🗊Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №1Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №2Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №3Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №4Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №5Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №6Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №7Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №8Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №9Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №10Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №11Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №12Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №13Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №14Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №15Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №16Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №17Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №18Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №19Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №20Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-. Презентация содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида
Важенина Анна Александровна, учитель-дефектолог
Менщикова Ирина Витальевна, учитель-дефектолог
ГКСКОУ школа-интернат №25, г.Курган
Описание слайда:
Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Важенина Анна Александровна, учитель-дефектолог Менщикова Ирина Витальевна, учитель-дефектолог ГКСКОУ школа-интернат №25, г.Курган

Слайд 2







Цель: изучить особенности формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте, и разработать комплекс упражнений по развитию данного процесса.

Задачи: 
Выявить особенности голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте
Изучить литературу по проблеме
Разработать комплекс упражнений по формированию функции голосообразования у данной категории детей
Систематизировать методический материал по формированию голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте
Описание слайда:
Цель: изучить особенности формирования голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте, и разработать комплекс упражнений по развитию данного процесса. Задачи: Выявить особенности голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте Изучить литературу по проблеме Разработать комплекс упражнений по формированию функции голосообразования у данной категории детей Систематизировать методический материал по формированию голосообразования у детей с нарушением слуха в младшем школьном возрасте

Слайд 3






Объект: процесс голосообразования у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте
Предмет: комплекс мер по формированию голоса у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте
Описание слайда:
Объект: процесс голосообразования у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте Предмет: комплекс мер по формированию голоса у детей с нарушениями слуха в младшем школьном возрасте

Слайд 4






Работа над голосом является важным разделом работы над устной речью с глухими и слабослышащими детьми
   Алмазова Е.С.                          Максимова И.А.
  Вильсон Д.                                Пфафенродт А.Н.
  Дмитриева Л.Б.                         Правдина О.В.
  Ермакова И.И.                           Рау  Ф.Ф.
  Жинкина Н.И.                            Телеляева Л.М.
  Лаврова Е.В.                             Хватцев М.Е.
Описание слайда:
Работа над голосом является важным разделом работы над устной речью с глухими и слабослышащими детьми Алмазова Е.С. Максимова И.А. Вильсон Д. Пфафенродт А.Н. Дмитриева Л.Б. Правдина О.В. Ермакова И.И. Рау Ф.Ф. Жинкина Н.И. Телеляева Л.М. Лаврова Е.В. Хватцев М.Е.

Слайд 5






Развитие речевого дыхания
«Бантики»                             
 
 «Песня ветра»                                                         «Ветерок»
Описание слайда:
Развитие речевого дыхания «Бантики» «Песня ветра» «Ветерок»

Слайд 6






Вот идет сердитый еж:
П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф!
(низко наклониться, обхватив руками грудь –
свернувшийся в клубок ежик) 
Где же носик? Не поймешь.
Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! 
Пчёлку ослик испугал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
На весь лес он закричал:
Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а!
(укрепление связок гортани) 
Гуси по небу летят,
Гуси ослику гудят:
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у!
(медленная ходьба, руки-крылья
поднимать на вдохе, опускать со звуком
Описание слайда:
Вот идет сердитый еж: П-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф, п-ф-ф-ф! (низко наклониться, обхватив руками грудь – свернувшийся в клубок ежик) Где же носик? Не поймешь. Ф-ф-р! Ф-ф-р! Ф-ф-р! Пчёлку ослик испугал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! На весь лес он закричал: Й-а-а! Й-а-а! Й-а-а! (укрепление связок гортани) Гуси по небу летят, Гуси ослику гудят: Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! Г-у-у! (медленная ходьба, руки-крылья поднимать на вдохе, опускать со звуком

Слайд 7






«Игры для тигры»
Описание слайда:
«Игры для тигры»

Слайд 8






Вызывание голоса
Баюканье: а-а
Поезд: у-у
Пчела: з-з
Самолет: в-в
Описание слайда:
Вызывание голоса Баюканье: а-а Поезд: у-у Пчела: з-з Самолет: в-в

Слайд 9






Работа над тембром голоса
Упражнения со звуком «М»
Длительное произнесение слогов
Счет от 1 до 5
Подражание тембру голоса героя.
Описание слайда:
Работа над тембром голоса Упражнения со звуком «М» Длительное произнесение слогов Счет от 1 до 5 Подражание тембру голоса героя.

Слайд 10






Работа над силой голоса
                   Послушай, как говорит учитель. Повтори
                   тихо                                           громко
                                                    


 А___а    
 по  ПО  то  ТО,                           1 2 3 4 5
 по  ТО  по  ТО  по  ТО
Описание слайда:
Работа над силой голоса Послушай, как говорит учитель. Повтори тихо громко А___а по ПО то ТО, 1 2 3 4 5 по ТО по ТО по ТО

Слайд 11






Послушай,  как говорит учитель. Повтори  громко   и  тихо.
топай-ТОП,топай-ТОП
хлопай, хлопай:
 ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП
В лесу кричу: «Ау! Ау!»                         громко
А мне в ответ:«Ау! Ау!»                    тихо
Горе кричу:«Ау! Ау!»                             громко
Гора в ответ:«Ау! Ау!»                      тихо
                           Пальчик о пальчик
                                                Тихо бьем.                        тихо
                           А потом в ладоши
                                                Громко бьем.                   громко
                           Хлопаем в ладоши:
                                                Бом-бом-бом.                  громко
Описание слайда:
Послушай, как говорит учитель. Повтори громко и тихо. топай-ТОП,топай-ТОП хлопай, хлопай: ХЛОП-ХЛОП-ХЛОП В лесу кричу: «Ау! Ау!» громко А мне в ответ:«Ау! Ау!» тихо Горе кричу:«Ау! Ау!» громко Гора в ответ:«Ау! Ау!» тихо Пальчик о пальчик Тихо бьем. тихо А потом в ладоши Громко бьем. громко Хлопаем в ладоши: Бом-бом-бом. громко

Слайд 12






Как ты будешь говорить?
Далеко друг от друга
                   Близко                                                   Очень близко
Описание слайда:
Как ты будешь говорить? Далеко друг от друга Близко Очень близко

Слайд 13






Работа над высотой голоса
Послушай,  как  говорит учитель.
Скажи вместе с учителем средним и   низким  голосом.
                       
                        А, О, У                       
                        ПИ ТИ
                                                                     А, О, У
                                                                      ПИ ТИ
Описание слайда:
Работа над высотой голоса Послушай, как говорит учитель. Скажи вместе с учителем средним и низким голосом. А, О, У ПИ ТИ А, О, У ПИ ТИ

Слайд 14





Послушай,  как  говорит учитель.
Скажи  вместе с  ним.  Изменяй  голос
от  низкого   к  высокому,
от  высокого   к  низкому.
Описание слайда:
Послушай, как говорит учитель. Скажи вместе с ним. Изменяй голос от низкого к высокому, от высокого к низкому.

Слайд 15






Произнесение звукоподражаний высоким, средним и низким голосом
Описание слайда:
Произнесение звукоподражаний высоким, средним и низким голосом

Слайд 16


Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






      Маленькие ножки.
Бежали по дорожке:
Топ! Топ! Топ!
(Высоким голосом с одновременным легким ритмичным постукиванием двумя пальцами).
Большие ноги -
Шли по дороге:
Топ! Топ! Топ!
(Низким голосом, темп речи замедлен, пальцы тяжело стучат по столу).
Описание слайда:
Маленькие ножки. Бежали по дорожке: Топ! Топ! Топ! (Высоким голосом с одновременным легким ритмичным постукиванием двумя пальцами). Большие ноги - Шли по дороге: Топ! Топ! Топ! (Низким голосом, темп речи замедлен, пальцы тяжело стучат по столу).

Слайд 18






Диагностика сформированности функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида


Исследование тембра
Прочитать знакомый текст
Исследование силы голоса
Наблюдение за ребенком в процессе свободной игры
Произнесение гласных тихо и громко
Упражнения на изменение силы голоса
Исследование высоты голоса
Длительное произнесение гласных звуков (а,о, у, э,и, ы)
Счет от 1 до 10
Использование схематического изображения повышения и понижения голоса
«Далеко-близко» 
«Тихо-громко»
Описание слайда:
Диагностика сформированности функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида Исследование тембра Прочитать знакомый текст Исследование силы голоса Наблюдение за ребенком в процессе свободной игры Произнесение гласных тихо и громко Упражнения на изменение силы голоса Исследование высоты голоса Длительное произнесение гласных звуков (а,о, у, э,и, ы) Счет от 1 до 10 Использование схематического изображения повышения и понижения голоса «Далеко-близко» «Тихо-громко»

Слайд 19






Голосовая карта
Фамилия, имя ребенка
Возраст 
Диагноз 
                                     Оценка состояние голоса
Описание
Способность модулировать голос: 
Речевое дыхание:
Описание слайда:
Голосовая карта Фамилия, имя ребенка Возраст Диагноз Оценка состояние голоса Описание Способность модулировать голос: Речевое дыхание:

Слайд 20






Основными положения системы работы над голосом с глухими и слабослышащими детьми 
Необходимость ранней работы по развитию и коррекции голоса
Единство работы над голосом, дыханием и артикуляцией
Максимальное использование остаточного слуха детей
Учет индивидуальных особенностей ребенка
Описание слайда:
Основными положения системы работы над голосом с глухими и слабослышащими детьми Необходимость ранней работы по развитию и коррекции голоса Единство работы над голосом, дыханием и артикуляцией Максимальное использование остаточного слуха детей Учет индивидуальных особенностей ребенка

Слайд 21


Формирование функции голосообразования у младших школьников в условиях школы второго вида  Важенина Анна Александровна, учитель-, слайд №21
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию