🗊Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №1Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №2Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №3Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №4Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №5Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №6Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №7Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №8Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.. Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра.
Описание слайда:
Формирование гуманистической направленности у школьников в процессе познания искусства анималистического жанра.

Слайд 2





Актуальность исследования
 Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.
Описание слайда:
Актуальность исследования Несмотря на ценность психолого-педагогических работ по проблеме формирования гуманистической направленности, многие аспекты остаются мало изучены, например, недостаточно раскрыты содержание, средства, методы и приёмы формирования гуманистической направленности в школьном возрасте, что не позволяет педагогам эффективно использовать потенциал искусства анималистического жанра в развитии гуманных качеств личности.

Слайд 3





Цель и задачи исследования
Научное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра.
 
В соответствии с целью были определены  задачи: 
   – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста;
   – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра
Описание слайда:
Цель и задачи исследования Научное обоснование и практическая разработка содержания и технологии формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе познания искусства анималистического жанра.   В соответствии с целью были определены задачи:  – характеризовать сущность гуманистической направленности у детей школьного возраста; – разработать структурную модель формирования гуманистической направленности у детей школьного возраста в процессе ознакомления с искусством анималистического жанра

Слайд 4





Модель среды включает три компонента:
  1 информационный
  2 эмоциональный
  3 практический
Описание слайда:
Модель среды включает три компонента: 1 информационный 2 эмоциональный 3 практический

Слайд 5





Результаты работы в рисунках учащихся.
Описание слайда:
Результаты работы в рисунках учащихся.

Слайд 6


Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Формирование гуманистической направленности  у школьников в процессе познания искусства анималистического  жанра., слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Диагностика
Описание слайда:
Диагностика

Слайд 9





Диагностика
1




2
Описание слайда:
Диагностика 1 2



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию