Описание слайда:
На следующем этапе, совместно с учащимися, мы разработали модель «Языкового портфеля» (приложение 5), обговорили порядок работы над ним. В разработанном нами портфеле сочетаются различные виды «Языковых портфелей»: это и папка достижений, отражающая успехи обучающегося в освоении языка (грамоты, дипломы, подтверждающие участие в языковых конкурсах, олимпиадах), и рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития (листы оценки и самооценки, работы учащегося, отзывы о работах одноклассников), и тематическое портфолио, создаваемое в процессе изучения различных тем (представлено тематическим словарем, проектными работами, «топиками»).
На следующем этапе, совместно с учащимися, мы разработали модель «Языкового портфеля» (приложение 5), обговорили порядок работы над ним. В разработанном нами портфеле сочетаются различные виды «Языковых портфелей»: это и папка достижений, отражающая успехи обучающегося в освоении языка (грамоты, дипломы, подтверждающие участие в языковых конкурсах, олимпиадах), и рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития (листы оценки и самооценки, работы учащегося, отзывы о работах одноклассников), и тематическое портфолио, создаваемое в процессе изучения различных тем (представлено тематическим словарем, проектными работами, «топиками»).