школьный и внешкольный этикет;
Культура внешнего вида;
Культура общения;
Культура поведения.
Описание слайда:
Формирование ценностных ориентаций младшего школьника Планирование системы уроков, формирующих ценностные ориентации младших школьников: Нормы общения; Школьный и внешкольный этикет; Культура внешнего вида; Культура общения; Культура поведения.

Слайд 29





Методики психолого-педагогической диагностики:
Методики психолого-педагогической диагностики:
«Выбор»;
«Что я могу сказать о себе»;
«Мой герой»;
«Моя самая большая мечта»;
«Волшебная золотая рыбка»;
«Три желания для Деда Мороза»;
Описание слайда:
Методики психолого-педагогической диагностики: Методики психолого-педагогической диагностики: «Выбор»; «Что я могу сказать о себе»; «Мой герой»; «Моя самая большая мечта»; «Волшебная золотая рыбка»; «Три желания для Деда Мороза»;

Слайд 30





Культурно-массовые мероприятия
Экскурсии в театр, выставки
Исследовательская и творческая работа по изучению истории, культуры, обычаев, исторических ценностей родного края;
Походы с целью изучения природы родного края
Описание слайда:
Культурно-массовые мероприятия Экскурсии в театр, выставки Исследовательская и творческая работа по изучению истории, культуры, обычаев, исторических ценностей родного края; Походы с целью изучения природы родного края



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию