🗊ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Применение подобия треугольников в жизни Выполнили проект: Кривецкий Ян Кулик Дмитрий Ломов Ки

Категория: Геометрия
Нажмите для полного просмотра!
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №1ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №2ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №3ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №4ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №5ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №6ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №7ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №8ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №9ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №10ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №11ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №12ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №13ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №14ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №15ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №16ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №17ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:  Применение подобия треугольников в жизни    Выполнили проект:  Кривецкий Ян  Кулик Дмитрий  Ломов Ки, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Применение подобия треугольников в жизни Выполнили проект: Кривецкий Ян Кулик Дмитрий Ломов Ки. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ:
Применение подобия треугольников в жизни

Выполнили проект:
Кривецкий Ян
Кулик Дмитрий
Ломов Кирилл
Румянцев Владислав
Хабаров Александр
Описание слайда:
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ НА ТЕМУ: Применение подобия треугольников в жизни Выполнили проект: Кривецкий Ян Кулик Дмитрий Ломов Кирилл Румянцев Владислав Хабаров Александр

Слайд 2






Основополагающий вопрос: «Как и где можно применять признаки подобия треугольников в жизни?»
 
Гипотеза: «Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?»
Описание слайда:
Основополагающий вопрос: «Как и где можно применять признаки подобия треугольников в жизни?»   Гипотеза: «Если человек знает признаки подобия треугольников, возникнет ли необходимость их применять в жизни?»

Слайд 3





ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ:

формирование компетентности в сфере познавательной деятельности;
усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы;
приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации;
развитие интереса учащихся к  геометрии как к предмету;
формирование критического мышления.
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ: формирование компетентности в сфере познавательной деятельности; усвоение навыков самостоятельной и коллективной работы; приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации; развитие интереса учащихся к геометрии как к предмету; формирование критического мышления.

Слайд 4





ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА:

Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся).
Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем.
Выбор творческого названия проекта.
Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе.
Обсуждение с учащимися возможных источников информации.
Самостоятельная работа групп.
Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе.
Представление исследовательских работ.
Описание слайда:
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЕКТА: Мозговой штурм (формирование тем исследований учащихся). Формирование групп для проведения исследований, выдвижение гипотез, обсуждение путей решения проблем. Выбор творческого названия проекта. Обсуждение плана теоретической и практической работы учащихся в группе. Обсуждение с учащимися возможных источников информации. Самостоятельная работа групп. Подготовка учащимися презентаций и докладов по отчёту о проделанной работе. Представление исследовательских работ.

Слайд 5





ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ НА МЕСТНОСТИ:
Описание слайда:
ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ИЗМЕРЕНИИ НА МЕСТНОСТИ:

Слайд 6





ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА
Как измерить высоту дерева?
Описание слайда:
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Как измерить высоту дерева?

Слайд 7





КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ КАРТОНКИ? 
 
Описание слайда:
КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ КАРТОНКИ?  

Слайд 8





КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ ТЕНИ?
Описание слайда:
КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ ТЕНИ?

Слайд 9





КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ ЗЕРКАЛЬЦА (ЛУЖИ)?
Описание слайда:
КАК ИЗМЕРИТЬ ВЫСОТУ ДЕРЕВА С ПОМОЩЬЮ ЗЕРКАЛЬЦА (ЛУЖИ)?

Слайд 10





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
    Мы выбрали объект для измерения высоты предмета. 
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Мы выбрали объект для измерения высоты предмета. 

Слайд 11





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
   Изготовили шест для измерения длиной 1 м 40 см.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. Изготовили шест для измерения длиной 1 м 40 см.

Слайд 12





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.
Описание слайда:
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА.

Слайд 13





РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ
Описание слайда:
РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗМЕРЕНИЙ

Слайд 14





ГУЛЛИВЕР И ЕГО ЗАДАЧИ
 «…по приказанию императора для меня была изготовлена постель. Ко мне были привезены шестьсот матрацев обыкновенной (для лилипутов) величины; сто пятьдесят штук были сшиты вместе, и таким образом образовался один матрац, подходящий для меня в длину и ширину; четыре таких матраца положили один на другой... По такому расчету были сделаны также простыни, одеяла и покрывала…»
Описание слайда:
ГУЛЛИВЕР И ЕГО ЗАДАЧИ «…по приказанию императора для меня была изготовлена постель. Ко мне были привезены шестьсот матрацев обыкновенной (для лилипутов) величины; сто пятьдесят штук были сшиты вместе, и таким образом образовался один матрац, подходящий для меня в длину и ширину; четыре таких матраца положили один на другой... По такому расчету были сделаны также простыни, одеяла и покрывала…»

Слайд 15





ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ЗАДАЧЕ
 «…в последнем пункте условий моего освобождения император постановляет выдавать мне еду и питье в количестве, достаточном для прокормления 1724 лилипутов…»
Описание слайда:
ОПРЕДЕЛИТЬ ТОЧНОСТЬ ВЫЧИСЛЕНИЙ В ЗАДАЧЕ «…в последнем пункте условий моего освобождения император постановляет выдавать мне еду и питье в количестве, достаточном для прокормления 1724 лилипутов…»

Слайд 16





РЕШЕНИЕ
Отношение площадей подобных фигур равно квадрату подобия, отношение их объемов – кубу коэффициента подобия. Точные расчеты показывают, что на изготовление матраца для  Гулливера должно пойти 12 ·12 · 4 = 576 лилипутских матрацев, а за обедом главный герой должен был бы съедать и выпивать  в   12 · 12 · 12=1728 раз больше любого лилипута.
Описание слайда:
РЕШЕНИЕ Отношение площадей подобных фигур равно квадрату подобия, отношение их объемов – кубу коэффициента подобия. Точные расчеты показывают, что на изготовление матраца для Гулливера должно пойти 12 ·12 · 4 = 576 лилипутских матрацев, а за обедом главный герой должен был бы съедать и выпивать в 12 · 12 · 12=1728 раз больше любого лилипута.

Слайд 17






Задача 4.   Тень, которую отбрасывает розовый куст в саду  короля страны великанов на поверхность  земли равна  20 м.  Гулливер,  рост которого равен 1,8 м  отбрасывает  тень в 2 м. Какова высота розового куста?
Задача 5. Здание высотой 15 м Гулливер закрыл монетой диаметром 2 см, держа её 
    на расстоянии 70 см от глаза. На каком расстоянии от здания находился Гулливер?
Описание слайда:
Задача 4. Тень, которую отбрасывает розовый куст в саду короля страны великанов на поверхность земли равна 20 м. Гулливер, рост которого равен 1,8 м отбрасывает тень в 2 м. Какова высота розового куста? Задача 5. Здание высотой 15 м Гулливер закрыл монетой диаметром 2 см, держа её на расстоянии 70 см от глаза. На каком расстоянии от здания находился Гулливер?

Слайд 18





ВЫВОДЫ:
изучили признаки подобия треугольников;
оценили важность предмета «геометрия»;
развивали умение применять теоретический материал при решении практических задач;
формировали умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач;
закрепили полученные теоретические знания на практике;
расширили математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач;
приобрели навыки исследовательской работы.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ: изучили признаки подобия треугольников; оценили важность предмета «геометрия»; развивали умение применять теоретический материал при решении практических задач; формировали умения определять признаки подобия треугольников при решении геометрических задач; закрепили полученные теоретические знания на практике; расширили математический кругозор и изучить новые подходы к решению задач; приобрели навыки исследовательской работы.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию