🗊 ЛАВРОВА ОКСАНА Порт-фолио свободного формата

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №1  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №2  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №3  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №4  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №5  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №6  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №7  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №8  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №9  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №10  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №11  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №12  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №13  
  ЛАВРОВА ОКСАНА  Порт-фолио  свободного формата  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать ЛАВРОВА ОКСАНА Порт-фолио свободного формата . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ЛАВРОВА ОКСАНА
Порт-фолио  свободного формата
Описание слайда:
ЛАВРОВА ОКСАНА Порт-фолио свободного формата

Слайд 2





Вместо эпиграфа /из опубликованного/  
С.Соколов,  глядя на собравшихся: 
– С  чем идти по миру, мы уже обрели… 
 
Ф.Ницше, голосом А.Гитлера:
–  Бог умер… 
 
В.Сорокин, откликаясь: 
– Извольте из-под депрессии пожаловать в пропасть, господа... 
 
Коуч, нервно стуча по бокалу: 
–  Место виртуального мессии пока вакантно.

Ирония со вздохом: 
– Я сижу и мню, будто вижу реальность. Я – мнимовидность себя самой. Как можно быть уверенной, что что-то происходит на самом деле? Мир катится в пропасть? Да, уже почти пятьсот лет говорят, что катиться, а пропасти все еще не видно… 
 
 Генри Миллер по громкой связи из нетленного Биг-Сура:
–  Разрушен не мир, а прежний образ мира. С миром все в порядке. Не в порядке с нашим взглядом на мир.
 
М. Кундера, заинтересованно рассматривая Спасителя:
– Если у тебя нет амбиций, если ты не горишь желанием преуспеть, добиться признания, тебе не остается ничего, кроме как устроится на краю пропасти.
 
Ирония, не найдя достойного собеседника:  
–  Сын Божий уже не придет. Спасаться каждый должен сам.
Описание слайда:
Вместо эпиграфа /из опубликованного/ С.Соколов, глядя на собравшихся: – С чем идти по миру, мы уже обрели…   Ф.Ницше, голосом А.Гитлера: – Бог умер…   В.Сорокин, откликаясь: – Извольте из-под депрессии пожаловать в пропасть, господа...   Коуч, нервно стуча по бокалу: – Место виртуального мессии пока вакантно. Ирония со вздохом: – Я сижу и мню, будто вижу реальность. Я – мнимовидность себя самой. Как можно быть уверенной, что что-то происходит на самом деле? Мир катится в пропасть? Да, уже почти пятьсот лет говорят, что катиться, а пропасти все еще не видно…    Генри Миллер по громкой связи из нетленного Биг-Сура: – Разрушен не мир, а прежний образ мира. С миром все в порядке. Не в порядке с нашим взглядом на мир.   М. Кундера, заинтересованно рассматривая Спасителя: – Если у тебя нет амбиций, если ты не горишь желанием преуспеть, добиться признания, тебе не остается ничего, кроме как устроится на краю пропасти.   Ирония, не найдя достойного собеседника: – Сын Божий уже не придет. Спасаться каждый должен сам.

Слайд 3





Из интервью…
Что для Вас значит быть юнгианским аналитиком?
Это значит, что я работаю с бессознательным. И личным, и коллективным.
Скажите, а работать с бессознательным - это опасно? Вы об этом думаете иногда?
Разумеется. Как в фильме у Андрея Тарковского – бессознательное это «зона», которая живет своей жизнью и каждый раз меняется. И, конечно, «зона» проверяет нас на достоверность и присутствие. И мстит, если мы ошибаемся.
А с какими иллюзиями Вы расстались, когда стали работать с организациями?
Прежде всего, с иллюзией о том, что в России существует рациональное управление на уровне сознательных алгоритмов и осознанных действий. Самые успешные управленцы в России – это интуиты, считывающие события еще до того, как они произошли, и совершающие самые нелогичные с точки зрения здравого смысла поступки. 
И с иллюзией о том, что люди могут распоряжаться своей свободой. Когда ее отбирают, они сетуют и страдают. В эксплуатационной матрице они не имеют выбора, поэтому не тревожатся от неопределенности.
Сейчас появились образованные и здравомыслящие руководители, опирающиеся не на «авось», а на профессиональные знания и внутреннюю культуру. Это вселяет надежду на то, что дикий эксплуатационный управленческий стандарт скоро станет историей.
Описание слайда:
Из интервью… Что для Вас значит быть юнгианским аналитиком? Это значит, что я работаю с бессознательным. И личным, и коллективным. Скажите, а работать с бессознательным - это опасно? Вы об этом думаете иногда? Разумеется. Как в фильме у Андрея Тарковского – бессознательное это «зона», которая живет своей жизнью и каждый раз меняется. И, конечно, «зона» проверяет нас на достоверность и присутствие. И мстит, если мы ошибаемся. А с какими иллюзиями Вы расстались, когда стали работать с организациями? Прежде всего, с иллюзией о том, что в России существует рациональное управление на уровне сознательных алгоритмов и осознанных действий. Самые успешные управленцы в России – это интуиты, считывающие события еще до того, как они произошли, и совершающие самые нелогичные с точки зрения здравого смысла поступки. И с иллюзией о том, что люди могут распоряжаться своей свободой. Когда ее отбирают, они сетуют и страдают. В эксплуатационной матрице они не имеют выбора, поэтому не тревожатся от неопределенности. Сейчас появились образованные и здравомыслящие руководители, опирающиеся не на «авось», а на профессиональные знания и внутреннюю культуру. Это вселяет надежду на то, что дикий эксплуатационный управленческий стандарт скоро станет историей.

Слайд 4





КОМПЕТЕНТНОСТИ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, 
ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ, КОУЧИНГ и КОНСАЛТИНГ
Методология
Глубинная психология, школа развития и классическая школа юнгианского анализа/аналитической терапии, психоаналитическая психотерапия, экзистенциальная психология и психотерапия, нарративная психотерапия, онтология, аналитическая и экзистенциальная философия.
Образование
Высшее биологическое (Самара, СамГУ, 1985)
Аспирантура СПбГУ (1991)
Высшее психологическое (Москва, РГСИ, 1993)
Кандидат психологических наук (ИП РАН, Москва, 1996)
Звание доцента (1998)
Дополнительное образование в области Organization Development, психодрамы, семейного консультирования (ИП РАН, Москва, 1992-1993).
Курс групповой юнгианской психотерапии ИП РАН, Москва, 1993
Курс по теоретическим основам аналитической психологии, ВЕИП, СПб, 2005
Программа IAAP по подготовке сертифицированных юнгианских аналитиков, СПб, 2001-2010
Супервизорская программа IAAP и SAP, СПб и Мокра Гора, 2012 и 2014 гг.
Практика  психологического консультирования, групповой психотерапии и организационного консультирования – с 1991 года
Аналитическая практика – с  2001 года
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТИ: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ, КОУЧИНГ и КОНСАЛТИНГ Методология Глубинная психология, школа развития и классическая школа юнгианского анализа/аналитической терапии, психоаналитическая психотерапия, экзистенциальная психология и психотерапия, нарративная психотерапия, онтология, аналитическая и экзистенциальная философия. Образование Высшее биологическое (Самара, СамГУ, 1985) Аспирантура СПбГУ (1991) Высшее психологическое (Москва, РГСИ, 1993) Кандидат психологических наук (ИП РАН, Москва, 1996) Звание доцента (1998) Дополнительное образование в области Organization Development, психодрамы, семейного консультирования (ИП РАН, Москва, 1992-1993). Курс групповой юнгианской психотерапии ИП РАН, Москва, 1993 Курс по теоретическим основам аналитической психологии, ВЕИП, СПб, 2005 Программа IAAP по подготовке сертифицированных юнгианских аналитиков, СПб, 2001-2010 Супервизорская программа IAAP и SAP, СПб и Мокра Гора, 2012 и 2014 гг. Практика психологического консультирования, групповой психотерапии и организационного консультирования – с 1991 года Аналитическая практика – с 2001 года

Слайд 5





Из интервью…
Что Вы думаете о современном искусстве?
Вообще, я считаю  себя человеком искусства, и в основе своей работы вижу эстетическую духовную практику. Современное искусство люблю, как и современных людей. Правда, стараюсь отфильтровывать «пустую болтовню», которой слишком много, от личных высказываний, которых мало, и с интересом ищу «особые мнения». С ведущими представителями современного искусства меня объединяет то, что мы постигаем и воплощаем не копии объектов, как раньше, а скорее эффекты от их восприятия и смыслы этих объектов, и, возможно, идеи мироустройства вообще. Разница между современным аналитиком и художником состоит в том, что в аналитической ситуации в кабинете аналитика присутствует не один субъект, постигающий объект, а минимум четыре (два явных и два неявных), влияющих друг на друга. 
У вас есть любимые писатели?
Конечно. Прежде всего, Федор Достоевский, Иосиф Бродский, Михаил Шишкин, а так же Макс Фриш, Джеймс Джойс и Бернхард Шлинк. Но больше всех я люблю Карла Юнга и Мераба Мамардашвили. А еще Бэнкси…
Описание слайда:
Из интервью… Что Вы думаете о современном искусстве? Вообще, я считаю себя человеком искусства, и в основе своей работы вижу эстетическую духовную практику. Современное искусство люблю, как и современных людей. Правда, стараюсь отфильтровывать «пустую болтовню», которой слишком много, от личных высказываний, которых мало, и с интересом ищу «особые мнения». С ведущими представителями современного искусства меня объединяет то, что мы постигаем и воплощаем не копии объектов, как раньше, а скорее эффекты от их восприятия и смыслы этих объектов, и, возможно, идеи мироустройства вообще. Разница между современным аналитиком и художником состоит в том, что в аналитической ситуации в кабинете аналитика присутствует не один субъект, постигающий объект, а минимум четыре (два явных и два неявных), влияющих друг на друга. У вас есть любимые писатели? Конечно. Прежде всего, Федор Достоевский, Иосиф Бродский, Михаил Шишкин, а так же Макс Фриш, Джеймс Джойс и Бернхард Шлинк. Но больше всех я люблю Карла Юнга и Мераба Мамардашвили. А еще Бэнкси…

Слайд 6





КОМПЕТЕНТНОСТИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Руководитель Локального Центра (ЛЦ) Russian Society of Analytical Psychology (RSAP)/ International Association for Analytical Psychology (IAAP) в Восточно-Европейском институте психоанализа (ВЕИП) с 2013 г. 
Разработчик и координатор юнгианских образовательных программ ЛЦ ВЕИП:
Дистанционная программа повышения квалификации  "Базовый курс по юнгианскому анализу" (602 часа) .
Очная программа повышения квалификации  "Семинар-практикум по аналитической психологии" (406 часов).
Очная программа  повышения квалификации «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОДРАМА» (506 часов) - цикл очных обучающих и методических семинаров, терапевтических тренингов-марафонов.
Преподаватель и методист основных дисциплин курса повышения квалификации «Базовый курс по аналитической терапии», «Семинар-практикум по аналитической психологии» и «Аналитическая психодрама» СПб, Восточно-Европейский институт психоанализа –
СТРУКТУРА  ЛИЧНОСТИ  
ТЕОРИЯ  ИНДИВИДУАЦИИ
ГЕНДЕРНЫЕ  АСПЕКТЫ  ИНДИВИДУАЦИИ 
МЕТОДЫ РАБОТЫ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ  ТЕРАПИИ 
АНАЛИЗ  СНОВИДЕНИЙ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ  ТЕРАПИИ
ТЕОРИЯ  СИМВОЛОВ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ  ТЕРАПИИ. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ  АМПЛИФИКАЦИЯ
РАБОТА  С  ДЕПРЕССИВНЫМИ  ПАЦИЕНТАМИ  В  АНАЛИТИЧЕСКОЙ  ТЕРАПИИ
КЛИНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ  ТЕРАПИИ.
Преподаватель общепрофессиональных дисциплин ВЕИП  с 2001 г. «Методологические основы психологии» и «Гендерная психология», спецкурсов «Юнгианское толкование символов», «Персональный коучинг» и «Клинический подход в орг консультировании» .
Описание слайда:
КОМПЕТЕНТНОСТИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Руководитель Локального Центра (ЛЦ) Russian Society of Analytical Psychology (RSAP)/ International Association for Analytical Psychology (IAAP) в Восточно-Европейском институте психоанализа (ВЕИП) с 2013 г. Разработчик и координатор юнгианских образовательных программ ЛЦ ВЕИП: Дистанционная программа повышения квалификации "Базовый курс по юнгианскому анализу" (602 часа) . Очная программа повышения квалификации "Семинар-практикум по аналитической психологии" (406 часов). Очная программа повышения квалификации «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОДРАМА» (506 часов) - цикл очных обучающих и методических семинаров, терапевтических тренингов-марафонов. Преподаватель и методист основных дисциплин курса повышения квалификации «Базовый курс по аналитической терапии», «Семинар-практикум по аналитической психологии» и «Аналитическая психодрама» СПб, Восточно-Европейский институт психоанализа – СТРУКТУРА ЛИЧНОСТИ ТЕОРИЯ ИНДИВИДУАЦИИ ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЦИИ МЕТОДЫ РАБОТЫ С БЕССОЗНАТЕЛЬНЫМ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ АНАЛИЗ СНОВИДЕНИЙ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ ТЕОРИЯ СИМВОЛОВ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ. МИФОЛОГИЧЕСКАЯ АМПЛИФИКАЦИЯ РАБОТА С ДЕПРЕССИВНЫМИ ПАЦИЕНТАМИ В АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ КЛИНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ АНАЛИТИЧЕСКОЙ ТЕРАПИИ. Преподаватель общепрофессиональных дисциплин ВЕИП с 2001 г. «Методологические основы психологии» и «Гендерная психология», спецкурсов «Юнгианское толкование символов», «Персональный коучинг» и «Клинический подход в орг консультировании» .

Слайд 7





Из опубликованного
…Человек «До востребования», скучая и потягивая текилу:  
– Если  попытаться сформулировать метафору жизненной стратегии человека, находящегося в неопределенности жизни, то такие люди, как правило, очень внимательны ко всему и ничего не знают наперед. Главное их качество – умение пребывать не только в том и там, где они есть, но и вне этого – за пределами того, что происходит. Им бывает и хорошо, и плохо в напряженной деятельности, и в покое бездействия. Они пребывают в постоянном поиске непрерывности бытия и осознанного отношения к каждому его мигу. Они - вполне живые, могут и радоваться, и печалиться глубоко и отчаянно, остро воспринимают негативные внешние события и небытийную пустоту в себе, страдают, как и все. Переживать Небытие им помогает способность выходить за пределы временного и преходящего в пространство непреходящей вечности – трансцендентная вертикаль трансформирует Пустоту  в полноту Внутреннего. Они часто напрягают окружающих своими «неразумными» поступками, которые не согласуются с логикой здравого смысла и общепринятыми жизненными сценариями, но убеждать их в обратном бессмысленно. Часто они оказываются совершенно не востребованы миром – может быть, на некоторое время, а может быть, увы, на время их земной и бренной жизни... 
Они есть, независимо от того, нуждается в них мир сегодня или нет. И они совершают свою невидимую работу по поддержанию целостности одного единственного трансцендентного мирового текста, которая не терпит ни суеты, ни публичности. Они держат напряжение противоположностей…
Описание слайда:
Из опубликованного …Человек «До востребования», скучая и потягивая текилу: – Если попытаться сформулировать метафору жизненной стратегии человека, находящегося в неопределенности жизни, то такие люди, как правило, очень внимательны ко всему и ничего не знают наперед. Главное их качество – умение пребывать не только в том и там, где они есть, но и вне этого – за пределами того, что происходит. Им бывает и хорошо, и плохо в напряженной деятельности, и в покое бездействия. Они пребывают в постоянном поиске непрерывности бытия и осознанного отношения к каждому его мигу. Они - вполне живые, могут и радоваться, и печалиться глубоко и отчаянно, остро воспринимают негативные внешние события и небытийную пустоту в себе, страдают, как и все. Переживать Небытие им помогает способность выходить за пределы временного и преходящего в пространство непреходящей вечности – трансцендентная вертикаль трансформирует Пустоту в полноту Внутреннего. Они часто напрягают окружающих своими «неразумными» поступками, которые не согласуются с логикой здравого смысла и общепринятыми жизненными сценариями, но убеждать их в обратном бессмысленно. Часто они оказываются совершенно не востребованы миром – может быть, на некоторое время, а может быть, увы, на время их земной и бренной жизни... Они есть, независимо от того, нуждается в них мир сегодня или нет. И они совершают свою невидимую работу по поддержанию целостности одного единственного трансцендентного мирового текста, которая не терпит ни суеты, ни публичности. Они держат напряжение противоположностей…

Слайд 8





Профессиональный статус
юнгианский аналитик, супервизор International Association for Analytical Psychology (IAAP)
член Тренингового Комитета Российского Общества аналитической психологии (РОАП)
член Санкт-Петербургского отделения Российского Психологического Общества
тренинг-аналитик и супервизор European Confederation of Psychoanalytic Psychotherapies (ECPP)
доцент Восточно-Европейского института психоанализа (ВЕИП)
кандидат психологических наук
руководитель Локального Центра РОАП/ IAAP в Восточно-Европейском институте психоанализа (ВЕИП)
коуч, консультант по корпоративному управлению и Organization Development
автор более 50 научных статей, 15 учебно-методических пособий, 3 монографий и патента на изобретение
Описание слайда:
Профессиональный статус юнгианский аналитик, супервизор International Association for Analytical Psychology (IAAP) член Тренингового Комитета Российского Общества аналитической психологии (РОАП) член Санкт-Петербургского отделения Российского Психологического Общества тренинг-аналитик и супервизор European Confederation of Psychoanalytic Psychotherapies (ECPP) доцент Восточно-Европейского института психоанализа (ВЕИП) кандидат психологических наук руководитель Локального Центра РОАП/ IAAP в Восточно-Европейском институте психоанализа (ВЕИП) коуч, консультант по корпоративному управлению и Organization Development автор более 50 научных статей, 15 учебно-методических пособий, 3 монографий и патента на изобретение

Слайд 9





Из интервью…
Вы автор идеи архетипа красавицы в женской индивидуации, которую Вы изложили в своей монографии «Глубинная топологическая психотерапия: идеи о трансформации». Расскажите об этом поподробнее.
Дело в том, что в юнгианской психологии существует понятие индивидуации, о котором много писал Карл Юнг. Очень упрощенно индивидуацией можно назвать становление самим собой. Если некто родился божьей коровкой, то ему не стоит огорчаться, что не удается быть дубом. Напротив, именно в своей уязвимой «насекомости» он уникален, а не в подобии всесильной «дубовости». Так же обстоит дело и с гендерными различиями.  Мужской путь индивидуации – это героический путь, т.е. путь преодоления и Духа: путь воина, путь поэта, путь монарха и путь монаха. Мужчина по своей архетипической роли призван изменять мир, какой бы путь он не избрал. Женским же путем индивидуации можно считать путь красавицы, т.е. освоения чувств и восхождения к духу: путь девочки-любовницы,  путь матери-домохозяйки, путь жрицы и путь монашки. Я постаралась в своей модели сделать акцент на том, что женщина чувствует себя живой, если она не просто любит, а  трансформируется в первую очередь в своей чувственной жизни. Поэтому архетипическая роль женщины – любить и созидать отношения. И становиться осмысленной…
Женственная, осмысленная, чуткая, интуитивная, сильная и независимая – вот портрет современной женщины.
Описание слайда:
Из интервью… Вы автор идеи архетипа красавицы в женской индивидуации, которую Вы изложили в своей монографии «Глубинная топологическая психотерапия: идеи о трансформации». Расскажите об этом поподробнее. Дело в том, что в юнгианской психологии существует понятие индивидуации, о котором много писал Карл Юнг. Очень упрощенно индивидуацией можно назвать становление самим собой. Если некто родился божьей коровкой, то ему не стоит огорчаться, что не удается быть дубом. Напротив, именно в своей уязвимой «насекомости» он уникален, а не в подобии всесильной «дубовости». Так же обстоит дело и с гендерными различиями. Мужской путь индивидуации – это героический путь, т.е. путь преодоления и Духа: путь воина, путь поэта, путь монарха и путь монаха. Мужчина по своей архетипической роли призван изменять мир, какой бы путь он не избрал. Женским же путем индивидуации можно считать путь красавицы, т.е. освоения чувств и восхождения к духу: путь девочки-любовницы, путь матери-домохозяйки, путь жрицы и путь монашки. Я постаралась в своей модели сделать акцент на том, что женщина чувствует себя живой, если она не просто любит, а трансформируется в первую очередь в своей чувственной жизни. Поэтому архетипическая роль женщины – любить и созидать отношения. И становиться осмысленной… Женственная, осмысленная, чуткая, интуитивная, сильная и независимая – вот портрет современной женщины.

Слайд 10





Награды: Национальный профессиональный психологический конкурс «Золотая Психея»
Лауреат в номинации "Лучший проект 2001 г. в научной психологии" за монографию «Глубинная топологическая психотерапия: идеи о трансформации» (авторская разработка женского пути индивидуации, апробирована в течение 15 лет). 
Дипломант в номинации «Проект года 2010 в психологической практике» за монографию «Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях  До востребования» (авторская разработка психологической модели коучинга, апробирована в течение 11 лет). 
Лауреат   в номинации "Лучший проект 2013 г. в психологическом образовании" за программу дистанционного образования «Базовый курс юнгианского анализа» в Восточно-Европейском институте психоанализа,  http://bkap.eeip.ru/
Описание слайда:
Награды: Национальный профессиональный психологический конкурс «Золотая Психея» Лауреат в номинации "Лучший проект 2001 г. в научной психологии" за монографию «Глубинная топологическая психотерапия: идеи о трансформации» (авторская разработка женского пути индивидуации, апробирована в течение 15 лет). Дипломант в номинации «Проект года 2010 в психологической практике» за монографию «Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях  До востребования» (авторская разработка психологической модели коучинга, апробирована в течение 11 лет). Лауреат   в номинации "Лучший проект 2013 г. в психологическом образовании" за программу дистанционного образования «Базовый курс юнгианского анализа» в Восточно-Европейском институте психоанализа, http://bkap.eeip.ru/

Слайд 11





Творческий вклад 
в историю юнгианского движения в России
Автор и продюсер исторического кинофильма «Разговаривая с Юнгом. Русский проект», 
СПб, 2012.
Фильм был снят в Сокос Отель Палас Бридж,
Санкт-Петербург, Россия, 12 - 15 мая 2011 во время проведения журналом  «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ»
                Х МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ 
<<Предки
в личной, профессиональной и социальной истории>>
Описание слайда:
Творческий вклад в историю юнгианского движения в России Автор и продюсер исторического кинофильма «Разговаривая с Юнгом. Русский проект», СПб, 2012. Фильм был снят в Сокос Отель Палас Бридж, Санкт-Петербург, Россия, 12 - 15 мая 2011 во время проведения журналом «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ» Х МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ <<Предки в личной, профессиональной и социальной истории>>

Слайд 12





Из интервью…
Расскажите о своей авторской разработке модели коучинга «AD HOC», изложенной в монографии «Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях До востребования».
В самом общем виде модель коучинга «AD HOC» можно представить в виде ответа на вопрос - как начать действовать и преобразовывать пустоту в порядок собственной жизни? СРОЧНО осваивать навыки самобытности, преодоления и терпения, поддержания внутренней свободы и веры,  извлечения смысла и движения к цели. Это навыки осознанной самодисциплины, и имеют они отношение всего к 8 личным выборам между:
совершением усилия – и блокированием его;
внутренней свободой – и привязанностью к наличному бытию;
авторством – и приверженностью к стереотипам;
разотождествлением – и отождествлением себя с конкретным социальным институтом;
верой в себя в бытии лидера-автора – и  отсутствием веры в себя в бытии завистливого аутсайдера; 
видением перспектив, обладанием смысла, поддерживающего непрерывность бытия – и апокалипсическими прогнозами, бессмысленностью и ожиданием катастрофы;
терпением и умением примиряться с действительностью – в противовес нетерпимости и непримиримости;
 целенаправленными и сфокусированными Я затратами усилий – и усилиями на все подряд, обусловленными средой.
Проще говоря, обладая навыками жизненного благоустройства, которые слагаются из внутренних действий, которые мы совершаем в отношении самих себя, любой может стать индивидуальностью.
Описание слайда:
Из интервью… Расскажите о своей авторской разработке модели коучинга «AD HOC», изложенной в монографии «Любовь в эпоху постмодерна. Ad hoc коучинг о людях До востребования». В самом общем виде модель коучинга «AD HOC» можно представить в виде ответа на вопрос - как начать действовать и преобразовывать пустоту в порядок собственной жизни? СРОЧНО осваивать навыки самобытности, преодоления и терпения, поддержания внутренней свободы и веры, извлечения смысла и движения к цели. Это навыки осознанной самодисциплины, и имеют они отношение всего к 8 личным выборам между: совершением усилия – и блокированием его; внутренней свободой – и привязанностью к наличному бытию; авторством – и приверженностью к стереотипам; разотождествлением – и отождествлением себя с конкретным социальным институтом; верой в себя в бытии лидера-автора – и отсутствием веры в себя в бытии завистливого аутсайдера; видением перспектив, обладанием смысла, поддерживающего непрерывность бытия – и апокалипсическими прогнозами, бессмысленностью и ожиданием катастрофы; терпением и умением примиряться с действительностью – в противовес нетерпимости и непримиримости; целенаправленными и сфокусированными Я затратами усилий – и усилиями на все подряд, обусловленными средой. Проще говоря, обладая навыками жизненного благоустройства, которые слагаются из внутренних действий, которые мы совершаем в отношении самих себя, любой может стать индивидуальностью.

Слайд 13





Авторские интернет-проекты
Авторский сайт по глубинной психологии (2007 г) - http://www.adhoc-coaching.spb.ru/
Личная страница на yuoTube с записями видео-лекций и семинаров (2010) -  https://www.youtube.com/user/lov8880adhoc

Базовый курс по юнгианскому анализу ВЕИП (2012) - интернет-ресурс http://bkap.eeip.ru/
Описание слайда:
Авторские интернет-проекты Авторский сайт по глубинной психологии (2007 г) - http://www.adhoc-coaching.spb.ru/ Личная страница на yuoTube с записями видео-лекций и семинаров (2010) - https://www.youtube.com/user/lov8880adhoc Базовый курс по юнгианскому анализу ВЕИП (2012) - интернет-ресурс http://bkap.eeip.ru/

Слайд 14





Из интервью…
Вопросы от  Марселя Пруста :
Чего Вы боитесь больше всего?
Тоталитарного режима.
Какую черту Вы более всего не любите в себе?
Непоследовательность и противоречивость.
Какое качество Вы более всего цените в мужчинах?
Ум и уверенность в своих силах.
А в женщине?
Чуткость и интуицию.
Если Вы могли бы что-то одно в себе изменить, что бы это было?
Вес.
Если бы Вы могли выбрать место своего рождения, 
какое бы Вы место выбрали бы?
Индию.
Какая Ваша главная черта, как Вы считаете?
Архетипический магнетизм )
Какой литературный герой Вам ближе всего?
Анна Ахматова и Марлен Дитрих, и они реальные, а не литературные.
Что Вы больше всего не любите?
Самодовольных  глупцов.
Оказавшись перед Богом, что Вы ему скажете?
Спасибо Тебе, Господи.
 
Описание слайда:
Из интервью… Вопросы от Марселя Пруста : Чего Вы боитесь больше всего? Тоталитарного режима. Какую черту Вы более всего не любите в себе? Непоследовательность и противоречивость. Какое качество Вы более всего цените в мужчинах? Ум и уверенность в своих силах. А в женщине? Чуткость и интуицию. Если Вы могли бы что-то одно в себе изменить, что бы это было? Вес. Если бы Вы могли выбрать место своего рождения, какое бы Вы место выбрали бы? Индию. Какая Ваша главная черта, как Вы считаете? Архетипический магнетизм ) Какой литературный герой Вам ближе всего? Анна Ахматова и Марлен Дитрих, и они реальные, а не литературные. Что Вы больше всего не любите? Самодовольных глупцов. Оказавшись перед Богом, что Вы ему скажете? Спасибо Тебе, Господи.  



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию