🗊«Галантный жанр» - живопись рококо

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №1«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №2«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №3«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №4«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №5«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №6«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №7«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №8«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №9«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №10«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №11«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №12«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №13«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №14«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №15«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №16«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №17«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №18«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №19«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №20«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №21«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №22«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №23«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №24«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №25«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №26«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №27«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №28«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №29«Галантный жанр» - живопись рококо, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать «Галантный жанр» - живопись рококо. Презентация содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Галантный жанр» - живопись рококо
Описание слайда:
«Галантный жанр» - живопись рококо

Слайд 2





Мастера «галантного жанра»
      РОКОКО («причудливый», «капризный»; франц. rococo от rocaille — осколки камней, раковины), стилевое направление, господствовавшее в европейском искусстве в течение первых трех четвертей 18 в.
      Он представлял собой не столько самостоятельное художественное явление, сколько фазу, определенный этап общеевропейского стиля барокко. Термин «рококо» возник во Франции в конце 18 в., в эпоху расцвета классицизма, как презрительная кличка для всего манерного и вычурного искусства  18 в.: изогнутая, капризная линия, напоминающая очертания раковины,— его главный признак. Искусство рококо — это мир вымысла и интимных переживаний, декоративной театральности, изысканности, изощренной утонченности, в нем нет места героизму и пафосу — они сменяются игрою в любовь, фантазией, прелестными безделушками. 
       Главные темы живописи рококо – изысканная жизнь придворной аристократии, идиллические картины «пастушеской» жизни на фоне первозданной природы, мир сложных любовных интриг и хитроумных аллегорий. Жизнь человека мгновенна и быстротечна, а потому надо ловить «счастливый миг», спешить жить и чувствовать. «Дух мелочей прелестных и воздушных» становится лейтмотивом творчества многих художников «королевского стиля.
Описание слайда:
Мастера «галантного жанра» РОКОКО («причудливый», «капризный»; франц. rococo от rocaille — осколки камней, раковины), стилевое направление, господствовавшее в европейском искусстве в течение первых трех четвертей 18 в. Он представлял собой не столько самостоятельное художественное явление, сколько фазу, определенный этап общеевропейского стиля барокко. Термин «рококо» возник во Франции в конце 18 в., в эпоху расцвета классицизма, как презрительная кличка для всего манерного и вычурного искусства 18 в.: изогнутая, капризная линия, напоминающая очертания раковины,— его главный признак. Искусство рококо — это мир вымысла и интимных переживаний, декоративной театральности, изысканности, изощренной утонченности, в нем нет места героизму и пафосу — они сменяются игрою в любовь, фантазией, прелестными безделушками. Главные темы живописи рококо – изысканная жизнь придворной аристократии, идиллические картины «пастушеской» жизни на фоне первозданной природы, мир сложных любовных интриг и хитроумных аллегорий. Жизнь человека мгновенна и быстротечна, а потому надо ловить «счастливый миг», спешить жить и чувствовать. «Дух мелочей прелестных и воздушных» становится лейтмотивом творчества многих художников «королевского стиля.

Слайд 3





Антуан Ватто
Антуана Ватто – современники называли «поэтом беспечного досуга» и «галантных празднеств», «певцом изящества и красоты». В своих произведениях он запечатлел пикники в вечно зеленых парках, музыкальные и театральные концерты на лоне природы, пылкие признания и ссоры влюбленных, идиллические свидания, балы и маскарады. В то же время в его картинах присутствуют щемящая грусть. Ощущение быстротечности красоты и эфемерности происходящего.
Описание слайда:
Антуан Ватто Антуана Ватто – современники называли «поэтом беспечного досуга» и «галантных празднеств», «певцом изящества и красоты». В своих произведениях он запечатлел пикники в вечно зеленых парках, музыкальные и театральные концерты на лоне природы, пылкие признания и ссоры влюбленных, идиллические свидания, балы и маскарады. В то же время в его картинах присутствуют щемящая грусть. Ощущение быстротечности красоты и эфемерности происходящего.

Слайд 4





     Антуан Ватто. Паломничество на остров Киферу. 1717-1718 гг. Лувр. Париж. 
     Антуан Ватто. Паломничество на остров Киферу. 1717-1718 гг. Лувр. Париж. 
     Одна из прославленных картин художника – «Паломничество на остров Киферу». Прелестные дамы и галантные кавалеры собрались на усыпанном цветами берегу морской бухты. Они приплыли на остров Киферу – остров богини любви и красоты Венеры, куда она, по преданию, вышла из пены морской. Теплые, мягкие краски, приглушенные цвета, легкие мазки кисти – все это создает особую атмосферу очарования и любви.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Паломничество на остров Киферу. 1717-1718 гг. Лувр. Париж. Антуан Ватто. Паломничество на остров Киферу. 1717-1718 гг. Лувр. Париж. Одна из прославленных картин художника – «Паломничество на остров Киферу». Прелестные дамы и галантные кавалеры собрались на усыпанном цветами берегу морской бухты. Они приплыли на остров Киферу – остров богини любви и красоты Венеры, куда она, по преданию, вышла из пены морской. Теплые, мягкие краски, приглушенные цвета, легкие мазки кисти – все это создает особую атмосферу очарования и любви.

Слайд 5





К подлинным шедаврам принадлежит картина Ватто «Жиль» («Пьеро»), созданная в качестве вывески для выступления бродячих комедиантов.                                    Жиль – главный и любимый персонаж французской комедии масок. Созвучный Пьеро – герою итальянской комедии дель арте. Неуклюжее, наивное существо как будто специально создано для постоянных насмешек и проделок ловкого и хитрого Арлекина. В художественном отношении картина написана блестяще. Предельная простота мотива и композиции здесь соединяется с точным рисунком и тщательно продуманной цветовой гаммой.
К подлинным шедаврам принадлежит картина Ватто «Жиль» («Пьеро»), созданная в качестве вывески для выступления бродячих комедиантов.                                    Жиль – главный и любимый персонаж французской комедии масок. Созвучный Пьеро – герою итальянской комедии дель арте. Неуклюжее, наивное существо как будто специально создано для постоянных насмешек и проделок ловкого и хитрого Арлекина. В художественном отношении картина написана блестяще. Предельная простота мотива и композиции здесь соединяется с точным рисунком и тщательно продуманной цветовой гаммой.

Антуан Ватто. Жиль. 1721. Лувр. Париж. (Герой ярмарочного театра Жиль в костюме Пьеро).
Описание слайда:
К подлинным шедаврам принадлежит картина Ватто «Жиль» («Пьеро»), созданная в качестве вывески для выступления бродячих комедиантов. Жиль – главный и любимый персонаж французской комедии масок. Созвучный Пьеро – герою итальянской комедии дель арте. Неуклюжее, наивное существо как будто специально создано для постоянных насмешек и проделок ловкого и хитрого Арлекина. В художественном отношении картина написана блестяще. Предельная простота мотива и композиции здесь соединяется с точным рисунком и тщательно продуманной цветовой гаммой. К подлинным шедаврам принадлежит картина Ватто «Жиль» («Пьеро»), созданная в качестве вывески для выступления бродячих комедиантов. Жиль – главный и любимый персонаж французской комедии масок. Созвучный Пьеро – герою итальянской комедии дель арте. Неуклюжее, наивное существо как будто специально создано для постоянных насмешек и проделок ловкого и хитрого Арлекина. В художественном отношении картина написана блестяще. Предельная простота мотива и композиции здесь соединяется с точным рисунком и тщательно продуманной цветовой гаммой. Антуан Ватто. Жиль. 1721. Лувр. Париж. (Герой ярмарочного театра Жиль в костюме Пьеро).

Слайд 6





Антуан Ватто. Итальянские комедианты.
Антуан Ватто. Итальянские комедианты.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Итальянские комедианты. Антуан Ватто. Итальянские комедианты.

Слайд 7





Антуан Ватто. Актеры французского театра.
Антуан Ватто. Актеры французского театра.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Актеры французского театра. Антуан Ватто. Актеры французского театра.

Слайд 8





Антуан Ватто. Гамма любви.
Антуан Ватто. Гамма любви.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Гамма любви. Антуан Ватто. Гамма любви.

Слайд 9





Антуан Ватто. Капризница. Около 1718. Эрмитаж. Петербург.
Антуан Ватто. Капризница. Около 1718. Эрмитаж. Петербург.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Капризница. Около 1718. Эрмитаж. Петербург. Антуан Ватто. Капризница. Около 1718. Эрмитаж. Петербург.

Слайд 10





     Антуан Ватто. Меццетен. 1717-1719 гг. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.
     Антуан Ватто. Меццетен. 1717-1719 гг. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Меццетен. 1717-1719 гг. Метрополитен-музей. Нью-Йорк. Антуан Ватто. Меццетен. 1717-1719 гг. Метрополитен-музей. Нью-Йорк.

Слайд 11





Антуан Ватто. Савояр с сурком.
Антуан Ватто. Савояр с сурком.
Описание слайда:
Антуан Ватто. Савояр с сурком. Антуан Ватто. Савояр с сурком.

Слайд 12





Франсуа Буше
     Франсуа Буше (1703-1770) считал себя верным учеником Ватто. Одни называли его «художником граций», «Анакреоном живописи», «королевским живописцем». Другие видели в нем художника- «лицемера», «у которого есть все, кроме правды». Третьи скептически замечали: «Его рука собирает розы там, где другие находят только шипы».
Описание слайда:
Франсуа Буше Франсуа Буше (1703-1770) считал себя верным учеником Ватто. Одни называли его «художником граций», «Анакреоном живописи», «королевским живописцем». Другие видели в нем художника- «лицемера», «у которого есть все, кроме правды». Третьи скептически замечали: «Его рука собирает розы там, где другие находят только шипы».

Слайд 13





.Кисти художника принадлежит ряд портретов фаворитки короля Людовика XV маркизы де Помпадур. Известно, что она покровительствовала Буше, не раз заказывала ему картины на религиозные сюжеты для загородных резиденций и парижских особняков. В картине «Госпожа де Помпадур» героиня представлена в окружении разбросанных цветов и роскошных предметов, напоминающих о ее художественных вкусах и увлечениях. Она царственно возлежит на фоне пышных, торжественных драпировок. Книга в ее руке – явный намек на просвещенность и приверженность интеллектуальным занятиям. Маркиза щедро отблагодарила художника. Назначив его директором Гобеленовой мануфактуры, а затем присвоила ему титул «первого живописца короля».
.Кисти художника принадлежит ряд портретов фаворитки короля Людовика XV маркизы де Помпадур. Известно, что она покровительствовала Буше, не раз заказывала ему картины на религиозные сюжеты для загородных резиденций и парижских особняков. В картине «Госпожа де Помпадур» героиня представлена в окружении разбросанных цветов и роскошных предметов, напоминающих о ее художественных вкусах и увлечениях. Она царственно возлежит на фоне пышных, торжественных драпировок. Книга в ее руке – явный намек на просвещенность и приверженность интеллектуальным занятиям. Маркиза щедро отблагодарила художника. Назначив его директором Гобеленовой мануфактуры, а затем присвоила ему титул «первого живописца короля».
Описание слайда:
.Кисти художника принадлежит ряд портретов фаворитки короля Людовика XV маркизы де Помпадур. Известно, что она покровительствовала Буше, не раз заказывала ему картины на религиозные сюжеты для загородных резиденций и парижских особняков. В картине «Госпожа де Помпадур» героиня представлена в окружении разбросанных цветов и роскошных предметов, напоминающих о ее художественных вкусах и увлечениях. Она царственно возлежит на фоне пышных, торжественных драпировок. Книга в ее руке – явный намек на просвещенность и приверженность интеллектуальным занятиям. Маркиза щедро отблагодарила художника. Назначив его директором Гобеленовой мануфактуры, а затем присвоила ему титул «первого живописца короля». .Кисти художника принадлежит ряд портретов фаворитки короля Людовика XV маркизы де Помпадур. Известно, что она покровительствовала Буше, не раз заказывала ему картины на религиозные сюжеты для загородных резиденций и парижских особняков. В картине «Госпожа де Помпадур» героиня представлена в окружении разбросанных цветов и роскошных предметов, напоминающих о ее художественных вкусах и увлечениях. Она царственно возлежит на фоне пышных, торжественных драпировок. Книга в ее руке – явный намек на просвещенность и приверженность интеллектуальным занятиям. Маркиза щедро отблагодарила художника. Назначив его директором Гобеленовой мануфактуры, а затем присвоила ему титул «первого живописца короля».

Слайд 14





Франсуа Буше не раз обращался к изображению фривольных сцен, главными героями которых были жеманные, застенчивые пастушки или пухленькие обнаженные прелестницы в виде мифологических Венер и Диан. Его картины изобилуют двусмысленными намеками, пикантными деталями (поднятый подол атласной юбочки у пастушки, кокетливо приподнятая ножка купающейся Дианы, пальчик прижатый к устам, красноречивый, призывный взгляд, символически целующиеся голубки ит.д.) Художник прекрасно знал моду и вкусы своей эпохи!
Франсуа Буше не раз обращался к изображению фривольных сцен, главными героями которых были жеманные, застенчивые пастушки или пухленькие обнаженные прелестницы в виде мифологических Венер и Диан. Его картины изобилуют двусмысленными намеками, пикантными деталями (поднятый подол атласной юбочки у пастушки, кокетливо приподнятая ножка купающейся Дианы, пальчик прижатый к устам, красноречивый, призывный взгляд, символически целующиеся голубки ит.д.) Художник прекрасно знал моду и вкусы своей эпохи!
Описание слайда:
Франсуа Буше не раз обращался к изображению фривольных сцен, главными героями которых были жеманные, застенчивые пастушки или пухленькие обнаженные прелестницы в виде мифологических Венер и Диан. Его картины изобилуют двусмысленными намеками, пикантными деталями (поднятый подол атласной юбочки у пастушки, кокетливо приподнятая ножка купающейся Дианы, пальчик прижатый к устам, красноречивый, призывный взгляд, символически целующиеся голубки ит.д.) Художник прекрасно знал моду и вкусы своей эпохи! Франсуа Буше не раз обращался к изображению фривольных сцен, главными героями которых были жеманные, застенчивые пастушки или пухленькие обнаженные прелестницы в виде мифологических Венер и Диан. Его картины изобилуют двусмысленными намеками, пикантными деталями (поднятый подол атласной юбочки у пастушки, кокетливо приподнятая ножка купающейся Дианы, пальчик прижатый к устам, красноречивый, призывный взгляд, символически целующиеся голубки ит.д.) Художник прекрасно знал моду и вкусы своей эпохи!

Слайд 15





В истории живописи Франсуа Буше по-прежнему остается великолепным мастером колорита и изысканного рисунка. Остроумное решенные композиции, необычные ракурсы героев, причудливые силуэты почти театральных декораций, сочные цветовые акценты, яркие блики прозрачных красок, нанесенных мелкими, легкими мазками, плавные струящиеся ритмы – все это делает Ф.Буше непревзойденным мастером живописи. Его картины превращаются в декоративные панно, украшают пышные интерьеры залов и гостиных, они зовут в мир счастья, любви и прекрасных грез.
В истории живописи Франсуа Буше по-прежнему остается великолепным мастером колорита и изысканного рисунка. Остроумное решенные композиции, необычные ракурсы героев, причудливые силуэты почти театральных декораций, сочные цветовые акценты, яркие блики прозрачных красок, нанесенных мелкими, легкими мазками, плавные струящиеся ритмы – все это делает Ф.Буше непревзойденным мастером живописи. Его картины превращаются в декоративные панно, украшают пышные интерьеры залов и гостиных, они зовут в мир счастья, любви и прекрасных грез.
Описание слайда:
В истории живописи Франсуа Буше по-прежнему остается великолепным мастером колорита и изысканного рисунка. Остроумное решенные композиции, необычные ракурсы героев, причудливые силуэты почти театральных декораций, сочные цветовые акценты, яркие блики прозрачных красок, нанесенных мелкими, легкими мазками, плавные струящиеся ритмы – все это делает Ф.Буше непревзойденным мастером живописи. Его картины превращаются в декоративные панно, украшают пышные интерьеры залов и гостиных, они зовут в мир счастья, любви и прекрасных грез. В истории живописи Франсуа Буше по-прежнему остается великолепным мастером колорита и изысканного рисунка. Остроумное решенные композиции, необычные ракурсы героев, причудливые силуэты почти театральных декораций, сочные цветовые акценты, яркие блики прозрачных красок, нанесенных мелкими, легкими мазками, плавные струящиеся ритмы – все это делает Ф.Буше непревзойденным мастером живописи. Его картины превращаются в декоративные панно, украшают пышные интерьеры залов и гостиных, они зовут в мир счастья, любви и прекрасных грез.

Слайд 16





Франсуа Буше. Пан и Сиринга.
Франсуа Буше. Пан и Сиринга.
Описание слайда:
Франсуа Буше. Пан и Сиринга. Франсуа Буше. Пан и Сиринга.

Слайд 17





ФРАГОНАР Жан Оноре французский живописец и гравер, крупнейший мастер эпохи Людовика XVI. прославился виртуозно исполненными галантными и бытовыми сценами, в которых изящество рококо сочетается с верностью натуре, тонкостью световоздушных эффектов, величественных античных руин. Наряду с произведениями, созданными на основе реальных наблюдений, он создает и пасторали — импровизируя, он воспроизводит сцену с такой живостью, что она кажется написанной с натуры.
ФРАГОНАР Жан Оноре французский живописец и гравер, крупнейший мастер эпохи Людовика XVI. прославился виртуозно исполненными галантными и бытовыми сценами, в которых изящество рококо сочетается с верностью натуре, тонкостью световоздушных эффектов, величественных античных руин. Наряду с произведениями, созданными на основе реальных наблюдений, он создает и пасторали — импровизируя, он воспроизводит сцену с такой живостью, что она кажется написанной с натуры.
Описание слайда:
ФРАГОНАР Жан Оноре французский живописец и гравер, крупнейший мастер эпохи Людовика XVI. прославился виртуозно исполненными галантными и бытовыми сценами, в которых изящество рококо сочетается с верностью натуре, тонкостью световоздушных эффектов, величественных античных руин. Наряду с произведениями, созданными на основе реальных наблюдений, он создает и пасторали — импровизируя, он воспроизводит сцену с такой живостью, что она кажется написанной с натуры. ФРАГОНАР Жан Оноре французский живописец и гравер, крупнейший мастер эпохи Людовика XVI. прославился виртуозно исполненными галантными и бытовыми сценами, в которых изящество рококо сочетается с верностью натуре, тонкостью световоздушных эффектов, величественных античных руин. Наряду с произведениями, созданными на основе реальных наблюдений, он создает и пасторали — импровизируя, он воспроизводит сцену с такой живостью, что она кажется написанной с натуры.

Слайд 18





Фрагонар. Коронованный любовник.
Фрагонар. Коронованный любовник.
Описание слайда:
Фрагонар. Коронованный любовник. Фрагонар. Коронованный любовник.

Слайд 19





       Фрагонар. Поцелуй украдкой
       Фрагонар. Поцелуй украдкой
Описание слайда:
Фрагонар. Поцелуй украдкой Фрагонар. Поцелуй украдкой

Слайд 20





Фрагонар. Психея показывает сестрам дары Амура.        
Фрагонар. Психея показывает сестрам дары Амура.
Описание слайда:
Фрагонар. Психея показывает сестрам дары Амура. Фрагонар. Психея показывает сестрам дары Амура.

Слайд 21





Оноре Фрагонар. «Качели» 1766.
Оноре Фрагонар. «Качели» 1766.
Описание слайда:
Оноре Фрагонар. «Качели» 1766. Оноре Фрагонар. «Качели» 1766.

Слайд 22





Фрагонар. Урок музыки
Фрагонар. Урок музыки
Описание слайда:
Фрагонар. Урок музыки Фрагонар. Урок музыки

Слайд 23





ЭНГР Жан Огюст Доминик (1780-1867), французский живопиец и рисовальщик. Блестящий мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов («Л. Ф. Бертен», 1832). В картинах выступал как главный представитель академического классицизма («Апофеоз Гомера», 1827).
ЭНГР Жан Огюст Доминик (1780-1867), французский живопиец и рисовальщик. Блестящий мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов («Л. Ф. Бертен», 1832). В картинах выступал как главный представитель академического классицизма («Апофеоз Гомера», 1827).
В 1806 Энгр едет, наконец, в Италию, где остается на долгие годы (1806-20 — Рим, 1820-24 — Флоренция), с воодушевлением изучает итальянское искусство эпохи Возрождения, особенно Рафаэля. Создает ряд шедевров: портреты «Гране» (1807, Экс-ан-Прованс); «Мадам Девосе» (1807, Музей Конде, Шантильи); «Маркотта д'Аржантей» (1810, Национальная галерея, Вашингтон); «Кардье» (1811, Лувр, Париж); «Мадам Зенон» (1816, Музей в Нанте); «Гурьева» (1821, Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Описание слайда:
ЭНГР Жан Огюст Доминик (1780-1867), французский живопиец и рисовальщик. Блестящий мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов («Л. Ф. Бертен», 1832). В картинах выступал как главный представитель академического классицизма («Апофеоз Гомера», 1827). ЭНГР Жан Огюст Доминик (1780-1867), французский живопиец и рисовальщик. Блестящий мастер композиции, строгого и тонкого рисунка, правдивых, острохарактерных портретов («Л. Ф. Бертен», 1832). В картинах выступал как главный представитель академического классицизма («Апофеоз Гомера», 1827). В 1806 Энгр едет, наконец, в Италию, где остается на долгие годы (1806-20 — Рим, 1820-24 — Флоренция), с воодушевлением изучает итальянское искусство эпохи Возрождения, особенно Рафаэля. Создает ряд шедевров: портреты «Гране» (1807, Экс-ан-Прованс); «Мадам Девосе» (1807, Музей Конде, Шантильи); «Маркотта д'Аржантей» (1810, Национальная галерея, Вашингтон); «Кардье» (1811, Лувр, Париж); «Мадам Зенон» (1816, Музей в Нанте); «Гурьева» (1821, Эрмитаж, Санкт-Петербург).

Слайд 24






Энгр. Большая одалиска. 1814 год. Масло, холст. Лувр, Париж.
Описание слайда:
Энгр. Большая одалиска. 1814 год. Масло, холст. Лувр, Париж.

Слайд 25





Энгр. Источник
Энгр. Источник
Описание слайда:
Энгр. Источник Энгр. Источник

Слайд 26





     Энгр. Портрет графа Гурьева. 1821 год. Масло, холст. Эрмитаж, Петербург 
     Энгр. Портрет графа Гурьева. 1821 год. Масло, холст. Эрмитаж, Петербург
Описание слайда:
Энгр. Портрет графа Гурьева. 1821 год. Масло, холст. Эрмитаж, Петербург Энгр. Портрет графа Гурьева. 1821 год. Масло, холст. Эрмитаж, Петербург

Слайд 27





Декоративно-прикладное искусство рококо
Мейсенские статуэтки.
Описание слайда:
Декоративно-прикладное искусство рококо Мейсенские статуэтки.

Слайд 28






Мебель в стиле рококо
Описание слайда:
Мебель в стиле рококо

Слайд 29





      Мебель в стиле рококо. Зимний дворец. Санкт-Петербург.
      Мебель в стиле рококо. Зимний дворец. Санкт-Петербург.
Описание слайда:
Мебель в стиле рококо. Зимний дворец. Санкт-Петербург. Мебель в стиле рококо. Зимний дворец. Санкт-Петербург.

Слайд 30





Вопросы и задания:
А.Ватто – живописец радости и печали.
«Художник граций» - Ф.Буше.
Декоративно-прикладное искусство рококо.
Напишите эссе на тему «О чем могли мечтать и говорить герои картин Антуана Ватто.
Описание слайда:
Вопросы и задания: А.Ватто – живописец радости и печали. «Художник граций» - Ф.Буше. Декоративно-прикладное искусство рококо. Напишите эссе на тему «О чем могли мечтать и говорить герои картин Антуана Ватто.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию