🗊Презентация Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017»

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №1Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №2Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №3Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №4Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №5Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №6Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №7Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №8Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №9Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Организация совместных видов деятельности с использованием современных образовательных технологий на уроках английского языка 
в 5-ых-7-ых классах
Романова Ксения Владимировна,
учитель английского языка
МБОУ СОШ № 25
Междуреченского ГО
Кемеровской области
Описание слайда:
Организация совместных видов деятельности с использованием современных образовательных технологий на уроках английского языка в 5-ых-7-ых классах Романова Ксения Владимировна, учитель английского языка МБОУ СОШ № 25 Междуреченского ГО Кемеровской области

Слайд 2





Самая главная формула успеха – 
знание, как общаться с людьми. 
Т. Рузвельт
Требования ФГОС  ООО к результатам деятельности учащихся (личностные, метапредметные)
Умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач
Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность, для того чтобы находить общее решение проблемы, формулировать и аргументировать свое мнение
Описание слайда:
Самая главная формула успеха – знание, как общаться с людьми. Т. Рузвельт Требования ФГОС ООО к результатам деятельности учащихся (личностные, метапредметные) Умение активно использовать речевые средства для решения коммуникативных и познавательных задач Умение организовывать сотрудничество и совместную деятельность, для того чтобы находить общее решение проблемы, формулировать и аргументировать свое мнение

Слайд 3





Цель: Формирование навыков совместной формы 
            деятельности во время учебного занятия
Задачи:
Реализовать на практике групповую форму организации учебной деятельности
Разнообразить формы совместной деятельности на уроках английского языка за счет применения различных образовательных технологий
Определить эффективность использования формы совместной деятельности на уроках английского языка через самоанализ и оценивание
Описание слайда:
Цель: Формирование навыков совместной формы деятельности во время учебного занятия Задачи: Реализовать на практике групповую форму организации учебной деятельности Разнообразить формы совместной деятельности на уроках английского языка за счет применения различных образовательных технологий Определить эффективность использования формы совместной деятельности на уроках английского языка через самоанализ и оценивание

Слайд 4





Современные образовательные технологии на уроках английского языка
Технология продуктивного чтения «5W»
«Mind-map»
«Знаем/Хотим узнать/Узнали»
«Групповое эссе»
«Синквейн»
«Кластер»
Описание слайда:
Современные образовательные технологии на уроках английского языка Технология продуктивного чтения «5W» «Mind-map» «Знаем/Хотим узнать/Узнали» «Групповое эссе» «Синквейн» «Кластер»

Слайд 5





Исследования американских ученых Р. и Д. Джонсон в области развития «Технологии обучения в сотрудничестве»
Этапы групповой работы:
Описание слайда:
Исследования американских ученых Р. и Д. Джонсон в области развития «Технологии обучения в сотрудничестве» Этапы групповой работы:

Слайд 6





The person I would like to be
Структура эссе для 7-го класса:

Введение
Первый аргумент
Второй аргумент
Заключение
Описание слайда:
The person I would like to be Структура эссе для 7-го класса: Введение Первый аргумент Второй аргумент Заключение

Слайд 7





Оценивание результатов работы
Описание слайда:
Оценивание результатов работы

Слайд 8





Выводы
Учатся находить путь решения проблемной ситуации (познавательные УУД)
Самостоятельно распределяют роли (регулятивные УУД)
Учатся работать в команде и учитывать мнение остальных участников группы (коммуникативные УУД)
Формируют собственную позицию при оценивании результатов деятельности других участников образовательного процесса (личностные УУД)
Описание слайда:
Выводы Учатся находить путь решения проблемной ситуации (познавательные УУД) Самостоятельно распределяют роли (регулятивные УУД) Учатся работать в команде и учитывать мнение остальных участников группы (коммуникативные УУД) Формируют собственную позицию при оценивании результатов деятельности других участников образовательного процесса (личностные УУД)

Слайд 9


Городской конкурс профессионального мастерства «Педагог года – 2017», слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Список литературы
Воронцов А.Б, Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. – М.: 2004.
Новик М. Технология групповой работы/ [Интернет-ресурс], - Режим доступа: http://www.znanie.org/jornal/n3/st_tehnol_grup_rab.html 
Тарханова Ю.И. Интерактивные  стратегии организации образовательного процесса в ВУЗе [Текст]/Ю.И. Тарханова/Учебное пособие., - Ярославль, 2012.
Татаринова, М.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам с использованием веб-технологий [Текст]/М.А. Татаринова//Медиатека и мир. – 2010. - №4. – С.30-35.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. (стандарты нового поколения)
Описание слайда:
Список литературы Воронцов А.Б, Чудинова Е.В. Учебная деятельность: введение в систему Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. – М.: 2004. Новик М. Технология групповой работы/ [Интернет-ресурс], - Режим доступа: http://www.znanie.org/jornal/n3/st_tehnol_grup_rab.html Тарханова Ю.И. Интерактивные стратегии организации образовательного процесса в ВУЗе [Текст]/Ю.И. Тарханова/Учебное пособие., - Ярославль, 2012. Татаринова, М.А. Педагогические технологии обучения иностранным языкам с использованием веб-технологий [Текст]/М.А. Татаринова//Медиатека и мир. – 2010. - №4. – С.30-35. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования/М-во образования и науки Рос. Федерации. – М.: Просвещение, 2013. (стандарты нового поколения)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию