Описание слайда:
Дети чаще включаются в игру после предложения взрослого, то есть им требуется помощь в появлении игрового замысла. В играх отображают знакомые события, проявляют склонность к многократному повторению какой-то одной бытовой ситуации, что свидетельствует об однообразии замыслов. В постановке игровых задач требуется помощь взрослого, как прямая, так и косвенная, хотя в отдельных случаях дети сами могут самостоятельно ставить некоторые знакомые игровые задачи. Если ставят несколько игровых задач, то они чаще всего разрозненные, не связанные между собой единой сюжетной линией. Игровые задачи носят репродуктивный характер, их обычно не более двух, но если взрослый предлагает еще какие-то игровые задачи, то данное количество может увеличиться.
Дети чаще включаются в игру после предложения взрослого, то есть им требуется помощь в появлении игрового замысла. В играх отображают знакомые события, проявляют склонность к многократному повторению какой-то одной бытовой ситуации, что свидетельствует об однообразии замыслов. В постановке игровых задач требуется помощь взрослого, как прямая, так и косвенная, хотя в отдельных случаях дети сами могут самостоятельно ставить некоторые знакомые игровые задачи. Если ставят несколько игровых задач, то они чаще всего разрозненные, не связанные между собой единой сюжетной линией. Игровые задачи носят репродуктивный характер, их обычно не более двух, но если взрослый предлагает еще какие-то игровые задачи, то данное количество может увеличиться.
Предметные способы решения игровых задач недостаточно сформированы. Дети отдают предпочтение игровым действиям с игрушками, они однообразные и развернутые. Обобщенные игровые действия с игрушками отсутствуют, поэтому дети и не испытывают потребности предметах-заместителях и воображаемых предметах. Если их предлагает взрослый, например в обучающих играх, то принимает.
Игра носит индивидуальный характер, эти дети почти не проявляют интерес к играм сверстников.
несмотря на то, что работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста