🗊Презентация Главная передача в автомобилях

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Главная передача в автомобилях, слайд №1Главная передача в автомобилях, слайд №2Главная передача в автомобилях, слайд №3Главная передача в автомобилях, слайд №4Главная передача в автомобилях, слайд №5Главная передача в автомобилях, слайд №6Главная передача в автомобилях, слайд №7Главная передача в автомобилях, слайд №8Главная передача в автомобилях, слайд №9Главная передача в автомобилях, слайд №10Главная передача в автомобилях, слайд №11Главная передача в автомобилях, слайд №12Главная передача в автомобилях, слайд №13Главная передача в автомобилях, слайд №14Главная передача в автомобилях, слайд №15Главная передача в автомобилях, слайд №16Главная передача в автомобилях, слайд №17Главная передача в автомобилях, слайд №18Главная передача в автомобилях, слайд №19Главная передача в автомобилях, слайд №20Главная передача в автомобилях, слайд №21Главная передача в автомобилях, слайд №22Главная передача в автомобилях, слайд №23Главная передача в автомобилях, слайд №24Главная передача в автомобилях, слайд №25Главная передача в автомобилях, слайд №26Главная передача в автомобилях, слайд №27Главная передача в автомобилях, слайд №28Главная передача в автомобилях, слайд №29Главная передача в автомобилях, слайд №30Главная передача в автомобилях, слайд №31Главная передача в автомобилях, слайд №32Главная передача в автомобилях, слайд №33Главная передача в автомобилях, слайд №34Главная передача в автомобилях, слайд №35Главная передача в автомобилях, слайд №36Главная передача в автомобилях, слайд №37Главная передача в автомобилях, слайд №38Главная передача в автомобилях, слайд №39Главная передача в автомобилях, слайд №40Главная передача в автомобилях, слайд №41Главная передача в автомобилях, слайд №42Главная передача в автомобилях, слайд №43Главная передача в автомобилях, слайд №44Главная передача в автомобилях, слайд №45Главная передача в автомобилях, слайд №46Главная передача в автомобилях, слайд №47

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Главная передача в автомобилях. Доклад-сообщение содержит 47 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Слайд 2





ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ?
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ?

Слайд 3


Главная передача в автомобилях, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4


Главная передача в автомобилях, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ?
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ ?

Слайд 6





НАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА И ЕГО СОСТАВ?
Описание слайда:
НАЗНАЧЕНИЕ РЕДУКТОРА И ЕГО СОСТАВ?

Слайд 7


Главная передача в автомобилях, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ И КАК РАБОТАЕТ?
Описание слайда:
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ И КАК РАБОТАЕТ?

Слайд 9





ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?
Описание слайда:
ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?

Слайд 10





ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?
Описание слайда:
ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?

Слайд 11





ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?
Описание слайда:
ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?

Слайд 12





ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?
Описание слайда:
ВИДЫ ШЕСТЕРЕН?

Слайд 13





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 14





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 15





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 16





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 17





ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Описание слайда:
ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Слайд 18





ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ?
Описание слайда:
ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ИХ ОСОБЕННОСТИ ?

Слайд 19





ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
Описание слайда:
ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ

Слайд 20





Гипоидная главная передача
Гипоидная главная передача широко применяется на легковых и грузовых автомобилях. Оси ведущей  и ведомой шестерен гипоидной главной передачи, в отличие от конической, не лежат в одной плоскости и не пересекаются, а перекрещиваются. Передача может быть с верхним или нижним гипоидным смещением. Гипоидную главную передачу с верхним смешением используют на многоосных автомобилях, так как вал ведущей шестерни должен быть проходным, а на переднеприводных автомобилях — исходя из условий компоновки. Главную передачу с нижним гипоидным смещением широко применяют на легковых автомобилях. Передаточное число главной передачи для легковых автомобилей 3,5 ...4,5, для грузовых автомобилей и автобусов 5...7, Гипоидная главная передача, по сравнению с другими, более прочная и бесшумная, имеет высокую плавность зацепления, малогабаритная, ее можно применять на грузовых автомобилях вместо двойной главной передачи. КПД передачи 0,96...0,97.
Описание слайда:
Гипоидная главная передача Гипоидная главная передача широко применяется на легковых и грузовых автомобилях. Оси ведущей и ведомой шестерен гипоидной главной передачи, в отличие от конической, не лежат в одной плоскости и не пересекаются, а перекрещиваются. Передача может быть с верхним или нижним гипоидным смещением. Гипоидную главную передачу с верхним смешением используют на многоосных автомобилях, так как вал ведущей шестерни должен быть проходным, а на переднеприводных автомобилях — исходя из условий компоновки. Главную передачу с нижним гипоидным смещением широко применяют на легковых автомобилях. Передаточное число главной передачи для легковых автомобилей 3,5 ...4,5, для грузовых автомобилей и автобусов 5...7, Гипоидная главная передача, по сравнению с другими, более прочная и бесшумная, имеет высокую плавность зацепления, малогабаритная, ее можно применять на грузовых автомобилях вместо двойной главной передачи. КПД передачи 0,96...0,97.

Слайд 21





Коническая главная передача
Коническая главная передача применяется на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Оси ведущей  и ведомой шестерен лежат в одной плоскости и пересекаются. Шестерни выполнены со спиральными зубьями повышенной прочности, передача имеет небольшие размеры и позволяет снизить центр тяжести автомобиля. КПД передачи 0,97...0,98, передаточное число передачи 3,5...4,5 для легковых автомобилей и 5...7 — для грузовых автомобилей и автобусов.
Описание слайда:
Коническая главная передача Коническая главная передача применяется на легковых автомобилях и грузовых автомобилях малой и средней грузоподъемности. Оси ведущей и ведомой шестерен лежат в одной плоскости и пересекаются. Шестерни выполнены со спиральными зубьями повышенной прочности, передача имеет небольшие размеры и позволяет снизить центр тяжести автомобиля. КПД передачи 0,97...0,98, передаточное число передачи 3,5...4,5 для легковых автомобилей и 5...7 — для грузовых автомобилей и автобусов.

Слайд 22





Цилиндрическая главная передача
Описание слайда:
Цилиндрическая главная передача

Слайд 23





ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА
Описание слайда:
ЧЕРВЯЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Слайд 24





ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ
КРОМЕ ЧЕРВЯЧНОЙ
Описание слайда:
ВИДЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ КРОМЕ ЧЕРВЯЧНОЙ

Слайд 25





ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА РЕДУКТОРА ?

    В зависимости от типа и назначения автомобиля, а также от мощности и быстроходности двигателя передаточное число главной передачи обычно составляет 6,5...9 для грузовых автомобилей и 3,5... 5,5 для легковых.
Описание слайда:
ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА РЕДУКТОРА ? В зависимости от типа и назначения автомобиля, а также от мощности и быстроходности двигателя передаточное число главной передачи обычно составляет 6,5...9 для грузовых автомобилей и 3,5... 5,5 для легковых.

Слайд 26





Из чего состоит дифференциал и зачем он нужен ?
.
Описание слайда:
Из чего состоит дифференциал и зачем он нужен ? .

Слайд 27





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 28





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 29





ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?
Описание слайда:
ПРИНЦИП РАБОТЫ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ?

Слайд 30





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА?

Слайд 31





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Слайд 32





      Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Он обеспечивает разную угловую скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах, что необходимо для качения колес без скольжения и буксования.
      Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Он обеспечивает разную угловую скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах, что необходимо для качения колес без скольжения и буксования.
Описание слайда:
Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Он обеспечивает разную угловую скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах, что необходимо для качения колес без скольжения и буксования. Дифференциалом называется механизм трансмиссии, распределяющий крутящий момент двигателя между ведущими колесами и ведущими мостами автомобиля. Он обеспечивает разную угловую скорость вращения ведущих колес при движении автомобиля по неровным дорогам и на поворотах, что необходимо для качения колес без скольжения и буксования.

Слайд 33





ДИФФЕРЕНЦИАЛ – УСТРОЙСТВО НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП  РАБОТЫ ?
.
Описание слайда:
ДИФФЕРЕНЦИАЛ – УСТРОЙСТВО НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП РАБОТЫ ? .

Слайд 34





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Слайд 35





Межколесный конический
     Межколесный конический симметричный дифференциал состоит из корпуса, сателлитов, полуосевых шестерен и,которые соединены полуосями с ведущими колесами автомобиля. Дифференциал легкового автомобиля имеет два свободно вращающихся сателлита, установленных на оси, закрепленной в корпусе дифференциала, а у грузового автомобиля — четыре сателлита, размещенных на шипах крестовины, также закрепленной в корпусе дифференциала.
Описание слайда:
Межколесный конический Межколесный конический симметричный дифференциал состоит из корпуса, сателлитов, полуосевых шестерен и,которые соединены полуосями с ведущими колесами автомобиля. Дифференциал легкового автомобиля имеет два свободно вращающихся сателлита, установленных на оси, закрепленной в корпусе дифференциала, а у грузового автомобиля — четыре сателлита, размещенных на шипах крестовины, также закрепленной в корпусе дифференциала.

Слайд 36





ДИФФЕРЕНЦИАЛ
      Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между главными передачами ведущих мостов многоприводных автомобилей. Его устанавливают в раздаточной коробке или в приводе       главных передач. 
     
     Межосевой дифференциал исключает циркуляцию мощности в трансмиссии автомобиля, которая сильно нагружает трансмиссию особенно при движении по ровной дороге.
     
     В качестве межосевых на автомобилях применяют и конические, и цилиндрические дифференциалы.
Описание слайда:
ДИФФЕРЕНЦИАЛ Межосевой дифференциал распределяет крутящий момент между главными передачами ведущих мостов многоприводных автомобилей. Его устанавливают в раздаточной коробке или в приводе главных передач. Межосевой дифференциал исключает циркуляцию мощности в трансмиссии автомобиля, которая сильно нагружает трансмиссию особенно при движении по ровной дороге. В качестве межосевых на автомобилях применяют и конические, и цилиндрические дифференциалы.

Слайд 37





ЗАЧЕМ НУЖНА И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДВОЙНАЯ  ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ?
Описание слайда:
ЗАЧЕМ НУЖНА И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДВОЙНАЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА ?

Слайд 38


Главная передача в автомобилях, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39





Двойная главная передача применяется на грузовых автомоби-
лях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных
трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного
числа трансмиссии и передачи большого крутящего момента. КПД
двойной главной передачи 0,93...0,96.
Описание слайда:
Двойная главная передача применяется на грузовых автомоби- лях средней и большой грузоподъемности, на полноприводных трехосных автомобилях и автобусах для увеличения передаточного числа трансмиссии и передачи большого крутящего момента. КПД двойной главной передачи 0,93...0,96.

Слайд 40





ВИДЫ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?
Описание слайда:
ВИДЫ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

Слайд 41





ВИДЫ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?
Описание слайда:
ВИДЫ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

Слайд 42





ВИДЫ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?
Описание слайда:
ВИДЫ ДВОЙНОЙ ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ И ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ?

Слайд 43





Устройство «Разнесенной» главной передачи
Описание слайда:
Устройство «Разнесенной» главной передачи

Слайд 44





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА?
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА?

Слайд 45





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА?
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА?

Слайд 46





УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА?
Описание слайда:
УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ РЕДУКТОРА?

Слайд 47





КАКОЙ РЕДУКТОР?
Описание слайда:
КАКОЙ РЕДУКТОР?



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию