🗊Гиперактивные дети Презентация Евдокимовой Л.А._

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №1Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №2Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №3Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №4Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №5Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №6Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №7Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №8Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №9Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №10Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №11Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №12Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №13Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №14Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №15Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №16Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Гиперактивные дети Презентация Евдокимовой Л.А._. Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Гиперактивные дети
Презентация Евдокимовой Л.А.
Описание слайда:
Гиперактивные дети Презентация Евдокимовой Л.А.

Слайд 2





Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ):
Органические поражения мозга( черепно-мозговая травма, нейроинфекция и пр.);
Перинатальная энцефалопатия;
Генетический фактор;
Особенности нейрофизиологии и нейроанатомии;
Пищевые факторы( высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания);
Социальные факторы( последовательность и систематичность воспитательных воздействий).
Описание слайда:
Этиология и патогенез синдрома дефицита внимания с гиперактивностью(СДВГ): Органические поражения мозга( черепно-мозговая травма, нейроинфекция и пр.); Перинатальная энцефалопатия; Генетический фактор; Особенности нейрофизиологии и нейроанатомии; Пищевые факторы( высокое содержание углеводов в пище приводит к ухудшению показателей внимания); Социальные факторы( последовательность и систематичность воспитательных воздействий).

Слайд 3






функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания; 

сбои в адекватной обработке информации (приводят к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство и раздражение); 

как  следствие - нарушается функционирование лобных долей, отвечающих за высшие  формы  поведенческих  реакций, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей.
Описание слайда:
функциональная незрелость или нарушения работы специфической системы головного мозга - ретикулярной формации, которая обеспечивает координацию обучения и памяти, обработку поступающей информации, удержание внимания; сбои в адекватной обработке информации (приводят к тому, что различные зрительные, звуковые, эмоциональные стимулы становятся для ребенка избыточными, вызывая беспокойство и раздражение); как следствие - нарушается функционирование лобных долей, отвечающих за высшие формы поведенческих реакций, подкорковых ядер головного мозга и соединяющих их нервных проводящих путей.

Слайд 4






Уровень интеллектуального развития может               превышать показатели  нормы.
Описание слайда:
Уровень интеллектуального развития может превышать показатели нормы.

Слайд 5





Клинические проявления синдрома дефицита внимания
Беспокойные движения в кистях и стопах.
Неумение спокойно сидеть на месте, когда требуется.
Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы.
Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе.
Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав до конца.
Сложности при выполнении предложенных заданий.
С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий и игр.
Частые переходы от одного незавершенного действия к другому.
Неумение играть тихо, спокойно.
Болтливость.
Мешает другим, вмешивается в игры других детей.
Складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь.
Частая потеря вещей, необходимых дома и в школе.
Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях.
Описание слайда:
Клинические проявления синдрома дефицита внимания Беспокойные движения в кистях и стопах. Неумение спокойно сидеть на месте, когда требуется. Легкая отвлекаемость на посторонние стимулы. Нетерпение, неумение дожидаться своей очереди во время игр и в различных ситуациях в коллективе. Неумение сосредоточиться: на вопросы часто отвечает, не задумываясь, не выслушав до конца. Сложности при выполнении предложенных заданий. С трудом сохраняемое внимание при выполнении заданий и игр. Частые переходы от одного незавершенного действия к другому. Неумение играть тихо, спокойно. Болтливость. Мешает другим, вмешивается в игры других детей. Складывается впечатление, что ребенок не слушает обращенную к нему речь. Частая потеря вещей, необходимых дома и в школе. Способность совершать опасные действия, не задумываясь о последствиях.

Слайд 6





Три группы проявления СДВГ:
Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10);

Признаки невнимательности и отвлекаемости (3,6,7,8,12,13);

Признаки импульсивности (4,5,11,14).

Эти нарушения поведения сопровождаются:
слабой успеваемостью;
 затруднениями в общении с другими людьми; навыки чтения и письма значительно ниже, чем у сверстников; 
письменные работы выглядят неряшливо с ошибками.
Описание слайда:
Три группы проявления СДВГ: Признаки гиперактивности( симптомы 1,2,9,10); Признаки невнимательности и отвлекаемости (3,6,7,8,12,13); Признаки импульсивности (4,5,11,14). Эти нарушения поведения сопровождаются: слабой успеваемостью; затруднениями в общении с другими людьми; навыки чтения и письма значительно ниже, чем у сверстников; письменные работы выглядят неряшливо с ошибками.

Слайд 7





Классификация  СДВГ
Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преобладающих признаков:
синдром гиперактивности без дефицита внимания; 

синдром дефицита внимания без гиперактивности (чаще наблюдается у девочек - они достаточно спокойные, тихие, "витающие в облаках"); 

синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространенный вариант).
Описание слайда:
Классификация СДВГ Выделяют три варианта течения СДВГ в зависимости от преобладающих признаков: синдром гиперактивности без дефицита внимания; синдром дефицита внимания без гиперактивности (чаще наблюдается у девочек - они достаточно спокойные, тихие, "витающие в облаках"); синдром, сочетающий дефицит внимания и гиперактивность (наиболее распространенный вариант).

Слайд 8





Правила работы с гиперактивными детьми
1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером.
2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка.
3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды.   Использовать  физкультминутки.
4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом.
5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха.
6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым.
7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).
Описание слайда:
Правила работы с гиперактивными детьми 1. Работать с ребенком в начале дня, а не вечером. 2. Уменьшить рабочую нагрузку ребенка. 3. Делить работу на более короткие, но более частые периоды. Использовать физкультминутки. 4. Быть драматичным, экспрессивным педагогом. 5. Снизить требования к аккуратности в начале работы, чтобы сформировать чувство успеха. 6. Посадить ребенка во время занятий рядом со взрослым. 7. Использовать тактильный контакт (элементы массажа, прикосновения, поглаживания).

Слайд 9







8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее.
9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции.
10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний.
11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее.
12. Предоставлять ребенку возможность выбора.
13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет  преимущества!
Описание слайда:
8. Договариваться с ребенком о тех или иных действиях заранее. 9. Давать короткие, четкие и конкретные инструкции. 10. Использовать гибкую систему поощрений и наказаний. 11. Поощрять ребенка сразу же, не откладывая на будущее. 12. Предоставлять ребенку возможность выбора. 13. Оставаться спокойным. Нет хладнокровия – нет преимущества!

Слайд 10





ИГРЫ    ДЛЯ   ДЕТЕЙ  С  СГДВ  
   
 Кинезиологические  упражнения
Цели:
развитие межполушарной специализации;
развитие межполушарного взаимодействия;
синхронизация работы полушарий;
развитие мелкой моторики;
развитие способностей;
развитие памяти, внимания, речи;
развитие мышления;
устранение дислексии.

Продолжительность занятий — 10 – 15 мин.
Периодичность — ежедневно. 
Время занятий — утро, день.
Описание слайда:
ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С СГДВ Кинезиологические упражнения Цели: развитие межполушарной специализации; развитие межполушарного взаимодействия; синхронизация работы полушарий; развитие мелкой моторики; развитие способностей; развитие памяти, внимания, речи; развитие мышления; устранение дислексии. Продолжительность занятий — 10 – 15 мин. Периодичность — ежедневно. Время занятий — утро, день.

Слайд 11


Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Гиперактивные дети  Презентация Евдокимовой Л.А._, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17






Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охлаждая то, что горит.                       
 Т. Гиппель (немецкий писатель 18 века)
Описание слайда:
Воспитывать, это значит – будить ото сна, растирая снегом то, что замерзло и охлаждая то, что горит. Т. Гиппель (немецкий писатель 18 века)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию