🗊Презентация Формы речевой коммуникации

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Формы речевой коммуникации, слайд №1Формы речевой коммуникации, слайд №2Формы речевой коммуникации, слайд №3Формы речевой коммуникации, слайд №4Формы речевой коммуникации, слайд №5Формы речевой коммуникации, слайд №6Формы речевой коммуникации, слайд №7Формы речевой коммуникации, слайд №8Формы речевой коммуникации, слайд №9Формы речевой коммуникации, слайд №10Формы речевой коммуникации, слайд №11Формы речевой коммуникации, слайд №12Формы речевой коммуникации, слайд №13Формы речевой коммуникации, слайд №14Формы речевой коммуникации, слайд №15Формы речевой коммуникации, слайд №16Формы речевой коммуникации, слайд №17Формы речевой коммуникации, слайд №18Формы речевой коммуникации, слайд №19Формы речевой коммуникации, слайд №20Формы речевой коммуникации, слайд №21

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы речевой коммуникации. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы речевой коммуникации
Группа:
Выполнила: Фархад Ш.Ф.
Проверила:.
Описание слайда:
Формы речевой коммуникации Группа: Выполнила: Фархад Ш.Ф. Проверила:.

Слайд 2






План.

Введение.
Основная часть.
Речевая коммуникация 
Формы и типы речевой коммуникации
Специфика речевой коммуникации.
Заключение.
Литературы.
Описание слайда:
План. Введение. Основная часть. Речевая коммуникация Формы и типы речевой коммуникации Специфика речевой коммуникации. Заключение. Литературы.

Слайд 3





 Речевая коммуникация 
– это учебная дисциплина, призванная вооружить будущих специалистов (особенно специалистов сферы «человек-человек») речеведческими знаниями о коммуникации, о том, как сделать ее успешной; помочь в освоении различных жанров речевой практики, что позволит корректно пользоваться языком, т.е. в умении грамотно размещать себя в той или иной речевой ситуации, позволит чувствовать себя увереннее, вступать в речевой контакт с коллегами, клиентами, партнерами и т.д.
Описание слайда:
Речевая коммуникация – это учебная дисциплина, призванная вооружить будущих специалистов (особенно специалистов сферы «человек-человек») речеведческими знаниями о коммуникации, о том, как сделать ее успешной; помочь в освоении различных жанров речевой практики, что позволит корректно пользоваться языком, т.е. в умении грамотно размещать себя в той или иной речевой ситуации, позволит чувствовать себя увереннее, вступать в речевой контакт с коллегами, клиентами, партнерами и т.д.

Слайд 4





По масштабам процесса коммуникации и массовости во­влекаемых в него лиц выделяются:
Описание слайда:
По масштабам процесса коммуникации и массовости во­влекаемых в него лиц выделяются:

Слайд 5






По условиям общения или по способу установления и поддержания контакта выделяются:
Описание слайда:
По условиям общения или по способу установления и поддержания контакта выделяются:

Слайд 6






По степени организованности выделяют:
Описание слайда:
По степени организованности выделяют:

Слайд 7


Формы речевой коммуникации, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Формы речевой коммуникации, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Формы речевой коммуникации, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Устная речь
 – это звучащая речь  в присутствии собеседника; в ней используется система звуковых и интонационных средств выражения. Она создается в процессе говорения и потому может быть воспринята только один раз; зависит от ситуации общения, обстановки; тесно связана с невербальными средствами общения; ей свойственны спонтанность, импровизация, свобода в выборе лексики: нейтральной, разговорной, книжной, жаргонной, просторечной и т. д., использование простых предложений,  повторы, незаконченность выражения мысли.
Описание слайда:
Устная речь  – это звучащая речь  в присутствии собеседника; в ней используется система звуковых и интонационных средств выражения. Она создается в процессе говорения и потому может быть воспринята только один раз; зависит от ситуации общения, обстановки; тесно связана с невербальными средствами общения; ей свойственны спонтанность, импровизация, свобода в выборе лексики: нейтральной, разговорной, книжной, жаргонной, просторечной и т. д., использование простых предложений,  повторы, незаконченность выражения мысли.

Слайд 11





Письменная речь
  – это графически закрепленная речь при отсутствии собеседника (автор художественного текста – читатель) или при отсроченной обратной связи (письмо другу); она заранее обдумана, структурирована, тоже быть исправлена; рассчитана на зрительное восприятие (устная речь воспринимается на слух);  не зависит от ситуации общения; обладает такими языковыми способностями, как преобладание книжной лексики, наличие сложных предлогов, страдательных конструкций, соблюдение языковых норм.
Описание слайда:
Письменная речь   – это графически закрепленная речь при отсутствии собеседника (автор художественного текста – читатель) или при отсроченной обратной связи (письмо другу); она заранее обдумана, структурирована, тоже быть исправлена; рассчитана на зрительное восприятие (устная речь воспринимается на слух);  не зависит от ситуации общения; обладает такими языковыми способностями, как преобладание книжной лексики, наличие сложных предлогов, страдательных конструкций, соблюдение языковых норм.

Слайд 12


Формы речевой коммуникации, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Формы речевой коммуникации, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Формы речевой коммуникации, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Виды речевой коммуникации.
Описание слайда:
Виды речевой коммуникации.

Слайд 16


Формы речевой коммуникации, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Специфика речевой коммуникации.
В структуре коммуникации выделяется три взаимосвязанных компонента
Описание слайда:
Специфика речевой коммуникации. В структуре коммуникации выделяется три взаимосвязанных компонента

Слайд 18


Формы речевой коммуникации, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Слушание как вид речевой коммуникации.

Один мудрый человек сказал, что у нас два уха и один рот и использовать их нужно именно с этой пропорции,  то есть слушать в два раза больше, чем говорить.
У человека существует множество иллюзий по поводу слушания, основная из них заключается в том, что способность слышать уже гарантирует умение слушать. Далеко не всегда слушатель слышит именно то, что хотел сказать ему говорящий: правильному пониманию могут препятствовать шум, недостатки органов слуха, возбужденное состояние аудитора, его неумение слушать.
Слышать и слушать – это совсем не одно и то же. Все счастливые обладатели здоровых и работоспособных органов слуха могут слышать, но для того, чтобы научиться слушать, нужна тренировка.
Слушать в нашей жизни не менее важно, чем говорить: через слух человек получает примерно 25 % всей информации об окружающем мире.
Описание слайда:
Слушание как вид речевой коммуникации. Один мудрый человек сказал, что у нас два уха и один рот и использовать их нужно именно с этой пропорции,  то есть слушать в два раза больше, чем говорить. У человека существует множество иллюзий по поводу слушания, основная из них заключается в том, что способность слышать уже гарантирует умение слушать. Далеко не всегда слушатель слышит именно то, что хотел сказать ему говорящий: правильному пониманию могут препятствовать шум, недостатки органов слуха, возбужденное состояние аудитора, его неумение слушать. Слышать и слушать – это совсем не одно и то же. Все счастливые обладатели здоровых и работоспособных органов слуха могут слышать, но для того, чтобы научиться слушать, нужна тренировка. Слушать в нашей жизни не менее важно, чем говорить: через слух человек получает примерно 25 % всей информации об окружающем мире.

Слайд 20






Заключение.

Главная цель речевой коммуникации – обмен информацией различного рода, ее осознание и понимание. Кроме того, в процессе контакта осуществляется взаимовлияние, сопереживание. Общение может быть направлено на выполнение социально значимой задачи, на дело и на удовлетворение личностных потребностей.
Без общения невозможно формирование личность, практически невозможен любой вид деятельности. Коммуникация в современных условиях является основой успеха каждого человека. 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие достижения успеха своих фирм, причем сами руководители тратят на нее от 50% до 90% своего времени.
Описание слайда:
Заключение. Главная цель речевой коммуникации – обмен информацией различного рода, ее осознание и понимание. Кроме того, в процессе контакта осуществляется взаимовлияние, сопереживание. Общение может быть направлено на выполнение социально значимой задачи, на дело и на удовлетворение личностных потребностей. Без общения невозможно формирование личность, практически невозможен любой вид деятельности. Коммуникация в современных условиях является основой успеха каждого человека. 63% английских, 73% американских, 85% японских руководителей выделяют коммуникацию как главное условие достижения успеха своих фирм, причем сами руководители тратят на нее от 50% до 90% своего времени.

Слайд 21






Литературы.

Клюев Е.В., Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и вузов, М.: Издательство «ПРИОР», 1998г.
http://studopedia.org/3-21519.html
http://magicspeedreading.com/books/a_govori/rechevaya_kommunikatciya/komunication_006.html
http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=14310
Описание слайда:
Литературы. Клюев Е.В., Речевая коммуникация: Учеб. пособие для университетов и вузов, М.: Издательство «ПРИОР», 1998г. http://studopedia.org/3-21519.html http://magicspeedreading.com/books/a_govori/rechevaya_kommunikatciya/komunication_006.html http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=14310



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию