🗊Формирование читательской компетентности младшего школьника. Завязкина Лидия Дмитриевн

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №1Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №2Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №3Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №4Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №5Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №6Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №7Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №8Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №9Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №10Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №11Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №12Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №13Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №14Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №15Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №16Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №17Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №18Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №19Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №20Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №21Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №22Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №23Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №24Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №25Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №26Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №27Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №28Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №29Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №30Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование читательской компетентности младшего школьника. Завязкина Лидия Дмитриевн. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





           Формирование читательской компетентности      младшего школьника.
                                                                      Завязкина Лидия Дмитриевна
                                                                       учитель начальных классов
                                                                       МБОУ Новоникольской СОШ
                                                                         Староказинского филиала
                                                                                Мичуринского района
				                  2012
Описание слайда:
Формирование читательской компетентности младшего школьника. Завязкина Лидия Дмитриевна учитель начальных классов МБОУ Новоникольской СОШ Староказинского филиала Мичуринского района 2012

Слайд 2





Книга –это духовное завещание одного поколения другому. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась…
Книга –это духовное завещание одного поколения другому. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась…

А.И.Герцен
Описание слайда:
Книга –это духовное завещание одного поколения другому. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась… Книга –это духовное завещание одного поколения другому. Вся жизнь человечества последовательно оседала в книге: племена, государства исчезали, а книга оставалась… А.И.Герцен

Слайд 3





               Противоречия
МЕЖДУ СНИЖЕНИЕМ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МОЛОГО ПОКОЛЕНИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ УСТОЙЧИВЫЙ ЭМОЦИОННАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЛИТЕРАТУРЕ И ЧТЕНИЮ;
МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ ЧАСОВ(3Ч.) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ И НОВЫМ ВЗГЛЯДОМ НА ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ;
МЕЖДУ КОЛЛЕКЦИЕМ ЛУЧШИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ВОЗРАСТАНИЕМ ЧИСЛА УЧАЩИХСЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХСЯ ЧТЕНИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ;
МЕЖДУ ОГРОМНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЗНАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЦОР(CD, DVD И Т.Д.), ДОСТУПНЫМ ШИРОКИМ ВЫБОРОМ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, КРОПОТЛИВОЙ РАБОТОЙ ПЕДАГОГА НАД РАЗВИТИЕМ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ И                                                                                                                                                                                                                                                                                                       УМЕНЬШЕНИЕМ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ЧТЕНИЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ЯВНО НЕЖЕЛАНИЕ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ КНИГИ.
Описание слайда:
Противоречия МЕЖДУ СНИЖЕНИЕМ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МОЛОГО ПОКОЛЕНИЯ И НЕОБХОДИМОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ УСТОЙЧИВЫЙ ЭМОЦИОННАЛЬНЫЙ ИНТЕРЕС К ЛИТЕРАТУРЕ И ЧТЕНИЮ; МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ ЧАСОВ(3Ч.) ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ И НОВЫМ ВЗГЛЯДОМ НА ВОСПИТАНИЕ ЧИТАТЕЛЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ; МЕЖДУ КОЛЛЕКЦИЕМ ЛУЧШИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОТЕЧЕСТВЕНОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ВОЗРАСТАНИЕМ ЧИСЛА УЧАЩИХСЯ, ОГРАНИЧИВАЮЩИХСЯ ЧТЕНИЕМ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ШКОЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ; МЕЖДУ ОГРОМНЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ПОЗНАНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ЦОР(CD, DVD И Т.Д.), ДОСТУПНЫМ ШИРОКИМ ВЫБОРОМ ДЕТСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, КРОПОТЛИВОЙ РАБОТОЙ ПЕДАГОГА НАД РАЗВИТИЕМ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У ДЕТЕЙ И УМЕНЬШЕНИЕМ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ НА ЧТЕНИЕ И, КАК СЛЕДСТВИЕ, ЯВНО НЕЖЕЛАНИЕ ДЕТЕЙ ЧИТАТЬ КНИГИ.

Слайд 4





ИДЕЯ
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ- ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ УУД, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЛИЧНОСТНОМУ,ОБЩЕСТВЕННОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ, ИХ АДЕКВАТНОЙ АДАПТАЦИИ В СЛОЖНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ.
Описание слайда:
ИДЕЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ- ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ УУД, СПОСОБСТВУЮЩИХ ЛИЧНОСТНОМУ,ОБЩЕСТВЕННОМУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ УЧАЩИХСЯ, ИХ АДЕКВАТНОЙ АДАПТАЦИИ В СЛОЖНОЙ И ДИНАМИЧНОЙ СОВРЕМЕННОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЕ.

Слайд 5





ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ.
ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ-
УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.
Описание слайда:
ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ЧЕРЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАЗНЫХ ФОРМ, МЕТОДОВ, ПРИЕМОВ РАБОТЫ С ТЕКСТОМ. ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ- УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ДИДАКТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ.

Слайд 6





 ЦЕЛЬ- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА,СПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА САМООБРАЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Задачи
   ИЗУЧИТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ;
ВЫДЕЛИТЬ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ;
ОСВАИВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО(ОСМЫСЛЕННОГО) ЧТЕНИЯ;
РАЗВИВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ЧТЕНИИ(САМОСТОЯТЕЛЬНОМ, ИНИЦИАТИВНОМ) ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
СФОРМИРОВАТЬ НАВЫК ЧТЕНИЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ;
ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС И ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ, СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ;
КОНСОЛИДИРОВАТЬ УСИЛИЯ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, БИБЛИОТЕКАРЯ В ДЕЛЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА ЧТЕНИЯ.
Описание слайда:
ЦЕЛЬ- ФОРМИРОВАНИЕ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА,СПОСОБНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК СРЕДСТВА САМООБРАЗОВАНИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ УЧЕБНЫЕ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ. Задачи ИЗУЧИТЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ И МЕТОДИЧЕСКУЮ ЛИТЕРАТУРУ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ; ВЫДЕЛИТЬ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ; ОСВАИВАТЬ ТЕХНОЛОГИЮ ПРОДУКТИВНОГО(ОСМЫСЛЕННОГО) ЧТЕНИЯ; РАЗВИВАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В ЧТЕНИИ(САМОСТОЯТЕЛЬНОМ, ИНИЦИАТИВНОМ) ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ ВНЕКЛАССНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; СФОРМИРОВАТЬ НАВЫК ЧТЕНИЯ НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ; ПРИВИВАТЬ ИНТЕРЕС И ЛЮБОВЬ К ЧТЕНИЮ, СТРЕМЛЕНИЕ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ; КОНСОЛИДИРОВАТЬ УСИЛИЯ ПЕДАГОГОВ, РОДИТЕЛЕЙ, БИБЛИОТЕКАРЯ В ДЕЛЕ ПОВЫШЕНИЯ ПРЕСТИЖА ЧТЕНИЯ.

Слайд 7





ГИПОТЕЗА

Целенаправленное формирование и развитие читательской компетентности будет способствовать повышению техники чтению, познавательной активности на уроках разных предметных областей, расширению интеллектуальных возможностей учащихся
Описание слайда:
ГИПОТЕЗА Целенаправленное формирование и развитие читательской компетентности будет способствовать повышению техники чтению, познавательной активности на уроках разных предметных областей, расширению интеллектуальных возможностей учащихся

Слайд 8





Заключается:
 1.В системном использовании различных форм, методов и приёмов формирования читательской компетентности;
 2.В изменении подходов к организации учебно-воспитательного процесса.
Описание слайда:
Заключается: 1.В системном использовании различных форм, методов и приёмов формирования читательской компетентности; 2.В изменении подходов к организации учебно-воспитательного процесса.

Слайд 9





Методы исследования


Теоретические ( анализ, сравнение, обобщение);
Эмпирические ( наблюдение, беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности, подсчёт).
Описание слайда:
Методы исследования Теоретические ( анализ, сравнение, обобщение); Эмпирические ( наблюдение, беседа, анкетирование, анализ продуктов деятельности, подсчёт).

Слайд 10





   План работы и сроки проведения проекта.
1.Информационно-аналитический этап- август –ноябрь 2010 года
-изучение состояния проблемы в теории и практике начальной школы;
-систематизация дидактического материала;
выработка стратегии;
Входной контроль;
методы опроса (беседы, анкетирование);
техника чтения.
2.Внедренческий этап- декабрь 2010 года –декабрь 2011 года
Разработка методов и приёмов совершенствования навыка чтения;
- разработка уроков, внеклассных мероприятий, направленных на формирование читательской компетентности;
Осуществление совместной работы с родителями и библиотекой.
3. Оценочный этап
Проверка техники чтения;
Диагностика по выявлению круга интересов в самостоятельном выборе книг для чтения;
- диагностика уровня развития читательских умения младших школьников.
Описание слайда:
План работы и сроки проведения проекта. 1.Информационно-аналитический этап- август –ноябрь 2010 года -изучение состояния проблемы в теории и практике начальной школы; -систематизация дидактического материала; выработка стратегии; Входной контроль; методы опроса (беседы, анкетирование); техника чтения. 2.Внедренческий этап- декабрь 2010 года –декабрь 2011 года Разработка методов и приёмов совершенствования навыка чтения; - разработка уроков, внеклассных мероприятий, направленных на формирование читательской компетентности; Осуществление совместной работы с родителями и библиотекой. 3. Оценочный этап Проверка техники чтения; Диагностика по выявлению круга интересов в самостоятельном выборе книг для чтения; - диагностика уровня развития читательских умения младших школьников.

Слайд 11





Направления  работы.
Формирование навыка чтения;
Начитанность;
Умение работать с книгой;
Разносторонняя работа с текстом;
Работа с библиотекой;
Работа с родителями;
Внеклассные мероприятия.
Описание слайда:
Направления работы. Формирование навыка чтения; Начитанность; Умение работать с книгой; Разносторонняя работа с текстом; Работа с библиотекой; Работа с родителями; Внеклассные мероприятия.

Слайд 12





Ожидаемые результаты
Положительная динамика техники чтения
Сформированность читательской компетентности младшего школьника;
Раскрытие творческих способностей детей;
Повышение успеваемости и качества знаний по литературному чтению;
Расширение кругозора, интеллектуального и творческого развития детей;
Применение учащимися активных методов для организации самостоятельной творческой и познавательной деятельности;
Рост удовлетворенности результатами образования со стороны обучающихся и их родителей.
Описание слайда:
Ожидаемые результаты Положительная динамика техники чтения Сформированность читательской компетентности младшего школьника; Раскрытие творческих способностей детей; Повышение успеваемости и качества знаний по литературному чтению; Расширение кругозора, интеллектуального и творческого развития детей; Применение учащимися активных методов для организации самостоятельной творческой и познавательной деятельности; Рост удовлетворенности результатами образования со стороны обучающихся и их родителей.

Слайд 13





Подготовительный этап
Описание слайда:
Подготовительный этап

Слайд 14





Формы и виды работы
Литературные конкурсы, викторины с использованием ИКТ;
Ведение и изучение читательских дневников;
Создание классной библиотеки;
Уроки читательского мастерства;
Презентации по творчеству писателей;
Для подготовки к урокам дополнительная литература;
Тесное сотрудничество со школьной библиотекой
День первой книги( прощание с букварём);
Проблемно- поисковые ситуации;
Беседы, дискуссии;
Семейное чтение.
Описание слайда:
Формы и виды работы Литературные конкурсы, викторины с использованием ИКТ; Ведение и изучение читательских дневников; Создание классной библиотеки; Уроки читательского мастерства; Презентации по творчеству писателей; Для подготовки к урокам дополнительная литература; Тесное сотрудничество со школьной библиотекой День первой книги( прощание с букварём); Проблемно- поисковые ситуации; Беседы, дискуссии; Семейное чтение.

Слайд 15





Виды упражнений для совершенствования навыка чтения.
Упражнения в орфоэпическом произношении;
Упражнения, вырабатывающие внимание к слову( методика по системе Эдигей);
упражнения, развивающие оперативное поле зрения и память( зрительные диктанты Федоренко, жужжащее чтение);
упражнения, развивающие гибкость и скорочтения вслух и про себя;
Упражнения для развития осознанного чтения;
Упражнения для формирования правильности чтения;
Упражнения для развития беглого чтения;
Упражнения для развития выразительного чтения.
Описание слайда:
Виды упражнений для совершенствования навыка чтения. Упражнения в орфоэпическом произношении; Упражнения, вырабатывающие внимание к слову( методика по системе Эдигей); упражнения, развивающие оперативное поле зрения и память( зрительные диктанты Федоренко, жужжащее чтение); упражнения, развивающие гибкость и скорочтения вслух и про себя; Упражнения для развития осознанного чтения; Упражнения для формирования правильности чтения; Упражнения для развития беглого чтения; Упражнения для развития выразительного чтения.

Слайд 16





 Нестандартные уроки
Урок – сказка             
Урок – экспедиции(очные и заочные)
Урок – КВН
Урок – соревнование
Урок – исследование
Урок – деловая игра, ролевая игра. 
Урок – лекция
Урок – интегрирование
Урок – инсценирование
Урок - диалог
Описание слайда:
Нестандартные уроки Урок – сказка Урок – экспедиции(очные и заочные) Урок – КВН Урок – соревнование Урок – исследование Урок – деловая игра, ролевая игра. Урок – лекция Урок – интегрирование Урок – инсценирование Урок - диалог

Слайд 17





Методы и приёмы работы с текстом
Описание слайда:
Методы и приёмы работы с текстом

Слайд 18





Методы досуговой педагогики
Описание слайда:
Методы досуговой педагогики

Слайд 19





ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА
Описание слайда:
ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА

Слайд 20


Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Результативность
1.Уровень успеваемости и качества знаний учащихся по литературному чтению
Описание слайда:
Результативность 1.Уровень успеваемости и качества знаний учащихся по литературному чтению

Слайд 22





2. Повышение уровня сформированности техники чтения
Описание слайда:
2. Повышение уровня сформированности техники чтения

Слайд 23





3. Повышение интереса учащихся к чтению
Описание слайда:
3. Повышение интереса учащихся к чтению

Слайд 24


Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25





5. В досуговой деятельности возросло значение книги
Описание слайда:
5. В досуговой деятельности возросло значение книги

Слайд 26





6. Увеличилось число школьников, посещающих библиотеки
Описание слайда:
6. Увеличилось число школьников, посещающих библиотеки

Слайд 27





Используемые источники
Н.Н.Светловская. Обучение детей чтению. Практическая методика. –М., Просвещение,2006
В.Н.Зайцев. Резервы обучения чтению.- М., Просвещение, 1991.
И.Д.Ладанов О.А.Розанова Практическое пособие с упражнениями «Техника быстрого чтения». – М., Просвещение, 1998.
Актуальные проблемы методики обучению чтению в начальных классах. \ под ред. М.С.Васильевой, М.И.Оморковой, Н.Н.Светловской, -М., Просвещение, 1997
Н.Н.Светловская Методика внеклассного чтения.- М., Просвещение,1991.
Образовательная программа «Школа 2100»
Т.А. Ладыженская Школьная риторика. Методический комментарий.- Москва, 1996.
С.В.Решетникова Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов \\ Начальная школа-2006,№2 –стр.61.
И.И.Тихомирова  Психология детского чтения от А до Я. Методический словарь – справочник/ И.И.Тихомирова – М.: Школьная библиотека, 2004л
Л.С.Выготский Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1991.
Н.Ф.Евдокимова  Как кроссворды помогают развитию интереса к чтению//Начальная школа. – 2005, №7 – с.88
Описание слайда:
Используемые источники Н.Н.Светловская. Обучение детей чтению. Практическая методика. –М., Просвещение,2006 В.Н.Зайцев. Резервы обучения чтению.- М., Просвещение, 1991. И.Д.Ладанов О.А.Розанова Практическое пособие с упражнениями «Техника быстрого чтения». – М., Просвещение, 1998. Актуальные проблемы методики обучению чтению в начальных классах. \ под ред. М.С.Васильевой, М.И.Оморковой, Н.Н.Светловской, -М., Просвещение, 1997 Н.Н.Светловская Методика внеклассного чтения.- М., Просвещение,1991. Образовательная программа «Школа 2100» Т.А. Ладыженская Школьная риторика. Методический комментарий.- Москва, 1996. С.В.Решетникова Формирование навыка чтения на основе развития познавательных процессов \\ Начальная школа-2006,№2 –стр.61. И.И.Тихомирова Психология детского чтения от А до Я. Методический словарь – справочник/ И.И.Тихомирова – М.: Школьная библиотека, 2004л Л.С.Выготский Педагогическая психология / Под ред. В.В.Давыдова. - М., 1991. Н.Ф.Евдокимова Как кроссворды помогают развитию интереса к чтению//Начальная школа. – 2005, №7 – с.88

Слайд 28





Используемые источники
Интернет-ресурсы: 
www.festival.1september.ru
www.referats.net 
www.referats.com
www, Nachalka. Com
www.hr-portal.ru
www.clubook.ru
www.erudites.ru
www.sch549.edusite\programma.html
http://www.edb.rin.ru
www.ezhva-licey.ru\itog uroka
Описание слайда:
Используемые источники Интернет-ресурсы: www.festival.1september.ru www.referats.net www.referats.com www, Nachalka. Com www.hr-portal.ru www.clubook.ru www.erudites.ru www.sch549.edusite\programma.html http://www.edb.rin.ru www.ezhva-licey.ru\itog uroka

Слайд 29


Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Формирование читательской компетентности      младшего школьника.                                                                        Завязкина Лидия Дмитриевн, слайд №31
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию