🗊Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №1Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №2Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №3Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №4Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №5Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №6Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №7Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №8Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №9Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №10Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №11Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №12Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №13Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №14Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №15Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №16Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №17Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №18Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №19Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №20Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №21Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №22Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №23Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №24Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №25Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №26Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №27Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №28Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №29Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №30Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №31Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №32Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №33Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №34

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на . Презентация содержит 34 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития
критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы.
Описание слайда:
Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы.

Слайд 2


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо»
Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер.
Универсальная, надпредметная технология, открытая к диалогу с др. педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях.
В России она появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах. 
Американцы не присвоили себе идеи, они лишь модифицировали их и довели до уровня технологии.
Международный журнал «Перемена» 
    о развитии критического мышления
Описание слайда:
Технология «Развитие критического мышления через чтение и письмо» Авторы: американские ученые Ч.Темпл, К.Мередит, Дж.Стил, С.Уолтер. Универсальная, надпредметная технология, открытая к диалогу с др. педагогическими подходами. Может использоваться в разных предметных областях. В России она появилась в 1997 году; ее используют педагоги в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске и других городах. Американцы не присвоили себе идеи, они лишь модифицировали их и довели до уровня технологии. Международный журнал «Перемена» о развитии критического мышления

Слайд 4






«Немногие люди размышляют 
  больше двух или трех раз в год; 
  я сделал себе международную 
  репутацию, размышляя один 
  или два раза в неделю». 
                                 Джордж Бернард Шоу
Описание слайда:
«Немногие люди размышляют больше двух или трех раз в год; я сделал себе международную репутацию, размышляя один или два раза в неделю». Джордж Бернард Шоу

Слайд 5





Образовательные результаты РКМЧП: 
умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний;
умение пользоваться различными способами интегрирования информации;
умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу;
умение решать проблемы;
умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений;
умение  выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим;
умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других;
способность самостоятельно заниматься своим обучением ;
способность брать на себя ответственность;
способность участвовать в совместном принятии решения;
способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми;
умение сотрудничать и работать в группе и др.
Описание слайда:
Образовательные результаты РКМЧП: умение работать с увеличивающимся и постоянно обновляющимся информационным потоком в разных областях знаний; умение пользоваться различными способами интегрирования информации; умение задавать вопросы, самостоятельно формулировать гипотезу; умение решать проблемы; умение вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений; умение выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим; умение аргументировать свою точку зрения и учитывать точки зрения других; способность самостоятельно заниматься своим обучением ; способность брать на себя ответственность; способность участвовать в совместном принятии решения; способность выстраивать конструктивные взаимоотношения с другими людьми; умение сотрудничать и работать в группе и др.

Слайд 6





Модель урока.
Фаза вызова (evocation).
Фаза реализации смысла 
   (realization of meaning).
Фаза рефлексии (reflection).
Описание слайда:
Модель урока. Фаза вызова (evocation). Фаза реализации смысла (realization of meaning). Фаза рефлексии (reflection).

Слайд 7


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Прием
«Знаю – хочу узнать - узнал».
Описание слайда:
Прием «Знаю – хочу узнать - узнал».

Слайд 11





Продвинутая лекция.
В течение урока-лекции учащиеся заполняют таблицу:
Описание слайда:
Продвинутая лекция. В течение урока-лекции учащиеся заполняют таблицу:

Слайд 12





Прием «Зигзаг».
Описание слайда:
Прием «Зигзаг».

Слайд 13


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





«Верные – неверные утверждения». 
А.П.Чехов, 10 класс.
А.П.Чехов пользовался псевдонимами «Человек без селезенки», «Антоша Чехонте».
Ему принадлежит афоризм 
   «Красота спасет мир».
А.П.Чехов по образованию был врачом.
Первая удачная постановка пьесы Чехова принадлежит К.С.Станиславскому.
Главное действующее лицо пьесы «Вишневый сад» - Фирс.
Разница между суммой цифр года рождения и суммой цифр года смерти писателя равна единице.
Описание слайда:
«Верные – неверные утверждения». А.П.Чехов, 10 класс. А.П.Чехов пользовался псевдонимами «Человек без селезенки», «Антоша Чехонте». Ему принадлежит афоризм «Красота спасет мир». А.П.Чехов по образованию был врачом. Первая удачная постановка пьесы Чехова принадлежит К.С.Станиславскому. Главное действующее лицо пьесы «Вишневый сад» - Фирс. Разница между суммой цифр года рождения и суммой цифр года смерти писателя равна единице.

Слайд 15






Перед вами фотография 
основателя династии 
Ротшильдов. 

●Что можно сказать об 
этом человеке по его 
внешности?
●Кто носит фамилию 
Ротшильд в рассказе?
●Что это за человек?
●Почему такой жалкий 
человек получил такую 
фамилию?
Описание слайда:
Перед вами фотография основателя династии Ротшильдов. ●Что можно сказать об этом человеке по его внешности? ●Кто носит фамилию Ротшильд в рассказе? ●Что это за человек? ●Почему такой жалкий человек получил такую фамилию?

Слайд 16


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Прием «Чтение с остановками».
Примерные вопросы.

▪ По названию предположите, о чем будет рассказ?
▪ Какие события могут произойти в описанной 
обстановке?
▪ Какие ассоциации вызывают у вас 
имена, фамилии героев?
▪ Что вы почувствовали, прочитав эту часть, какие 
ощущения у вас возникли?
▪ Какие ваши ожидания подтвердились? Что было 
неожиданным?
▪ Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы 
бы закончили его?
▪ Что будет с героем после событий рассказа?
Описание слайда:
Прием «Чтение с остановками». Примерные вопросы. ▪ По названию предположите, о чем будет рассказ? ▪ Какие события могут произойти в описанной обстановке? ▪ Какие ассоциации вызывают у вас имена, фамилии героев? ▪ Что вы почувствовали, прочитав эту часть, какие ощущения у вас возникли? ▪ Какие ваши ожидания подтвердились? Что было неожиданным? ▪ Как вы думаете, чем закончится рассказ? Как вы бы закончили его? ▪ Что будет с героем после событий рассказа?

Слайд 18





Л.Н.Толстой «Война и мир», 10 класс.
Описание слайда:
Л.Н.Толстой «Война и мир», 10 класс.

Слайд 19





Прием
«Чтение с пометками INSERT».
Описание слайда:
Прием «Чтение с пометками INSERT».

Слайд 20





Прием «Двойной дневник».
Описание слайда:
Прием «Двойной дневник».

Слайд 21






Составление кластера
Например, при изучении творчества И.А.Бунина в 7 классе:
Описание слайда:
Составление кластера Например, при изучении творчества И.А.Бунина в 7 классе:

Слайд 22


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26





К.Паустовский «Телеграмма», 
8 класс.
Напишите письмо 
от имени главной героини, 
адресованное матери, 
в котором она могла бы 
попросить прощение 
за свое равнодушие.
Описание слайда:
К.Паустовский «Телеграмма», 8 класс. Напишите письмо от имени главной героини, адресованное матери, в котором она могла бы попросить прощение за свое равнодушие.

Слайд 27





М.Булгаков «Мастер и Маргарита», 11 класс.
Телеграмма Маргариты с бала Сатаны.
Описание слайда:
М.Булгаков «Мастер и Маргарита», 11 класс. Телеграмма Маргариты с бала Сатаны.

Слайд 28






Синквейн по пьесе М.Горького «На дне»
Описание слайда:
Синквейн по пьесе М.Горького «На дне»

Слайд 29






Хокку о Данко по рассказу 
М.Горького «Старуха Изергиль», 7 класс.
Описание слайда:
Хокку о Данко по рассказу М.Горького «Старуха Изергиль», 7 класс.

Слайд 30






Диаманта.
Описание слайда:
Диаманта.

Слайд 31






Прием «Нарисуйте счастье».
Описание слайда:
Прием «Нарисуйте счастье».

Слайд 32


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33







Письмо по кругу. 

Объединитесь в группы. У каждого должен быть листочек и ручка. Напишите три предложения по теме, затем передайте свой листок соседу. Получив листок соседа, продолжите его работу, написав еще три предложения, передайте соседу. Листочки двигаются до тех пор, пока к каждому не вернется листок, в котором были написаны его первые предложения.
Описание слайда:
Письмо по кругу. Объединитесь в группы. У каждого должен быть листочек и ручка. Напишите три предложения по теме, затем передайте свой листок соседу. Получив листок соседа, продолжите его работу, написав еще три предложения, передайте соседу. Листочки двигаются до тех пор, пока к каждому не вернется листок, в котором были написаны его первые предложения.

Слайд 34


Формирование речевой и мыслительной деятельности с опорой на технологию развития критического мышления через чтение и письмо на , слайд №34
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию