🗊Презентация Формулы сокращённого умножения

Нажмите для полного просмотра!
 Формулы сокращённого умножения, слайд №1 Формулы сокращённого умножения, слайд №2 Формулы сокращённого умножения, слайд №3 Формулы сокращённого умножения, слайд №4 Формулы сокращённого умножения, слайд №5 Формулы сокращённого умножения, слайд №6 Формулы сокращённого умножения, слайд №7 Формулы сокращённого умножения, слайд №8 Формулы сокращённого умножения, слайд №9 Формулы сокращённого умножения, слайд №10 Формулы сокращённого умножения, слайд №11 Формулы сокращённого умножения, слайд №12 Формулы сокращённого умножения, слайд №13 Формулы сокращённого умножения, слайд №14 Формулы сокращённого умножения, слайд №15 Формулы сокращённого умножения, слайд №16 Формулы сокращённого умножения, слайд №17 Формулы сокращённого умножения, слайд №18 Формулы сокращённого умножения, слайд №19 Формулы сокращённого умножения, слайд №20 Формулы сокращённого умножения, слайд №21 Формулы сокращённого умножения, слайд №22 Формулы сокращённого умножения, слайд №23 Формулы сокращённого умножения, слайд №24 Формулы сокращённого умножения, слайд №25 Формулы сокращённого умножения, слайд №26

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формулы сокращённого умножения. Доклад-сообщение содержит 26 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«У математиков существует свой язык- это формулы»
                         С.В. Ковалевская
Описание слайда:
«У математиков существует свой язык- это формулы» С.В. Ковалевская

Слайд 2





Исторические сведения
Формулы сокращённого умножения были известны ещё 4000 лет назад. Ученые Древней Греции 
представляли величины не числами или буквами, а отрезками прямых. Вместо «произведение a и b» говорилось «прямоугольник, содержащийся между a и b», вместо a²- «квадрат на отрезке a».
Описание слайда:
Исторические сведения Формулы сокращённого умножения были известны ещё 4000 лет назад. Ученые Древней Греции представляли величины не числами или буквами, а отрезками прямых. Вместо «произведение a и b» говорилось «прямоугольник, содержащийся между a и b», вместо a²- «квадрат на отрезке a».

Слайд 3





А вы никогда не задумывались, что такое формула?
Формулой называется символьная запись, содержащая некоторые утверждения.
Формула- (лат. formula форма, правило).
Описание слайда:
А вы никогда не задумывались, что такое формула? Формулой называется символьная запись, содержащая некоторые утверждения. Формула- (лат. formula форма, правило).

Слайд 4





Небольшой рассказ про формулу
-Где ты родился, Спира?-спрашивает учитель математики Спиру Найдановича.
Спира молчит, хлопает глазами и смотрит в потолок.
-Где ты родился, Спира?-повторяет учитель.
Спира молчит, хлопает глазами и смотрит в потолок.
-Бог ты мой, ты что, не знаешь, где родился?
-Я забыл.
-А что ты ещё знаешь? Ну, скажи мне, что ты знаешь, если ты даже не знаешь, где родился?
-A плюс B в квадрате равно А в квадрате плюс два АВ плюс В в квадрате,- выпалил Спира, как из пулемета.
Этот рассказ говорит о том, что формулу суммы квадрата зубрили многие поколения школьников.
Описание слайда:
Небольшой рассказ про формулу -Где ты родился, Спира?-спрашивает учитель математики Спиру Найдановича. Спира молчит, хлопает глазами и смотрит в потолок. -Где ты родился, Спира?-повторяет учитель. Спира молчит, хлопает глазами и смотрит в потолок. -Бог ты мой, ты что, не знаешь, где родился? -Я забыл. -А что ты ещё знаешь? Ну, скажи мне, что ты знаешь, если ты даже не знаешь, где родился? -A плюс B в квадрате равно А в квадрате плюс два АВ плюс В в квадрате,- выпалил Спира, как из пулемета. Этот рассказ говорит о том, что формулу суммы квадрата зубрили многие поколения школьников.

Слайд 5


 Формулы сокращённого умножения, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





А кто такой Блез Паскаль???
Описание слайда:
А кто такой Блез Паскаль???

Слайд 7





А давайте познакомимся с треугольником Паскаля! Вы наверное много о нём слышали, а не хотели узнать, что в этом треугольнике особенного?
Описание слайда:
А давайте познакомимся с треугольником Паскаля! Вы наверное много о нём слышали, а не хотели узнать, что в этом треугольнике особенного?

Слайд 8





Треугольник Паскаля
Описание слайда:
Треугольник Паскаля

Слайд 9





А что такое Бином Ньютона? 
А кто такой Исаак Ньютон?
Описание слайда:
А что такое Бином Ньютона? А кто такой Исаак Ньютон?

Слайд 10


 Формулы сокращённого умножения, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


 Формулы сокращённого умножения, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Треугольник Паскаля
Треугольник Паскаля — бесконечная таблица биномиальных коэффициентов, имеющая треугольную форму. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы. Каждое число равно сумме двух расположенных над ним чисел. Строки треугольника симметричны относительно вертикальной оси. Назван в честь Блеза Паскаля. Числа, составляющие треугольник Паскаля, возникают естественным образом в алгебре, комбинаторике, теории вероятностей, математическом анализе, теории чисел
Описание слайда:
Треугольник Паскаля Треугольник Паскаля — бесконечная таблица биномиальных коэффициентов, имеющая треугольную форму. В этом треугольнике на вершине и по бокам стоят единицы. Каждое число равно сумме двух расположенных над ним чисел. Строки треугольника симметричны относительно вертикальной оси. Назван в честь Блеза Паскаля. Числа, составляющие треугольник Паскаля, возникают естественным образом в алгебре, комбинаторике, теории вероятностей, математическом анализе, теории чисел

Слайд 13










                                        

 Блез Паска́ль
 — французский математик, механик, физик, литератор и философ. Классик французской литературы, один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики
Описание слайда:
Блез Паска́ль  — французский математик, механик, физик, литератор и философ. Классик французской литературы, один из основателей математического анализа, теории вероятностей и проективной геометрии, создатель первых образцов счётной техники, автор основного закона гидростатики

Слайд 14





Исаак Ньютон
(1643-1727 )
Ньютон- английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Разработал  дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света. Построил зеркальный телескоп. Сформулировал основные законы классической механики. Открыл закон всемирного тяготения, создал теорию движения небесных тел, создав основы небесной механики.
Описание слайда:
Исаак Ньютон (1643-1727 ) Ньютон- английский математик, механик, астроном и физик, создатель классической механики. Разработал дифференциальное и интегральное исчисления. Открыл дисперсию света, исследовал интерференцию и дифракцию, развивал корпускулярную теорию света. Построил зеркальный телескоп. Сформулировал основные законы классической механики. Открыл закон всемирного тяготения, создал теорию движения небесных тел, создав основы небесной механики.

Слайд 15


 Формулы сокращённого умножения, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





            Быстрый счёт 
29²-28²=(29-28)(29+28)=1*57=57
73²-63²=(73+63)(73-63)=136*10=1360
133²-134²=(133-134)(133+134)=-1*267=-267
Описание слайда:
Быстрый счёт 29²-28²=(29-28)(29+28)=1*57=57 73²-63²=(73+63)(73-63)=136*10=1360 133²-134²=(133-134)(133+134)=-1*267=-267

Слайд 17





Давайте попробуем решить пример при помощи формул сокращённого умножения
Описание слайда:
Давайте попробуем решить пример при помощи формул сокращённого умножения

Слайд 18





Что нужно знать и уметь?
*читать алгебраические выражения;
*применять свойства степеней;
*знать формулы сокращенного умножения и уметь их переводить на обычный язык.
Описание слайда:
Что нужно знать и уметь? *читать алгебраические выражения; *применять свойства степеней; *знать формулы сокращенного умножения и уметь их переводить на обычный язык.

Слайд 19





Применение формул сокращённого умножения
Вычислить рациональным способом:
Описание слайда:
Применение формул сокращённого умножения Вычислить рациональным способом:

Слайд 20





1) 56²-26²= (56-26)(56+26)=30*82;
2) 66²-16²=(66-16)(66+16)=50*82;
3);
4) 61²-36²=(61-36)(61+36)=25*97;
5)65²+2*65*32+32²=(65+32)²=97²;
6)=;
7)+==4 = 4,48.                              


Ответ:4,48
Описание слайда:
1) 56²-26²= (56-26)(56+26)=30*82; 2) 66²-16²=(66-16)(66+16)=50*82; 3); 4) 61²-36²=(61-36)(61+36)=25*97; 5)65²+2*65*32+32²=(65+32)²=97²; 6)=; 7)+==4 = 4,48. Ответ:4,48

Слайд 21






Знание-самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.
Описание слайда:
Знание-самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит.

Слайд 22





Давайте отдохнём, и решим шуточную задачу про лжецов и рыцарей
Описание слайда:
Давайте отдохнём, и решим шуточную задачу про лжецов и рыцарей

Слайд 23





Лжецы и рыцари
(шуточная задача)
Предположим, ты попал на остров, жители которого делятся на две группы: группу рыцарей, всегда говорящих правду, и группу лжецов, говорящих только ложь…И вам при разговоре с островитянами всякий раз придется определять, верить ответу или нет.
Вы встречаете троих жителей острова: А, В и С. Желая выяснить, кто из них  рыцарь, а кто лжец, вы задаете им вопросы.
Вопрос к А:
-Вы рыцарь или лжец?
А говорит что-то неразборчиво.
Вопрос к В:
-Что сказал А?
В:
-А сказал , что он лжец.
С:
-Не верьте В! В-лжец!
Описание слайда:
Лжецы и рыцари (шуточная задача) Предположим, ты попал на остров, жители которого делятся на две группы: группу рыцарей, всегда говорящих правду, и группу лжецов, говорящих только ложь…И вам при разговоре с островитянами всякий раз придется определять, верить ответу или нет. Вы встречаете троих жителей острова: А, В и С. Желая выяснить, кто из них рыцарь, а кто лжец, вы задаете им вопросы. Вопрос к А: -Вы рыцарь или лжец? А говорит что-то неразборчиво. Вопрос к В: -Что сказал А? В: -А сказал , что он лжец. С: -Не верьте В! В-лжец!

Слайд 24





Ответ
Ни рыцарь, ни лжец не могут сказать: «Я лжец» (высказав подобное утверждение, рыцарь солгал бы, а лжец изрек бы истину).
Следовательно, А, кем бы он ни был, не мог сказать о себе, что он лжец. Поэтому В, утверждая, будто А назвал себя лжецом, заведомо лгал. Значит, В-лжец. Так сказал С сказал, что В лгал, то С изрек истину. Следовательно С-рыцарь.
Таким образом В-лжец, а С-рыцарь.
Описание слайда:
Ответ Ни рыцарь, ни лжец не могут сказать: «Я лжец» (высказав подобное утверждение, рыцарь солгал бы, а лжец изрек бы истину). Следовательно, А, кем бы он ни был, не мог сказать о себе, что он лжец. Поэтому В, утверждая, будто А назвал себя лжецом, заведомо лгал. Значит, В-лжец. Так сказал С сказал, что В лгал, то С изрек истину. Следовательно С-рыцарь. Таким образом В-лжец, а С-рыцарь.

Слайд 25





Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества.
                                                   Роджер Бэкон
Описание слайда:
Тот, кто не знает математики, не может узнать никакой другой науки и даже не может обнаружить своего невежества. Роджер Бэкон

Слайд 26





Мне очень нравится предмет математика, я считаю, что те знания, которые я приобрела, пригодятся мне в дальнейшей учёбе.
Описание слайда:
Мне очень нравится предмет математика, я считаю, что те знания, которые я приобрела, пригодятся мне в дальнейшей учёбе.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию