🗊Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №1Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №2Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №3Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №4Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №5Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №6Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №7Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №8Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №9Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №10Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №11Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №12Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №13Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №14Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №15Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на новые стандарты об, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты об. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование функционального содержания деятельности методического объединения  школы в условиях перехода на
новые стандарты образования 

Разработчик проекта: 
руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель  начальных классов Сытник М.В.
Описание слайда:
Формирование функционального содержания деятельности методического объединения школы в условиях перехода на новые стандарты образования Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.

Слайд 2





Постановка проблемы:
Описание слайда:
Постановка проблемы:

Слайд 3





Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях 
 Задачи:
- изучение и обобщение положительного опыта работы методических служб;
- определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций;
- выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде;
- внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.
Описание слайда:
Цель проекта: формирование функциональной модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ в новых условиях Задачи: - изучение и обобщение положительного опыта работы методических служб; - определение недостатков существующей модели организации деятельности методического объединения учителей начальных классов в контексте выполняемых функций; - выявление новых функций методической деятельности, необходимых для внедрения в переходном периоде; - внедрение в образовательный процесс инновационных педагогических технологий.

Слайд 4





 Чем отличаются новые стандарты от «старых»?
Описание слайда:
 Чем отличаются новые стандарты от «старых»?

Слайд 5





Отметим основные требования к образованию  в соответствии с новыми стандартами
Личностные : включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению,  а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
Описание слайда:
Отметим основные требования к образованию в соответствии с новыми стандартами Личностные : включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества; сформированность основ гражданской идентичности. Метапредметные: включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями. Предметные: включающие освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Слайд 6





На первый план процесса 
обучения школьника выходят:
Описание слайда:
На первый план процесса обучения школьника выходят:

Слайд 7





Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент

 Задачи МО: 
1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам;
	2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам;
3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы.
4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта.
5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей.
Функции МО: 
1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения
2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования.
3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками.
4. Реализация внеклассной работы.
Описание слайда:
Какие функции и задачи выполняет МО на данный момент Задачи МО: 1. Отбор содержания и составление учебных программ по предметам; 2. Выработка единых требований к оценке результатов освоения программ по предметам; 3. Освоение нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности по своему предмету, направлению работы. 4. Обобщение передового опыта учителей и внедрение его в практику работы, создание банка данных актуального опыта. 5. Диагностика затруднений учителей и выбор форм повышения квалификации на основе анализа потребностей. Функции МО: 1. Организация методической работы в рамках различных направлений обучения 2. Изучение нормативной и методической документации по вопросам образования. 3. Участие в организации семинарских занятий, циклов открытых уроков по заданной тематике с целью ознакомления с методическими разработками. 4. Реализация внеклассной работы.

Слайд 8





Вывод:
Описание слайда:
Вывод:

Слайд 9





Учебную деятельность, соответствующую  новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:
Описание слайда:
Учебную деятельность, соответствующую новым условиям, на наш взгляд, целесообразно представить в виде процесса:

Слайд 10





При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения
Описание слайда:
При этом каждый отдельный блок процесса формирует новую функцию методического объединения

Слайд 11





Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)
Описание слайда:
Анализ зоны ближайшего развития (ЗБР)

Слайд 12






Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации 

.
Описание слайда:
Формирование новых методик обучения на основе принципов индивидуализации и дифференциации .

Слайд 13





Использование разработанных методик на практике
Описание слайда:
Использование разработанных методик на практике

Слайд 14





Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта
Описание слайда:
Контроль на соответствие целям и требованиям стандарта

Слайд 15





Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.
Описание слайда:
Принципы реализации данной модели функционального содержания деятельности методического объединения учителей начальных классов Круглянской СОШ.

Слайд 16





Спасибо за внимание! 
Разработчик проекта: 
руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель  начальных классов Сытник М.В.
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Разработчик проекта: руководитель методического объединения учителей начальных классов МБОУ Круглянская СОШ, учитель начальных классов Сытник М.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию