🗊 ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП «СКОРО В ШКОЛУ» ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №1  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №2  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №3  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №4  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №5  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №6  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №7  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №8  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №9  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №10  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №11  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №12  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №13  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №14  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №15  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №16  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №17  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №18  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №19  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №20  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №21  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №22  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №23  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №24  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №25  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №26  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №27  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №28  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №29  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №30  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №31  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №32  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №33  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №34  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №35  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №36  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №37  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №38  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №39  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №40  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №41  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №42  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №43  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП «СКОРО В ШКОЛУ» ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ. Презентация содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1








ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП 
«СКОРО В ШКОЛУ»  

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС

               Руководитель: Крутова Инна Викторовна

2014-2015 учебный год
Описание слайда:
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП «СКОРО В ШКОЛУ» ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ДОШКОЛЬНОГО И НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ФГОС Руководитель: Крутова Инна Викторовна 2014-2015 учебный год

Слайд 2





«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Доктор психологических наук
Леонид Абрамович Венгер
Описание слайда:
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». Доктор психологических наук Леонид Абрамович Венгер

Слайд 3







Программа о преемственности детского сада и школы
Описание слайда:
Программа о преемственности детского сада и школы

Слайд 4





Введение Федеральных Государственных Требований  (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.
Описание слайда:
Введение Федеральных Государственных Требований (ФГТ) к структуре дошкольной программы и принятие новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов (ФГОС) начального школьного образования – важный этап преемственности детского сада и школы.

Слайд 5


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.
Описание слайда:
Школа и детский сад – два смежных звена в системе образования. Успехи в школьном обучении во многом зависят от качества знаний и умений, сформированных в дошкольном детстве, от уровня развития познавательных интересов и познавательной активности ребенка, т.е. от развития умственных способностей ребёнка.

Слайд 7


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению
Описание слайда:
Преемственность между дошкольной и школьной ступенями образования не должна пониматься только как подготовка детей к обучению

Слайд 9


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Задачи преемственности детского сада и школы
Развитие любознательности
Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи
Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка
Развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками)
Описание слайда:
Задачи преемственности детского сада и школы Развитие любознательности Развитие способности самостоятельно решать творческие задачи Формирование творческого воображения, направленное на интеллектуальное и личностное развитие ребенка Развитие коммуникативности (умение общаться со взрослыми и сверстниками)

Слайд 11


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Цель программы
- создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. 
- обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. 
- создание благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.
Описание слайда:
Цель программы - создание преемственности и успешной адаптации при переходе из детского сада в школу. - обеспечение системы непрерывного образования с учетом возрастных особенностей дошкольников и первоклассников. - создание благоприятных условий в детском саду и школе для развития познавательной активности, самостоятельности, творчества каждого ребенка.

Слайд 13


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Задачи 
укрепление и сохранение здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе. 
- всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. 
- создание благоприятных условий для психического и личностного развития ребенка.
Описание слайда:
Задачи укрепление и сохранение здоровья дошкольников, готовящихся к обучению в школе. - всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьной программой. - создание благоприятных условий для психического и личностного развития ребенка.

Слайд 15


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Психологическая готовность 
включает в себя
Личностно-социальную готовность
Интеллектуальную готовность
Мотивационную готовность
Эмоционально - волевую готовность.
Описание слайда:
Психологическая готовность включает в себя Личностно-социальную готовность Интеллектуальную готовность Мотивационную готовность Эмоционально - волевую готовность.

Слайд 19


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам:

· В дошкольном детстве ребенок мало играл и общался со сверстниками; 
· Имел маленький запас знаний об окружающем мире, не был заинтересованными и любопытными; 
· Был тревожным и имел низкую самооценку;
· Присутствовали логопедические проблемы, которые не удалось решить к началу школьного обучения;
· Не любил игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца.
Описание слайда:
Недостаточная психологическая готовность чаще всего возникает по следующим причинам: · В дошкольном детстве ребенок мало играл и общался со сверстниками; · Имел маленький запас знаний об окружающем мире, не был заинтересованными и любопытными; · Был тревожным и имел низкую самооценку; · Присутствовали логопедические проблемы, которые не удалось решить к началу школьного обучения; · Не любил игры и занятия, требующие сосредоточения и умения доводить дело до конца.

Слайд 21


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.
Описание слайда:
Важную роль в обеспечении эффективной преемственности дошкольного и начального образования играет координация взаимодействия между педагогическими коллективами ДОУ и школы.

Слайд 25


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №25
Описание слайда:

Слайд 26


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





Формы осуществления преемственности:
Описание слайда:
Формы осуществления преемственности:

Слайд 29





экскурсии в школу;
экскурсии в школу;
 посещение школьного музея;
 знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы;
 участие в  совместной образовательной деятельности, игровых программах;
 выставки рисунков и поделок;
 встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада;
 совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников;
 участие в театрализованной деятельности;
 посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.
Описание слайда:
экскурсии в школу; экскурсии в школу; посещение школьного музея; знакомство и взаимодействие дошкольников с учителями и учениками начальной школы; участие в совместной образовательной деятельности, игровых программах; выставки рисунков и поделок; встречи и беседы с бывшими воспитанниками детского сада; совместные праздники и спортивные соревнования дошкольников и первоклассников; участие в театрализованной деятельности; посещение дошкольниками адаптационного курса занятий, организованных при школе.

Слайд 30


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32





совместные педагогические советы (ДОУ и школа);
совместные педагогические советы (ДОУ и школа);
 семинары, мастер- классы;
круглые столы педагогов ДОУ и  учителей школы;
 проведение диагностики по определению готовности детей к школе;
 взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы;
 открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе;
 педагогические и психологические наблюдения.
Описание слайда:
совместные педагогические советы (ДОУ и школа); совместные педагогические советы (ДОУ и школа); семинары, мастер- классы; круглые столы педагогов ДОУ и учителей школы; проведение диагностики по определению готовности детей к школе; взаимодействие медицинских работников, психологов ДОУ и школы; открытые показы образовательной деятельности в ДОУ и открытых уроков в школе; педагогические и психологические наблюдения.

Слайд 33


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34





 совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;
 совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы;
 круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»;
 консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями;
 дни открытых дверей;
 анкетирование, тестирование родителей;
 образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей
 визуальные средства общения;
заседания родительских клубов
Описание слайда:
совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; совместные родительские собрания с педагогами ДОУ и учителями школы; круглые столы, дискуссионные встречи, педагогические «гостиные»; консультации с педагогами ДОУ и школы; встречи родителей с будущими учителями; дни открытых дверей; анкетирование, тестирование родителей; образовательно - игровые тренинги и практикумы для родителей визуальные средства общения; заседания родительских клубов

Слайд 35


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37





Целевые ориентиры дошкольного образования
Описание слайда:
Целевые ориентиры дошкольного образования

Слайд 38





Целевые ориентиры программы
выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования
Описание слайда:
Целевые ориентиры программы выступают основаниями преемственности дошкольного и начального общего образования. При соблюдении требований к условиям реализации Программы настоящие целевые ориентиры предполагают формирование у детей дошкольного возраста предпосылок учебной деятельности на этапе завершения ими дошкольного образования

Слайд 39





Деятельный и активный
Деятельный и активный
Креативный
Любознательный
Инициативный
Открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый
Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах
Чувство собственного достоинства
Описание слайда:
Деятельный и активный Деятельный и активный Креативный Любознательный Инициативный Открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый Положительное отношение к себе, уверенность в своих силах Чувство собственного достоинства

Слайд 40


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №40
Описание слайда:

Слайд 41


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №41
Описание слайда:

Слайд 42





Вывод:


Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.
Описание слайда:
Вывод: Новые взгляды на воспитание, обучение и развитие детей требует нового подхода к осуществлению преемственности детского сада и школы, построении новой модели выпускника, что позволит обеспечить непрерывность образовательного процесса.

Слайд 43





Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.
Описание слайда:
Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности.

Слайд 44


  
     ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ К ШКОЛЕ ГРУПП  «СКОРО В ШКОЛУ»    ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, слайд №44
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию