🗊 Формы делового общения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
  Формы делового общения      , слайд №1  
  Формы делового общения      , слайд №2  
  Формы делового общения      , слайд №3  
  Формы делового общения      , слайд №4  
  Формы делового общения      , слайд №5  
  Формы делового общения      , слайд №6  
  Формы делового общения      , слайд №7  
  Формы делового общения      , слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Формы делового общения . Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Формы делового общения
Описание слайда:
Формы делового общения

Слайд 2





 
Выделяют две основные формы общения:
1) опосредованное (косвенное) – через посредников, по телефону, факсу, посредством обмена телеграммами и т. п;
2) непосредственное (контактное) – вступление собеседников в контакт «с глазу на глаз».
Описание слайда:
Выделяют две основные формы общения: 1) опосредованное (косвенное) – через посредников, по телефону, факсу, посредством обмена телеграммами и т. п; 2) непосредственное (контактное) – вступление собеседников в контакт «с глазу на глаз».

Слайд 3





 
   Непосредственное общение имеет больше достоинств, поскольку обеспечивает прямое восприятие партнеров и их поведения. В данном случае применяются два вида коммуникации: вербальная и невербальная (жесты, мимика, тембр голоса и т. п.).
Описание слайда:
Непосредственное общение имеет больше достоинств, поскольку обеспечивает прямое восприятие партнеров и их поведения. В данном случае применяются два вида коммуникации: вербальная и невербальная (жесты, мимика, тембр голоса и т. п.).

Слайд 4





 
    Организация общения состоит из выделения цели общения, подготовки к нему, непосредственного общения, принятия решения. Цель общения. Процесс общения начинается с формулировки идеи. Чем конкретнее сформулирована цель делового общения, тем больше определенности в последующем.
Описание слайда:
Организация общения состоит из выделения цели общения, подготовки к нему, непосредственного общения, принятия решения. Цель общения. Процесс общения начинается с формулировки идеи. Чем конкретнее сформулирована цель делового общения, тем больше определенности в последующем.

Слайд 5





  
    Различные виды диалогического общения можно классифицировать следующим образом:
Разговор – краткий обмен информацией, посвященный 1-2 темам.
Интервью – краткий контакт со СМИ.
Пресс-конференция –встреча официальных лиц с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам. 
Беседа –межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений. Наиболее распространенная и чаще всего применяемая форма деловой коммуникации. 
Дискуссия – обсуждение с деловыми партнерами спорных вопросов.
Описание слайда:
Различные виды диалогического общения можно классифицировать следующим образом: Разговор – краткий обмен информацией, посвященный 1-2 темам. Интервью – краткий контакт со СМИ. Пресс-конференция –встреча официальных лиц с представителями прессы, телевидения, радио с целью информирования общественности по актуальным вопросам. Беседа –межличностное речевое общение нескольких собеседников с целью разрешения определенных деловых проблем или установления деловых отношений. Наиболее распространенная и чаще всего применяемая форма деловой коммуникации. Дискуссия – обсуждение с деловыми партнерами спорных вопросов.

Слайд 6





  
Переговоры – обсуждение конкретных условий или позиций, направленное на заключение контракта или соглашения.
Совещание – обмен данными между равноправными участниками деловых отношений, направленный на определение ключевых позиций по какому-либо вопросу.
Виртуальное общение – выполняемое посредством видеосвязи, текстовых сообщений. Служит для оперативной передачи сведений без поправки на местоположение партнеров.
Телефонная связь – живой диалог без включения символов невербальной коммуникации (жестов, мимики).
Описание слайда:
Переговоры – обсуждение конкретных условий или позиций, направленное на заключение контракта или соглашения. Совещание – обмен данными между равноправными участниками деловых отношений, направленный на определение ключевых позиций по какому-либо вопросу. Виртуальное общение – выполняемое посредством видеосвязи, текстовых сообщений. Служит для оперативной передачи сведений без поправки на местоположение партнеров. Телефонная связь – живой диалог без включения символов невербальной коммуникации (жестов, мимики).

Слайд 7





Цели 
    Деловое общение обязательно должно привести к разумному обоюдному решению, если таково возможно. Главное, с точки зрения перспективы - это не испортить отношения между партнерами, а также произвести наиболее благоприятное впечатление на всех участников переговоров. Именно это должно быть приоритетом для дальновидных деловодов.

 
Описание слайда:
Цели Деловое общение обязательно должно привести к разумному обоюдному решению, если таково возможно. Главное, с точки зрения перспективы - это не испортить отношения между партнерами, а также произвести наиболее благоприятное впечатление на всех участников переговоров. Именно это должно быть приоритетом для дальновидных деловодов.  

Слайд 8





Технология делового общения

Вербальное общение — устная словесная передача информации.
Невербальное общение — информация, передаваемая с помощью невербальных средств общения (жестов, мимики, интонации, позы тела и т. д.).
Дистанционное общение — передача информации с использованием различных видов технических средств (телефон, факсимильный метод, почта, интернет -коммуникации, электронная почта, системы теле- и радиовещания).
Описание слайда:
Технология делового общения Вербальное общение — устная словесная передача информации. Невербальное общение — информация, передаваемая с помощью невербальных средств общения (жестов, мимики, интонации, позы тела и т. д.). Дистанционное общение — передача информации с использованием различных видов технических средств (телефон, факсимильный метод, почта, интернет -коммуникации, электронная почта, системы теле- и радиовещания).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию