🗊Презентация Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №1Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №2Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №3Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №4Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №5Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №6Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №7Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №8Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №9Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №10Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №11Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №12Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №13Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №14Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №15Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №16Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №17Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №18Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №19Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №20Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №21Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №22Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English". Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"
Описание слайда:
Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English"

Слайд 2





Элвин Тоффлер,
 американский социолог и футуролог 
   … знание становится все более «скоропортящимся» продуктом и сегодняшний «факт» превращается завтра в «дезинформацию». Общество, в котором отдельно взятая личность постоянно сменяет работу, место жительства, социальные связи, расходует огромные деньги на эффективное обучение, а потому в школах будущего должна преподаваться не только сумма знаний, но и умение ею оперировать. Школьники должны … научиться учиться.
Описание слайда:
Элвин Тоффлер, американский социолог и футуролог … знание становится все более «скоропортящимся» продуктом и сегодняшний «факт» превращается завтра в «дезинформацию». Общество, в котором отдельно взятая личность постоянно сменяет работу, место жительства, социальные связи, расходует огромные деньги на эффективное обучение, а потому в школах будущего должна преподаваться не только сумма знаний, но и умение ею оперировать. Школьники должны … научиться учиться.

Слайд 3





«меж-» и «мета-»
«меж-» = «между» (С.И. Ожегов, толковый словарь)
«межпредметный» = «между + предметный» - т.е., находящийся между дисциплинами, в тесной связи с ними.
Описание слайда:
«меж-» и «мета-» «меж-» = «между» (С.И. Ожегов, толковый словарь) «межпредметный» = «между + предметный» - т.е., находящийся между дисциплинами, в тесной связи с ними.

Слайд 4


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; 
освоение способов решения проблем творческого и поискового характера;
формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; освоение способов решения проблем творческого и поискового характера; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

Слайд 6





Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; 
освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; 
использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; 
активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии; использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, схем решения учебных и практических задач; активное использование речевых средств и средств информационных и коммуникационных технологий (далее – ИКТ) для решения коммуникативных и познавательных задач;

Слайд 7






Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки,  готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета;
овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: использование различных способов поиска (в справочных источниках и открытом учебном информационном пространстве сети Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами и технологиями учебного предмета; в том числе умение вводить текст с помощью клавиатуры, фиксировать (записывать) в цифровой форме измеряемые величины и анализировать изображения, звуки, готовить свое выступление и выступать с аудио-, видео- и графическим сопровождением; соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета; овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами; осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

Слайд 8





Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; 
готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; 
определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

Слайд 9






Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать:

готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; 
овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами;
умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. 

Цитируется по: 
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с
Описание слайда:
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего образования должны отражать: готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества; овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности (природных, социальных, культурных, технических и др.) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами; умение работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе с учебными моделями) в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета. Цитируется по: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Текст] / М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2010. – 31 с

Слайд 10


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст;
совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
учатся осуществлять самоконтроль, самооценку;
учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) 
Цитируется по: 
Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. [Текст] В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).
Описание слайда:
В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники: совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.); овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы, синонимы, антонимы, контекст; совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например: начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая; учатся осуществлять самоконтроль, самооценку; учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения) Цитируется по: Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. [Текст] В 2 ч. Ч. 2. – 3-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2010. – 231 с. – (Стандарты второго поколения).

Слайд 12


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Методическая брошюра к УМК "Enjoy English" 
“Обучение английскому языку в курсе “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” в условиях ФГОС. Подготовка к ГИА и ЕГЭ средствами УМК “Enjoy English”
Описание слайда:
Методическая брошюра к УМК "Enjoy English" “Обучение английскому языку в курсе “Английский с удовольствием” /“Enjoy English” в условиях ФГОС. Подготовка к ГИА и ЕГЭ средствами УМК “Enjoy English”

Слайд 16


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Где найти методическую брошюру по УМК “Enjoy English”?
Описание слайда:
Где найти методическую брошюру по УМК “Enjoy English”?

Слайд 19


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Перечень основных метапредметных умений, достигаемых средствами предмета «Иностранный язык»
1) Смысловое чтение.
2) Поисковое чтение.
3) Основные логические операции: 
- сравнение
- анализ 
- классификация
- синтез. 
4) Заполнение анкет, таблиц, выполнение схем, а также работа с ними.
5) Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности (работа с инструкцией ит.д.).
6) Достижение взаимопонимания в процессе устного общения.
7) Работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ.
8) Оценочная деятельность: самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция.
9) Познавательная и личностная рефлексия. 
10) Выполнение заданий с использованием средств ИКТ, в том числе ресурсов сети Интернет.
Описание слайда:
Перечень основных метапредметных умений, достигаемых средствами предмета «Иностранный язык» 1) Смысловое чтение. 2) Поисковое чтение. 3) Основные логические операции: - сравнение - анализ - классификация - синтез. 4) Заполнение анкет, таблиц, выполнение схем, а также работа с ними. 5) Принятие и сохранение целей и задач учебной деятельности (работа с инструкцией ит.д.). 6) Достижение взаимопонимания в процессе устного общения. 7) Работа в группах сотрудничества, в том числе выполнение проектных работ. 8) Оценочная деятельность: самонаблюдение, самооценка и взаимооценка, самокоррекция. 9) Познавательная и личностная рефлексия. 10) Выполнение заданий с использованием средств ИКТ, в том числе ресурсов сети Интернет.

Слайд 21


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Формирование метапредметных действий средствами УМК "Enjoy English", слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Спасибо 
за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию