🗊Голосовая почта Выполнили Гайнуллина Зухра Сидорова Лариса

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №1Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №2Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №3Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №4Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №5Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №6Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №7Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №8Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №9Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №10Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать Голосовая почта Выполнили Гайнуллина Зухра Сидорова Лариса. Презентация содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Голосовая почта
Выполнили Гайнуллина Зухра
                      Сидорова Лариса
Описание слайда:
Голосовая почта Выполнили Гайнуллина Зухра Сидорова Лариса

Слайд 2





Голосовая почта
Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).
Описание слайда:
Голосовая почта Голосовая почта — это электронная система для регистрации, сохранения и перенаправления телефонных голосовых сообщений (иногда — для розыска и оповещения пользователей).

Слайд 3





Преимущества голосовой почты
Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком:
— Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания.
— Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения.
— Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.
Описание слайда:
Преимущества голосовой почты Голосовая почта имеет существенные преимущества перед простым автоответчиком: — Вызывающий абонент может оставить сообщение, когда ваш телефон занят или не отвечает, выключен или находится вне зоны обслуживания. — Голосовая почта уведомляет вас о поступлении нового сообщения с указанием даты и времени поступления сообщения. — Голосовая/факс почта позволяет получать, сохранять и рассылать факсимильные сообщения.

Слайд 4


Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Переадресация
Переадресация вызова для голосовой почты. Для работы голосовой почты необходимо наличие услуги "Переадресация для Голосовой почты" или "Переадресация вызовов". При подключении услуги "Переадресация для Голосовой почты" звонки направляются в персональный почтовый ящик голосовой почты, в случаях, когда: абонент недоступен (абонент находится вне зоны обслуживания или отключен);  абонент не отвечает (звонок остается без ответа в течение 15 секунд).
Описание слайда:
Переадресация Переадресация вызова для голосовой почты. Для работы голосовой почты необходимо наличие услуги "Переадресация для Голосовой почты" или "Переадресация вызовов". При подключении услуги "Переадресация для Голосовой почты" звонки направляются в персональный почтовый ящик голосовой почты, в случаях, когда: абонент недоступен (абонент находится вне зоны обслуживания или отключен); абонент не отвечает (звонок остается без ответа в течение 15 секунд).

Слайд 6





Виды сервера
Описание слайда:
Виды сервера

Слайд 7





Схема прохождения звонка
1.«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту
2.«Абонент 1» до набрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов
3.«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».
Описание слайда:
Схема прохождения звонка 1.«Абонент 1», подключенный к телефонной сети общего пользования, набрал телефон офиса и был автоматически переведен на голосовую почту 2.«Абонент 1» до набрал номер внутреннего «Абонента 2» (благодаря функции автосекретарь), куда и был переведен вызов 3.«Абонент 2» не ответил в течение какого-то времени и вызов «Абонента 1» был автоматически вернулся в голосовую почту, где «Абоненту 1» было предложено оставить голосовое сообщение «Абоненту 2».

Слайд 8


Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Типичные характеристики систем голосовой почты включают:
Описание слайда:
Типичные характеристики систем голосовой почты включают:

Слайд 10


Голосовая почта  Выполнили Гайнуллина Зухра                        Сидорова Лариса, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Спасибо за внимание !
Описание слайда:
Спасибо за внимание !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию