🗊Презентация ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Нажмите для полного просмотра!
ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №1ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №2ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №3ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №4ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №5ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №6ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №7ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ИГРОВЫХ УМЕНИЙ В СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЕ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Слайд 2





АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
Описание слайда:
АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

Слайд 3





ЦЕЛЬ
Изучить теоретические аспекты развития сюжетно – ролевой игры, определить эффективные методы руководства развития игровых умений у детей старшего  дошкольного возраста
Описание слайда:
ЦЕЛЬ Изучить теоретические аспекты развития сюжетно – ролевой игры, определить эффективные методы руководства развития игровых умений у детей старшего дошкольного возраста

Слайд 4









Объект исследования: игровые умения детей дошкольного возраста
Описание слайда:
Объект исследования: игровые умения детей дошкольного возраста

Слайд 5





Задачи исследования:

Определить значение игровой деятельности во всестороннем развитии личности ребенка;
Изучить особенности сюжетно-ролевой игры и этап ее развития в дошкольном возрасте;
Изучить и разработать приемы организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в формировании игровых умений детей дошкольного возраста.
Апробировать систему работы по в формированию игровых умений у детей старшего дошкольного возраста и определить ее эффективность.
Описание слайда:
Задачи исследования: Определить значение игровой деятельности во всестороннем развитии личности ребенка; Изучить особенности сюжетно-ролевой игры и этап ее развития в дошкольном возрасте; Изучить и разработать приемы организации и руководства сюжетно-ролевой игрой в формировании игровых умений детей дошкольного возраста. Апробировать систему работы по в формированию игровых умений у детей старшего дошкольного возраста и определить ее эффективность.

Слайд 6





Изучение теоретических аспектов данного вопроса позволило сделать следующие выводы.
На протяжении всего дошкольного детствасюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, А.В.Запорожца и педагогов Р.И.Жуковской, Д.В.Менжерицкой, А.П.Усовой, Н.Я.Михайленко. 
Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет её в созданной им самим игровой обстановке. Игровая деятельность в старшем дошкольном возрасте усложняется  и за счет формирования игровых умений: 
умение объединяться в игру, 
договариваться о последовательности совместных действий, 
отображать характерные черты игрового образа, 
умение вести ролевой диалоги и др..
Описание слайда:
Изучение теоретических аспектов данного вопроса позволило сделать следующие выводы. На протяжении всего дошкольного детствасюжетно-ролевая игра остается наиболее характерным видом его деятельности. Особенности сюжетно-ролевой игры раскрыты в работах психологов Л.С.Выготского, Д.Б.Эльконина, А.В.Запорожца и педагогов Р.И.Жуковской, Д.В.Менжерицкой, А.П.Усовой, Н.Я.Михайленко. Основой сюжетно-ролевой игры является мнимая или воображаемая ситуация, которая заключается в том, что ребенок берет на себя роль взрослого и выполняет её в созданной им самим игровой обстановке. Игровая деятельность в старшем дошкольном возрасте усложняется и за счет формирования игровых умений: умение объединяться в игру, договариваться о последовательности совместных действий, отображать характерные черты игрового образа, умение вести ролевой диалоги и др..

Слайд 7





Руководство сюжетно – ролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог влияет на расширение тематики этих игр, обогащает содержание, способствует овладению детьми ролевым поведением, формированию игровых умений. 
Руководство сюжетно – ролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог влияет на расширение тематики этих игр, обогащает содержание, способствует овладению детьми ролевым поведением, формированию игровых умений. 
Ученые – педагоги Н.Я.Михайленко и Н.А.Короткова  обращают внимание на то, что целью педагогических воздействий по обогащению сюжетно-ролевой игры должно быть не «коллективная проработка знаний», а формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками в небольших игровых объединениях.
Описание слайда:
Руководство сюжетно – ролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог влияет на расширение тематики этих игр, обогащает содержание, способствует овладению детьми ролевым поведением, формированию игровых умений. Руководство сюжетно – ролевыми играми детей дошкольного возраста предполагает, что педагог влияет на расширение тематики этих игр, обогащает содержание, способствует овладению детьми ролевым поведением, формированию игровых умений. Ученые – педагоги Н.Я.Михайленко и Н.А.Короткова обращают внимание на то, что целью педагогических воздействий по обогащению сюжетно-ролевой игры должно быть не «коллективная проработка знаний», а формирование игровых умений, обеспечивающих самостоятельную творческую игру детей, в которой они по собственному желанию реализуют разнообразные содержания, свободно вступая во взаимодействие со сверстниками в небольших игровых объединениях.

Слайд 8





Дети чаще включаются в игру после предложения взрослого, то есть им требуется помощь в появлении игрового замысла. В играх отображают знакомые события, проявляют склонность к многократному повторению какой-то одной бытовой ситуации, что свидетельствует об однообразии замыслов. В постановке игровых задач требуется помощь взрослого, как прямая, так и косвенная, хотя в отдельных случаях дети сами могут самостоятельно ставить некоторые знакомые игровые задачи. Если ставят несколько игровых задач, то они чаще всего разрозненные, не связанные между собой единой сюжетной линией. Игровые задачи носят репродуктивный характер, их обычно не более двух, но если взрослый предлагает 	еще какие-то игровые задачи, то данное количество может увеличиться.
Дети чаще включаются в игру после предложения взрослого, то есть им требуется помощь в появлении игрового замысла. В играх отображают знакомые события, проявляют склонность к многократному повторению какой-то одной бытовой ситуации, что свидетельствует об однообразии замыслов. В постановке игровых задач требуется помощь взрослого, как прямая, так и косвенная, хотя в отдельных случаях дети сами могут самостоятельно ставить некоторые знакомые игровые задачи. Если ставят несколько игровых задач, то они чаще всего разрозненные, не связанные между собой единой сюжетной линией. Игровые задачи носят репродуктивный характер, их обычно не более двух, но если взрослый предлагает 	еще какие-то игровые задачи, то данное количество может увеличиться.
	Предметные способы решения игровых задач недостаточно сформированы. Дети отдают предпочтение игровым действиям с игрушками, они однообразные и развернутые. Обобщенные игровые действия с игрушками отсутствуют, поэтому дети и не испытывают потребности предметах-заместителях и воображаемых предметах. Если их предлагает взрослый, например в обучающих играх, то принимает.
	Игра носит индивидуальный характер, эти дети почти не проявляют интерес к играм сверстников.
несмотря на то, что работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста
Описание слайда:
Дети чаще включаются в игру после предложения взрослого, то есть им требуется помощь в появлении игрового замысла. В играх отображают знакомые события, проявляют склонность к многократному повторению какой-то одной бытовой ситуации, что свидетельствует об однообразии замыслов. В постановке игровых задач требуется помощь взрослого, как прямая, так и косвенная, хотя в отдельных случаях дети сами могут самостоятельно ставить некоторые знакомые игровые задачи. Если ставят несколько игровых задач, то они чаще всего разрозненные, не связанные между собой единой сюжетной линией. Игровые задачи носят репродуктивный характер, их обычно не более двух, но если взрослый предлагает еще какие-то игровые задачи, то данное количество может увеличиться. Дети чаще включаются в игру после предложения взрослого, то есть им требуется помощь в появлении игрового замысла. В играх отображают знакомые события, проявляют склонность к многократному повторению какой-то одной бытовой ситуации, что свидетельствует об однообразии замыслов. В постановке игровых задач требуется помощь взрослого, как прямая, так и косвенная, хотя в отдельных случаях дети сами могут самостоятельно ставить некоторые знакомые игровые задачи. Если ставят несколько игровых задач, то они чаще всего разрозненные, не связанные между собой единой сюжетной линией. Игровые задачи носят репродуктивный характер, их обычно не более двух, но если взрослый предлагает еще какие-то игровые задачи, то данное количество может увеличиться. Предметные способы решения игровых задач недостаточно сформированы. Дети отдают предпочтение игровым действиям с игрушками, они однообразные и развернутые. Обобщенные игровые действия с игрушками отсутствуют, поэтому дети и не испытывают потребности предметах-заместителях и воображаемых предметах. Если их предлагает взрослый, например в обучающих играх, то принимает. Игра носит индивидуальный характер, эти дети почти не проявляют интерес к играм сверстников. несмотря на то, что работа проводилась с детьми старшего дошкольного возраста



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию