🗊 ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ задачи с практическим содержанием ( по материалам брошюры Библиотечка «Первое сентября» Серия «Математика»

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №1  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №2  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №3  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №4  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №5  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №6  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №7  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №8  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №9  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №10  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ задачи с практическим содержанием ( по материалам брошюры Библиотечка «Первое сентября» Серия «Математика» . Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ 
задачи
с практическим содержанием

( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»
 Серия «Математика»
авторы: И. Смирнова, В. Смирнов)
Описание слайда:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ задачи с практическим содержанием ( по материалам брошюры Библиотечка «Первое сентября» Серия «Математика» авторы: И. Смирнова, В. Смирнов)

Слайд 2





введение
Решение геометрических задач с практическим содержанием позволяет:
усилить практическую направленность изучения 
     школьного курса геометрии;
выработать  необходимые навыки решения 
    практических задач, умения оценивать величины
    и  находить их приближённые значения;
сформировать представления о соотношениях 
     размеров реальных объектов и связанных с ними 
     геометрических величин;
повысить интерес, мотивацию и, как следствие, 
    эффективность изучения геометрии.
Описание слайда:
введение Решение геометрических задач с практическим содержанием позволяет: усилить практическую направленность изучения школьного курса геометрии; выработать необходимые навыки решения практических задач, умения оценивать величины и находить их приближённые значения; сформировать представления о соотношениях размеров реальных объектов и связанных с ними геометрических величин; повысить интерес, мотивацию и, как следствие, эффективность изучения геометрии.

Слайд 3





   Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
   Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели.
                     (А. Маркушевич)
Описание слайда:
Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

Слайд 4





  1. На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние, на котором находятся от дороги средний столб.
  1. На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние, на котором находятся от дороги средний столб.
    В              F            C          Дано: АВ, KF,CD – расстояния от        
                                                          дороги, АВ=18м, CD=48м.
                                               Найти: FK.
   А             K            D            Решение:
ABCD – трапеция, т.к. АВ и CD перпендикулярны к  AD, cл-но,
 АВ   CD. Значит, FK – средняя линия трапеции, вычисляется по формуле:                        .  Итак,                                            .                     
                 Ответ:  расстояние  33м
Описание слайда:
1. На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние, на котором находятся от дороги средний столб. 1. На одной прямой на равном расстоянии друг от друга стоят три телеграфных столба. Крайние находятся на расстояниях 18 м и 48 м. Найдите расстояние, на котором находятся от дороги средний столб. В F C Дано: АВ, KF,CD – расстояния от дороги, АВ=18м, CD=48м. Найти: FK. А K D Решение: ABCD – трапеция, т.к. АВ и CD перпендикулярны к AD, cл-но, АВ CD. Значит, FK – средняя линия трапеции, вычисляется по формуле: . Итак, . Ответ: расстояние 33м

Слайд 5





2. На плане города улицы, обозначенные  АВ и СD, параллельны. Улица EF  составляет с улицами АВ и АС углы соответственно 430 и 650. Найдите угол, который образуют между собой улицы АС и СD.
2. На плане города улицы, обозначенные  АВ и СD, параллельны. Улица EF  составляет с улицами АВ и АС углы соответственно 430 и 650. Найдите угол, который образуют между собой улицы АС и СD.
                                                           
                                                          Дано:  AB    CD,    
                                                                                   .
                                              Найти :  
                                              Решение: 
                                т.к.  AB     CD,  то




                          Ответ:
Описание слайда:
2. На плане города улицы, обозначенные АВ и СD, параллельны. Улица EF составляет с улицами АВ и АС углы соответственно 430 и 650. Найдите угол, который образуют между собой улицы АС и СD. 2. На плане города улицы, обозначенные АВ и СD, параллельны. Улица EF составляет с улицами АВ и АС углы соответственно 430 и 650. Найдите угол, который образуют между собой улицы АС и СD. Дано: AB CD, . Найти : Решение: т.к. AB CD, то Ответ:

Слайд 6


  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


  
  ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ  задачи с практическим содержанием  ( по материалам брошюры  Библиотечка «Первое сентября»  Серия «Математика» , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





  6. Участок между двумя параллельными улицами имеет вид четырехугольника  ABCD (AD     BC), АВ = 28м, AD = 40м,                  . Найдите площадь этого участка. В ответе укажите приближённое значение, равное целому числу квадратных метров
  6. Участок между двумя параллельными улицами имеет вид четырехугольника  ABCD (AD     BC), АВ = 28м, AD = 40м,                  . Найдите площадь этого участка. В ответе укажите приближённое значение, равное целому числу квадратных метров
                      
                  В                          С                 Дано: ABCD – трапеция,
                                                                            АВ=28 м, AD=40 м,
                                                                 Найти: S ABCD                                            


            A      Н                            D                  Решение.

                                          ,   ВН – высота, 

                         ,   


                Ответ:  781 м2 .
Описание слайда:
6. Участок между двумя параллельными улицами имеет вид четырехугольника ABCD (AD BC), АВ = 28м, AD = 40м, . Найдите площадь этого участка. В ответе укажите приближённое значение, равное целому числу квадратных метров 6. Участок между двумя параллельными улицами имеет вид четырехугольника ABCD (AD BC), АВ = 28м, AD = 40м, . Найдите площадь этого участка. В ответе укажите приближённое значение, равное целому числу квадратных метров В С Дано: ABCD – трапеция, АВ=28 м, AD=40 м, Найти: S ABCD A Н D Решение. , ВН – высота, , Ответ: 781 м2 .

Слайд 10





7. Мякоть вишни окружает косточку ровным слоем, толщина которого равна диаметру косточки. Считая шарообразной форму вишни и косточки, найдите отношение объёма мякоти к объёму косточки.
7. Мякоть вишни окружает косточку ровным слоем, толщина которого равна диаметру косточки. Считая шарообразной форму вишни и косточки, найдите отношение объёма мякоти к объёму косточки.
                                   Дано:   R, r – радиусы  шаров,
                                               d= АВ = CD
                    В             Найти: V2: V1

                                  Решение

Формула   объёма шара:
  это есть объём косточки.
Радиус мякоти равен                          , тогда объём мякоти

 равен:                                                           .
Описание слайда:
7. Мякоть вишни окружает косточку ровным слоем, толщина которого равна диаметру косточки. Считая шарообразной форму вишни и косточки, найдите отношение объёма мякоти к объёму косточки. 7. Мякоть вишни окружает косточку ровным слоем, толщина которого равна диаметру косточки. Считая шарообразной форму вишни и косточки, найдите отношение объёма мякоти к объёму косточки. Дано: R, r – радиусы шаров, d= АВ = CD В Найти: V2: V1 Решение Формула объёма шара: это есть объём косточки. Радиус мякоти равен , тогда объём мякоти равен: .

Слайд 11





  Геометрия полна приключений, 
  Геометрия полна приключений, 
  потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение.

                             (В. Произволов)
Описание слайда:
Геометрия полна приключений, Геометрия полна приключений, потому что за каждой задачей скрывается приключение мысли. Решить задачу – это значит пережить приключение. (В. Произволов)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию