🗊«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» Копотева Г.Л.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №1«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №2«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №3«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №4«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №5«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №6«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №7«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №8«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №9«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №10«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №11«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №12«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №13«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №14«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №15«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №16«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №17«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №18«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №19«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №20«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №21«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №22

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Формирование универсальных учебных действий в основной школе» Копотева Г.Л.. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»
Копотева Г.Л.
Описание слайда:
«Формирование универсальных учебных действий в основной школе» Копотева Г.Л.

Слайд 2


«Формирование универсальных учебных действий в основной школе»  Копотева Г.Л., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Понятие УУД

Метапредметные результаты – 
обобщенные способы деятельности, 
освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов
Описание слайда:
Понятие УУД Метапредметные результаты – обобщенные способы деятельности, освоенные обучающимися на базе нескольких или всех учебных предметов

Слайд 4





Понятие УУД
Примерная ООП начального образования 
Умение учиться 

Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности:
Познавательные и учебные мотивы;
Учебная цель;
Учебная задача;
Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)
Описание слайда:
Понятие УУД Примерная ООП начального образования Умение учиться Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные и учебные мотивы; Учебная цель; Учебная задача; Учебные действия и операции (ориентировка, преобразование материал, контроль и оценка)

Слайд 5





Универсальные 
учебные действия  (УУД)
Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта 
	
       
       Умение учиться и развиваться 


переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе
Описание слайда:
Универсальные учебные действия (УУД) Обеспечивают способность учащегося к САМОразвитию и САМОсовершенствованию посредством сознательного и активного присвоения нового социального опыта Умение учиться и развиваться переход от самостоятельной постановки обучающимися новых учебных задач к развитию способности проектирования собственной учебной деятельности и построению жизненных планов во временной перспективе

Слайд 6





Виды УУД
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 
Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные
Описание слайда:
Виды УУД НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Личностные Регулятивные Коммуникативные Познавательные

Слайд 7





Структура личностных УУД
Описание слайда:
Структура личностных УУД

Слайд 8





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 9





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 10





Личностные УУД
Описание слайда:
Личностные УУД

Слайд 11





Структура регулятивных УУД
Описание слайда:
Структура регулятивных УУД

Слайд 12





Структура коммуникативных УУД
Описание слайда:
Структура коммуникативных УУД

Слайд 13





Коммуникативные учебные действия
   Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками:
умение работать в группе и приобретение опыта такой работы, 
практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества
Описание слайда:
Коммуникативные учебные действия Учебное сотрудничество с учителем и сверстниками: умение работать в группе и приобретение опыта такой работы, практическое освоение морально-этических и психологических принципов общения и сотрудничества

Слайд 14





Коммуникативные учебные действия
    Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности:

умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; 
умение действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; 
устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; 
удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения, 
умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию,
 учитывать намерения и способы коммуникации партнера,
 выбирать адекватные стратегии коммуникации
Описание слайда:
Коммуникативные учебные действия Практическое освоение умений, составляющих основу коммуникативной компетентности: умение ставить и решать многообразные коммуникативные задачи; умение действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия; устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми; удовлетворительно владеть нормами и «техникой» общения, умение определять цели коммуникации, оценивать ситуацию, учитывать намерения и способы коммуникации партнера, выбирать адекватные стратегии коммуникации

Слайд 15





Коммуникативные учебные действия
Развитие речевой деятельности:

приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, 
приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности
Описание слайда:
Коммуникативные учебные действия Развитие речевой деятельности: приобретение опыта использования речевых средств для регуляции умственной деятельности, приобретение опыта регуляции собственного речевого поведения как основы коммуникативной компетентности

Слайд 16





Структура познавательных УУД
Описание слайда:
Структура познавательных УУД

Слайд 17





Программа формирования УУД 
в ОУ
План работы МО учителей начальной школы по формированию УУД
План работы психолога (психологической службы) по формированию и мониторингу УУД
План административного контроля за результатами формирования УУД
План административного контроля процесса и результатов внедрения системы оценки планируемых результатов
Описание слайда:
Программа формирования УУД в ОУ План работы МО учителей начальной школы по формированию УУД План работы психолога (психологической службы) по формированию и мониторингу УУД План административного контроля за результатами формирования УУД План административного контроля процесса и результатов внедрения системы оценки планируемых результатов

Слайд 18





Программа формирования УУД 
в ОУ
описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений;
описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций.
Описание слайда:
Программа формирования УУД в ОУ описание особенностей реализации основных направлений учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся (исследовательское, инженерное, прикладное, информационное, социальное, игровое, творческое направление проектов), а также форм организации учебно-исследовательской и проектной деятельности в рамках урочной и внеурочной деятельности по каждому из направлений; описание содержания, видов и форм организации учебной деятельности по формированию и развитию ИКТ-компетенций.

Слайд 19





Программа формирования УУД 
в ОУ
виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей;
описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров;
систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся (в урочной и внеурочной деятельности);
методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий (педагогические и психологические методики).
Описание слайда:
Программа формирования УУД в ОУ виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей; описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся, в том числе информационно-методического обеспечения, подготовки кадров; систему оценки деятельности образовательного учреждения по формированию и развитию универсальных учебных действий у обучающихся (в урочной и внеурочной деятельности); методику и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися универсальных учебных действий (педагогические и психологические методики).

Слайд 20





ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
 ФГОС  НОО  И  ФГОС  ООО


Сущность понятия                               метапредметные результаты;
 Сущность понятия                      универсальные учебные действия;
Виды действий                     личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.
Описание слайда:
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО Сущность понятия метапредметные результаты; Сущность понятия универсальные учебные действия; Виды действий личностные, познавательные, регулятивные, коммуникативные.

Слайд 21





РАЗЛИЧИЯ  МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ФГОС  НОО  И  ФГОС  ООО
Усложнение понятия УУД;
Другая структура личностных УУД; 
Больший объем и сложность УУД;
Описание слайда:
РАЗЛИЧИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ФГОС НОО И ФГОС ООО Усложнение понятия УУД; Другая структура личностных УУД; Больший объем и сложность УУД;

Слайд 22





Спасибо за внимание!
Институт стратегических исследований в образовании
www.isiorao.ru
                            

  Копотева Г.Л.
                              8(499)245-74-71
                                  galin_2007@mail.ru
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Институт стратегических исследований в образовании www.isiorao.ru Копотева Г.Л. 8(499)245-74-71 galin_2007@mail.ru



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию