🗊Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с о

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №1Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №2Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №3Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №4Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №5Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №6Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №7Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №8Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №9Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №10Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №11Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №12Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №13Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №14Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №15Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №16Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №17Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №18Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №19Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №20Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №21Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №22Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №23Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №24Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №25Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №26Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №27Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №28Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №29Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №30Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №31Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №32Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №33Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №34Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №35Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №36

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с о. Презентация содержит 36 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников 
с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5»
(ГОУ СО «Асбестовская СКШИ № 5»)
Деятельностный подход 
в обучении учащихся с ОВЗ 
музыке
Описание слайда:
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии «Асбестовская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 5» (ГОУ СО «Асбестовская СКШИ № 5») Деятельностный подход в обучении учащихся с ОВЗ музыке

Слайд 2





Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.
Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.
Описание слайда:
Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения. Цель: Совершенствование музыкального воспитания в школе на основе деятельностного метода обучения.

Слайд 3





Планируемый результат:
Успешная реализация данных задач.
Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.
Описание слайда:
Планируемый результат: Успешная реализация данных задач. Положительная динамика музыкальной деятельности учащихся.

Слайд 4





Алгоритм действий
1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей учащихся).
2. Урок музыки. Результативность музыкального образования.
3. Коррекционная направленность в обучении.
4. Профессионализм педагога.
Описание слайда:
Алгоритм действий 1.Организация психолого-педагогического исследования (анкета, выявление уровней развития познавательных функций, развитие музыкальных способностей и возможностей учащихся). 2. Урок музыки. Результативность музыкального образования. 3. Коррекционная направленность в обучении. 4. Профессионализм педагога.

Слайд 5





Уровень музыкального развития учащихся 
5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)
Описание слайда:
Уровень музыкального развития учащихся 5 «б» (2005 г.), 7 «б» (2008 г.)

Слайд 6





Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся
Описание слайда:
Диагностика интеллектуальных особенностей учащихся

Слайд 7





Диагностика музыкальных способностей учащихся
Описание слайда:
Диагностика музыкальных способностей учащихся

Слайд 8





Фрагмент урока музыки
Тема раздела: «Музыка и живопись» 

Тема урока: 
«И слышен звон … звон »
5 класс
Описание слайда:
Фрагмент урока музыки Тема раздела: «Музыка и живопись» Тема урока: «И слышен звон … звон » 5 класс

Слайд 9


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Тема урока:

«И СЛЫШЕН 
ЗВОН ... ЗВОН »
Описание слайда:
Тема урока: «И СЛЫШЕН ЗВОН ... ЗВОН »

Слайд 11





«Вечерний звон»
Томас Мор
перевод: Иван Иванович Козлов 
(русский поэт 18 века )
Вечерний звон, вечерний звон
Как много дум наводит он.
О юных днях в краю родном
Где я любил, где отчий дом.
И как я с ним навек простясь
Здесь слушал звон в последний раз
Вечерний звон. Вечерний звон
Как много дум наводит он.
Описание слайда:
«Вечерний звон» Томас Мор перевод: Иван Иванович Козлов (русский поэт 18 века ) Вечерний звон, вечерний звон Как много дум наводит он. О юных днях в краю родном Где я любил, где отчий дом. И как я с ним навек простясь Здесь слушал звон в последний раз Вечерний звон. Вечерний звон Как много дум наводит он.

Слайд 12






    1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения?
   2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание?
     3. Нужен ли аккомпанемент при таком исполнении?
Описание слайда:
1. Соответствует ли характер романса, характеру стихотворения? 2. Чем объяснить медленное, протяжное, напевное звучание? 3. Нужен ли аккомпанемент при таком исполнении?

Слайд 13





ЗВО-О-О-О-ОН

ЗВОН-Н-Н-Н-Н
Описание слайда:
ЗВО-О-О-О-ОН ЗВОН-Н-Н-Н-Н

Слайд 14






И.И.Левитан   «Вечерний звон»  1892 год
Описание слайда:
И.И.Левитан «Вечерний звон» 1892 год

Слайд 15






1.Торжественный 
звон
Описание слайда:
1.Торжественный звон

Слайд 16






Крестовоздвиженский (Никольский) храм
Описание слайда:
Крестовоздвиженский (Никольский) храм

Слайд 17






Спасская церковь
Описание слайда:
Спасская церковь

Слайд 18






Знаменский кафедральный собор
Описание слайда:
Знаменский кафедральный собор

Слайд 19





 Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).
 Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).
Описание слайда:
Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой). Большое внимание в учебном процессе уделяется созданию учащимся творческих проектов (рисунки, рефераты). Рекомендовано учащимся использовать связь с другими предметами (ИЗО, литература, история). Учащиеся, исполняя творческий проект, используют информационные технологии (использование текстовых, графических, мультимедийных редакторов, в соответствии с школьной программой).

Слайд 20


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22





Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:
Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий:
Тестовый материал по программе «Музыка» 5-7 классы.
Опорные таблицы «Средства музыкальной выразительности», «Анализ музыкального произведения».
Пакет памяток: правила слушания музыки, исполнение песни.
Описание слайда:
Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий: Для достижения положительных результатов в обучении учащихся музыке разработан программно-методический инструментарий: Тестовый материал по программе «Музыка» 5-7 классы. Опорные таблицы «Средства музыкальной выразительности», «Анализ музыкального произведения». Пакет памяток: правила слушания музыки, исполнение песни.

Слайд 23





Принципы деятельностного подхода в обучении
использовать многообразные варианты  исполнительской деятельности;
активизировать образное мышление;
закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я-певец».
Описание слайда:
Принципы деятельностного подхода в обучении использовать многообразные варианты исполнительской деятельности; активизировать образное мышление; закрепить приобретенные навыки в ролевой игре концертного выступления «Я-певец».

Слайд 24





Коррекционные методы приема
ситуация успеха;
дозирование нагрузки;
поощрения;
индивидуальный подход.
Описание слайда:
Коррекционные методы приема ситуация успеха; дозирование нагрузки; поощрения; индивидуальный подход.

Слайд 25





Внеурочная деятельность
Описание слайда:
Внеурочная деятельность

Слайд 26


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28





ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ
Описание слайда:
ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ

Слайд 29






ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории
Учебно-методическое обеспечение 
Личностно-профессиональная готовность
Творческий процесс создания урока
Описание слайда:
ТРИ СОСТАВЛЯЮЩИЕ творческой лаборатории Учебно-методическое обеспечение Личностно-профессиональная готовность Творческий процесс создания урока

Слайд 30





1. Компоненты учебно-методического обеспечения
Создание научно-методической библиотеки учителя
Отбор и применение дидактического материала
Подготовка и использование наглядных пособий
Применение технических средств обучения
Оформление учебного кабинета
Описание слайда:
1. Компоненты учебно-методического обеспечения Создание научно-методической библиотеки учителя Отбор и применение дидактического материала Подготовка и использование наглядных пособий Применение технических средств обучения Оформление учебного кабинета

Слайд 31





Создание научно-методической библиотеки учителя
«МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»:

накопление песенного репертуара
инструментальное музицирование
материал к урокам (информация)
игровой и занимательный материал
дидактический материал
материал для внеклассной работы
фонотека
Описание слайда:
Создание научно-методической библиотеки учителя «МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА»: накопление песенного репертуара инструментальное музицирование материал к урокам (информация) игровой и занимательный материал дидактический материал материал для внеклассной работы фонотека

Слайд 32


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение Свердловской области для обучающихся, воспитанников  с о, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35





Применение технических 
средств обучения
проигрыватель
диапроектор
музыкальный центр
видеомагнитофон
_______________________________________________________________________
DVD 
компьютер
музыкальные инструменты
Описание слайда:
Применение технических средств обучения проигрыватель диапроектор музыкальный центр видеомагнитофон _______________________________________________________________________ DVD компьютер музыкальные инструменты

Слайд 36





Заключение
Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результата достигнут.
Описание слайда:
Заключение Подводя итог моей работы можно отметить, что системная и плановая организационная педагогическая деятельность, использование педагогических технологий, коррекционных методов и приемов в работе, применение разных видов деятельности на уроке музыки, взаимодействие всех участников образовательного процесса позволили добиться положительных результатов. Считаю, что стратегия выбрана мной верно, планируемый результата достигнут.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию