🗊Презентация Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №1Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №2Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №3Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №4Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №5Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №6Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №7Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №8Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №9Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №10Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №11Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №12Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №13Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №14Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №15Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №16Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №17Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №18Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №19Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №20Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №21Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №22Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №23Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №24Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Урок – пресс-конференция
Повторение и обобщение пройденного материала.
Тема ”Формулы сокращенного умножения”.
Описание слайда:
Урок – пресс-конференция Повторение и обобщение пройденного материала. Тема ”Формулы сокращенного умножения”.

Слайд 2





Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме”Формулы сокращенного умножения”; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме”Формулы сокращенного умножения”; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал.
Описание слайда:
Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме”Формулы сокращенного умножения”; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал. Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме”Формулы сокращенного умножения”; продолжить формирование познавательной активности, умения логически мыслить, рационально работать; закрепить программный материал.

Слайд 3





Ход урока:
1.Вступление
Учитель. Сегодня наш класс – научно-исследовательский институт. Вы, ученики, - сотрудники этого института. На урок пришли корреспонденты различных изданий, которые хотят получить ответы на интересующие их вопросы.
Описание слайда:
Ход урока: 1.Вступление Учитель. Сегодня наш класс – научно-исследовательский институт. Вы, ученики, - сотрудники этого института. На урок пришли корреспонденты различных изданий, которые хотят получить ответы на интересующие их вопросы.

Слайд 4





2. Разминка
2. Разминка
Учитель. Чтобы ознакомить наших гостей, над изучением и применением каких формул работает наш институт, предлагаю решить задачу:
Имеются четыре ящика и карточки с алгебраическими выражениями. Установите принцип соответствия между карточками и ящиками и разложите карточки по ящикам.
Описание слайда:
2. Разминка 2. Разминка Учитель. Чтобы ознакомить наших гостей, над изучением и применением каких формул работает наш институт, предлагаю решить задачу: Имеются четыре ящика и карточки с алгебраическими выражениями. Установите принцип соответствия между карточками и ящиками и разложите карточки по ящикам.

Слайд 5


Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





3. Интервью с “корреспондентами” журналов
3. Интервью с “корреспондентами” журналов
Корреспондент журнала “Квант”
1.Вы знаете много формул сокращенного умножения. Объясните, для чего они нужны и в каких случаях вы их применяете.
Описание слайда:
3. Интервью с “корреспондентами” журналов 3. Интервью с “корреспондентами” журналов Корреспондент журнала “Квант” 1.Вы знаете много формул сокращенного умножения. Объясните, для чего они нужны и в каких случаях вы их применяете.

Слайд 8






2. В редакцию нашего журнала пришло письмо от ученика 7-го класса Васи Петрова. Он убедительно просит помочь разложить на множители многочлен                                     разными способами и решить уравнение:
Описание слайда:
2. В редакцию нашего журнала пришло письмо от ученика 7-го класса Васи Петрова. Он убедительно просит помочь разложить на множители многочлен разными способами и решить уравнение:

Слайд 9






Корреспондент журнала “Вокруг света”
Мое выступление будет немного отличаться от предыдущих. Я бы хотел рассказать вам о кое-чем. А знаете ли вы, кто ввел понятие о формулах сокращенного умножения???
Описание слайда:
Корреспондент журнала “Вокруг света” Мое выступление будет немного отличаться от предыдущих. Я бы хотел рассказать вам о кое-чем. А знаете ли вы, кто ввел понятие о формулах сокращенного умножения???

Слайд 10





Формулы сокращённого умножения многочленов — часто встречающиеся случаи умножения многочленов. Многие из них являются частным случаем Бинома Ньютона. 
Изучаются в средней школе в курсе алгебры.Бино́м Нью́то́на — формула для разложения на отдельные слагаемые целой неотрицательной степени суммы двух переменных 
Долгое время считалось, что для натуральных показателей степени эту формулу, как и треугольник, позволяющий находить коэффициенты, изобрёл Блез Паскаль, описавший её в XVII веке.  

Формулы сокращённого умножения многочленов — часто встречающиеся случаи умножения многочленов. Многие из них являются частным случаем Бинома Ньютона. 
Изучаются в средней школе в курсе алгебры.Бино́м Нью́то́на — формула для разложения на отдельные слагаемые целой неотрицательной степени суммы двух переменных 
Долгое время считалось, что для натуральных показателей степени эту формулу, как и треугольник, позволяющий находить коэффициенты, изобрёл Блез Паскаль, описавший её в XVII веке.
Описание слайда:
Формулы сокращённого умножения многочленов — часто встречающиеся случаи умножения многочленов. Многие из них являются частным случаем Бинома Ньютона. Изучаются в средней школе в курсе алгебры.Бино́м Нью́то́на — формула для разложения на отдельные слагаемые целой неотрицательной степени суммы двух переменных Долгое время считалось, что для натуральных показателей степени эту формулу, как и треугольник, позволяющий находить коэффициенты, изобрёл Блез Паскаль, описавший её в XVII веке. Формулы сокращённого умножения многочленов — часто встречающиеся случаи умножения многочленов. Многие из них являются частным случаем Бинома Ньютона. Изучаются в средней школе в курсе алгебры.Бино́м Нью́то́на — формула для разложения на отдельные слагаемые целой неотрицательной степени суммы двух переменных Долгое время считалось, что для натуральных показателей степени эту формулу, как и треугольник, позволяющий находить коэффициенты, изобрёл Блез Паскаль, описавший её в XVII веке.

Слайд 11





Исаак Ньютон
Описание слайда:
Исаак Ньютон

Слайд 12





Однако историки науки обнаружили, что формула была известна ещё китайскому математику Яну Хуэю, жившему в XIII веке, а также исламским математикам ат-Туси (XIII век) и ал-Каши (XV век). Исаак Ньютон около 1676 года обобщил формулу для произвольного показателя степени (дробного, отрицательного и др.). Из биномиального разложения Ньютон, а позднее и Эйлер, выводили всю теорию бесконечных рядов.

Однако историки науки обнаружили, что формула была известна ещё китайскому математику Яну Хуэю, жившему в XIII веке, а также исламским математикам ат-Туси (XIII век) и ал-Каши (XV век). Исаак Ньютон около 1676 года обобщил формулу для произвольного показателя степени (дробного, отрицательного и др.). Из биномиального разложения Ньютон, а позднее и Эйлер, выводили всю теорию бесконечных рядов.
Описание слайда:
Однако историки науки обнаружили, что формула была известна ещё китайскому математику Яну Хуэю, жившему в XIII веке, а также исламским математикам ат-Туси (XIII век) и ал-Каши (XV век). Исаак Ньютон около 1676 года обобщил формулу для произвольного показателя степени (дробного, отрицательного и др.). Из биномиального разложения Ньютон, а позднее и Эйлер, выводили всю теорию бесконечных рядов. Однако историки науки обнаружили, что формула была известна ещё китайскому математику Яну Хуэю, жившему в XIII веке, а также исламским математикам ат-Туси (XIII век) и ал-Каши (XV век). Исаак Ньютон около 1676 года обобщил формулу для произвольного показателя степени (дробного, отрицательного и др.). Из биномиального разложения Ньютон, а позднее и Эйлер, выводили всю теорию бесконечных рядов.

Слайд 13





Корреспондент журнала “Наука и техника”
Корреспондент журнала “Наука и техника”
Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъемку ее поверхности, побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами ученые обнаружили кусок твердого сплава с таинственными обозначениями. Журнал поместил эти обозначения на своих страницах, и читатели хотят знать, что они обозначают. Просим помочь редакции ответить на их вопрос!
Описание слайда:
Корреспондент журнала “Наука и техника” Корреспондент журнала “Наука и техника” Межпланетная станция, запущенная для изучения планеты Марс, произвела фотосъемку ее поверхности, побывала на ней, взяла пробу грунта и вернулась на Землю. Вместе с пробами ученые обнаружили кусок твердого сплава с таинственными обозначениями. Журнал поместил эти обозначения на своих страницах, и читатели хотят знать, что они обозначают. Просим помочь редакции ответить на их вопрос!

Слайд 14


Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Корреспондент журнала”Человек и закон”
Корреспондент журнала”Человек и закон”
Преступники украли в банке большую суму денег, Их поймали, но похищенную сумму установить не удалось. Преступники категорически отказываются назвать ее, утверждая, что записали это число в виде степени и зашифровали не только основание, но и ее показатель. Экспертам удалось узнать основание степени – 597. Но ответить, какая степень была задана, не могут. 
Затем преступники записали уравнения:
Описание слайда:
Корреспондент журнала”Человек и закон” Корреспондент журнала”Человек и закон” Преступники украли в банке большую суму денег, Их поймали, но похищенную сумму установить не удалось. Преступники категорически отказываются назвать ее, утверждая, что записали это число в виде степени и зашифровали не только основание, но и ее показатель. Экспертам удалось узнать основание степени – 597. Но ответить, какая степень была задана, не могут. Затем преступники записали уравнения:

Слайд 16





И, кроме того, оставили выражение:
Описание слайда:
И, кроме того, оставили выражение:

Слайд 17






Теперь, применяя алфавит как шифр, можно прочитать показатель степени. Но нам это сделать не удалось. 
Найдите степень и возведите в нее число 597.
Описание слайда:
Теперь, применяя алфавит как шифр, можно прочитать показатель степени. Но нам это сделать не удалось. Найдите степень и возведите в нее число 597.

Слайд 18





Шифр:
Описание слайда:
Шифр:

Слайд 19





Корреспондент газеты “Наш город”
Корреспондент газеты “Наш город”
В редакцию газеты пришло письмо от Пети Иванова с просьбой опубликовать его. Петz считает, чтобы “целое число с половиной” возвести в квадрат, нужно умножить это число на соседнее, большее число, и к результату приписать ¼. Например,
                                         
Быстро и просто. Но редакция газеты считает, что нужно проконсультироваться со специалистами.
Как вы думаете, можно ли доказать это утверждение?
Описание слайда:
Корреспондент газеты “Наш город” Корреспондент газеты “Наш город” В редакцию газеты пришло письмо от Пети Иванова с просьбой опубликовать его. Петz считает, чтобы “целое число с половиной” возвести в квадрат, нужно умножить это число на соседнее, большее число, и к результату приписать ¼. Например, Быстро и просто. Но редакция газеты считает, что нужно проконсультироваться со специалистами. Как вы думаете, можно ли доказать это утверждение?

Слайд 20






Корреспондент газеты “Семья”
Я подбираю материал для страницы “Изюминки”. Уважаемые сотрудники научно-исследовательского института, подскажите, как лучше выполнить следующие задания:
Вычислите значение выражения
Сравните, что больше:           или
Описание слайда:
Корреспондент газеты “Семья” Я подбираю материал для страницы “Изюминки”. Уважаемые сотрудники научно-исследовательского института, подскажите, как лучше выполнить следующие задания: Вычислите значение выражения Сравните, что больше: или

Слайд 21





Итак, вспомним основные формулы:
Итак, вспомним основные формулы:
Описание слайда:
Итак, вспомним основные формулы: Итак, вспомним основные формулы:

Слайд 22


Формулы сокращенного умножения. Урок – пресс-конференция, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Формулы, о которых вы узнаете в недалеком будущем:
Описание слайда:
Формулы, о которых вы узнаете в недалеком будущем:

Слайд 24





Формулы сокращенного умножения для n-ой степени:
Описание слайда:
Формулы сокращенного умножения для n-ой степени:

Слайд 25





4. Подведение итогов урока. Задание на дом.
4. Подведение итогов урока. Задание на дом.
Учитель. Подошла к концу наша пресс-конференция. Корреспонденты газет и журналов, получив ответы на вопросы, интересующие читателей, оформляют их в виде заметок и публикуют их на страница своих изданий. Вам, уважаемые сотрудники, научный совет поручает вывести формулы:
Описание слайда:
4. Подведение итогов урока. Задание на дом. 4. Подведение итогов урока. Задание на дом. Учитель. Подошла к концу наша пресс-конференция. Корреспонденты газет и журналов, получив ответы на вопросы, интересующие читателей, оформляют их в виде заметок и публикуют их на страница своих изданий. Вам, уважаемые сотрудники, научный совет поручает вывести формулы:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию