🗊Презентация Формы правления. Формы государственно-территориального устройства

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №1Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №2Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №3Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №4Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №5Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №6Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №7Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №8Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №9Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №10Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №11Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №12Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №13Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №14Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №15Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №16Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №17Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №18Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №19Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №20Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №21

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Формы правления. Формы государственно-территориального устройства. Доклад-сообщение содержит 21 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Формы правления. Формы государственно-территориального устройства.»
Описание слайда:
«Формы правления. Формы государственно-территориального устройства.»

Слайд 2





ВЫБОР ТЕМЫ УРОКА
Политическая сфера жизни общества
	Выпускник научится:
• объяснять роль политики в жизни общества;
• различать и сравнивать различные формы  правления, иллюстрировать
их примерами;
• давать характеристику формам государственно-территориального устройства;
• различать различные типы политических режимов, раскрывать их основные признаки.
Описание слайда:
ВЫБОР ТЕМЫ УРОКА Политическая сфера жизни общества Выпускник научится: • объяснять роль политики в жизни общества; • различать и сравнивать различные формы правления, иллюстрировать их примерами; • давать характеристику формам государственно-территориального устройства; • различать различные типы политических режимов, раскрывать их основные признаки.

Слайд 3





Предметные цели урока
Приобретение теоретических знаний: формирование представлений обучающихся о государстве как центральном институте политической системы общества и его форме
Развитие социального  кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин
Описание слайда:
Предметные цели урока Приобретение теоретических знаний: формирование представлений обучающихся о государстве как центральном институте политической системы общества и его форме Развитие социального кругозора и формирование познавательного интереса к изучению общественных дисциплин

Слайд 4





Метапредметные  цели урока
Развивать умение  определять понятия,  классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить  логическое рассуждение
Развивать умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач
Развивать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение
Описание слайда:
Метапредметные цели урока Развивать умение определять понятия, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, строить логическое рассуждение Развивать умение создавать, применять и преобразовывать модели и схемы для решения учебных и познавательных задач Развивать умение формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение

Слайд 5





Личностные цели урока
Развивать формирование коммуникативной компетентности в общении
Создать условия для формирования целостного мировоззрения, учитывающего социальное многообразие современного мира
Описание слайда:
Личностные цели урока Развивать формирование коммуникативной компетентности в общении Создать условия для формирования целостного мировоззрения, учитывающего социальное многообразие современного мира

Слайд 6





Характеристики урока
Тип урока: урок изучения нового материала
Вид урока: урок изучения нового материала: беседа с элементами лабораторного занятия
Описание слайда:
Характеристики урока Тип урока: урок изучения нового материала Вид урока: урок изучения нового материала: беседа с элементами лабораторного занятия

Слайд 7





Оборудование урока
наличие мультимедийного проектора для использования учебной презентации; 
 раздаточный материал – текст;
раздаточный материал для создания плаката при организации групповой работы;
Раздаточный материал – карточки для организации игрового момента.
Описание слайда:
Оборудование урока наличие мультимедийного проектора для использования учебной презентации; раздаточный материал – текст; раздаточный материал для создания плаката при организации групповой работы; Раздаточный материал – карточки для организации игрового момента.

Слайд 8





Мотивационный момент урока

Вопросы к обучающимся:
Какое понятие может объединить все иллюстрации?
Какие признаки данного института показаны на иллюстрациях? 
Можно ли предположить, какие функции всегда выполнял в обществе этот институт? 
Отражено ли это в иллюстрациях?
Описание слайда:
Мотивационный момент урока Вопросы к обучающимся: Какое понятие может объединить все иллюстрации? Какие признаки данного института показаны на иллюстрациях? Можно ли предположить, какие функции всегда выполнял в обществе этот институт? Отражено ли это в иллюстрациях?

Слайд 9


Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Формы правления. Формы государственно-территориального устройства, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Изучение нового материала
3-5 мин
Описание слайда:
Изучение нового материала 3-5 мин

Слайд 12





Образец задания к тексту 1
Задание к тексту:
1.	Определите, о какой форме правления идет речь в тексте.
2.	Какие виды данной формы правления рассмотрены в тексте?
3.	Сформулируйте, какие черты характерны для данной формы правления вне зависимости от того, какой вид рассматривается?
4.	Выделите отличительные черты каждого из видов данной формы правления
5.	Приведите примеры государств, соответствующих каждому виду данной формы правления
6.	Оформите ответ в таблицу (вар.1).
7.	Оформите плакат, где в виде схемы, кластера, таблицы или в иной форме Вы отразите общие характерные черты данной формы правления и отличительные характеристики ее видов. Подготовьте рассказ по данному плакату для своих одноклассников (вар.2).
Описание слайда:
Образец задания к тексту 1 Задание к тексту: 1. Определите, о какой форме правления идет речь в тексте. 2. Какие виды данной формы правления рассмотрены в тексте? 3. Сформулируйте, какие черты характерны для данной формы правления вне зависимости от того, какой вид рассматривается? 4. Выделите отличительные черты каждого из видов данной формы правления 5. Приведите примеры государств, соответствующих каждому виду данной формы правления 6. Оформите ответ в таблицу (вар.1). 7. Оформите плакат, где в виде схемы, кластера, таблицы или в иной форме Вы отразите общие характерные черты данной формы правления и отличительные характеристики ее видов. Подготовьте рассказ по данному плакату для своих одноклассников (вар.2).

Слайд 13






Текст 2. Форма правления  (Республика)
Задание к тексту:
1.	Определите, о какой форме правления идет речь в тексте.
2.	Какие виды данной формы правления рассмотрены в тексте?
3.	Сформулируйте, какие черты характерны для данной формы правления вне зависимости от того, какой вид рассматривается?
4.	Выделите отличительные черты каждого из видов данной формы правления
5.	Приведите примеры государств, соответствующих каждому виду данной формы правления
6.	Оформите ответ в таблицу (вар.1).
7.	Оформите плакат, где в виде схемы, кластера, таблицы или в иной форме Вы отразите общие характерные черты данной формы правления и отличительные характеристики ее видов. Подготовьте рассказ по данному плакату для своих одноклассников (вар.2).
Описание слайда:
Текст 2. Форма правления (Республика) Задание к тексту: 1. Определите, о какой форме правления идет речь в тексте. 2. Какие виды данной формы правления рассмотрены в тексте? 3. Сформулируйте, какие черты характерны для данной формы правления вне зависимости от того, какой вид рассматривается? 4. Выделите отличительные черты каждого из видов данной формы правления 5. Приведите примеры государств, соответствующих каждому виду данной формы правления 6. Оформите ответ в таблицу (вар.1). 7. Оформите плакат, где в виде схемы, кластера, таблицы или в иной форме Вы отразите общие характерные черты данной формы правления и отличительные характеристики ее видов. Подготовьте рассказ по данному плакату для своих одноклассников (вар.2).

Слайд 14





Задание для самостоятельной работы с текстом
Описание слайда:
Задание для самостоятельной работы с текстом

Слайд 15





Образец для сравнения ответов
Выделение общих черт
Описание слайда:
Образец для сравнения ответов Выделение общих черт

Слайд 16





Образец для сравнения ответов
Различия в видах монархий
Описание слайда:
Образец для сравнения ответов Различия в видах монархий

Слайд 17





Образец пакета материалов для создания плаката
Описание слайда:
Образец пакета материалов для создания плаката

Слайд 18





Использование элементов интерактивности на уроке
	Для закрепления материала можно предложить обучающимся вытянуть лист с написанными названиями государств и элементами форм государства, а затем собраться по группам так, чтобы каждая страна получила правильные характеристики формы государства. 
Можно провести несколько раундов игры, каждый – не более 25-30 сек.
Описание слайда:
Использование элементов интерактивности на уроке Для закрепления материала можно предложить обучающимся вытянуть лист с написанными названиями государств и элементами форм государства, а затем собраться по группам так, чтобы каждая страна получила правильные характеристики формы государства. Можно провести несколько раундов игры, каждый – не более 25-30 сек.

Слайд 19





Рефлексия, 
подведение  итогов урока
5 мин
Описание слайда:
Рефлексия, подведение итогов урока 5 мин

Слайд 20





Организация домашнего задания 
1 мин
Параграф 2 в.5,6,7
Параграф 3 в.1,2
Рабочая тетрадь: параграф 2 №7 и 8, параграф 3 №2, 7, 8 и 9 (нумерация заданий по изданию РТ 2011 г.)
На следующем уроке предполагается тест по теме «Форма государства»
Справочные материалы по теме «Форма государства» размещены в электронном журнале
Описание слайда:
Организация домашнего задания 1 мин Параграф 2 в.5,6,7 Параграф 3 в.1,2 Рабочая тетрадь: параграф 2 №7 и 8, параграф 3 №2, 7, 8 и 9 (нумерация заданий по изданию РТ 2011 г.) На следующем уроке предполагается тест по теме «Форма государства» Справочные материалы по теме «Форма государства» размещены в электронном журнале

Слайд 21





Примеры тестовых заданий
Описание слайда:
Примеры тестовых заданий



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию