🗊Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа 20

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №1Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №2Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №3Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №4Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №5Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №6Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №7Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №8Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №9Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №10Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №11Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №12Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №13Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №14Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №15Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №16Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №17Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №18Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №19Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа 20. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование оценочных умений на уроках физики

Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А.
Еринская средняя школа 
2011г.
Описание слайда:
Формирование оценочных умений на уроках физики Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа 2011г.

Слайд 2


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





    Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты.
    Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты.
Описание слайда:
Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты. Образовательный результат для каждого ребёнка уникален. А вот результативность его образования – это сложная комбинация усвоенных социальных норм и новых вызовов, готовности решать современные проблемы и уважать традиции. Поэтому речь должна идти не о том, соответствует ли деятельность ребёнка некому установленному образцу, а насколько разработаны и запущены педагогом механизмы самооценки ученика, насколько в образовательной деятельности последнего присутствует мотивирующая и результирующая компоненты.

Слайд 12


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Анкета самооценки 10-11 кл.
Анкета самооценки 10-11 кл.
(рекомендуется проводить 2 раза в год)
Фамилия, имя, класс _____________________
      В графе I (Важность) напишите, считаете ли вы данное умение важным (да, нет). 

      В графе II (Владение) напишите, владеете ли вы этим умением (да, нет). 

     Если затрудняетесь ответить, оставьте графу чистой.
Описание слайда:
Анкета самооценки 10-11 кл. Анкета самооценки 10-11 кл. (рекомендуется проводить 2 раза в год) Фамилия, имя, класс _____________________ В графе I (Важность) напишите, считаете ли вы данное умение важным (да, нет). В графе II (Владение) напишите, владеете ли вы этим умением (да, нет). Если затрудняетесь ответить, оставьте графу чистой.

Слайд 14





Анкета самооценки домашнего задания
1. Если ты самостоятельно решил задачу (сделал упражнение, ответил на поставленный вопрос) дома, и ошибок нет (возможны разные варианты решения!), то поставь себе в рабочую карту "5".

2. Если тебе помогали (товарищи, родители, книга с готовыми решениями), ошибок нет, и ты понял, как решать задачу, то поставь себе в рабочую карту "4".

3. Если есть небольшие неточности в решении, то поставь себе в рабочую карту "4".

4. Если есть хотя бы одна ошибка, то поставь себе в рабочую карту "3".

5. Если ошибок больше одной или ты не выполнил домашнее задание, то поставь себе в рабочую карту "-".

Для фиксации отметки на каждом этапе урока можно использовать 'Рабочую карту", которую после окончания урока учащиеся сдают учителю.
Описание слайда:
Анкета самооценки домашнего задания 1. Если ты самостоятельно решил задачу (сделал упражнение, ответил на поставленный вопрос) дома, и ошибок нет (возможны разные варианты решения!), то поставь себе в рабочую карту "5". 2. Если тебе помогали (товарищи, родители, книга с готовыми решениями), ошибок нет, и ты понял, как решать задачу, то поставь себе в рабочую карту "4". 3. Если есть небольшие неточности в решении, то поставь себе в рабочую карту "4". 4. Если есть хотя бы одна ошибка, то поставь себе в рабочую карту "3". 5. Если ошибок больше одной или ты не выполнил домашнее задание, то поставь себе в рабочую карту "-". Для фиксации отметки на каждом этапе урока можно использовать 'Рабочую карту", которую после окончания урока учащиеся сдают учителю.

Слайд 15





Рабочая карта урока.

Фамилия,имя__________класс_______________
Описание слайда:
Рабочая карта урока. Фамилия,имя__________класс_______________

Слайд 16






В конце урока целесообразно предложить каждому ученику оценить результаты урока, продолжив предложения (лист выдается каждому школьнику):


                      Лист самооценки

Фамилия, имя _____________________	
1.Наиболее интересным на уроке было...
2.Мне мешало в работе...
3.Моя деятельность была недостаточно успешной, потому что...
4.Я оцениваю уровень продемонстрированных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть).
5.Я оцениваю уровень приобретенных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть).
Описание слайда:
В конце урока целесообразно предложить каждому ученику оценить результаты урока, продолжив предложения (лист выдается каждому школьнику): Лист самооценки Фамилия, имя _____________________ 1.Наиболее интересным на уроке было... 2.Мне мешало в работе... 3.Моя деятельность была недостаточно успешной, потому что... 4.Я оцениваю уровень продемонстрированных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть). 5.Я оцениваю уровень приобретенных мною знаний как: высокий, средний, низкий (нужное подчеркнуть).

Слайд 17





После выполнения контрольной работы можно предложить ученикам оценить свою деятельность по схеме:
Дата выполнения работы:___________________	
Фамилия________	Имя_______	Класс___________________
Тема: " Законы сохранения в механике"
Вариант______
Впиши ручкой выбранные тобой варианты ответов:


Моя самооценка:
Я знаю хорошо:_______________________________________	
Я знаю недостаточно:__________________________________	
Мне необходимо повторить или выучить:____________________________________
________________________________________________________________________
                                       Критерии оценки: 11-12 - "5"; 9 - 10- "4"; 6-8 - "3"; 0 -5 - "2".
  
Оценка за тест:	_______________________________________
                                                         
Работа над ошибками:
Описание слайда:
После выполнения контрольной работы можно предложить ученикам оценить свою деятельность по схеме: Дата выполнения работы:___________________ Фамилия________ Имя_______ Класс___________________ Тема: " Законы сохранения в механике" Вариант______ Впиши ручкой выбранные тобой варианты ответов: Моя самооценка: Я знаю хорошо:_______________________________________ Я знаю недостаточно:__________________________________ Мне необходимо повторить или выучить:____________________________________ ________________________________________________________________________ Критерии оценки: 11-12 - "5"; 9 - 10- "4"; 6-8 - "3"; 0 -5 - "2". Оценка за тест: _______________________________________ Работа над ошибками:

Слайд 18





Примеры оценочных физических задач: 
Оцените жесткость собственного позвоночника, если утром вы на 2-3 см длиннее, чем вечером.

Оцените силу тяготения  между соседями по парте. Все необходимые данные оцените самостоятельно.

Вам повезло, вас вызвали к доске. Попробуйте оценить, сколько раз вы приобрели ускорение со времени вставания со стула и до усаживания на него после благополучного завершения ответа. Под действием каких тел(сил) возникали эти ускорения?
Описание слайда:
Примеры оценочных физических задач: Оцените жесткость собственного позвоночника, если утром вы на 2-3 см длиннее, чем вечером. Оцените силу тяготения между соседями по парте. Все необходимые данные оцените самостоятельно. Вам повезло, вас вызвали к доске. Попробуйте оценить, сколько раз вы приобрели ускорение со времени вставания со стула и до усаживания на него после благополучного завершения ответа. Под действием каких тел(сил) возникали эти ускорения?

Слайд 19


Формирование оценочных умений на уроках физики  Заместитель директора по УВР, учитель физики Гришина Т.А. Еринская средняя школа  20, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике !
Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике !
Описание слайда:
Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике ! Применяя перечисленные приемы можно добиться наиболее оптимальных результатов обучения физике !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию