🗊ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №1ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №2ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №3ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №4ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №5ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №6ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №7ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №8ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №9ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №10ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №11ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №12ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №13ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №14ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №15ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №16ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №17ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №18ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №19ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №20ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №21ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №22ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №23ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №24ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №25ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №26ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №27ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №28ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ. Презентация содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ
Описание слайда:
ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ

Слайд 2






Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и ещё не раскрывшие своих способностей дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. 
Для достижения целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования.
Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное образование учащихся, надо установить те условия и факторы, которые определяют процесс формирования личности человека.
Описание слайда:
Адаптивная школа – это школа со смешанным контингентом учащихся, где учатся одаренные и ещё не раскрывшие своих способностей дети, а также дети, нуждающиеся в коррекционно-развивающем обучении. Для достижения целей образования школа выбрала стратегическую идею – реализацию личностно-ориентированного образования. Чтобы правильно организовать личностно-ориентированное образование учащихся, надо установить те условия и факторы, которые определяют процесс формирования личности человека.

Слайд 3





УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА
- природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера.  В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. Главное – направить усилия на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде;
- особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов приводит к тому, что значительное число детей не получает разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях;
- социальная среда, в которой живет и развивается человек, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов;
- воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося.
Описание слайда:
УСЛОВИЯ И ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ ЧЕЛОВЕКА - природные задатки человека, определяющие возможности развития его личностных способностей и черт характера. В процессе жизни, воспитания и самовоспитания эти задатки могут быть развиты в способности и таланты, а могут быть и погублены неразумным воспитанием. Главное – направить усилия на развитие у каждого школьника силы воли для преодоления соблазнов и слабостей, таящихся в природе человека и в окружающей среде; - особенности семьи и ее отношение к ребенку. Сейчас семейное воспитание переживает тяжелейший кризис: распространение преступности, пьянства, курения, наркомании, огромное число разводов приводит к тому, что значительное число детей не получает разумного семейного воспитания. Поэтому школа должна возмещать издержки семейного воспитания. Это одна из важнейших задач школы в современных условиях; - социальная среда, в которой живет и развивается человек, которая оказывает на него воздействие опосредованно, через создание общественного мнения, шкалы ценностей, господствующих взглядов; - воспитательное учреждение, в котором получает образование человек. От того, какое это учреждение, какие цели оно реализует, какова социальная среда, создаваемая в нем, каково влияние на обучаемых и воспитуемых, решающим образом зависят особенности и характер формируемой личности учащегося.

Слайд 4






Для того, чтобы перейти к средствам, способам, методам, которыми можно осуществлять демократически и гуманистически ориентированное воспитание, необходимо высказать наше отношение к основным понятиям.

               Образование
Описание слайда:
Для того, чтобы перейти к средствам, способам, методам, которыми можно осуществлять демократически и гуманистически ориентированное воспитание, необходимо высказать наше отношение к основным понятиям. Образование

Слайд 5






Педагогическая поддержка – процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий(проблем), мешающих ему сохранить свое человеческое достоинство и самостоятельно достичь желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.
Описание слайда:
Педагогическая поддержка – процесс совместного с ребёнком определения его собственных интересов, целей, возможностей и путей преодоления препятствий(проблем), мешающих ему сохранить свое человеческое достоинство и самостоятельно достичь желаемых результатов в обучении, самовоспитании, общении, образе жизни.

Слайд 6






Одним из основных средств, реализующим личностно-ориентированное образование, является создание системы педагогической поддержки, которая направлена на развитие «самости» ребенка:
Саморазвитие;
Самосознание;
Самодеятельности;
Самоопределение;
Самореализация;
Описание слайда:
Одним из основных средств, реализующим личностно-ориентированное образование, является создание системы педагогической поддержки, которая направлена на развитие «самости» ребенка: Саморазвитие; Самосознание; Самодеятельности; Самоопределение; Самореализация;

Слайд 7





Трудности учащихся в обучении и воспитании

 
Описание слайда:
Трудности учащихся в обучении и воспитании  

Слайд 8





Проблемные группы с I- IX класс
Руководители групп ( I-IX )
Психологи  (I-IX )
Педагоги русского языка и математики (V- IX )
Физического воспитания (I-IX )
Трудового обучения (V- IX )
Описание слайда:
Проблемные группы с I- IX класс Руководители групп ( I-IX ) Психологи (I-IX ) Педагоги русского языка и математики (V- IX ) Физического воспитания (I-IX ) Трудового обучения (V- IX )

Слайд 9





Научно –методическое сопровождение руководителя 
Список уч-ся проблемной группы
Расписание
Характеристика группы
Программа руководителя
Социальный паспорт
Диагностико - реабилитационная карта
Диагностика параметров поведения
Сводная ведомость отметок уч-ся по четвертям
Диагностика развития УО и КО по четвертям
Описание слайда:
Научно –методическое сопровождение руководителя Список уч-ся проблемной группы Расписание Характеристика группы Программа руководителя Социальный паспорт Диагностико - реабилитационная карта Диагностика параметров поведения Сводная ведомость отметок уч-ся по четвертям Диагностика развития УО и КО по четвертям

Слайд 10





Программа психологического сопровождения уч-ся начальной школы
Развитие познавательных умений и способностей, необходимых для успешного обучения
Развитие  социально-коммникативных умений
Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной
 «Я- концепции», 
устойчивой самооценки 
и низкого уровня тревожности
Описание слайда:
Программа психологического сопровождения уч-ся начальной школы Развитие познавательных умений и способностей, необходимых для успешного обучения Развитие социально-коммникативных умений Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я- концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня тревожности

Слайд 11





Программа психологического сопровождения уч-ся V- IX классов
Развитие познавательных умений и способностей, необходимых для успешного обучения
Развитие  социально-коммникативных умений
Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной
 «Я- концепции», 
устойчивой самооценки 
и низкого уровня тревожности
Формирование потребности  
в самосовершенствовании, 
в профессиональном 
самоопределении
Описание слайда:
Программа психологического сопровождения уч-ся V- IX классов Развитие познавательных умений и способностей, необходимых для успешного обучения Развитие социально-коммникативных умений Формирование устойчивой учебной мотивации на фоне позитивной «Я- концепции», устойчивой самооценки и низкого уровня тревожности Формирование потребности в самосовершенствовании, в профессиональном самоопределении

Слайд 12





Программы по русскому языку
Дать уч-ся определенный программный круг знаний по разделам «Словообразование и орфография», «Морфология и орфография», «Части речи», «Синтаксис и пунктуация»;
Сформировать  умения и навыки связного изложения мыслей в устной и письменной форме;
Сделать содержание программы доступным для усвоения, сохранив общие цели и задачи курса русского языка.
Описание слайда:
Программы по русскому языку Дать уч-ся определенный программный круг знаний по разделам «Словообразование и орфография», «Морфология и орфография», «Части речи», «Синтаксис и пунктуация»; Сформировать умения и навыки связного изложения мыслей в устной и письменной форме; Сделать содержание программы доступным для усвоения, сохранив общие цели и задачи курса русского языка.

Слайд 13





Педагогические технологии и средства обучения
Разноуровневое обучение;
Коллективное взаимообучение
Игровые технологии: ребусы, шарады, творческие диктанты, сочинения - миниатюры и т.д.
Здоровьесберегающие технологии
Описание слайда:
Педагогические технологии и средства обучения Разноуровневое обучение; Коллективное взаимообучение Игровые технологии: ребусы, шарады, творческие диктанты, сочинения - миниатюры и т.д. Здоровьесберегающие технологии

Слайд 14






Использование ИКТ позволяет повысить мотивацию к обучению, интерес – регулярное посещение  занятий.
Описание слайда:
Использование ИКТ позволяет повысить мотивацию к обучению, интерес – регулярное посещение занятий.

Слайд 15






Использование схем, опор, приемов обратной связи, создают ситуацию успеха как главное условие развития детей в обучении; предупреждение ошибок, а не работа над уже совершёнными ошибками; дифференциация, т.е. доступность знаний для каждого; опосредованное обучение (через знающего человека учить незнающего)
Описание слайда:
Использование схем, опор, приемов обратной связи, создают ситуацию успеха как главное условие развития детей в обучении; предупреждение ошибок, а не работа над уже совершёнными ошибками; дифференциация, т.е. доступность знаний для каждого; опосредованное обучение (через знающего человека учить незнающего)

Слайд 16





Программа « Математика в проблемной группе»
Ликвидировать проблемы в знаниях;
Развивать интерес к изучаемому предмету;
Формировать прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений;
Развивать логическое мышление;
Научить планировать свою работу;
Описание слайда:
Программа « Математика в проблемной группе» Ликвидировать проблемы в знаниях; Развивать интерес к изучаемому предмету; Формировать прочное и сознательное овладение учащимися системой математических знаний и умений; Развивать логическое мышление; Научить планировать свою работу;

Слайд 17






Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. 
Игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, а обучение должно вызывать удовольствие. 
Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления. 
  Игровой мотив  способствует: 
    - активности мыслительной деятельности,
     -повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность,
    -  создаёт дополнительные условия 
     для появления радости, 
     удовлетворённости, 
    чувства коллективизма.
Описание слайда:
Интерес школьника к учению надо рассматривать как один из самых мощных факторов обучения. Игровое обучение – это не уступка ленивому ученику, а обучение должно вызывать удовольствие. Математику надо рассматривать не как систему истин, которые надо заучивать, а как систему рассуждений, требующую творческого мышления. Игровой мотив способствует: - активности мыслительной деятельности, -повышает концентрацию внимания, настойчивость, работоспособность, - создаёт дополнительные условия для появления радости, удовлетворённости, чувства коллективизма.

Слайд 18





Программа «Прикладное искусство» (V- IX классы) и «умные руки» ( I- IV  классы) 
Развивать внутреннюю активность детей;
Обучать умению и навыкам самостоятельно выполнять различные виды работ;
Формировать и развивать интерес  к трудовой деятельности;
Помочь детям развивать свои способности и наклонности;
Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, культуру труда, коммуникативные способности
Описание слайда:
Программа «Прикладное искусство» (V- IX классы) и «умные руки» ( I- IV классы) Развивать внутреннюю активность детей; Обучать умению и навыкам самостоятельно выполнять различные виды работ; Формировать и развивать интерес к трудовой деятельности; Помочь детям развивать свои способности и наклонности; Воспитывать трудолюбие, дисциплинированность, культуру труда, коммуникативные способности

Слайд 19






Одной из форм является "работа в парах«, 
« в группах». Учащимся предоставляется возможность "учиться - обучая": объяснять учебный материал другим. Процесс обучения при "работе в паре" и « в группах» приближается к реальной жизни, в которой приходится быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке и принимать решение
Описание слайда:
Одной из форм является "работа в парах«, « в группах». Учащимся предоставляется возможность "учиться - обучая": объяснять учебный материал другим. Процесс обучения при "работе в паре" и « в группах» приближается к реальной жизни, в которой приходится быстро ориентироваться в изменяющейся обстановке и принимать решение

Слайд 20





Программа физического воспитания
Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся
Совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, метании 
 Обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика , а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
Развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
 Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;
Описание слайда:
Программа физического воспитания Укрепление здоровья, физическое развитие и повышение работоспособности учащихся Совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, беге, прыжках, метании Обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика , а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу; Развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости; Формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности; Развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физкультминутками и подвижными играми;

Слайд 21






Участие учащихся проблемных групп в спортивных соревнованиях « Веселые старты», « А, ну-ка, мальчики»
Описание слайда:
Участие учащихся проблемных групп в спортивных соревнованиях « Веселые старты», « А, ну-ка, мальчики»

Слайд 22





Программа « Школа этики» I-IV класс
сформировать положительную эмоциональную Я-концепцию;
ознакомить с понятиями «нравственность», «добро», «совесть», «любовь», «трудолюбие», «долг»;
расширить, углубить и систематизировать доступные пониманию детей знания о моральных нормах и правилах культурного поведения;
пробудить у ребенка интерес к самому себе, своему внутреннему духовному миру;
сформировать самооценку своих качеств, своих достижений и возможностей;
создать у учащихся первый опыт самоанализа, саморегуляции поведения.
Описание слайда:
Программа « Школа этики» I-IV класс сформировать положительную эмоциональную Я-концепцию; ознакомить с понятиями «нравственность», «добро», «совесть», «любовь», «трудолюбие», «долг»; расширить, углубить и систематизировать доступные пониманию детей знания о моральных нормах и правилах культурного поведения; пробудить у ребенка интерес к самому себе, своему внутреннему духовному миру; сформировать самооценку своих качеств, своих достижений и возможностей; создать у учащихся первый опыт самоанализа, саморегуляции поведения.

Слайд 23





Форма проведения занятий
Беседа
Ролевые игры
Описание слайда:
Форма проведения занятий Беседа Ролевые игры

Слайд 24






«Школа этики» - начало пути  социально-педагогического сопровождения учащихся, где создаются условия для полноценной социализации и индивидуализации личности.
  «Я и мой дом»
«Культура внешности»
Культура поведения (общение)
«Общечеловеческие ценности»
«Азбука нравственности»
Описание слайда:
«Школа этики» - начало пути социально-педагогического сопровождения учащихся, где создаются условия для полноценной социализации и индивидуализации личности.   «Я и мой дом» «Культура внешности» Культура поведения (общение) «Общечеловеческие ценности» «Азбука нравственности»

Слайд 25










«Школа самоопределения и профессиональной ориентации» V-IX классах

выявить интересы, склонности и способности подростка;
сформировать правильное адекватное отношение к себе, самооценку;
побудить к самопознанию, самовоспитанию, формировать мотивы самопознания, самовоспитания;
раскрыть возможности человека в его стремлении решить проблемы, стать лучше, пробудить веру в свои силы;
формировать сознательное отношение к учению;
формировать оптимальной мотивации самоутверждения, уважения к себе, чувства собственного достоинства;
формировать эмоционально положительной Я-концепции;
ознакомить с понятиями: самоопределение, самореализация, профессия, жизненный выбор;
преодолеть подростковый негативизм, цинизм во взглядах на жизнь;
подготовить к встрече со стрессами, трудностями;
формировать мотивацию самоопределения, понятия о жизненном выборе, его связи с судьбой человека.
Описание слайда:
«Школа самоопределения и профессиональной ориентации» V-IX классах выявить интересы, склонности и способности подростка; сформировать правильное адекватное отношение к себе, самооценку; побудить к самопознанию, самовоспитанию, формировать мотивы самопознания, самовоспитания; раскрыть возможности человека в его стремлении решить проблемы, стать лучше, пробудить веру в свои силы; формировать сознательное отношение к учению; формировать оптимальной мотивации самоутверждения, уважения к себе, чувства собственного достоинства; формировать эмоционально положительной Я-концепции; ознакомить с понятиями: самоопределение, самореализация, профессия, жизненный выбор; преодолеть подростковый негативизм, цинизм во взглядах на жизнь; подготовить к встрече со стрессами, трудностями; формировать мотивацию самоопределения, понятия о жизненном выборе, его связи с судьбой человека.

Слайд 26





Форма проведения занятий
Строя занятия по методу проекта руководитель создает условия развития проектной деятельности учащегося. Этот метод силен своей:
-целенаправленностью,
-преобладанием практической мотивации 
над познавательной. 
Решаются проблемы, 
взятые из реальной жизни,
 знакомые и значимые для учащихся. 
 Создается система 
целевых ориентаций подростка,
 которые определяют его
 перспективы.
Описание слайда:
Форма проведения занятий Строя занятия по методу проекта руководитель создает условия развития проектной деятельности учащегося. Этот метод силен своей: -целенаправленностью, -преобладанием практической мотивации над познавательной. Решаются проблемы, взятые из реальной жизни, знакомые и значимые для учащихся. Создается система целевых ориентаций подростка, которые определяют его перспективы.

Слайд 27






Почему школьнику нужен режим?
Познай себя и других 
Профориентация. (Экскурсии на почту, в магазин, в аптеку. Знакомство с профессиями людей, работающих в этих местах.)
Мой нравственный выбор 
«Суд над курением» (ролевая игра)
Конфликты в нашей жизни (беседа).
Как быть с другими плохими привычками?
Описание слайда:
Почему школьнику нужен режим? Познай себя и других Профориентация. (Экскурсии на почту, в магазин, в аптеку. Знакомство с профессиями людей, работающих в этих местах.) Мой нравственный выбор «Суд над курением» (ролевая игра) Конфликты в нашей жизни (беседа). Как быть с другими плохими привычками?

Слайд 28


ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


ФОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ПРОЕКТОВ УЧАЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ АДАПТИВНОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ, слайд №29
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию