🗊Географическое положение. Географические открытия и исследования

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №1Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №2Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №3Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №4Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №5Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №6Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №7Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №8Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №9Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №10Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №11Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №12Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №13Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №14Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №15Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №16Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №17Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №18Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №19Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Географическое положение. Географические открытия и исследования. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Географическое положение. Географические открытия и исследования
Описание слайда:
Географическое положение. Географические открытия и исследования

Слайд 2


Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Цель: 
Рассмотреть особенности географического положения материка, сравнить с другими материками, познакомиться с именами великих первооткрывателей Земли
Описание слайда:
Цель: Рассмотреть особенности географического положения материка, сравнить с другими материками, познакомиться с именами великих первооткрывателей Земли

Слайд 4





Географическое положение. 
Географическое положение. 
Америка – одна часть света и два материка. Географическое положение Южной Америки. 
История открытия и географические исследования (А. Веспуччи, А. Гумбольдт, Н. Вавилов). 
Вклад выходцев из Беларуси в исследование природы материка (И. Домейко, К. Ельский)
Описание слайда:
Географическое положение. Географическое положение. Америка – одна часть света и два материка. Географическое положение Южной Америки. История открытия и географические исследования (А. Веспуччи, А. Гумбольдт, Н. Вавилов). Вклад выходцев из Беларуси в исследование природы материка (И. Домейко, К. Ельский)

Слайд 5


Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Задания по группам:
Описание слайда:
Задания по группам:

Слайд 7


Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Из истории открытия и исследования Южной Америки
Описание слайда:
Из истории открытия и исследования Южной Америки

Слайд 9





Первая экспедиция – 1492 г. (открытие Больших Антильских островов)
Первая экспедиция – 1492 г. (открытие Больших Антильских островов)
Вторая экспедиция – 1493-1496 г. (исследование данных островов)
Третья экспедиция – 1498 г. (открытие острова Тринидад)
Описание слайда:
Первая экспедиция – 1492 г. (открытие Больших Антильских островов) Первая экспедиция – 1492 г. (открытие Больших Антильских островов) Вторая экспедиция – 1493-1496 г. (исследование данных островов) Третья экспедиция – 1498 г. (открытие острова Тринидад)

Слайд 10





С его именем связано название Америка 
С его именем связано название Америка 
Участник нескольких испанских экспедиций 1499 – 1504 г.г.
Красочно описал лежащие к югу от экватора земли и назвал их Новым Светом
Описание слайда:
С его именем связано название Америка С его именем связано название Америка Участник нескольких испанских экспедиций 1499 – 1504 г.г. Красочно описал лежащие к югу от экватора земли и назвал их Новым Светом

Слайд 11





Испанские конкистадоры
Франсиско Писарро пересек Панамский перешеек, открыл часть Тихоокеанского побережья, участвовал в завоевании Панамы и Перу
Франсиско Орельяна совершил первое плавание по реке Амазонка, первый европеец, пересекший Южную Америку в самой широкой части материка
Описание слайда:
Испанские конкистадоры Франсиско Писарро пересек Панамский перешеек, открыл часть Тихоокеанского побережья, участвовал в завоевании Панамы и Перу Франсиско Орельяна совершил первое плавание по реке Амазонка, первый европеец, пересекший Южную Америку в самой широкой части материка

Слайд 12


Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Александр Гумбольт совместно с Эли Бонпланом провели исследование природы материка
Александр Гумбольт совместно с Эли Бонпланом провели исследование природы материка
Описание слайда:
Александр Гумбольт совместно с Эли Бонпланом провели исследование природы материка Александр Гумбольт совместно с Эли Бонпланом провели исследование природы материка

Слайд 14





В 1920–1930-е годы Вавилов был участником и организатором множества экспедиций по сбору культурных растений, в частности в страны Центральной и Южной Америки
В 1920–1930-е годы Вавилов был участником и организатором множества экспедиций по сбору культурных растений, в частности в страны Центральной и Южной Америки
В 1932-1933 — в Гватемалу, Кубу, Перу, Боливию, Чили, Бразилию, Аргентину, Эквадор, Уругвай, Тринидад, Пуэрто-Рико.
Установил центры происхождения растений:
Центральноамериканский центр (Южная Мексика, Центральная Америка, острова Вест-Индии), давший кукурузу, фасоль, хлопчатник упланд (длинноволокнистый), овощной перец, какао и др.
Андийский центр (горные области Южной Америки) — родина картофеля, табака, томата, каучукового дерева и других.
Описание слайда:
В 1920–1930-е годы Вавилов был участником и организатором множества экспедиций по сбору культурных растений, в частности в страны Центральной и Южной Америки В 1920–1930-е годы Вавилов был участником и организатором множества экспедиций по сбору культурных растений, в частности в страны Центральной и Южной Америки В 1932-1933 — в Гватемалу, Кубу, Перу, Боливию, Чили, Бразилию, Аргентину, Эквадор, Уругвай, Тринидад, Пуэрто-Рико. Установил центры происхождения растений: Центральноамериканский центр (Южная Мексика, Центральная Америка, острова Вест-Индии), давший кукурузу, фасоль, хлопчатник упланд (длинноволокнистый), овощной перец, какао и др. Андийский центр (горные области Южной Америки) — родина картофеля, табака, томата, каучукового дерева и других.

Слайд 15





Игнатий Домейко
Игнатий Домейко
Ignacy Domeyko 
геолог, минералог, географ
Дата рождения:31 июля 1802)
Место рождения:Недзвядка Новогрудского уезда Минской губернии
Дата смерти:23 января 1889) (86 лет)
Место смерти:Сантьяго-де-Чили
Описание слайда:
Игнатий Домейко Игнатий Домейко Ignacy Domeyko геолог, минералог, географ Дата рождения:31 июля 1802) Место рождения:Недзвядка Новогрудского уезда Минской губернии Дата смерти:23 января 1889) (86 лет) Место смерти:Сантьяго-де-Чили

Слайд 16





По разработанной Домейко методике знания закреплялись практическими занятиями химией, физикой, геологией. В 1845 году выпустил книгу на испанском языке с описанием быта, культуры, языка индейцев арауканов, переведённую на несколько языков.
По разработанной Домейко методике знания закреплялись практическими занятиями химией, физикой, геологией. В 1845 году выпустил книгу на испанском языке с описанием быта, культуры, языка индейцев арауканов, переведённую на несколько языков.
По истечении срока контракта обосновался в Сантьяго-де-Чили. В декабре 1848 года получил чилийское гражданство, летом 1850 года женился на чилийке. В 1852 году был назначен руководителем делегатуры по делам высшей школы и с тех пор энергично занимался организацией образования и научных учреждений в Чили. В 1867 году был избран ректором Чилийского университета (Universidad de Chile) и переизбирался четырежды, оставаясь в этой должности шестнадцать лет. В учреждённой по его инициативе Горной школе были подготовлены чилийские национальные кадры преподавателей горного дела, геологов, минерологов.
Организовал метеорологическую службу в Сантьяго-де-Чили. Продолжал заниматься минералогическими исследованиями, изучал обнаруженный в пустыне Атакамы метеорит, исследовал аборигенов Южной Америки. Научные работы (около 130) писал преимущественно на французском и испанском языках. Несколькими изданиями вышел его учебник и вместе с тем научный труд Elementos de mineralojia (1854, 1860, 1879), с несколькими приложениями. Поддерживал связи с отечеством, посылая в университеты Варшавы и Кракова свои труди и другие выходившие в Чили издания, заботился о создании в Кракове минералогического музея. Стал членом многих европейских научных обществ.
   
Могила Домейко в Сантьяго-де-Чили
Описание слайда:
По разработанной Домейко методике знания закреплялись практическими занятиями химией, физикой, геологией. В 1845 году выпустил книгу на испанском языке с описанием быта, культуры, языка индейцев арауканов, переведённую на несколько языков. По разработанной Домейко методике знания закреплялись практическими занятиями химией, физикой, геологией. В 1845 году выпустил книгу на испанском языке с описанием быта, культуры, языка индейцев арауканов, переведённую на несколько языков. По истечении срока контракта обосновался в Сантьяго-де-Чили. В декабре 1848 года получил чилийское гражданство, летом 1850 года женился на чилийке. В 1852 году был назначен руководителем делегатуры по делам высшей школы и с тех пор энергично занимался организацией образования и научных учреждений в Чили. В 1867 году был избран ректором Чилийского университета (Universidad de Chile) и переизбирался четырежды, оставаясь в этой должности шестнадцать лет. В учреждённой по его инициативе Горной школе были подготовлены чилийские национальные кадры преподавателей горного дела, геологов, минерологов. Организовал метеорологическую службу в Сантьяго-де-Чили. Продолжал заниматься минералогическими исследованиями, изучал обнаруженный в пустыне Атакамы метеорит, исследовал аборигенов Южной Америки. Научные работы (около 130) писал преимущественно на французском и испанском языках. Несколькими изданиями вышел его учебник и вместе с тем научный труд Elementos de mineralojia (1854, 1860, 1879), с несколькими приложениями. Поддерживал связи с отечеством, посылая в университеты Варшавы и Кракова свои труди и другие выходившие в Чили издания, заботился о создании в Кракове минералогического музея. Стал членом многих европейских научных обществ. Могила Домейко в Сантьяго-де-Чили

Слайд 17





ЕЛЬСКИЙ Константин Михайлович (17.2.1837—26.11.1896) 
Пробыв в Гвиане более четырех лет, Ельский в 1869 г. перебрался в Перу, где трудился около десяти лет. Он изучал фауну окрестностей Лимы, пересек Кордильеры и прошел в долину Чанчамайо и в район озера Хунин. Вместе с земляком Яном Штольцманом путешественник исследовал в 1875—78 гг. северные районы Перу на границе с Эквадором, а затем долину в верховьях р. Мараньон (верхнее течение Амазонки). (Маршрут путешествия см. на с. 140.) В этот период Ельский участвовал в создании и организации работы природоведческого музея в Лиме.
Описание слайда:
ЕЛЬСКИЙ Константин Михайлович (17.2.1837—26.11.1896) Пробыв в Гвиане более четырех лет, Ельский в 1869 г. перебрался в Перу, где трудился около десяти лет. Он изучал фауну окрестностей Лимы, пересек Кордильеры и прошел в долину Чанчамайо и в район озера Хунин. Вместе с земляком Яном Штольцманом путешественник исследовал в 1875—78 гг. северные районы Перу на границе с Эквадором, а затем долину в верховьях р. Мараньон (верхнее течение Амазонки). (Маршрут путешествия см. на с. 140.) В этот период Ельский участвовал в создании и организации работы природоведческого музея в Лиме.

Слайд 18


Географическое положение. Географические открытия и исследования, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Южная Америка - это четвертый по площади и пятый по населению континент на планете. Входит в состав части света Америка. Площадь Южной Америки с островами - 18,28 млн. км. кв. В состав Южной Америки так же входят архипелаг Огненная Земля, Чилийские и Фоклендские острова, Галапагос.
Описание слайда:
Южная Америка - это четвертый по площади и пятый по населению континент на планете. Входит в состав части света Америка. Площадь Южной Америки с островами - 18,28 млн. км. кв. В состав Южной Америки так же входят архипелаг Огненная Земля, Чилийские и Фоклендские острова, Галапагос.

Слайд 20





§ 44 
§ 44 
Опережающее задание (по выбору)
Описание слайда:
§ 44 § 44 Опережающее задание (по выбору)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию