🗊Презентация Газовое и альтернативное топливо

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Газовое и альтернативное топливо, слайд №1Газовое и альтернативное топливо, слайд №2Газовое и альтернативное топливо, слайд №3Газовое и альтернативное топливо, слайд №4Газовое и альтернативное топливо, слайд №5Газовое и альтернативное топливо, слайд №6Газовое и альтернативное топливо, слайд №7Газовое и альтернативное топливо, слайд №8Газовое и альтернативное топливо, слайд №9Газовое и альтернативное топливо, слайд №10Газовое и альтернативное топливо, слайд №11Газовое и альтернативное топливо, слайд №12Газовое и альтернативное топливо, слайд №13Газовое и альтернативное топливо, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Газовое и альтернативное топливо. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Газовое и альтернативное топливо
Описание слайда:
Газовое и альтернативное топливо

Слайд 2





Классификация газовых топлив
Описание слайда:
Классификация газовых топлив

Слайд 3





           Сжатый природный газ
Это на 82-98% метан 
Находится в газообразном состоянии с давлением до 20...25 МПа (200...250 атмосфер) и имеет температуру окружающего воздуха. 
Является основной частью добываемых природных газов и составной частью биогаза, получаемого в результате брожения различных канализационных отходов.
Для использования газа в качестве моторного топлива на транспортном средстве его надо предварительно сжать до высоких давлений 20–25 МПа и более и заполнить им специальные баллоны.
Для хранения газа под таким давлением выпускаются баллоны из углеродистых и легированных сталей на давление 15–32 МПа. Каждый баллон в незаполненном состоянии весит более 100 кг. В связи с этим их используют на грузовых автомобилях и автобусах
Компримированным газом автомобили заправляют на АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) .
Описание слайда:
Сжатый природный газ Это на 82-98% метан Находится в газообразном состоянии с давлением до 20...25 МПа (200...250 атмосфер) и имеет температуру окружающего воздуха. Является основной частью добываемых природных газов и составной частью биогаза, получаемого в результате брожения различных канализационных отходов. Для использования газа в качестве моторного топлива на транспортном средстве его надо предварительно сжать до высоких давлений 20–25 МПа и более и заполнить им специальные баллоны. Для хранения газа под таким давлением выпускаются баллоны из углеродистых и легированных сталей на давление 15–32 МПа. Каждый баллон в незаполненном состоянии весит более 100 кг. В связи с этим их используют на грузовых автомобилях и автобусах Компримированным газом автомобили заправляют на АГНКС (автомобильная газонаполнительная компрессорная станция) .

Слайд 4





Преимущества
Повышение срока службы моторного масла в полтора-два раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения, в результате чего расход масла уменьшается на 30-40 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями; 
увеличение в среднем на 35-40 процентов моторесурса двигателя вследствие минимального количества нагара на деталях цилиндров и поверхности поршней в них; 
увеличение на 40 процентов срока службы свечей зажигания; 
увеличение в полтора раза межремонтного пробега автомобиля; 
значительное снижение (до 90 процентов) выброса с отработавшими газами вредного соединения – оксида углерода (СО).
Описание слайда:
Преимущества Повышение срока службы моторного масла в полтора-два раза из-за отсутствия его разжижения и уменьшения загрязнения, в результате чего расход масла уменьшается на 30-40 процентов по сравнению с бензиновыми двигателями;  увеличение в среднем на 35-40 процентов моторесурса двигателя вследствие минимального количества нагара на деталях цилиндров и поверхности поршней в них;  увеличение на 40 процентов срока службы свечей зажигания;  увеличение в полтора раза межремонтного пробега автомобиля;  значительное снижение (до 90 процентов) выброса с отработавшими газами вредного соединения – оксида углерода (СО).

Слайд 5





Недостатки
автомобили, работающие на природном газе, должны дополнительно оснащаться резервной системой питания бензином, чтобы двигатели газобаллонных автомобилей могли надежно и быстро запускаться при низких температурах наружного воздуха.
трудоемкость технических осмотров и технических ремонтов увеличивается на 7-8 процентов, а цена автомобиля возрастает в среднем на 27 процентов.
мощность двигателя снижается на 18-20 процентов. Ухудшаются тягово-динамические и эксплуатационные характеристики автомобилей: время разгона увеличивается на 24-30 процентов; максимальная скорость снижается на 5-6 процентов; предельные углы преодолеваемых подъемов уменьшаются на 30-40 процентов; эксплуатация автомобиля с прицепом затрудняется; дальность поездки на одной заправке уменьшается и не превышает 200-250 километров.
Описание слайда:
Недостатки автомобили, работающие на природном газе, должны дополнительно оснащаться резервной системой питания бензином, чтобы двигатели газобаллонных автомобилей могли надежно и быстро запускаться при низких температурах наружного воздуха. трудоемкость технических осмотров и технических ремонтов увеличивается на 7-8 процентов, а цена автомобиля возрастает в среднем на 27 процентов. мощность двигателя снижается на 18-20 процентов. Ухудшаются тягово-динамические и эксплуатационные характеристики автомобилей: время разгона увеличивается на 24-30 процентов; максимальная скорость снижается на 5-6 процентов; предельные углы преодолеваемых подъемов уменьшаются на 30-40 процентов; эксплуатация автомобиля с прицепом затрудняется; дальность поездки на одной заправке уменьшается и не превышает 200-250 километров.

Слайд 6





А также…
грузоподъемность автомобиля снижается на 9-14 процентов в связи с применением толстостенных стальных баллонов высокого давления (их количество и вес могут быть разными);
коэффициент использования пробега газобаллонных автомобилей снижается на 8-13 процентов по сравнению с бензиновыми автомобилями;
годовая производительность при работе на городских перевозках уменьшается на 14-16 процентов по сравнению с бензиновыми автомобилями;
невозможно использовать КПГ при температурах атмосферного воздуха ниже –25 ºС;
сжигание КПГ является одной из причин образования в атмосфере «кислотных дождей»;
инфраструктура газомоторного топлива в Российской Федерации развита слабо. 
Описание слайда:
А также… грузоподъемность автомобиля снижается на 9-14 процентов в связи с применением толстостенных стальных баллонов высокого давления (их количество и вес могут быть разными); коэффициент использования пробега газобаллонных автомобилей снижается на 8-13 процентов по сравнению с бензиновыми автомобилями; годовая производительность при работе на городских перевозках уменьшается на 14-16 процентов по сравнению с бензиновыми автомобилями; невозможно использовать КПГ при температурах атмосферного воздуха ниже –25 ºС; сжигание КПГ является одной из причин образования в атмосфере «кислотных дождей»; инфраструктура газомоторного топлива в Российской Федерации развита слабо. 

Слайд 7





Сжиженный природный газ
Сжиженный природный газ – нетоксичная криогенная жидкость, хранение которой осуществляется в теплоизолированной емкости при температуре –162°С. 
Для использования СПГ подвергается регазификации — испарению без присутствия воздуха.
Транспортируется СПГ на специализированных морских судах — газовозах, оборудованных криоцистернами, а также на спецавтомобилях. Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по трубопроводам.
Описание слайда:
Сжиженный природный газ Сжиженный природный газ – нетоксичная криогенная жидкость, хранение которой осуществляется в теплоизолированной емкости при температуре –162°С. Для использования СПГ подвергается регазификации — испарению без присутствия воздуха. Транспортируется СПГ на специализированных морских судах — газовозах, оборудованных криоцистернами, а также на спецавтомобилях. Регазифицированный СПГ транспортируется конечным потребителям по трубопроводам.

Слайд 8






Переоборудование автомобиля для работы на СПГ заключается в установке специальной криогенной емкости, небольшого испарителя, использующего тепло выпускных газов, и монтаже газовой топливной аппаратуры, которая аналогична применяемой на газобаллонных автомобилях при работе на КПГ. 
Затраты на получение СПГ в 2–3 раза больше, чем на получение КПГ.
Целесообразно применять на автомобилях-рефрижераторах, где он может выполнять дополнительные функции хладагента для холодильников и кондиционеров.
Сжиженным природным газом автомобили заправляют на криоАЗС.
Описание слайда:
Переоборудование автомобиля для работы на СПГ заключается в установке специальной криогенной емкости, небольшого испарителя, использующего тепло выпускных газов, и монтаже газовой топливной аппаратуры, которая аналогична применяемой на газобаллонных автомобилях при работе на КПГ. Затраты на получение СПГ в 2–3 раза больше, чем на получение КПГ. Целесообразно применять на автомобилях-рефрижераторах, где он может выполнять дополнительные функции хладагента для холодильников и кондиционеров. Сжиженным природным газом автомобили заправляют на криоАЗС.

Слайд 9





Преимущества
Чистый СПГ не горит, сам по себе не воспламеняется и не взрывается
В процессе сжижения плотность газа увеличивается в сотни раз, что повышает эффективность и удобство хранения, а также транспортировки и потребления энергоносителя.
Возможность межконтинентальных перевозок СПГ специальными танкерами-газовозами, а также перевозка железнодорожным и автомобильным видами транспорта в цистернах.
Сжиженный природный газ дает возможность газификации объектов, удаленных от магистральных трубопроводов на большие расстояния, путем создания резерва СПГ непосредственно у потребителя, избегая строительства дорогостоящих трубопроводных систем.
Описание слайда:
Преимущества Чистый СПГ не горит, сам по себе не воспламеняется и не взрывается В процессе сжижения плотность газа увеличивается в сотни раз, что повышает эффективность и удобство хранения, а также транспортировки и потребления энергоносителя. Возможность межконтинентальных перевозок СПГ специальными танкерами-газовозами, а также перевозка железнодорожным и автомобильным видами транспорта в цистернах. Сжиженный природный газ дает возможность газификации объектов, удаленных от магистральных трубопроводов на большие расстояния, путем создания резерва СПГ непосредственно у потребителя, избегая строительства дорогостоящих трубопроводных систем.

Слайд 10





       Сжиженный 
нефтяной газ
Получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов.
При нормальных температурах (в диапазоне от –20 °C до +20 °C) и относительно небольших давлениях (1,6 МПа) находятся в жидком состоянии.
Основные компоненты – пропан, бутан, изобутан.
Транспортировка: железнодорожные вагон-цистерны, автоцистерны, танкеры, трубопровод
Комплект газового оборудования для СНГ вместе с баллоном весит от 40 до 60 кг и вполне подходит для установки на легковых автомобилях. 
Объем баллона обеспечивает пробег около 300 км, что вполне соизмеримо с расчетным пробегом 400 км для автомобиля, работающего на бензине.
Пропан-бутановая смесь является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире.
Основные марки ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный).
Сжиженным углеводородным газом автомобиля заправляют на АГЗС (автомобильная газозаправочная станция), либо на обычной АЗС оснащенной модулем СУГ.
Описание слайда:
Сжиженный нефтяной газ Получают из нефти и сконденсированных нефтяных попутных газов. При нормальных температурах (в диапазоне от –20 °C до +20 °C) и относительно небольших давлениях (1,6 МПа) находятся в жидком состоянии. Основные компоненты – пропан, бутан, изобутан. Транспортировка: железнодорожные вагон-цистерны, автоцистерны, танкеры, трубопровод Комплект газового оборудования для СНГ вместе с баллоном весит от 40 до 60 кг и вполне подходит для установки на легковых автомобилях. Объем баллона обеспечивает пробег около 300 км, что вполне соизмеримо с расчетным пробегом 400 км для автомобиля, работающего на бензине. Пропан-бутановая смесь является третьим наиболее широко используемых моторных топливом в мире. Основные марки ПА (пропан автомобильный) и ПБА (пропан-бутан автомобильный). Сжиженным углеводородным газом автомобиля заправляют на АГЗС (автомобильная газозаправочная станция), либо на обычной АЗС оснащенной модулем СУГ.

Слайд 11





Преимущества
Более низкая цена по сравнению с бензиновым и дизельным топливом;
Максимально полное сгорание, следовательно снижается количество вредных выбросов;
Снижение нагарообразования на поверхности поршней цилиндров, камеры сгорания и свечей двигателей;
Отсутствие конденсации топлива в цилиндрах двигателя (пары сжиженных газов перегреты), при этом не происходит смыва масляной пленки с поверхности поршней и цилиндров, что значительно увеличивает срок службы двигателя;
Высокие антидетонационные свойства СУГ по сравнению с бензином, что повышает мощность двигателя и снижает удельный расход топлива.
Описание слайда:
Преимущества Более низкая цена по сравнению с бензиновым и дизельным топливом; Максимально полное сгорание, следовательно снижается количество вредных выбросов; Снижение нагарообразования на поверхности поршней цилиндров, камеры сгорания и свечей двигателей; Отсутствие конденсации топлива в цилиндрах двигателя (пары сжиженных газов перегреты), при этом не происходит смыва масляной пленки с поверхности поршней и цилиндров, что значительно увеличивает срок службы двигателя; Высокие антидетонационные свойства СУГ по сравнению с бензином, что повышает мощность двигателя и снижает удельный расход топлива.

Слайд 12





Недостатки
Утрата свободного места в багажнике
Потеря разгонной динамики
Мало заправок
Описание слайда:
Недостатки Утрата свободного места в багажнике Потеря разгонной динамики Мало заправок

Слайд 13





Газ или бензин?
Описание слайда:
Газ или бензин?

Слайд 14





Альтернативные виды топлива
Биогаз
Биоэтанол
Биодизель
Диметиловый эфир
Водород
Жидкий азот
Топливные гранулы
Водоросли
…
Описание слайда:
Альтернативные виды топлива Биогаз Биоэтанол Биодизель Диметиловый эфир Водород Жидкий азот Топливные гранулы Водоросли …



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию