🗊Презентация Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека

Категория: Окружающий мир
Нажмите для полного просмотра!
Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №1Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №2Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №3Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №4Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №5Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №6Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №7Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №8Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №9Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №10Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №11Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №12Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №13Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №14Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №15Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №16Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №17Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека.
Кафедра общей гигиены с экологией человека
Ставропольской государственной медицинской академии
Описание слайда:
Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека. Кафедра общей гигиены с экологией человека Ставропольской государственной медицинской академии

Слайд 3


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





«…Не каждый врач может быть специалистом по гигиене, но каждый врач может и должен усвоить себе гигиенический способ мышления…»

                                                Ф. Эрисман
Описание слайда:
«…Не каждый врач может быть специалистом по гигиене, но каждый врач может и должен усвоить себе гигиенический способ мышления…» Ф. Эрисман

Слайд 5


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Демографические потери 
от сверхсмертности в России 
за 1992-2001 годы
Описание слайда:
Демографические потери от сверхсмертности в России за 1992-2001 годы

Слайд 11





Динамика депопуляции в России за 1992-2001 годы
Описание слайда:
Динамика депопуляции в России за 1992-2001 годы

Слайд 12


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Гигиена, как наука. Дифференциация гигиенической науки. Основы экологии человека, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Значение знания гигиены
 для врача-лечебника
При определении путей и принципов совершенствования здравоохранения и медицинской науки страны в текущем 10-летии неизменной остается позиция о необходимости развития профилактического направления. Поэтому знание гигиены, понимание проблем экологии, формирующих представления о сущности и значении профилактики, формирование гигиенического образа мышления нужны врачам всех лечебных специальностей, особенно врачам общей практики.
Гигиена готовит врачей проводниками гигиенических знаний для народа. Врачи-лечебники должны индивидуализировать и конкретизировать рекомендации по здоровому образу жизни каждого человека.
Описание слайда:
Значение знания гигиены для врача-лечебника При определении путей и принципов совершенствования здравоохранения и медицинской науки страны в текущем 10-летии неизменной остается позиция о необходимости развития профилактического направления. Поэтому знание гигиены, понимание проблем экологии, формирующих представления о сущности и значении профилактики, формирование гигиенического образа мышления нужны врачам всех лечебных специальностей, особенно врачам общей практики. Гигиена готовит врачей проводниками гигиенических знаний для народа. Врачи-лечебники должны индивидуализировать и конкретизировать рекомендации по здоровому образу жизни каждого человека.

Слайд 16





Значение знания гигиены
 для врача-лечебника
Врач должен знать все пути и принципы использования благоприятных для укрепления здоровья условий окружающей человека среды, уметь выявить «факторы риска», ограничивать или устранять неблагоприятные для здоровья отдельные факторы и их комплексы.

Рекомендации врача по вопросам питания, выбора профессии, трудоустройства людей с нарушениями здоровья или физическими недостатками должны опираться на специальные знания врача в области гигиены питания, гигиены труда, гигиены детей и подростков, а также в области профессиональной патологии.
Описание слайда:
Значение знания гигиены для врача-лечебника Врач должен знать все пути и принципы использования благоприятных для укрепления здоровья условий окружающей человека среды, уметь выявить «факторы риска», ограничивать или устранять неблагоприятные для здоровья отдельные факторы и их комплексы. Рекомендации врача по вопросам питания, выбора профессии, трудоустройства людей с нарушениями здоровья или физическими недостатками должны опираться на специальные знания врача в области гигиены питания, гигиены труда, гигиены детей и подростков, а также в области профессиональной патологии.

Слайд 17





Значение знания гигиены
 для врача-лечебника
Врачам всех клинических специальностей, особенно  главным врачам лечебных учреждений, очень важно знать и практически осуществлять мероприятия по больничной гигиене.

Знание гигиены должно помогать врачу в постановке правильных диагнозов, при врачебно-трудовой экспертизе, решении вопросов об этиопатогенезе нарушений здоровья работающих в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и во всех остальных отраслях народного хозяйства.
Описание слайда:
Значение знания гигиены для врача-лечебника Врачам всех клинических специальностей, особенно главным врачам лечебных учреждений, очень важно знать и практически осуществлять мероприятия по больничной гигиене. Знание гигиены должно помогать врачу в постановке правильных диагнозов, при врачебно-трудовой экспертизе, решении вопросов об этиопатогенезе нарушений здоровья работающих в промышленности, сельском хозяйстве, на транспорте и во всех остальных отраслях народного хозяйства.

Слайд 18





Значение знания гигиены
 для врача-лечебника
Гигиенические знания имеют особое значение для т.н. «участковых», «семейных» и «школьных» врачей, для врачей поликлинических отделений профилактики, для цеховых терапевтов, врачей медико-санитарных частей и профилакториев промышленных предприятий, для врачей-диетологов. Для военных врачей и других специалистов здравоохранения, которые должны в своей деятельности осуществлять конкретные профилактические мероприятия для больших групп людей, а также для каждого конкретного человека.
Врачи всех специальностей должны организовать (осуществлять) на основе гигиенической и эпидемиологической диагностики в условиях чрезвычайных ситуаций и катастроф мероприятия по размещению, питанию и водоснабжению людей, а также проводить инструментальные исследования и изучение факторов риска ухудшения работоспособности и здоровья населения в этих условиях.
Описание слайда:
Значение знания гигиены для врача-лечебника Гигиенические знания имеют особое значение для т.н. «участковых», «семейных» и «школьных» врачей, для врачей поликлинических отделений профилактики, для цеховых терапевтов, врачей медико-санитарных частей и профилакториев промышленных предприятий, для врачей-диетологов. Для военных врачей и других специалистов здравоохранения, которые должны в своей деятельности осуществлять конкретные профилактические мероприятия для больших групп людей, а также для каждого конкретного человека. Врачи всех специальностей должны организовать (осуществлять) на основе гигиенической и эпидемиологической диагностики в условиях чрезвычайных ситуаций и катастроф мероприятия по размещению, питанию и водоснабжению людей, а также проводить инструментальные исследования и изучение факторов риска ухудшения работоспособности и здоровья населения в этих условиях.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию