🗊Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №1Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №2Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №3Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №4Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №5Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №6Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №7Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №8Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №9Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №10Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №11Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №12Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №13Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №14Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №15Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №16Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №17Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №18Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы., слайд №19

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.
Описание слайда:
Формирование речевой культуры обучающихся с использованием элементов кейс-технологии на уроках русского языка и литературы.

Слайд 2





Цель:
 Сформированность  речевой культуры, позитивной коммуникативности, способности к речевому самосовершенствованию каждого выпускника школы.
Описание слайда:
Цель: Сформированность речевой культуры, позитивной коммуникативности, способности к речевому самосовершенствованию каждого выпускника школы.

Слайд 3





Задачи:
 повышать собственную профессиональную компетентность;
 создавать условия для полноценного и грамотного использования школьниками богатых ресурсов русского языка;
 развивать у обучающихся умения контролировать и корректировать собственную речь.
Описание слайда:
Задачи: повышать собственную профессиональную компетентность; создавать условия для полноценного и грамотного использования школьниками богатых ресурсов русского языка; развивать у обучающихся умения контролировать и корректировать собственную речь.

Слайд 4





Направления работы
 усвоение языковых норм;
 обогащение словарного запаса обучающихся;
 изучение выразительных возможностей слова;
 формирование коммуникативных умений и навыков;
 формирование культуры общения.
Описание слайда:
Направления работы усвоение языковых норм; обогащение словарного запаса обучающихся; изучение выразительных возможностей слова; формирование коммуникативных умений и навыков; формирование культуры общения.

Слайд 5





Ведущая идея:
«оздоровление» речи обучающихся, определение путей и способов её обогащения и совершенствования.
Описание слайда:
Ведущая идея: «оздоровление» речи обучающихся, определение путей и способов её обогащения и совершенствования.

Слайд 6





Пути достижения идеи:

 углубление знаний о языке и совершенствование на этой основе речевой культуры обучающихся;
 вооружение школьников ясным представлением об основных критериях хорошей речи;
 использование богатейшего потенциала краеведческой работы, способствующей речевому совершенствованию учащихся;
 усиленное внимание к этическому аспекту культуры речи;
 развитие потребности в речевом самосовершенствовании, в творческом самовыражении.
Описание слайда:
Пути достижения идеи: углубление знаний о языке и совершенствование на этой основе речевой культуры обучающихся; вооружение школьников ясным представлением об основных критериях хорошей речи; использование богатейшего потенциала краеведческой работы, способствующей речевому совершенствованию учащихся; усиленное внимание к этическому аспекту культуры речи; развитие потребности в речевом самосовершенствовании, в творческом самовыражении.

Слайд 7





Результаты диагностики.
Языковые нормы.
Описание слайда:
Результаты диагностики. Языковые нормы.

Слайд 8





Диагностика устных выступлений.
Описание слайда:
Диагностика устных выступлений.

Слайд 9





Формы работы:
 информационные «пятиминутки»;
 орфоэпическое скандирование;
 обращение к словарю;
 творческие миниатюры;
 редакторская правка.
Описание слайда:
Формы работы: информационные «пятиминутки»; орфоэпическое скандирование; обращение к словарю; творческие миниатюры; редакторская правка.

Слайд 10





Алгоритм формирования речевой культуры
 систематическая пропедевтика возможных орфоэпических ошибок;
 постоянная работа по обогащению речи;
 составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом.
Описание слайда:
Алгоритм формирования речевой культуры систематическая пропедевтика возможных орфоэпических ошибок; постоянная работа по обогащению речи; составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом.

Слайд 11





Систематическая пропедевтика:
 орфоэпическое хоровое скандирование;
 включение «трудного» слова в предложение;
 ролевая игра «Диктор»;
 орфоэпический диктант;
 игра «Проверь себя»;
 ведение словаря.
Описание слайда:
Систематическая пропедевтика: орфоэпическое хоровое скандирование; включение «трудного» слова в предложение; ролевая игра «Диктор»; орфоэпический диктант; игра «Проверь себя»; ведение словаря.

Слайд 12





Орфоэпическая разминка
Спишите и поставьте ударение:
Духовник                            Облегчить
Рудник                                 Принудить
Коклюш                               Заиндеветь
Мастерски                           Н.Якунин
Завидный                              В. Кабанов
Втридорога                          В.Яненков
Описание слайда:
Орфоэпическая разминка Спишите и поставьте ударение: Духовник Облегчить Рудник Принудить Коклюш Заиндеветь Мастерски Н.Якунин Завидный В. Кабанов Втридорога В.Яненков

Слайд 13





Проверь себя
ДуховнИк                            ОблегчИть
РуднИк                                 ПринУдить
КоклЮш                               ЗаиндевЕть
МастерскИ                           Н.ЯкУнин
ЗавИдный                              В. КабАнов
ВтрИдорога                          В.Яненков
Описание слайда:
Проверь себя ДуховнИк ОблегчИть РуднИк ПринУдить КоклЮш ЗаиндевЕть МастерскИ Н.ЯкУнин ЗавИдный В. КабАнов ВтрИдорога В.Яненков

Слайд 14





Работа по обогащению речи:
-Здравствуйте!-
Поклонившись, мы друг другу сказали,
Хоть были совсем незнакомы.
-Здравствуйте!-
Что особого мы друг другу сказали?
Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали.
Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире?
Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире?
Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?
Описание слайда:
Работа по обогащению речи: -Здравствуйте!- Поклонившись, мы друг другу сказали, Хоть были совсем незнакомы. -Здравствуйте!- Что особого мы друг другу сказали? Просто «здравствуйте», больше ведь мы ничего не сказали. Отчего же на капельку солнца прибавилось в мире? Отчего же на капельку счастья прибавилось в мире? Отчего же на капельку радостней сделалась жизнь?

Слайд 15





Выбор языковых средств:

1. Придумайте сравнения:
       Твои глаза, как…
2. Подберите эпитеты к слову «взгляд».
Описание слайда:
Выбор языковых средств: 1. Придумайте сравнения: Твои глаза, как… 2. Подберите эпитеты к слову «взгляд».

Слайд 16





Составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом
Сравните два фрагмента поздравления.
«Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником, желаю всего хорошего».
«Катеринушка, друг мой сердечнинькой, здравствуй!»
Описание слайда:
Составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом Сравните два фрагмента поздравления. «Дорогая бабушка, поздравляю тебя с праздником, желаю всего хорошего». «Катеринушка, друг мой сердечнинькой, здравствуй!»

Слайд 17





Моделирование.
Тема: 
«Разговор по телефону с первой учительницей».
Описание слайда:
Моделирование. Тема: «Разговор по телефону с первой учительницей».

Слайд 18





Алгоритм формирования речевой культуры
 систематическая пропедевтика возможных орфоэпических ошибок;
 постоянная работа по обогащению речи;
 составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом.
Описание слайда:
Алгоритм формирования речевой культуры систематическая пропедевтика возможных орфоэпических ошибок; постоянная работа по обогащению речи; составление текста в соответствии с коммуникативным замыслом.

Слайд 19





Рефлексия
       Как Вы восприняли предложенные Вам приёмы формирования речевой культуры обучающихся?
Описание слайда:
Рефлексия Как Вы восприняли предложенные Вам приёмы формирования речевой культуры обучающихся?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию