🗊Презентация Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений

Нажмите для полного просмотра!
Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №1Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №2Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №3Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №4Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №5Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №6Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №7Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №8Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №9Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №10Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №11Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №12Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №13Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №14Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №15Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕТСКИХ , ПОДРОСТКОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Описание слайда:
ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПЛАНИРОВКЕ, ОБОРУДОВАНИЮ И СОДЕРЖАНИЮ ДЕТСКИХ , ПОДРОСТКОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.

Слайд 2





Гигиенические требования
Гигиенические требования по устройству и оборудованию строящихся и реконструируемых детских дошкольных учреждений (детских яслей, детских садов и объединенных дошкольных учреждений — яслей-садов) изложены в СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Описание слайда:
Гигиенические требования Гигиенические требования по устройству и оборудованию строящихся и реконструируемых детских дошкольных учреждений (детских яслей, детских садов и объединенных дошкольных учреждений — яслей-садов) изложены в СанПиН 2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» и в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

Слайд 3





При выборе участка для детских учебно-воспитательных учреждений необходимо руководствоваться следующими принципами: 
— здания детских учреждений должны быть расположены недалеко от места жительства большинства обслуживаемых детей; 
— расстояния от детских учебно-воспитательных зданий до промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей должны соответствовать требованиям, предъявляемым к планировке и застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов; 
— выбранный участок должен быть достаточным по величине, с тем чтобы обеспечить наилучшие условия пребывания детей и выполнение всех основных режимных составляющих.
Описание слайда:
При выборе участка для детских учебно-воспитательных учреждений необходимо руководствоваться следующими принципами: — здания детских учреждений должны быть расположены недалеко от места жительства большинства обслуживаемых детей; — расстояния от детских учебно-воспитательных зданий до промышленных, коммунальных, сельскохозяйственных объектов, транспортных дорог и магистралей должны соответствовать требованиям, предъявляемым к планировке и застройке городов, поселков и сельских населенных пунктов; — выбранный участок должен быть достаточным по величине, с тем чтобы обеспечить наилучшие условия пребывания детей и выполнение всех основных режимных составляющих.

Слайд 4





При проектировании и строительстве дошкольных учреждений должны соблюдаться следующие принципы: 
— групповая изоляция как в здании, так и на участке (каждая . группа имеет свой набор помещений, площадок и пользуется отдельным входом); 
— обеспечение условий для двигательной активности детей (достаточная площадь участка); 
— создание благоприятного воздушно-теплового режима; 
— обеспечение естественного освещения, инсоляции зданий и участка; 
— достаточное озеленение земельного участка; 
— правильная организация рационального питания детей.
Описание слайда:
При проектировании и строительстве дошкольных учреждений должны соблюдаться следующие принципы: — групповая изоляция как в здании, так и на участке (каждая . группа имеет свой набор помещений, площадок и пользуется отдельным входом); — обеспечение условий для двигательной активности детей (достаточная площадь участка); — создание благоприятного воздушно-теплового режима; — обеспечение естественного освещения, инсоляции зданий и участка; — достаточное озеленение земельного участка; — правильная организация рационального питания детей.

Слайд 5





Освещение
В СанПиН 2.4.2.2821-10 регламентируются показатели воздушно-теплового, светового и инсоляционного режимов школьных помещений. В учебных классах при одностороннем боковом естественном освещении коэффициент естественной освещенности (КЕО) должен быть не менее 1,5%, световой коэффициент (СК) — не менее 1:6. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта.
Описание слайда:
Освещение В СанПиН 2.4.2.2821-10 регламентируются показатели воздушно-теплового, светового и инсоляционного режимов школьных помещений. В учебных классах при одностороннем боковом естественном освещении коэффициент естественной освещенности (КЕО) должен быть не менее 1,5%, световой коэффициент (СК) — не менее 1:6. Ориентация окон учебных помещений должна быть на южные, юго-восточные и восточные стороны горизонта.

Слайд 6





Освещение в детских садах и дошкольных учреждениях
Описание слайда:
Освещение в детских садах и дошкольных учреждениях

Слайд 7





Окна кабинетов
На северные стороны горизонта могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования, ориентация кабинета информатики — на север, северо-восток. Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять в учебных помещениях и кабинетах 18—24 "С, относительная влажность — 40—60%, скорость движения воздуха — не более 0,1 м/с. 
Дошкольная и школьная мебель должна соответствовать росту и пропорциям тела детей и подростков.
Описание слайда:
Окна кабинетов На северные стороны горизонта могут быть ориентированы окна кабинетов черчения, рисования, ориентация кабинета информатики — на север, северо-восток. Температура воздуха в зависимости от климатических условий должна составлять в учебных помещениях и кабинетах 18—24 "С, относительная влажность — 40—60%, скорость движения воздуха — не более 0,1 м/с. Дошкольная и школьная мебель должна соответствовать росту и пропорциям тела детей и подростков.

Слайд 8





Правильное расположение окон
Описание слайда:
Правильное расположение окон

Слайд 9





Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста
Описание слайда:
Основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста

Слайд 10





Если не будут соблюдаться основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста, то в дальнейшем столкнётесь с этим
Описание слайда:
Если не будут соблюдаться основные размеры столов и стульев для детей ясельного и дошкольного возраста, то в дальнейшем столкнётесь с этим

Слайд 11





Размеры мебели и ее маркировка по ГОСТам «Столы ученические. Типы и функциональные размеры» и «Стулья ученические. Типы и функциональные размеры»
Описание слайда:
Размеры мебели и ее маркировка по ГОСТам «Столы ученические. Типы и функциональные размеры» и «Стулья ученические. Типы и функциональные размеры»

Слайд 12





Учебные пособия
Учебные пособия должны соответствовать определенным гигиеническим стандартам. Соблюдение гигиенических требований к школьным учебникам и детским книгам обеспечивает оптимальные условия идя работы органов зрения, и наоборот, мелкий шрифт, плохая печать влекут повышение внутриглазного давления, преждевременное утомление зрительного анализатора и служат основной причиной развития близорукости.
Описание слайда:
Учебные пособия Учебные пособия должны соответствовать определенным гигиеническим стандартам. Соблюдение гигиенических требований к школьным учебникам и детским книгам обеспечивает оптимальные условия идя работы органов зрения, и наоборот, мелкий шрифт, плохая печать влекут повышение внутриглазного давления, преждевременное утомление зрительного анализатора и служат основной причиной развития близорукости.

Слайд 13






Не меньшее значение имеют размеры и четкость шрифта, минимальная высота которого равна 1,75 мм в учебниках для старших классов и 2,1-2,4 мм в учебниках для младших классов. Для зрительного восприятия текста важно соблюдение определенного расстояния между отдельными буквами, словами, строками.
Описание слайда:
Не меньшее значение имеют размеры и четкость шрифта, минимальная высота которого равна 1,75 мм в учебниках для старших классов и 2,1-2,4 мм в учебниках для младших классов. Для зрительного восприятия текста важно соблюдение определенного расстояния между отдельными буквами, словами, строками.

Слайд 14





Шрифт
Описание слайда:
Шрифт

Слайд 15





Вывод:
Таким образом, условия обучения и воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях имеют большое значение для здоровья детей, поскольку от благоустройства и санитарного состояния этих подразделений зависят во многом режим дня, двигательная активность детей, организация питания, учебных занятий и отдыха, всестороннего физического воспитания и закаливания.
Описание слайда:
Вывод: Таким образом, условия обучения и воспитания в дошкольных и общеобразовательных учреждениях имеют большое значение для здоровья детей, поскольку от благоустройства и санитарного состояния этих подразделений зависят во многом режим дня, двигательная активность детей, организация питания, учебных занятий и отдыха, всестороннего физического воспитания и закаливания.

Слайд 16


Гигиенические требования к планировке, оборудованию и содержанию детских, подростковых учреждений, слайд №16
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию