🗊ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК Александр Бердичевский Университет Бергена

Категория: Английский язык
Нажмите для полного просмотра!
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №1ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №2ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №3ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №4ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №5ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №6ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №7ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №8ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №9ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №10ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №11ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №12ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №13ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №14ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №15ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №16ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №17ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №18ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК Александр Бердичевский Университет Бергена. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК 
Александр Бердичевский
Университет Бергена
Описание слайда:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК Александр Бердичевский Университет Бергена

Слайд 2





М. Б. Бергельсон. Modern Russian public discourse: do changes in information technology lead to new discourse strategies, or to new worldview? 
М. Б. Бергельсон. Modern Russian public discourse: do changes in information technology lead to new discourse strategies, or to new worldview? 
К. А. Гилярова. Курсач в аттаче: особенности электронной коммуникации между преподавателем и студентом
А. С. Романов, Р. В. Мещеряков. Определение пола автора короткого электронного сообщения
Описание слайда:
М. Б. Бергельсон. Modern Russian public discourse: do changes in information technology lead to new discourse strategies, or to new worldview? М. Б. Бергельсон. Modern Russian public discourse: do changes in information technology lead to new discourse strategies, or to new worldview? К. А. Гилярова. Курсач в аттаче: особенности электронной коммуникации между преподавателем и студентом А. С. Романов, Р. В. Мещеряков. Определение пола автора короткого электронного сообщения

Слайд 3


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1980-е: активное изучение различий речи устной и письменной...
1980-е: активное изучение различий речи устной и письменной...
1990-е: ...и электронной ("первая волна")
2000-е: критика "первой волны" за чрезмерное внимание к каналу и неадекватный учет его влияния
29.05.2011: снова к каналу и только к нему
Описание слайда:
1980-е: активное изучение различий речи устной и письменной... 1980-е: активное изучение различий речи устной и письменной... 1990-е: ...и электронной ("первая волна") 2000-е: критика "первой волны" за чрезмерное внимание к каналу и неадекватный учет его влияния 29.05.2011: снова к каналу и только к нему

Слайд 5


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Мгновенная доставка сообщений
Мгновенная доставка сообщений
Отсутствие автосохранения
Узкое маленькое окошко
Служебные сообщения
Меньшая надежность
Описание слайда:
Мгновенная доставка сообщений Мгновенная доставка сообщений Отсутствие автосохранения Узкое маленькое окошко Служебные сообщения Меньшая надежность

Слайд 7





30000 слов (чат — 59%, почта — 41%)
30000 слов (чат — 59%, почта — 41%)
Четыре корреспондента (18—32, мужчины)
Июнь 2007-март 2009
Разговоры: рабочие, личные, про науку, про образование (нет распределения тем)
Описание слайда:
30000 слов (чат — 59%, почта — 41%) 30000 слов (чат — 59%, почта — 41%) Четыре корреспондента (18—32, мужчины) Июнь 2007-март 2009 Разговоры: рабочие, личные, про науку, про образование (нет распределения тем)

Слайд 8





X: не. пусть сам думает. я с ним не разговариваю :) он меня сейчас дико бесит. боюсь увлечься и дать ему в нос.
X: не. пусть сам думает. я с ним не разговариваю :) он меня сейчас дико бесит. боюсь увлечься и дать ему в нос.
Y: Я с ним уже ругаюсь
X: зря
X: я тебе по дружески сообщил
X: мог бы завтра поругаться.
Y: почему?
Y: в смысле почему зря?
Описание слайда:
X: не. пусть сам думает. я с ним не разговариваю :) он меня сейчас дико бесит. боюсь увлечься и дать ему в нос. X: не. пусть сам думает. я с ним не разговариваю :) он меня сейчас дико бесит. боюсь увлечься и дать ему в нос. Y: Я с ним уже ругаюсь X: зря X: я тебе по дружески сообщил X: мог бы завтра поругаться. Y: почему? Y: в смысле почему зря?

Слайд 9





Средняя длина высказывания
Средняя длина высказывания
Средняя длина слова
Лексическая плотность (отношение числа знаменательных слов к общему числу слов)
Type/token ratio (отношение числа разных слов к общему числу слов, на подкорпусе)
Частота встречаемости сложных предложений
Описание слайда:
Средняя длина высказывания Средняя длина высказывания Средняя длина слова Лексическая плотность (отношение числа знаменательных слов к общему числу слов) Type/token ratio (отношение числа разных слов к общему числу слов, на подкорпусе) Частота встречаемости сложных предложений

Слайд 10





Частота встречаемости местоимения "я"
Частота встречаемости местоимения "я"
Частота встречаемости скобок
Частота встречаемости эмотиконов
Наличие знака конца предложения (знак препинания или эмотикон)
Наличие большой буквы в начале предложения
Описание слайда:
Частота встречаемости местоимения "я" Частота встречаемости местоимения "я" Частота встречаемости скобок Частота встречаемости эмотиконов Наличие знака конца предложения (знак препинания или эмотикон) Наличие большой буквы в начале предложения

Слайд 11


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Надо говорить (и понимать) быстро: высказывания короткие и простые
Надо говорить (и понимать) быстро: высказывания короткие и простые
Ради скорости можно пожертвовать соблюдением норм, особенно избыточных:
начало и конец предложения не отмечаются
Описание слайда:
Надо говорить (и понимать) быстро: высказывания короткие и простые Надо говорить (и понимать) быстро: высказывания короткие и простые Ради скорости можно пожертвовать соблюдением норм, особенно избыточных: начало и конец предложения не отмечаются

Слайд 13





Надо показывать, что слушаешь собеседника, и вежливо ему улыбаться:
Надо показывать, что слушаешь собеседника, и вежливо ему улыбаться:
много эмотиконов 

Ага, вот-вот, мне тоже хочется быть вежливым, поэтому я в чате фактически использую смайлик вместо точки :) 

Но ср. Baron 2004!
Описание слайда:
Надо показывать, что слушаешь собеседника, и вежливо ему улыбаться: Надо показывать, что слушаешь собеседника, и вежливо ему улыбаться: много эмотиконов Ага, вот-вот, мне тоже хочется быть вежливым, поэтому я в чате фактически использую смайлик вместо точки :) Но ср. Baron 2004!

Слайд 14


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Разбиение высказывания на реплики (seriatim)
Разбиение высказывания на реплики (seriatim)
Переплетение реплик (disrupted turn adjacency)
Смена норм
Новые обычаи
Новые дискурсивные жанры
Новые типы языковой игры
Описание слайда:
Разбиение высказывания на реплики (seriatim) Разбиение высказывания на реплики (seriatim) Переплетение реплик (disrupted turn adjacency) Смена норм Новые обычаи Новые дискурсивные жанры Новые типы языковой игры

Слайд 16





X: да нет, он согласен поменять. Щас я что-нибудь придумаю. а что-нибудь еще он изуродовал, кроме зага?
X: да нет, он согласен поменять. Щас я что-нибудь придумаю. а что-нибудь еще он изуродовал, кроме зага?
Y: нет
Y: кроме моего настроения и загов - больше ничего. а нет, вот смотрю внес правку в банковский текст. не видишь ничего странного: " Они указывают на рост просроченной задолженности – плохих кредитов или, проще говоря, токсичных активов".
X: ну уже хорошо, хотя сомнительно :)
Y: или проще говоря, токсичных активов - это медаль.
Описание слайда:
X: да нет, он согласен поменять. Щас я что-нибудь придумаю. а что-нибудь еще он изуродовал, кроме зага? X: да нет, он согласен поменять. Щас я что-нибудь придумаю. а что-нибудь еще он изуродовал, кроме зага? Y: нет Y: кроме моего настроения и загов - больше ничего. а нет, вот смотрю внес правку в банковский текст. не видишь ничего странного: " Они указывают на рост просроченной задолженности – плохих кредитов или, проще говоря, токсичных активов". X: ну уже хорошо, хотя сомнительно :) Y: или проще говоря, токсичных активов - это медаль.

Слайд 17





xxx: Пинка ему от меня передавай!
xxx: Пинка ему от меня передавай!
xxx: *Привет 

*yyy печатает*
xxx: Нормально
yyy: не угадал

[A. Berdicevskis. Linguistic lessons from language play in Russian instant messaging (submitted)]
Описание слайда:
xxx: Пинка ему от меня передавай! xxx: Пинка ему от меня передавай! xxx: *Привет *yyy печатает* xxx: Нормально yyy: не угадал [A. Berdicevskis. Linguistic lessons from language play in Russian instant messaging (submitted)]

Слайд 18





он: ммммм... ))) А я плаааавненько спускаю с тебя пеньюар,а под ним... )))
он: ммммм... ))) А я плаааавненько спускаю с тебя пеньюар,а под ним... )))
она: кожа
она: под кожей - поверхностная фасция
она: под ней- подкожно-жировая клетчатка
она: под ней - поверхностный листок собственной фасции
она: под ним - мышцы в фасциальных футлярах
она: и сосудисто-нервные пучки
она: потом глубокая пластинка собственной фасции
она: подкожно-жировая клетчатка
она: надкостница
она: костный каркас
Описание слайда:
он: ммммм... ))) А я плаааавненько спускаю с тебя пеньюар,а под ним... ))) он: ммммм... ))) А я плаааавненько спускаю с тебя пеньюар,а под ним... ))) она: кожа она: под кожей - поверхностная фасция она: под ней- подкожно-жировая клетчатка она: под ней - поверхностный листок собственной фасции она: под ним - мышцы в фасциальных футлярах она: и сосудисто-нервные пучки она: потом глубокая пластинка собственной фасции она: подкожно-жировая клетчатка она: надкостница она: костный каркас

Слайд 19


ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА VS. ЧАТ: ВЛИЯНИЕ КАНАЛА КОММУНИКАЦИИ НА ЯЗЫК   Александр Бердичевский  Университет Бергена, слайд №19
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию