🗊Фундаментальные проблемы экономики.

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Фундаментальные проблемы экономики., слайд №1Фундаментальные проблемы экономики., слайд №2Фундаментальные проблемы экономики., слайд №3Фундаментальные проблемы экономики., слайд №4Фундаментальные проблемы экономики., слайд №5Фундаментальные проблемы экономики., слайд №6Фундаментальные проблемы экономики., слайд №7Фундаментальные проблемы экономики., слайд №8Фундаментальные проблемы экономики., слайд №9Фундаментальные проблемы экономики., слайд №10Фундаментальные проблемы экономики., слайд №11Фундаментальные проблемы экономики., слайд №12Фундаментальные проблемы экономики., слайд №13Фундаментальные проблемы экономики., слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Фундаментальные проблемы экономики.. Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Фундаментальные проблемы экономики.
Описание слайда:
Фундаментальные проблемы экономики.

Слайд 2


Фундаментальные проблемы экономики., слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Три фундаментальные задачи, с которыми сталкиваются отдельные люди и общество в целом в процессе выбора :
Три фундаментальные задачи, с которыми сталкиваются отдельные люди и общество в целом в процессе выбора :
   Что? Как ?  Для кого производить? 
В зависимости от способов решения этих задач различают три экономические системы: 
традиционную, 
рыночную 
 командную. 
В рыночной экономике система цен определяет: «что», «как» и «для кого». По этой причине микроэкономику часто называют теорией цены
Описание слайда:
Три фундаментальные задачи, с которыми сталкиваются отдельные люди и общество в целом в процессе выбора : Три фундаментальные задачи, с которыми сталкиваются отдельные люди и общество в целом в процессе выбора : Что? Как ? Для кого производить? В зависимости от способов решения этих задач различают три экономические системы: традиционную, рыночную командную. В рыночной экономике система цен определяет: «что», «как» и «для кого». По этой причине микроэкономику часто называют теорией цены

Слайд 4





Критерием ответа на первый вопрос выступает ценность.
Критерием ответа на первый вопрос выступает ценность.
В рыночной экономике она, наряду с затратами, определяет цену товаров, а сам процесс оценивания производится покупателем. 
Большей потребности соответствует готовности платить более высокую цену 
Таким образом, в хозяйстве устанавливается структура цен, которая отражает относительную ценность различных товаров и услуг для общества в целом. 
При изменении предпочтений меняется структура потребительских расходов, как следствие – меняется структура цен, и мы отвечаем на вопрос «Что производить?» по-иному.
Описание слайда:
Критерием ответа на первый вопрос выступает ценность. Критерием ответа на первый вопрос выступает ценность. В рыночной экономике она, наряду с затратами, определяет цену товаров, а сам процесс оценивания производится покупателем. Большей потребности соответствует готовности платить более высокую цену Таким образом, в хозяйстве устанавливается структура цен, которая отражает относительную ценность различных товаров и услуг для общества в целом. При изменении предпочтений меняется структура потребительских расходов, как следствие – меняется структура цен, и мы отвечаем на вопрос «Что производить?» по-иному.

Слайд 5





Как производить?
-:
1. Как должны распределяться ресурсы между отраслями?
2. Какие именно фирмы (предприятия) должны осуществлять производство в каждой отрасли?
3. Какие комбинации ресурсов (какую технологию) должна применять фирма?
 И снова система цен подсказывает нам правильные ответы. Чем более нужен товар, тем выше его цена и выше прибыль от его производства. В свою очередь более прибыльные фирмы готовы больше заплатить за ресурсы.
Описание слайда:
Как производить? -: 1. Как должны распределяться ресурсы между отраслями? 2. Какие именно фирмы (предприятия) должны осуществлять производство в каждой отрасли? 3. Какие комбинации ресурсов (какую технологию) должна применять фирма?  И снова система цен подсказывает нам правильные ответы. Чем более нужен товар, тем выше его цена и выше прибыль от его производства. В свою очередь более прибыльные фирмы готовы больше заплатить за ресурсы.

Слайд 6





Для кого?
Распределение продукции и ответ на вопрос «Кто должен получить блага?» зависит от распределения доходов между индивидуумами в соответствии с ценами на ресурсы и количеством ресурсов, которыми обладает каждый индивид. Те, кто имеют большие доходы, получают большую долю продукции.
 
Описание слайда:
Для кого? Распределение продукции и ответ на вопрос «Кто должен получить блага?» зависит от распределения доходов между индивидуумами в соответствии с ценами на ресурсы и количеством ресурсов, которыми обладает каждый индивид. Те, кто имеют большие доходы, получают большую долю продукции.  

Слайд 7





Альтернативные издержки
-это издержки одного блага, выраженные в другом благе, котором пришлось пренебречь, делая свой выбор.
  ( альтернативная стоимость, издержки неиспользованных возможностей, цена выбора, вмененные издержки)
Описание слайда:
Альтернативные издержки -это издержки одного блага, выраженные в другом благе, котором пришлось пренебречь, делая свой выбор. ( альтернативная стоимость, издержки неиспользованных возможностей, цена выбора, вмененные издержки)

Слайд 8





Решаем задачи:
Илья имеет возможность найти работу за 18тыс рублей в месяц или за 12тыс. Рублей. Но он предпочел учиться в Вузе за 15тыс рублей, причем половину стоимости обучения оплачивает государство. Определить АС его решения учиться и упущенную выгоду
Отказавшись от работы маляром с зарплатой 12тыфс.рублей в год или учебы в колледже с годовой платой за обучение 10тыс рублей, Иван поступил работать плотником за 9тыс рублей. Найти АС его решения в данном году и определить упущенную выгоду.
Описание слайда:
Решаем задачи: Илья имеет возможность найти работу за 18тыс рублей в месяц или за 12тыс. Рублей. Но он предпочел учиться в Вузе за 15тыс рублей, причем половину стоимости обучения оплачивает государство. Определить АС его решения учиться и упущенную выгоду Отказавшись от работы маляром с зарплатой 12тыфс.рублей в год или учебы в колледже с годовой платой за обучение 10тыс рублей, Иван поступил работать плотником за 9тыс рублей. Найти АС его решения в данном году и определить упущенную выгоду.

Слайд 9






На путешествие самолетом из Москвы в Новосибирск менеджер тратит сутки. Поездка поездом занимает 4 дня. Авиабилет стоит 1000 у.е, а железнодорожный билет 580 у.е Сколько должен зарабатывать менеджер в день, чтобы ему было все равно с чисто экономических позиций
Самолетом из Нижнего Новгорода во Хабаровска  можно добраться за1  сутки, поездом- 5 дней. Авиабилет стоит 900 у. е.а железнодорожный билет -500 у.е. .Какой способ передвижения дешевле, зарабатывающего 50 у.е. в  день
Описание слайда:
На путешествие самолетом из Москвы в Новосибирск менеджер тратит сутки. Поездка поездом занимает 4 дня. Авиабилет стоит 1000 у.е, а железнодорожный билет 580 у.е Сколько должен зарабатывать менеджер в день, чтобы ему было все равно с чисто экономических позиций Самолетом из Нижнего Новгорода во Хабаровска можно добраться за1 сутки, поездом- 5 дней. Авиабилет стоит 900 у. е.а железнодорожный билет -500 у.е. .Какой способ передвижения дешевле, зарабатывающего 50 у.е. в день

Слайд 10





Номинальные и реальные величины
Номинальные величины - экономические величины, выраженные в текущих ценах
Реальные величины -величины, выраженные в неизменных ценах
Описание слайда:
Номинальные и реальные величины Номинальные величины - экономические величины, выраженные в текущих ценах Реальные величины -величины, выраженные в неизменных ценах

Слайд 11





Экономические данные-
Это факты, выраженные как правило, ы виде цифр, несущих информацию об экономических переменных.
Описание слайда:
Экономические данные- Это факты, выраженные как правило, ы виде цифр, несущих информацию об экономических переменных.

Слайд 12





В экономической теории выделяют три периода времени:
В экономической теории выделяют три периода времени:
Мгновенный — когда все факторы, влияющие на экономическое явление, остаются постоянными
Краткосрочный — когда одни факторы рассматриваются как постоянные, другие — как переменные
Долгосрочный — когда все факторы рассматриваются как переменные
Описание слайда:
В экономической теории выделяют три периода времени: В экономической теории выделяют три периода времени: Мгновенный — когда все факторы, влияющие на экономическое явление, остаются постоянными Краткосрочный — когда одни факторы рассматриваются как постоянные, другие — как переменные Долгосрочный — когда все факторы рассматриваются как переменные

Слайд 13






Экономика — это общественная наука. Она изучает определенную сторону жизни общества — поэтому тесто связана с другими общественными науками: социологией, юриспруденцией, психологией.
Описание слайда:
Экономика — это общественная наука. Она изучает определенную сторону жизни общества — поэтому тесто связана с другими общественными науками: социологией, юриспруденцией, психологией.

Слайд 14





Домашнее задание
1Иванов 1ч стр.05-32 Знание терминов
Экономическая теория
Экономическая модель
Экономические данные
Номинальные и реальные величины
Методы экономических исследований
2.Найти и записать по три примера
 микроэкономических и макроэкономических проблем  России.
Придумать ли найти  по три примера позитивных и нормативных суждений в сфере образования.
Описание слайда:
Домашнее задание 1Иванов 1ч стр.05-32 Знание терминов Экономическая теория Экономическая модель Экономические данные Номинальные и реальные величины Методы экономических исследований 2.Найти и записать по три примера микроэкономических и макроэкономических проблем России. Придумать ли найти по три примера позитивных и нормативных суждений в сфере образования.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию