🗊ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №1ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №2ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №3ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №4ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №5ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №6ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №7ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №8ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №9ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №10ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №11ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №12ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №13ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №14ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №15ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №16ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №17ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ, слайд №18

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ. Презентация содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ
Описание слайда:
ВОЗРАСТНЫЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ 14-15 ЛЕТ

Слайд 2






Биологически – это период завершения физического созревания.
Девушки 14-15 лет, по сравнению с юношами, менее склонны к болезням, они превосходят ребят в вербальных (речевых) способностях, в восприятии цвета и его оттенков, они более наблюдательны.
Описание слайда:
Биологически – это период завершения физического созревания. Девушки 14-15 лет, по сравнению с юношами, менее склонны к болезням, они превосходят ребят в вербальных (речевых) способностях, в восприятии цвета и его оттенков, они более наблюдательны.

Слайд 3






Юноши 14-15 лет нередко считают, что в физическом отношении они невыгодно отличаются от сверстников, испытывают чувство неполноценности, становятся робкими, замкнутыми.
 Они несколько отстают от девушек в сфере чувств, чаще проявляют необязательность, их тяжелее в чем-то убедить.
Описание слайда:
Юноши 14-15 лет нередко считают, что в физическом отношении они невыгодно отличаются от сверстников, испытывают чувство неполноценности, становятся робкими, замкнутыми. Они несколько отстают от девушек в сфере чувств, чаще проявляют необязательность, их тяжелее в чем-то убедить.

Слайд 4






В этот период девушки более сентиментальны, чем юноши
Юноши начинают в этом возрасте заниматься различными видами спорта, особенно теми, которые развивают и укрепляют мускулы, формируют фигуру, т.е. силовыми видами спорта.
Описание слайда:
В этот период девушки более сентиментальны, чем юноши Юноши начинают в этом возрасте заниматься различными видами спорта, особенно теми, которые развивают и укрепляют мускулы, формируют фигуру, т.е. силовыми видами спорта.

Слайд 5






Во взаимоотношениях с окружающими юноши стремятся руководить, вести за собой.
 Девушки, в отличие от них, наблюдают за впечатлением, которое они производят на других.
Описание слайда:
Во взаимоотношениях с окружающими юноши стремятся руководить, вести за собой. Девушки, в отличие от них, наблюдают за впечатлением, которое они производят на других.

Слайд 6






Детская любознательность к 14-15 годам перерастает в осознанное наслаждение процессом мышления, в радость по поводу преодоления трудностей.
 Становление самосознания и устойчивого образа «Я» - это важнейший психологический процесс раннего юношества
Описание слайда:
Детская любознательность к 14-15 годам перерастает в осознанное наслаждение процессом мышления, в радость по поводу преодоления трудностей. Становление самосознания и устойчивого образа «Я» - это важнейший психологический процесс раннего юношества

Слайд 7






Для возраста 14-15 лет очень характерно искать соответствия своего внешнего облика стереотипному образцу – «мускулинности» у юношей и «феминности» у девушек.
Описание слайда:
Для возраста 14-15 лет очень характерно искать соответствия своего внешнего облика стереотипному образцу – «мускулинности» у юношей и «феминности» у девушек.

Слайд 8






Поскольку наружность – важный элемент юношеского самосознания, то  порождение у ребенка этого возраста уверенности в своей непривлекательности, может привести к устойчивой тревожности, пониженному уровню притязаний, трудности в общении, застенчивости и другим психологическим проблемам.
Описание слайда:
Поскольку наружность – важный элемент юношеского самосознания, то порождение у ребенка этого возраста уверенности в своей непривлекательности, может привести к устойчивой тревожности, пониженному уровню притязаний, трудности в общении, застенчивости и другим психологическим проблемам.

Слайд 9






Для юношей и девушек 14-15 лет наиболее характерным является положение, где образ «Я» и самоуважение все больше зависят от успешности их деятельности и от характера взаимоотношений с окружающими, как со сверстниками, так и со взрослыми
Описание слайда:
Для юношей и девушек 14-15 лет наиболее характерным является положение, где образ «Я» и самоуважение все больше зависят от успешности их деятельности и от характера взаимоотношений с окружающими, как со сверстниками, так и со взрослыми

Слайд 10






Завышенная оценка в этом возрасте, так же как и в подростковом, может привести к таким негативным качествам, как наглость, неприятие социальных форм поведения.
Описание слайда:
Завышенная оценка в этом возрасте, так же как и в подростковом, может привести к таким негативным качествам, как наглость, неприятие социальных форм поведения.

Слайд 11






Их социальная активность направлена прежде всего на принятие и усвоение тех норм, ценностей и способов поведения, которые характерны для мира взрослых и отношения между ними.
Описание слайда:
Их социальная активность направлена прежде всего на принятие и усвоение тех норм, ценностей и способов поведения, которые характерны для мира взрослых и отношения между ними.

Слайд 12






Ранняя юность – возраст сильно развитой общительности
Их основой становятся взаимное уважение и равноправие.
 Признанием и уважением у 14-15- летних юношей и девушек пользуются такие сверстники, которые являются их близкими друзьями.
Описание слайда:
Ранняя юность – возраст сильно развитой общительности Их основой становятся взаимное уважение и равноправие. Признанием и уважением у 14-15- летних юношей и девушек пользуются такие сверстники, которые являются их близкими друзьями.

Слайд 13






Появляется потребность в личном друге, возникают особые нравственные требования к дружеским взаимоотношениям: взаимная откровенность, взаимопонимание, отзывчивость, чуткость, умение хранить чужую тайну.
Описание слайда:
Появляется потребность в личном друге, возникают особые нравственные требования к дружеским взаимоотношениям: взаимная откровенность, взаимопонимание, отзывчивость, чуткость, умение хранить чужую тайну.

Слайд 14






 Очень серьезной является проблема не просто входить в состав группы, а быть принятым сверстниками, чувствовать свою необходимость в данной группе, иметь в ней определенный авторитет.
Описание слайда:
Очень серьезной является проблема не просто входить в состав группы, а быть принятым сверстниками, чувствовать свою необходимость в данной группе, иметь в ней определенный авторитет.

Слайд 15






Среди людей, которые в школьные годы были в разладе со своими сверстниками, наблюдается более высокий процент людей с тяжелым характером, жизненными проблемами.
Описание слайда:
Среди людей, которые в школьные годы были в разладе со своими сверстниками, наблюдается более высокий процент людей с тяжелым характером, жизненными проблемами.

Слайд 16






   Возрастная группа 14-15 летних, избегающая общения со взрослыми, ощущает потребность в общении и доверительных отношений с ними
Описание слайда:
Возрастная группа 14-15 летних, избегающая общения со взрослыми, ощущает потребность в общении и доверительных отношений с ними

Слайд 17






В этом  возрасте у юношей и девушек возникает интерес к противоположному полу, что порождает стремление нравиться, , появляется повышенное внимание к своей внешности, одежде, манере поведения.
Описание слайда:
В этом возрасте у юношей и девушек возникает интерес к противоположному полу, что порождает стремление нравиться, , появляется повышенное внимание к своей внешности, одежде, манере поведения.

Слайд 18






Между юношами и девушками 14-15 лет появляются и более романтические отношения.
Описание слайда:
Между юношами и девушками 14-15 лет появляются и более романтические отношения.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию