🗊Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №1Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №2Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №3Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №4Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №5Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №6Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №7Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №8Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №9Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №10Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №11Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №12Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №13Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №14Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №15Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №16Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №17Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №18Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №19Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №20Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №21Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №22Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Горбунова Ольга Владимировна
МБОУ СОШ №7
педагог дополнительного образования
«Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей
http://pedsovet.su»
Описание слайда:
Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимопомощи учителей http://pedsovet.su»

Слайд 2


Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





1. Пояснительная записка.
1. Пояснительная записка.
2. Цель проекта, задачи.
3. Предполагаемый результат.
4. Историческая справка.
5. Материалы и принадлежности.
6. Цвета.
7. Мастер-классы по мокрому и сухому валянию из шерсти.
8. Фотогалерея работ учащихся МБОУ СОШ №7 г.Дивногорска Красноярского края.
Описание слайда:
1. Пояснительная записка. 1. Пояснительная записка. 2. Цель проекта, задачи. 3. Предполагаемый результат. 4. Историческая справка. 5. Материалы и принадлежности. 6. Цвета. 7. Мастер-классы по мокрому и сухому валянию из шерсти. 8. Фотогалерея работ учащихся МБОУ СОШ №7 г.Дивногорска Красноярского края.

Слайд 4





            Разработка данного проекта обусловлена современными потребностями, интересами 
            Разработка данного проекта обусловлена современными потребностями, интересами 
    и возможностями учащихся, а также практической значимостью. Занятия фелтингом     формируют эстетический вкус у ребят, приобщают к культурным ценностям, развивают профессиональные навыки и  умения, способствуют в дальнейшем профориентации учащихся. Каждый ребенок имеет возможность выступить в роли творца прекрасного.
Описание слайда:
Разработка данного проекта обусловлена современными потребностями, интересами Разработка данного проекта обусловлена современными потребностями, интересами и возможностями учащихся, а также практической значимостью. Занятия фелтингом формируют эстетический вкус у ребят, приобщают к культурным ценностям, развивают профессиональные навыки и умения, способствуют в дальнейшем профориентации учащихся. Каждый ребенок имеет возможность выступить в роли творца прекрасного.

Слайд 5


Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6







1. Получение навыков сухого и мокрого валяния шерсти.
2. Применение полученных знаний и практический опыт в индивидуальной и коллективной деятельности.
Описание слайда:
1. Получение навыков сухого и мокрого валяния шерсти. 2. Применение полученных знаний и практический опыт в индивидуальной и коллективной деятельности.

Слайд 7





     	История фелтинга, или валяния, насчитывает несколько тысячелетий. Такой универсальный материал как войлок использовался многими народами с древнейших времен: от кочевников Азии и Монголии до воинов Китая и Рима. Об этом свидетельствуют турецкие панно, датированные 6500г. до н. э.; в Скандинавии валяние было известно уже в железном веке. Прочный и теплый войлок служил для изготовления ковров, одеял, полотнищ шатров. До сих пор у народов Сибири традиционной зимней обувью считаются валенки.
     	История фелтинга, или валяния, насчитывает несколько тысячелетий. Такой универсальный материал как войлок использовался многими народами с древнейших времен: от кочевников Азии и Монголии до воинов Китая и Рима. Об этом свидетельствуют турецкие панно, датированные 6500г. до н. э.; в Скандинавии валяние было известно уже в железном веке. Прочный и теплый войлок служил для изготовления ковров, одеял, полотнищ шатров. До сих пор у народов Сибири традиционной зимней обувью считаются валенки.
Описание слайда:
История фелтинга, или валяния, насчитывает несколько тысячелетий. Такой универсальный материал как войлок использовался многими народами с древнейших времен: от кочевников Азии и Монголии до воинов Китая и Рима. Об этом свидетельствуют турецкие панно, датированные 6500г. до н. э.; в Скандинавии валяние было известно уже в железном веке. Прочный и теплый войлок служил для изготовления ковров, одеял, полотнищ шатров. До сих пор у народов Сибири традиционной зимней обувью считаются валенки. История фелтинга, или валяния, насчитывает несколько тысячелетий. Такой универсальный материал как войлок использовался многими народами с древнейших времен: от кочевников Азии и Монголии до воинов Китая и Рима. Об этом свидетельствуют турецкие панно, датированные 6500г. до н. э.; в Скандинавии валяние было известно уже в железном веке. Прочный и теплый войлок служил для изготовления ковров, одеял, полотнищ шатров. До сих пор у народов Сибири традиционной зимней обувью считаются валенки.

Слайд 8





ВОЛОКНА:  
ВОЛОКНА:  
 овечья шерсть;
 козья  шерсть;
 мохер;
 кашемир;
 альпака.
Описание слайда:
ВОЛОКНА: ВОЛОКНА: овечья шерсть; козья шерсть; мохер; кашемир; альпака.

Слайд 9





Контрастные цвета: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Их сочетание выглядит радостным либо кричащим.
Контрастные цвета: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Их сочетание выглядит радостным либо кричащим.
Гармонирующие цвета: нежные оттенки, находящиеся по обе стороны от нужного вам цвета. Их сочетание выглядит спокойным.
Тона: все оттенки цвета из одного сегмента круга – например, синие /фиолетовые или оранжевые/ красные.
Акценты: небольшие штрихи гармоничных  оттенков.
Описание слайда:
Контрастные цвета: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Их сочетание выглядит радостным либо кричащим. Контрастные цвета: красный и зеленый, желтый и фиолетовый, синий и оранжевый. Их сочетание выглядит радостным либо кричащим. Гармонирующие цвета: нежные оттенки, находящиеся по обе стороны от нужного вам цвета. Их сочетание выглядит спокойным. Тона: все оттенки цвета из одного сегмента круга – например, синие /фиолетовые или оранжевые/ красные. Акценты: небольшие штрихи гармоничных оттенков.

Слайд 10





     	
     	
хлопчатобумажная ткань белого цвета размером 70х35 см.;
шерсть в пасмах: оттенки синего,  бирюзового, зеленого, желтого, розового, красного цвета;
 пузырчатая пленка;
кувшин, мыло, горячая вода;
уксус;
махровое полотенце;
утюг;
лоток;
резиновые перчатки.
Описание слайда:
хлопчатобумажная ткань белого цвета размером 70х35 см.; шерсть в пасмах: оттенки синего, бирюзового, зеленого, желтого, розового, красного цвета; пузырчатая пленка; кувшин, мыло, горячая вода; уксус; махровое полотенце; утюг; лоток; резиновые перчатки.

Слайд 11





1.         Нарисовать подводный                  мир тропического моря.
1.         Нарисовать подводный                  мир тропического моря.
2.	     На пузырчатой пленке разложить кусочки разноцветной шерсти так, чтобы образовались интересные фрагменты будущих рыбок.
3.        Валяние заготовок: залить горячей мыльной водой;  накрыть вторым слоем пузырчатой пленки и кругообразными движениями натирать сверток в течение 5 минут; прополоскать в воде и просушить. Таким же образом изготовить  водоросли.
Описание слайда:
1. Нарисовать подводный мир тропического моря. 1. Нарисовать подводный мир тропического моря. 2. На пузырчатой пленке разложить кусочки разноцветной шерсти так, чтобы образовались интересные фрагменты будущих рыбок. 3. Валяние заготовок: залить горячей мыльной водой; накрыть вторым слоем пузырчатой пленки и кругообразными движениями натирать сверток в течение 5 минут; прополоскать в воде и просушить. Таким же образом изготовить водоросли.

Слайд 12





4. 	Приложить    
4. 	Приложить    
шаблоны к полуваляному войлоку и вырезать рыбок.
Описание слайда:
4. Приложить 4. Приложить шаблоны к полуваляному войлоку и вырезать рыбок.

Слайд 13





6. На дно лотка положить пузырчатую пленку, наше панно, залить горячей мыльной водой и при помощи второго слоя пузырчатой пленки валять 15 мин.
6. На дно лотка положить пузырчатую пленку, наше панно, залить горячей мыльной водой и при помощи второго слоя пузырчатой пленки валять 15 мин.
Описание слайда:
6. На дно лотка положить пузырчатую пленку, наше панно, залить горячей мыльной водой и при помощи второго слоя пузырчатой пленки валять 15 мин. 6. На дно лотка положить пузырчатую пленку, наше панно, залить горячей мыльной водой и при помощи второго слоя пузырчатой пленки валять 15 мин.

Слайд 14





Выполнила уч-ся  8-го класса Мурашова Наталья
Выполнила уч-ся  8-го класса Мурашова Наталья
Описание слайда:
Выполнила уч-ся 8-го класса Мурашова Наталья Выполнила уч-ся 8-го класса Мурашова Наталья

Слайд 15





Выполнила уч-ся 7-го класса  Емелина Татьяна
Выполнила уч-ся 7-го класса  Емелина Татьяна
Описание слайда:
Выполнила уч-ся 7-го класса Емелина Татьяна Выполнила уч-ся 7-го класса Емелина Татьяна

Слайд 16





Коллективная работа учащихся студии «Фелтинг»
Коллективная работа учащихся студии «Фелтинг»
Описание слайда:
Коллективная работа учащихся студии «Фелтинг» Коллективная работа учащихся студии «Фелтинг»

Слайд 17





               Для изготовления игрушки понадобится шерсть черного, белого, красного, желтого цвета, а также игла для фильцевания, поролоновая губка, кукольные глазки.
               Для изготовления игрушки понадобится шерсть черного, белого, красного, желтого цвета, а также игла для фильцевания, поролоновая губка, кукольные глазки.
Порядок выполнения:
1. 		Чтобы  сделать головку пингвина, необходимо часть шерстяной ленты плотно намотать на указательный палец.
Описание слайда:
Для изготовления игрушки понадобится шерсть черного, белого, красного, желтого цвета, а также игла для фильцевания, поролоновая губка, кукольные глазки. Для изготовления игрушки понадобится шерсть черного, белого, красного, желтого цвета, а также игла для фильцевания, поролоновая губка, кукольные глазки. Порядок выполнения: 1. Чтобы сделать головку пингвина, необходимо часть шерстяной ленты плотно намотать на указательный палец.

Слайд 18





2. 		При помощи иглы сформировать шарик и фильцевать до тех пор, пока он не станет плотным. 
2. 		При помощи иглы сформировать шарик и фильцевать до тех пор, пока он не станет плотным.
Описание слайда:
2. При помощи иглы сформировать шарик и фильцевать до тех пор, пока он не станет плотным. 2. При помощи иглы сформировать шарик и фильцевать до тех пор, пока он не станет плотным.

Слайд 19





3. 	Таким же образом свалять туловище игрушки и при помощи иглы прикрепить головку к туловищу.
3. 	Таким же образом свалять туловище игрушки и при помощи иглы прикрепить головку к туловищу.
4. 		 Из белой шерсти свалять контур мордочки  и манишку пингвину . Из красной шерсти выполнить лапки и прифильцевать к нижней части туловища.
Описание слайда:
3. Таким же образом свалять туловище игрушки и при помощи иглы прикрепить головку к туловищу. 3. Таким же образом свалять туловище игрушки и при помощи иглы прикрепить головку к туловищу. 4. Из белой шерсти свалять контур мордочки и манишку пингвину . Из красной шерсти выполнить лапки и прифильцевать к нижней части туловища.

Слайд 20





5. 	Выполнить две детали крыльев и прикрепить их к туловищу.
5. 	Выполнить две детали крыльев и прикрепить их к туловищу.

6.		 Из небольшого кусочка шерсти свалять хвостик и прифильцевать его.
Описание слайда:
5. Выполнить две детали крыльев и прикрепить их к туловищу. 5. Выполнить две детали крыльев и прикрепить их к туловищу. 6. Из небольшого кусочка шерсти свалять хвостик и прифильцевать его.

Слайд 21





7. 	Приклеить глазки, прифильцевать носик. Для создания образа, пингвина  украсить «бабочкой», оформить прическу, свалять микрофончик.
7. 	Приклеить глазки, прифильцевать носик. Для создания образа, пингвина  украсить «бабочкой», оформить прическу, свалять микрофончик.
Описание слайда:
7. Приклеить глазки, прифильцевать носик. Для создания образа, пингвина украсить «бабочкой», оформить прическу, свалять микрофончик. 7. Приклеить глазки, прифильцевать носик. Для создания образа, пингвина украсить «бабочкой», оформить прическу, свалять микрофончик.

Слайд 22


Горбунова Ольга Владимировна МБОУ СОШ №7 педагог дополнительного образования «Конкурс «Чудеса своими руками» Сообщества взаимоп, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23





Ш.Эшер, Д.Бейтмен «Фелтинг – стильные поделки и аксессуары из непряденой шерсти» Контэнт, 2007г.
Ш.Эшер, Д.Бейтмен «Фелтинг – стильные поделки и аксессуары из непряденой шерсти» Контэнт, 2007г.
Описание слайда:
Ш.Эшер, Д.Бейтмен «Фелтинг – стильные поделки и аксессуары из непряденой шерсти» Контэнт, 2007г. Ш.Эшер, Д.Бейтмен «Фелтинг – стильные поделки и аксессуары из непряденой шерсти» Контэнт, 2007г.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию