🗊Презентация Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №1Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №2Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №3Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №4Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №5Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №6Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №7Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №8Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №9Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №10Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №11Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №12Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №13Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №14Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №15Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №16Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №17Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №18Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №19Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №20Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №21Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №22Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №23Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №24Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №25Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №26Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №27Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №28Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №29Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №30Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №31Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №32Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №33Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №34Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №35Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №36Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №37Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №38

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов. Доклад-сообщение содержит 38 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2









Комплексное планирования перехода рефрижератора «NAFSICA» по маршруту из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия). Анализ навигационной безопасности на переходе
Описание слайда:
Комплексное планирования перехода рефрижератора «NAFSICA» по маршруту из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия). Анализ навигационной безопасности на переходе

Слайд 3





Актуальность дипломной работы
Описание слайда:
Актуальность дипломной работы

Слайд 4





Внешний вид рефрижератора “ELEKTRA”
Описание слайда:
Внешний вид рефрижератора “ELEKTRA”

Слайд 5





ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА
Описание слайда:
ХАРАКТЕРИСТИКА СУДНА

Слайд 6





Лоцманская карточка
Описание слайда:
Лоцманская карточка

Слайд 7


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Среднестатистические гидрометеоусловия 
Атлантического океана
Описание слайда:
Среднестатистические гидрометеоусловия Атлантического океана

Слайд 13





Среднестатистические гидрометеоусловия 
Северного моря
Описание слайда:
Среднестатистические гидрометеоусловия Северного моря

Слайд 14





Карта  поверхностных  течений  Атлантического 
океана
Описание слайда:
Карта поверхностных течений Атлантического океана

Слайд 15


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №24
Описание слайда:

Слайд 25


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Комплексное планирование рейса рефрижератора из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки фруктов, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36





Охрана труда
Судовые работы и проводимые мероприятия полностью соответствуют требованиям охраны труда. Экипаж судна регулярно инструктируется по технике безопасности при проведении различных работ и операций.
Описание слайда:
Охрана труда Судовые работы и проводимые мероприятия полностью соответствуют требованиям охраны труда. Экипаж судна регулярно инструктируется по технике безопасности при проведении различных работ и операций.

Слайд 37





выводы и предложения по дипломноЙ РАБОТЕ

В дипломной работе рассмотрены вопросы комплексного планирования перехода рефрижератора «ELEKTRA» по маршруту из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия)  для перевозки 4267,18 тонн бананов. Проведён анализ навигационной безопасности на переходе. По результатам проведённой работы можно сделать следующие выводы:
Район плавания проходит через тропическую (порт Сафи (Марокко),  субтропическую и  умеренную (порт Берген (Норвегия) климатические зоны. Сложным участком перехода по погодным условиям является Бискайский залив, где в весенний период имеют место шторма. 
По пути следования мы проходим два часовых пояса: порт Сафи (Марокко) GTM 0; порт Берген (Норвегия) GMT +1. Daylight Saving Time is observed throughout Norway from last Sunday in March to the last Sunday in October.  
В порту отхода Сафи (Марокко) приливы достигают 2,8 метра. На переходе в Атлантическом океане величина прилива не превышает 1 м. В порту Берген (Норвегия) на день прихода приливы 1,2 метра.
Рефрижератор «ELEKTRA» со скоростью 5 узлов может безопасно двигаться в портовых водах, так как полученная расчётным путём глубина безопасного прохода  hlim = 7,052 метра меньше существующей минимальной глубины у причала в порту Берген = 8,8 метра.
Исходя из полученных данных допустимой и ожидаемой погрешности судна для каждого участка пути, проходящего вблизи навигационной опасности, можно сделать вывод, что погрешность обсервации Мо не превышает Мд, что видно из расчетов.
Протяженность маршрута Sобщ составляет 2028,36 миль. Средняя скорость на переходе составляет 15.95 узлов. Скорость при плавании в портовых водах составляет 5 узлов. Предварительная продолжительность плавания Tобщ составляет 127 часов 16 минут (5 суток 07 часов 16 минут). Расчётное время прибытия в порт Берген  07 часов 16 минут 22 мая.
Разработанный план связи для перехода позволяет на протяжении всего перехода иметь постоянную, надежную связь с береговыми станциями и другими судами при  бедствии, а также получать всю необходимую навигационную и метеорологическую информацию.
Предстоящий рейс при описанных условиях будет экономически выгодным, а это означает, что рейс будет рентабельным и прибыльным. При этом уровень доходности будет равен 3,78 > 1; прибыль составит 238659  доллара США,  рентабельность = 278 %.
Рассмотрены особенности перевозки бананов. Произведен расчет и планировка грузового плана, поперечной остойчивости судна и прочности корпуса судна. Все расчеты показали соответствие требованиям Морского Регистра, а значит условия непотопляемости судна обеспечено. Загрузку судна необходимо производить в соответствии с типовыми вариантами загрузки. 
Выполненный расчет показывает, что при принятом варианте загрузки судна параметры посадки, остойчивости и продольной прочности удовлетворяют требованиям Регистра судоходства, Кодекса остойчивости ИМО по обеспечению безопасности плавания.
Контроль на судне за соблюдением международных конвенций ИМО, МОТ,  кодексов по правилам размещения, крепления, приёма и перевозки различных грузов, охране окружающей среды, безопасности судна, экипажа и пассажиров  осуществляет судовая администрация во главе с капитаном.
Описание слайда:
выводы и предложения по дипломноЙ РАБОТЕ В дипломной работе рассмотрены вопросы комплексного планирования перехода рефрижератора «ELEKTRA» по маршруту из порта Сафи (Марокко) в порт Берген (Норвегия) для перевозки 4267,18 тонн бананов. Проведён анализ навигационной безопасности на переходе. По результатам проведённой работы можно сделать следующие выводы: Район плавания проходит через тропическую (порт Сафи (Марокко), субтропическую и умеренную (порт Берген (Норвегия) климатические зоны. Сложным участком перехода по погодным условиям является Бискайский залив, где в весенний период имеют место шторма. По пути следования мы проходим два часовых пояса: порт Сафи (Марокко) GTM 0; порт Берген (Норвегия) GMT +1. Daylight Saving Time is observed throughout Norway from last Sunday in March to the last Sunday in October. В порту отхода Сафи (Марокко) приливы достигают 2,8 метра. На переходе в Атлантическом океане величина прилива не превышает 1 м. В порту Берген (Норвегия) на день прихода приливы 1,2 метра. Рефрижератор «ELEKTRA» со скоростью 5 узлов может безопасно двигаться в портовых водах, так как полученная расчётным путём глубина безопасного прохода hlim = 7,052 метра меньше существующей минимальной глубины у причала в порту Берген = 8,8 метра. Исходя из полученных данных допустимой и ожидаемой погрешности судна для каждого участка пути, проходящего вблизи навигационной опасности, можно сделать вывод, что погрешность обсервации Мо не превышает Мд, что видно из расчетов. Протяженность маршрута Sобщ составляет 2028,36 миль. Средняя скорость на переходе составляет 15.95 узлов. Скорость при плавании в портовых водах составляет 5 узлов. Предварительная продолжительность плавания Tобщ составляет 127 часов 16 минут (5 суток 07 часов 16 минут). Расчётное время прибытия в порт Берген 07 часов 16 минут 22 мая. Разработанный план связи для перехода позволяет на протяжении всего перехода иметь постоянную, надежную связь с береговыми станциями и другими судами при бедствии, а также получать всю необходимую навигационную и метеорологическую информацию. Предстоящий рейс при описанных условиях будет экономически выгодным, а это означает, что рейс будет рентабельным и прибыльным. При этом уровень доходности будет равен 3,78 > 1; прибыль составит 238659 доллара США, рентабельность = 278 %. Рассмотрены особенности перевозки бананов. Произведен расчет и планировка грузового плана, поперечной остойчивости судна и прочности корпуса судна. Все расчеты показали соответствие требованиям Морского Регистра, а значит условия непотопляемости судна обеспечено. Загрузку судна необходимо производить в соответствии с типовыми вариантами загрузки. Выполненный расчет показывает, что при принятом варианте загрузки судна параметры посадки, остойчивости и продольной прочности удовлетворяют требованиям Регистра судоходства, Кодекса остойчивости ИМО по обеспечению безопасности плавания. Контроль на судне за соблюдением международных конвенций ИМО, МОТ, кодексов по правилам размещения, крепления, приёма и перевозки различных грузов, охране окружающей среды, безопасности судна, экипажа и пассажиров осуществляет судовая администрация во главе с капитаном.

Слайд 38





Список программ, использованных для расчетов
Max Sea 10
ADP - Admiralty Total Tide
MEGAMOSv14 (Расчет ДБК)
World Ports Guide
Чарт Пилот Заказ (Автоматический подбор карт и пособий)
Sky Mate Pro
Admiralty Digital Catalogue
Описание слайда:
Список программ, использованных для расчетов Max Sea 10 ADP - Admiralty Total Tide MEGAMOSv14 (Расчет ДБК) World Ports Guide Чарт Пилот Заказ (Автоматический подбор карт и пособий) Sky Mate Pro Admiralty Digital Catalogue



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию