🗊Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2009-2010 учебный год)

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №1Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №2Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №3Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №4Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №5Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №6Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №7Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №8Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №9Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №10Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №11Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №12Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №13Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №14Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №15Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №16Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №17Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №18Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №19Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №20Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №21Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №22Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме   (2009-2010 учебный год), слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2009-2010 учебный год). Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX  классов в новой форме 
(2009-2010 учебный год)
Описание слайда:
Государственная итоговая аттестация (ГИА-9) выпускников IX классов в новой форме (2009-2010 учебный год)

Слайд 2





Нормативные документы
Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте: www.mcko.ru
     (диагностика и мониторинг -  ГИА-9).
В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами
Описание слайда:
Нормативные документы Все документы по проведению ГИА размещаются на сайте: www.mcko.ru (диагностика и мониторинг - ГИА-9). В каждой школе создается папка с распечатанными нормативными документами и инструктивно-распорядительными материалами

Слайд 3





Отличие  ГИА-9 от других форм итоговой аттестации
Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и  демонстрационные варианты с системой оценивания).
Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе.
Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии).
Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике.
Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов.
Описание слайда:
Отличие ГИА-9 от других форм итоговой аттестации Тексты экзаменационной работы в новой форме не являются открытыми (доступны только спецификации с кодификаторами и демонстрационные варианты с системой оценивания). Не предусматривается присутствие в аудитории, где проводится экзамен, учителя, преподававшего в данном классе. Оцениваются экзаменационные работы независимыми экспертами (членами предметной комиссии). Предварительно проводится пробный экзамен по русскому языку и математике. Экзаменационная работа выполняется на специальных бланках ответов.

Слайд 4





Процедура проведения ГИА-9
Экзамен проводится в том образовательном учреждении, в котором обучаются выпускники IX классов.
Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. 
Время выполнения 240 мин.
 Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.
Описание слайда:
Процедура проведения ГИА-9 Экзамен проводится в том образовательном учреждении, в котором обучаются выпускники IX классов. Учащиеся сидят за отдельным столом в аудитории по 15 человек. Время выполнения 240 мин. Каждый учащийся обеспечивается индивидуальным комплектом с текстом экзаменационный работы и бланками для записи ответов.

Слайд 5





Процедура проведения ГИА-9
Организаторы в аудитории  осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету.
В каждой школе присутствуют  2 эксперта-наблюдателя (учителя образовательных учреждений из другого административного округа Москвы).
Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно городской предметной  комиссией.
Описание слайда:
Процедура проведения ГИА-9 Организаторы в аудитории осуществляют действия, задаваемые регламентом экзамена по конкретному предмету. В каждой школе присутствуют 2 эксперта-наблюдателя (учителя образовательных учреждений из другого административного округа Москвы). Проверка экзаменационных работ осуществляется централизованно городской предметной комиссией.

Слайд 6





Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в IX классах

  		Экзаменуемые  должны  иметь  возможность использовать  на  экзамене  следующие материалы (оборудование):

 Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве.
Русский язык:  орфографический словарь.
Описание слайда:
Дополнительные материалы и оборудование, используемые на экзамене в IX классах Экзаменуемые должны иметь возможность использовать на экзамене следующие материалы (оборудование): Алгебра: настенная таблица квадратов двузначных чисел или таблицы Брадиса в достаточном количестве. Русский язык: орфографический словарь.

Слайд 7





Формирование базы участников ГИА-9 и специалистов
Оператор персональных данных.
ОУ заполняет электронные формы МЦКО: файл на участников, файл на специалистов, файл с адресом ОУ и схемой расположения.
База корректируется до пробных экзаменов. После пробных можно только удалить участника экзамена.
Описание слайда:
Формирование базы участников ГИА-9 и специалистов Оператор персональных данных. ОУ заполняет электронные формы МЦКО: файл на участников, файл на специалистов, файл с адресом ОУ и схемой расположения. База корректируется до пробных экзаменов. После пробных можно только удалить участника экзамена.

Слайд 8





Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9 
 организаторы  на экзамене по русскому языку   (НЕ учителя-словесники); 
учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); 
организаторы на экзамене по математике             (НЕ учителя математики, физики, информатики);
эксперты - члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики);
эксперты - члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка);
эксперты-наблюдатели, направляемые  на экзамены в  школы другого учебного округа;
дежурные.
Описание слайда:
Состав учителей, принимающих участие в проведении ГИА-9 организаторы на экзамене по русскому языку (НЕ учителя-словесники); учителя-словесники, читающие текст для изложения (НЕ работающие с экзаменуемыми); организаторы на экзамене по математике (НЕ учителя математики, физики, информатики); эксперты - члены предметной комиссии по алгебре (учителя математики); эксперты - члены предметной комиссии по русскому языку (учителя русского языка); эксперты-наблюдатели, направляемые на экзамены в школы другого учебного округа; дежурные.

Слайд 9





Подготовка специалистов
Назначение и обучение в МЦКО модераторов.
Обучение модераторами специалистов по категориям.
Изучение специалистами из ОУ  инструктивных материалов (ведомость).
Участие в пробном экзамене.
Описание слайда:
Подготовка специалистов Назначение и обучение в МЦКО модераторов. Обучение модераторами специалистов по категориям. Изучение специалистами из ОУ инструктивных материалов (ведомость). Участие в пробном экзамене.

Слайд 10





Подготовка ОУ к проведению экзамена
Экзаменационные аудитории должны располагаться на одном этаже.
Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному.
В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на  экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку
В аудитории должно быть:
 - место для личных вещей учащихся;
 - место для орфографических словарей;
 - стол для питьевой воды и стаканчиков;
 - рабочее место для  организатора и рядом для эксперта –наблюдателя.
Описание слайда:
Подготовка ОУ к проведению экзамена Экзаменационные аудитории должны располагаться на одном этаже. Во время экзамена учащиеся должны сидеть за столами по одному. В аудитории не должно быть плакатов, наглядных пособий, справочных данных, кроме таблицы квадратов на экзамене по алгебре и орфографических словарей на экзамене по русскому языку В аудитории должно быть: - место для личных вещей учащихся; - место для орфографических словарей; - стол для питьевой воды и стаканчиков; - рабочее место для организатора и рядом для эксперта –наблюдателя.

Слайд 11





Что надо подготовить к экзамену

Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных;
Тетрадные листы со штампом школы для черновиков;
Ножницы для разрезания конвертов;
Широкий скотч для заклеивания конвертов;
Клей для наклеивания специальных полосок на конверты;
Справочные материалы: таблицы квадратов натуральных чисел и орфографические словари.
Описание слайда:
Что надо подготовить к экзамену Хорошо пишущие черные гелевые ручки для каждого ученика и несколько запасных; Тетрадные листы со штампом школы для черновиков; Ножницы для разрезания конвертов; Широкий скотч для заклеивания конвертов; Клей для наклеивания специальных полосок на конверты; Справочные материалы: таблицы квадратов натуральных чисел и орфографические словари.

Слайд 12





Порядок на этаже во время экзамена
Назначенные  дежурные учителя (не менее двух на этаж) обеспечивают порядок на этаже  во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из  разных аудиторий в туалет.
На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики.
Описание слайда:
Порядок на этаже во время экзамена Назначенные дежурные учителя (не менее двух на этаж) обеспечивают порядок на этаже во время экзамена: не допускается свободное хождение по этажу и общение экзаменуемых, выходящих из разных аудиторий в туалет. На этаже, где проводится экзамен, и в свободных аудиториях не должны находиться учителя, родители, ученики.

Слайд 13





Процедура проведения экзамена
За день до экзамена до 14.00 ч. руководитель ОУ получает в ЦОУО экзаменационные материалы.
Опечатанные конверты  с экзаменационными материалами хранятся в сейфе до дня экзамена, до 8.00 ч.
За день до экзамена руководитель ОУ выдаёт наблюдателям заверенные  директором  МЦКО направления в другие округа. 
Начало экзамена в 9.00 ч.
В 8.10 руководитель ОУ выдаёт комплекты организаторам и наблюдателям.
Описание слайда:
Процедура проведения экзамена За день до экзамена до 14.00 ч. руководитель ОУ получает в ЦОУО экзаменационные материалы. Опечатанные конверты с экзаменационными материалами хранятся в сейфе до дня экзамена, до 8.00 ч. За день до экзамена руководитель ОУ выдаёт наблюдателям заверенные директором МЦКО направления в другие округа. Начало экзамена в 9.00 ч. В 8.10 руководитель ОУ выдаёт комплекты организаторам и наблюдателям.

Слайд 14





Экзаменационный комплект для аудитории
Файл для руководителя ОУ со списками учащихся (распечатка из базы);
Конверт с текстом для изложения;
Конверт с бланками ответов № 1 (по одному на каждого выпускника + 2 запасных);
Конверт с бланками № 2 (по два на каждого + дополнительные по алгебре);
Конверт со списком учащихся, их кодами учащихся, протоколом проведения экзамена; 
Конверт для наблюдателей (инструкции, протоколы, полоски).
Описание слайда:
Экзаменационный комплект для аудитории Файл для руководителя ОУ со списками учащихся (распечатка из базы); Конверт с текстом для изложения; Конверт с бланками ответов № 1 (по одному на каждого выпускника + 2 запасных); Конверт с бланками № 2 (по два на каждого + дополнительные по алгебре); Конверт со списком учащихся, их кодами учащихся, протоколом проведения экзамена; Конверт для наблюдателей (инструкции, протоколы, полоски).

Слайд 15





Организатор вместе с классным руководителем проверяет выпускников по спискам и выдаёт им персональные коды.
Организатор вместе с классным руководителем проверяет выпускников по спискам и выдаёт им персональные коды.
В 8.25 ч. учащиеся занимают свои места в соответствии со списком.
До 8.50 ч. учащиеся заполняют бланки и читают инструкцию.
В 8.50 организаторы вскрывают конверты с экзаменационными работами и раздают учащимся.
Описание слайда:
Организатор вместе с классным руководителем проверяет выпускников по спискам и выдаёт им персональные коды. Организатор вместе с классным руководителем проверяет выпускников по спискам и выдаёт им персональные коды. В 8.25 ч. учащиеся занимают свои места в соответствии со списком. До 8.50 ч. учащиеся заполняют бланки и читают инструкцию. В 8.50 организаторы вскрывают конверты с экзаменационными работами и раздают учащимся.

Слайд 16





На экзамене по математике в 10.30 организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов №1 М.
На экзамене по математике в 10.30 организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов №1 М.
Конверт с бланками ответов № 1М заклеивается скотчем и специальной полоской, которую наклеивает наблюдатель, обходя аудитории.
В 13.00 ч. организатор собирает все материалы, раскладывает по конвертам в соответствии с инструкцией, заклеивает скотчем. Наблюдатель наклеивает полоску, на которой ставится подпись руководителя ОУ и печать.
Описание слайда:
На экзамене по математике в 10.30 организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов №1 М. На экзамене по математике в 10.30 организатор собирает первую часть экзаменационной работы и бланк ответов №1 М. Конверт с бланками ответов № 1М заклеивается скотчем и специальной полоской, которую наклеивает наблюдатель, обходя аудитории. В 13.00 ч. организатор собирает все материалы, раскладывает по конвертам в соответствии с инструкцией, заклеивает скотчем. Наблюдатель наклеивает полоску, на которой ставится подпись руководителя ОУ и печать.

Слайд 17





Конверт аккуратно заклеить широким скотчем
Описание слайда:
Конверт аккуратно заклеить широким скотчем

Слайд 18





Специальная полоска для опечатывания конверта
Описание слайда:
Специальная полоска для опечатывания конверта

Слайд 19





Наклеить полоску поперек линии разреза
Описание слайда:
Наклеить полоску поперек линии разреза

Слайд 20





Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют  акт приемки-передачи экзаменационных материалов в МЦКО.
Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют  акт приемки-передачи экзаменационных материалов в МЦКО.
В пункт сбора материалов до 14.15 ч. старший эксперт-наблюдатель с представителем от ОУ доставляют:
заклеенные конверты с экзаменационным материалом;
протоколы наблюдателей;
списки отсутствовавших на экзамене выпускников.
Через 4-5 дней руководитель ОУ получает в ЦОУО протоколы с результатами.
Описание слайда:
Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют акт приемки-передачи экзаменационных материалов в МЦКО. Старший эксперт-наблюдатель с руководителем ОУ составляют акт приемки-передачи экзаменационных материалов в МЦКО. В пункт сбора материалов до 14.15 ч. старший эксперт-наблюдатель с представителем от ОУ доставляют: заклеенные конверты с экзаменационным материалом; протоколы наблюдателей; списки отсутствовавших на экзамене выпускников. Через 4-5 дней руководитель ОУ получает в ЦОУО протоколы с результатами.

Слайд 21





Пробные экзамены
Инструктивно-распорядительные документы  и образцы бланков размещаются на сайте МЦКО, тексты работ выдаются специалистами окружных управлений образования.
Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами (размещаются на сайте в день проведения экзамена в 14.00).
Проверенные работы передаются в ОМЦ. 
Корректировка списков учащихся, уточнение сведений об организаторах,  экспертах-наблюдателях, специалистах предметных комиссий.
Описание слайда:
Пробные экзамены Инструктивно-распорядительные документы и образцы бланков размещаются на сайте МЦКО, тексты работ выдаются специалистами окружных управлений образования. Проверка работ учащихся проводится в школе в соответствии с критериями и ответами (размещаются на сайте в день проведения экзамена в 14.00). Проверенные работы передаются в ОМЦ. Корректировка списков учащихся, уточнение сведений об организаторах, экспертах-наблюдателях, специалистах предметных комиссий.

Слайд 22





Замечания наблюдателей
Опоздание учащихся на экзамен.
Учащиеся общались между собой во время экзамена.
Нарушена сохранность конвертов с экзаменационными материалами.
Организаторы выходили во время экзамена, дежурные из не заменяли.
Организаторы отвечали на вопросы учащихся по содержанию.
В аудитории заходили посторонние лица.
Учителя-словесники после прочтения изложения оставались в аудитории.
Работы с изложением были вложены в конверт в 11 часов.
Описание слайда:
Замечания наблюдателей Опоздание учащихся на экзамен. Учащиеся общались между собой во время экзамена. Нарушена сохранность конвертов с экзаменационными материалами. Организаторы выходили во время экзамена, дежурные из не заменяли. Организаторы отвечали на вопросы учащихся по содержанию. В аудитории заходили посторонние лица. Учителя-словесники после прочтения изложения оставались в аудитории. Работы с изложением были вложены в конверт в 11 часов.

Слайд 23





Роговик Т.Н.
Роговик Т.Н.
ОМЦ, т. 912-17-21
e-mail: tatyana_onmc
Портал Центрального округа:www.couo.ru папка ГИА-9
Описание слайда:
Роговик Т.Н. Роговик Т.Н. ОМЦ, т. 912-17-21 e-mail: tatyana_onmc Портал Центрального округа:www.couo.ru папка ГИА-9



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию