🗊Формирование произвольного внимания в ходе изготовления открытки к 23 февраля

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №1Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №2Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №3Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №4Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №5Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №6Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №7Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №8Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №9Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №10Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №11Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование произвольного внимания в ходе изготовления открытки к 23 февраля. Презентация содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Формирование 
произвольного внимания 
в ходе изготовления 
открытки к 23 февраля
Описание слайда:
Формирование произвольного внимания в ходе изготовления открытки к 23 февраля

Слайд 2


Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Формирование   произвольного внимания   в ходе изготовления   открытки к 23 февраля, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Пояснительная записка
Внимание -- важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Развитие внимания связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. У  школьников с нарушением интеллекта уровень развития внимания обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность обучения. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения. 
Решение проблемы оптимизации развития внимания у учащихся с нарушением интеллекта наиболее успешно осуществляется в разных видах деятельности, среди которых особое место занимает работа с бумагой.
Описание слайда:
Пояснительная записка Внимание -- важный компонент деятельности человека, требующей организованности и точности. Развитие внимания связано с развитием познавательной, волевой и эмоциональной сфер психики. У школьников с нарушением интеллекта уровень развития внимания обусловливает возможности познавательной деятельности и существенно влияет на эффективность обучения. Внимание как главное условие осуществления познавательной деятельности обеспечивает возможности успешного обучения. Решение проблемы оптимизации развития внимания у учащихся с нарушением интеллекта наиболее успешно осуществляется в разных видах деятельности, среди которых особое место занимает работа с бумагой.

Слайд 5





Цель:
Фиксировать внимание во время изготовления поделки из бумаги в течении одного занятия (выработка усидчивости).
Описание слайда:
Цель: Фиксировать внимание во время изготовления поделки из бумаги в течении одного занятия (выработка усидчивости).

Слайд 6





Задачи:
Вызвать интерес к данной теме
Познакомить  с основными базовыми деталями изделия
 Развивать способность следовать устным инструкциям
Учить приемам последовательного изготовления и способам складывания
  Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания
Формирование умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате
Развивать уверенность в своих силах и способностях
Описание слайда:
Задачи: Вызвать интерес к данной теме Познакомить с основными базовыми деталями изделия Развивать способность следовать устным инструкциям Учить приемам последовательного изготовления и способам складывания Формирование основных способов самоконтроля каждого этапа выполнения задания Формирование умения осуществлять словесный отчет о совершаемом действии и результате Развивать уверенность в своих силах и способностях

Слайд 7





Мотивационные идеи занятия:

- информация об изготовляемом объекте;
- информация о материале;
- информация о технике;
- игровая мотивация (можно поиграть с изготовленной поделкой);
- нравственная мотивация (можно подарить дедушке).
Описание слайда:
Мотивационные идеи занятия: - информация об изготовляемом объекте; - информация о материале; - информация о технике; - игровая мотивация (можно поиграть с изготовленной поделкой); - нравственная мотивация (можно подарить дедушке).

Слайд 8





Содержание программы:

Рассказ воспитателя о празднике  «День защитников Отечества», сообщение цели занятия, рассматривание иллюстраций по данной тематике.
Рассмотрение  поздравительной открытки в готовом виде.
Анализ инструкции  образца: «Что мне нужно сделать?»
Определение каждого шага предстоящей работы: «Что я буду делать сначала? Что я сделаю потом? Что мне нужно сделать дальше?»
Поэтапное складывание листа бумаги с подробным проговариванием каждого шага и показом действий, помощь в работе.
Описание слайда:
Содержание программы: Рассказ воспитателя о празднике «День защитников Отечества», сообщение цели занятия, рассматривание иллюстраций по данной тематике. Рассмотрение поздравительной открытки в готовом виде. Анализ инструкции образца: «Что мне нужно сделать?» Определение каждого шага предстоящей работы: «Что я буду делать сначала? Что я сделаю потом? Что мне нужно сделать дальше?» Поэтапное складывание листа бумаги с подробным проговариванием каждого шага и показом действий, помощь в работе.

Слайд 9






Проверка работы: «Сравнение с образцом»
Нахождение и исправление ошибок: «Что нужно исправить?»
Речевая регуляция действий: «Как я выполняла работу?» 
Подведение итогов, обсуждение результата: «Понравится ли подарок дедушке?»
Описание слайда:
Проверка работы: «Сравнение с образцом» Нахождение и исправление ошибок: «Что нужно исправить?» Речевая регуляция действий: «Как я выполняла работу?» Подведение итогов, обсуждение результата: «Понравится ли подарок дедушке?»

Слайд 10





Основные требования
Учить последовательно выполнять операции по изготовлению изделия
Проговаривать каждое действие по порядку
Добиваться усидчивых, целенаправленных действий.
Описание слайда:
Основные требования Учить последовательно выполнять операции по изготовлению изделия Проговаривать каждое действие по порядку Добиваться усидчивых, целенаправленных действий.

Слайд 11





Заключение и рекомендации:
Программа выполнена, удалось привлечь внимание Ольги, заинтересовать ее рассказом о предстоящем празднике, который побудил ее к выполнению поделки. Во время занятия Ольга следовала устным инструкциям, проговаривала свои действия, радовалась результату своего труда.
Описание слайда:
Заключение и рекомендации: Программа выполнена, удалось привлечь внимание Ольги, заинтересовать ее рассказом о предстоящем празднике, который побудил ее к выполнению поделки. Во время занятия Ольга следовала устным инструкциям, проговаривала свои действия, радовалась результату своего труда.

Слайд 12






Программу разработала:
Н. В. Фролова
Описание слайда:
Программу разработала: Н. В. Фролова



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию