🗊Франция: Третья республика Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета

Категория: История
Нажмите для полного просмотра!
Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №1Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №2Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №3Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №4Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №5Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №6Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №7Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №8Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №9Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №10Франция: Третья республика  Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Франция: Третья республика Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Франция: Третья республика
Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета
Описание слайда:
Франция: Третья республика Выполняли ученицы 8«а» класса: Дубенцова Анна и Шматко Елизавета

Слайд 2





Почему отставало сельское хозяйство
Развитие отечественной промышленности тормозило низкой покупательной способностью крестьян. По урожайности пшеницы Франция стояла на одном из последних мест в Европе. Крестьянство составляло 70% населения страны, и Франция в конце XIX в. Была еще аграрно-индустриальной державой.
Описание слайда:
Почему отставало сельское хозяйство Развитие отечественной промышленности тормозило низкой покупательной способностью крестьян. По урожайности пшеницы Франция стояла на одном из последних мест в Европе. Крестьянство составляло 70% населения страны, и Франция в конце XIX в. Была еще аграрно-индустриальной державой.

Слайд 3





Борьба за республику
После  подавления Парижской Коммуны во Франции свирепствовала  политическая реакция. До 1876 года в городах действовали военно- полевые суды. Большинство в Национальном собрании составляли монархисты. Сторонники Бурбонов, Орлеанских и Бонапартисты не могли договориться, какая династия должна возглавить Францию (одна из причин, которая спасла республику).
Описание слайда:
Борьба за республику После подавления Парижской Коммуны во Франции свирепствовала политическая реакция. До 1876 года в городах действовали военно- полевые суды. Большинство в Национальном собрании составляли монархисты. Сторонники Бурбонов, Орлеанских и Бонапартисты не могли договориться, какая династия должна возглавить Францию (одна из причин, которая спасла республику).

Слайд 4





Третья республика
В 1875 году  Национальному  собранию пришлось принять  конституцию, утвердившую во Франции республику. Так возникла Третья республика, просуществовавшая до Второй мировой  войны высшим законодательным органом  стал  двухпалатный парламент :нижняя палата и верхняя палата. Исполнительная власть принадлежала президенту и министру.
Описание слайда:
Третья республика В 1875 году Национальному собранию пришлось принять конституцию, утвердившую во Франции республику. Так возникла Третья республика, просуществовавшая до Второй мировой войны высшим законодательным органом стал двухпалатный парламент :нижняя палата и верхняя палата. Исполнительная власть принадлежала президенту и министру.

Слайд 5





Жорж Клемансо (1841-1929)
В 1906-г. Правительство возглавил лидер партии радикалов  Жорж Клемансо, человек большого ума, бурного темперамента, прекрасный оратор. Его называли тигром, низвергателем министров.
Описание слайда:
Жорж Клемансо (1841-1929) В 1906-г. Правительство возглавил лидер партии радикалов Жорж Клемансо, человек большого ума, бурного темперамента, прекрасный оратор. Его называли тигром, низвергателем министров.

Слайд 6





 ДИМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕФОРМА
С КОНЦА 70-Х ГГ. В СТРАНЕ НАЧАЛСЯ ПЕРИОД РЕФОРМ. Символом свободной республики стала Марианна- красивая женщина  во фригийском колпаке. Был принят закон о свободе печати и собраний. Разрешили политическую пропаганду. В 1884 году был принят закон, разрешавший свободную деятельность профсоюзов  и забастовки, а муниципальные советы получили право  избирать своего мэра. В 80-гг. школа отделялась от церкви, образование  становилось светским и вводились  государственные  программы и обучения.
Описание слайда:
ДИМОКРАТИЧЕСКАЯ РЕФОРМА С КОНЦА 70-Х ГГ. В СТРАНЕ НАЧАЛСЯ ПЕРИОД РЕФОРМ. Символом свободной республики стала Марианна- красивая женщина во фригийском колпаке. Был принят закон о свободе печати и собраний. Разрешили политическую пропаганду. В 1884 году был принят закон, разрешавший свободную деятельность профсоюзов и забастовки, а муниципальные советы получили право избирать своего мэра. В 80-гг. школа отделялась от церкви, образование становилось светским и вводились государственные программы и обучения.

Слайд 7





Коррупция государственного аппарата  
Чертой политической жизни Франции стали взяточничество и беспечность многих  государственных  чиновников и политических деятелей.
Описание слайда:
Коррупция государственного аппарата Чертой политической жизни Франции стали взяточничество и беспечность многих государственных чиновников и политических деятелей.

Слайд 8





Рабочее и социалистическое движение
В 1880 г. Представители рабочих организаций образовали Рабочую партию Франции. Её программа привязывала к революционному преобразованию  общества. В 1890–е гг. французские рабочие проводили демонстрации с требованием введения 8–часового рабочего дня.  В 1905 г. Произошло создание Объединенной рабочей партии, лидером которой стал выдающийся деятель социалистического движения, ученый, философ, историк, журналист, республиканец и демократ Жан Жорес (1859-1914).
Описание слайда:
Рабочее и социалистическое движение В 1880 г. Представители рабочих организаций образовали Рабочую партию Франции. Её программа привязывала к революционному преобразованию общества. В 1890–е гг. французские рабочие проводили демонстрации с требованием введения 8–часового рабочего дня. В 1905 г. Произошло создание Объединенной рабочей партии, лидером которой стал выдающийся деятель социалистического движения, ученый, философ, историк, журналист, республиканец и демократ Жан Жорес (1859-1914).

Слайд 9





Движения протеста
Рост промышленности привел к увеличению численности рабочего класса. В 90–е гг. в стране усилилась деятельность анархистов. Французы протестовали против продления военной службы с 2 до 3 лет.
Описание слайда:
Движения протеста Рост промышленности привел к увеличению численности рабочего класса. В 90–е гг. в стране усилилась деятельность анархистов. Французы протестовали против продления военной службы с 2 до 3 лет.

Слайд 10





Создание колониальной империи 
С конца 70-х гг. внешняя политика Франции была направлена на основание старых колоний и захват  новых. В 1910 -1911 гг. Французские войска оккупировали всю страну Марокко под предлогом защиты проживающих там французских граждан. Над Марокко был установлен французский протекторат.  Французы захватили Западную  Африку. Так была создана огромная колониальная империя. Используя дешёвую рабочую силу, французские колонизаторы  извлекали  большие прибыли. Создание колониальной империи рождало острые противоречия с Англией и с Германией
Описание слайда:
Создание колониальной империи С конца 70-х гг. внешняя политика Франции была направлена на основание старых колоний и захват новых. В 1910 -1911 гг. Французские войска оккупировали всю страну Марокко под предлогом защиты проживающих там французских граждан. Над Марокко был установлен французский протекторат. Французы захватили Западную Африку. Так была создана огромная колониальная империя. Используя дешёвую рабочую силу, французские колонизаторы извлекали большие прибыли. Создание колониальной империи рождало острые противоречия с Англией и с Германией

Слайд 11





Вывод :
Французский народ сумел отстоять республику и добиться принятия ряда демократических законов, Франция стала первым государством среди западноевропейских  стран. в тоже время в стране существовали силы реакций разжигающие шовинизм или реваншизм. Идея реванша- возврата Эльзаса и Лотарингии - толкают правящие круги  сначала к подготовки , а затем и к участию к Первой мировой войне.
Описание слайда:
Вывод : Французский народ сумел отстоять республику и добиться принятия ряда демократических законов, Франция стала первым государством среди западноевропейских стран. в тоже время в стране существовали силы реакций разжигающие шовинизм или реваншизм. Идея реванша- возврата Эльзаса и Лотарингии - толкают правящие круги сначала к подготовки , а затем и к участию к Первой мировой войне.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию