🗊Костенко Галина Акбаровна Учитель русского языка и литературы МОУ «Кобринская ООШ» педагогический стаж: 27 лет Высшая категори

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №1Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №2Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №3Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №4Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №5Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №6Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №7Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №8Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №9Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №10Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №11Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №12Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №13Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №14Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №15Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №16Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №17Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №18Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №19Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать Костенко Галина Акбаровна Учитель русского языка и литературы МОУ «Кобринская ООШ» педагогический стаж: 27 лет Высшая категори. Презентация содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Костенко Галина Акбаровна

Учитель русского языка и литературы 
МОУ «Кобринская ООШ»
педагогический стаж: 27 лет
Высшая категория
E –mail: galin-kostenko@yandex.ru
Описание слайда:
Костенко Галина Акбаровна Учитель русского языка и литературы МОУ «Кобринская ООШ» педагогический стаж: 27 лет Высшая категория E –mail: galin-kostenko@yandex.ru

Слайд 2





Моя методическая тема: «Проблемы обучения и умственного развития  учащихся на уроках русского языка и литературы.».
               «Этому классу ничего не надо», «какие-то дети заторможенные, ни на что не реагируют» - реплики учителей. Почему им неинтересно учиться, а нам, бывает, неинтересно учить? Ответы связаны с проблемами обучения. Интересно, когда трудиться, общаться хорошо «на равных». У нашего ученика должен быть выбор - социальная педагогика давно предлагает дать возможность выбора. Когда он есть, ученик чувствует себя увереннее.  
     Уже много лет даю задания  на выбор. Значит, есть положительная мотивация к обучению и насыщение ближайшей зоны развития интеллектуальной деятельности ребёнка.
                Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет интенсифицировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельных работ, поэтому таких уроков становится с каждым годом больше. В школе есть все возможности для этого. В кабинете русского языка есть всё необходимое для проведения урока: компьютер, медиапроектор, экран, телевизор, видеомагнитофон. 
                                                        !
Описание слайда:
Моя методическая тема: «Проблемы обучения и умственного развития учащихся на уроках русского языка и литературы.». «Этому классу ничего не надо», «какие-то дети заторможенные, ни на что не реагируют» - реплики учителей. Почему им неинтересно учиться, а нам, бывает, неинтересно учить? Ответы связаны с проблемами обучения. Интересно, когда трудиться, общаться хорошо «на равных». У нашего ученика должен быть выбор - социальная педагогика давно предлагает дать возможность выбора. Когда он есть, ученик чувствует себя увереннее. Уже много лет даю задания на выбор. Значит, есть положительная мотивация к обучению и насыщение ближайшей зоны развития интеллектуальной деятельности ребёнка. Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс позволяет интенсифицировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельных работ, поэтому таких уроков становится с каждым годом больше. В школе есть все возможности для этого. В кабинете русского языка есть всё необходимое для проведения урока: компьютер, медиапроектор, экран, телевизор, видеомагнитофон. !

Слайд 3






«Любовь к родной природе – один из важнейших признаков любви к своей стране.»  
К.Паустовский.
Описание слайда:
«Любовь к родной природе – один из важнейших признаков любви к своей стране.» К.Паустовский.

Слайд 4





Цели и задачи:
формирование чувства любви к родине
       и бережного отношения к природе;
развитие творческих способностей учащихся;
воспитание чувства прекрасного.
Описание слайда:
Цели и задачи: формирование чувства любви к родине и бережного отношения к природе; развитие творческих способностей учащихся; воспитание чувства прекрасного.

Слайд 5





Содержание:
К.Г.Паустовский
Б.В.Щергин
А.Н.Майков
Н.М.Рубцов
И.А.Бунин
Б.Л.Пастернак
Описание слайда:
Содержание: К.Г.Паустовский Б.В.Щергин А.Н.Майков Н.М.Рубцов И.А.Бунин Б.Л.Пастернак

Слайд 6





«Лик природы – красота и богатство беспредельное, безграничное,
радость и богатство всем дарованное и одному тебе принадлежащее» 
Б.Шергин.
Описание слайда:
«Лик природы – красота и богатство беспредельное, безграничное, радость и богатство всем дарованное и одному тебе принадлежащее» Б.Шергин.

Слайд 7





Майков Аполлон Николаевич
Описание слайда:
Майков Аполлон Николаевич

Слайд 8


Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Бунин 
Иван Алексеевич
Описание слайда:
Бунин Иван Алексеевич

Слайд 12





Борис Леонидович Пастернак 
        Глухая пора листопада,
Последних гусей косяки.
Расстраиваться не надо:
У страха глаза велики.

Пусть ветер, рябину занянчив,
Пугает ее перед сном.
Порядок творенья обманчив,
Как сказка с хорошим концом.

Опять эти белые мухи,
И крыши, и святочный дед,
И трубы, и лес лопоухий
Шутом маскарадным одет.

Все обледенело с размаху
В папахе до самых бровей
И крадущейся росомахой
Подсматривает с ветвей.
Описание слайда:
Борис Леонидович Пастернак Глухая пора листопада, Последних гусей косяки. Расстраиваться не надо: У страха глаза велики. Пусть ветер, рябину занянчив, Пугает ее перед сном. Порядок творенья обманчив, Как сказка с хорошим концом. Опять эти белые мухи, И крыши, и святочный дед, И трубы, и лес лопоухий Шутом маскарадным одет. Все обледенело с размаху В папахе до самых бровей И крадущейся росомахой Подсматривает с ветвей.

Слайд 13





Б.Пастернак «Доктор Живаго»
«…Осень уже резко обозначила границу хвойного и лиственного мира….Земля во рву, под ногами  у доктора и в колеях лесной, утренниками прихваченной и протвердевшей дороги была густо засыпана и забита сухим мелким, как бы стриженным, в трубку свернувшимся листом опавшей  ивы. Осень пахла эти горьким коричневым листом и ещё множеством других приправ.»
Описание слайда:
Б.Пастернак «Доктор Живаго» «…Осень уже резко обозначила границу хвойного и лиственного мира….Земля во рву, под ногами у доктора и в колеях лесной, утренниками прихваченной и протвердевшей дороги была густо засыпана и забита сухим мелким, как бы стриженным, в трубку свернувшимся листом опавшей ивы. Осень пахла эти горьким коричневым листом и ещё множеством других приправ.»

Слайд 14





Толстой (граф Алексей Константинович) 
      Колокольчики мои, 
Цветики степные! 
Что глядите на меня, 
Тёмно-голубые? 
И о чём звените вы 
В день весёлый мая, 
Средь некошеной травы 
Головой качая? 
Конь несёт меня стрелой 
На поле открытом; 
Он вас топчет под собой, 
Бьёт своим копытом.
Описание слайда:
Толстой (граф Алексей Константинович) Колокольчики мои, Цветики степные! Что глядите на меня, Тёмно-голубые? И о чём звените вы В день весёлый мая, Средь некошеной травы Головой качая? Конь несёт меня стрелой На поле открытом; Он вас топчет под собой, Бьёт своим копытом.

Слайд 15





Смотри, всё ближе с двух сторон
Смотри, всё ближе с двух сторон
Нас обнимает лес дремучий;
Глубоким мраком полон он,
Как будто набежали тучи.
Иль меж деревьев вековых
Нас ночь безвременно настигла,
Лишь солнце сыплет через них
Местами огненные иглы.
Зубчатый клён, и гладкий бук,
И твёрдый граб, и дуб корнистый
Вторят подков железный звук
Средь гама птичьего и свиста;
И ходит трепетная смесь
Полутеней в прохладе мглистой,
И чует грудь, как воздух весь
Пропитан сыростью душистой.
Вон там украдкой слабый луч
Скользит по липе, мхом одетой,
И дятла стук, и близко где-то
Журчит в траве незримый ключ…
Описание слайда:
Смотри, всё ближе с двух сторон Смотри, всё ближе с двух сторон Нас обнимает лес дремучий; Глубоким мраком полон он, Как будто набежали тучи. Иль меж деревьев вековых Нас ночь безвременно настигла, Лишь солнце сыплет через них Местами огненные иглы. Зубчатый клён, и гладкий бук, И твёрдый граб, и дуб корнистый Вторят подков железный звук Средь гама птичьего и свиста; И ходит трепетная смесь Полутеней в прохладе мглистой, И чует грудь, как воздух весь Пропитан сыростью душистой. Вон там украдкой слабый луч Скользит по липе, мхом одетой, И дятла стук, и близко где-то Журчит в траве незримый ключ…

Слайд 16





Даниил Леонидович Андреев 
Здесь нет земли. Пласты лесного праха
На целый метр. Коряжник,  бурелом;
Исчерчен воздух, точно злая пряха
Суровой нитью вкось, насквозь, кругом
Его прошила- цепкой нитью прутьев,
Сучков, ветвей, скрепив их, как бичом,
Черномалинниками и плющом.
Как пробиваться? То плечом, то грудью
Кустарник рвать; то прыгать со ствола
На мёртвый ствол сквозь стебли  копор-чая;
Ползти ползком, чудных жуков встречая,
Под сводами, где липкая смола;
Сорваться вниз, в колдобы, в ямы с гнилью,
В сыпучую древесную труху,
И наконец, всё уступив бессильно,
Упасть на пень в зеленоватом мху
Описание слайда:
Даниил Леонидович Андреев Здесь нет земли. Пласты лесного праха На целый метр. Коряжник, бурелом; Исчерчен воздух, точно злая пряха Суровой нитью вкось, насквозь, кругом Его прошила- цепкой нитью прутьев, Сучков, ветвей, скрепив их, как бичом, Черномалинниками и плющом. Как пробиваться? То плечом, то грудью Кустарник рвать; то прыгать со ствола На мёртвый ствол сквозь стебли копор-чая; Ползти ползком, чудных жуков встречая, Под сводами, где липкая смола; Сорваться вниз, в колдобы, в ямы с гнилью, В сыпучую древесную труху, И наконец, всё уступив бессильно, Упасть на пень в зеленоватом мху

Слайд 17





Л.М.Леонов
     Бор начинался прямо, без подлеска. Неохватные, стрела к стреле, сосны возвышались там, как подпорка неба.  Видная издалека вековая надломленная лесина запирала вход. И , словно ведьма на празднике, стояла поодаль зловещая, вся в синих лохмотьях, разбитая громом ель..» 
Роман «Русский лес»
Описание слайда:
Л.М.Леонов Бор начинался прямо, без подлеска. Неохватные, стрела к стреле, сосны возвышались там, как подпорка неба. Видная издалека вековая надломленная лесина запирала вход. И , словно ведьма на празднике, стояла поодаль зловещая, вся в синих лохмотьях, разбитая громом ель..» Роман «Русский лес»

Слайд 18


Костенко Галина Акбаровна   Учитель русского языка и литературы   МОУ «Кобринская ООШ»  педагогический стаж: 27 лет  Высшая категори, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Послесловие
Учи детей и сам учись!  
Думай, что ты 
самый лучший, 
потому что 
      «честь и собственное достоинство сильнее всего». (Ф.М.Достоевский).
Описание слайда:
Послесловие Учи детей и сам учись! Думай, что ты самый лучший, потому что «честь и собственное достоинство сильнее всего». (Ф.М.Достоевский).

Слайд 20





Источники информации:
Muzeum.ru/yandex/ru
School.collection.ru
Slovo.ws/bio/rus
Kostyor.ru
Фото из личного архива
Большой энциклопедический словарь (БЭС) изд.2,2004 г.
Описание слайда:
Источники информации: Muzeum.ru/yandex/ru School.collection.ru Slovo.ws/bio/rus Kostyor.ru Фото из личного архива Большой энциклопедический словарь (БЭС) изд.2,2004 г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию