🗊Государственные образовательные стандарты второго поколения

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №1Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №2Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №3Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №4Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №5Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №6Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №7Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №8Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №9Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №10Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №11Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №12Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №13Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №14Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №15Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №16Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №17Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №18Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №19Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №20Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №21Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №22Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №23Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №24Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №25Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №26Государственные образовательные стандарты второго поколения, слайд №27

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Государственные образовательные стандарты второго поколения. Презентация содержит 27 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Государственные образовательные стандарты второго поколения
Описание слайда:
Государственные образовательные стандарты второго поколения

Слайд 2





Стандарт - «нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом»
Стандарт - «нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом»
Описание слайда:
Стандарт - «нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом» Стандарт - «нормативно-технический документ по стандартизации, устанавливающий комплекс норм, правил, требований к объекту стандартизации и утвержденный компетентным органом»

Слайд 3





«Стандартизация — установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области  на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности»
«Стандартизация — установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области  на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности»
Описание слайда:
«Стандартизация — установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности» «Стандартизация — установление и применение правил с целью упорядочения деятельности в определенной области на пользу и при участии всех заинтересованных сторон, в частности, для достижения всеобщей максимальной экономии при соблюдении функциональных условий и требований техники безопасности»

Слайд 4





Бихевиористская, «дрессурная» парадигма:
Бихевиористская, «дрессурная» парадигма:
стандарты укладываются в схему 
«знаний, умений и навыков» (ЗУН)
Описание слайда:
Бихевиористская, «дрессурная» парадигма: Бихевиористская, «дрессурная» парадигма: стандарты укладываются в схему «знаний, умений и навыков» (ЗУН)

Слайд 5





Компетентностная парадигма:
Компетентностная парадигма:
проблемно-целевой подход к стандартам;
стандарт должен разрабатываться в 
зависимости от того, какие задачи должен
 решать выпускник
Описание слайда:
Компетентностная парадигма: Компетентностная парадигма: проблемно-целевой подход к стандартам; стандарт должен разрабатываться в зависимости от того, какие задачи должен решать выпускник

Слайд 6





Понимание стандарта как ориентировочной основы действия, задаваемой культурно-историческим деятельностным подходом:
Понимание стандарта как ориентировочной основы действия, задаваемой культурно-историческим деятельностным подходом:
деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов;
 стандарт сводится к тому, чтобы вооружить ученика системой универсальных действий, связанных с освоением фундаментального ядра содержания образования
Описание слайда:
Понимание стандарта как ориентировочной основы действия, задаваемой культурно-историческим деятельностным подходом: Понимание стандарта как ориентировочной основы действия, задаваемой культурно-историческим деятельностным подходом: деятельностно-целевой подход к содержанию стандартов; стандарт сводится к тому, чтобы вооружить ученика системой универсальных действий, связанных с освоением фундаментального ядра содержания образования

Слайд 7





 Стандарт - это уровень знаний, относительно которого в обществе достигается конвенция, о котором договариваются как об уровне, необходимом и достаточном для перехода на следующую ступень образования
 Стандарт - это уровень знаний, относительно которого в обществе достигается конвенция, о котором договариваются как об уровне, необходимом и достаточном для перехода на следующую ступень образования
Описание слайда:
Стандарт - это уровень знаний, относительно которого в обществе достигается конвенция, о котором договариваются как об уровне, необходимом и достаточном для перехода на следующую ступень образования Стандарт - это уровень знаний, относительно которого в обществе достигается конвенция, о котором договариваются как об уровне, необходимом и достаточном для перехода на следующую ступень образования

Слайд 8





Стандарт как общественный договор:
Стандарт как общественный договор:
выявление и согласование индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем образовании
Описание слайда:
Стандарт как общественный договор: Стандарт как общественный договор: выявление и согласование индивидуальных, общественных и государственных потребностей в общем образовании

Слайд 9





Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся
Описание слайда:
Индивидуальные потребности личности (семьи) в области общего образования интегрируют потенциал личностной, социальной и профессиональной успешности обучающихся

Слайд 10





Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей:

безопасный и здоровый образ жизни; 
свобода и ответственность; 
социальная справедливость; 
благосостояние
Описание слайда:
Социальный заказ – общественные запросы в области общего образования – интегрирует потребности личности и семьи и обобщает их до уровня социальных потребностей: безопасный и здоровый образ жизни; свобода и ответственность; социальная справедливость; благосостояние

Слайд 11





Государственные требования – государственные запросы в области общего 
образования

Государственный заказ направлен на обеспечение приоритетов: 
национальное единство и безопасность; 
развитие человеческого капитала; 
конкурентоспособность
Описание слайда:
Государственные требования – государственные запросы в области общего образования Государственный заказ направлен на обеспечение приоритетов: национальное единство и безопасность; развитие человеческого капитала; конкурентоспособность

Слайд 12





Предмет организации стандарта:
 цели деятельности, 
процесс деятельности, 
результаты деятельности
Описание слайда:
Предмет организации стандарта: цели деятельности, процесс деятельности, результаты деятельности

Слайд 13





Стандарт - базовый комплексный государственный документ, определяющий совокупно систему требований и обязательств государства по отношению к обществу в целом, принципиальная основа для оформления финансового управления системой образования,  форма «общественного договора»
Описание слайда:
Стандарт - базовый комплексный государственный документ, определяющий совокупно систему требований и обязательств государства по отношению к обществу в целом, принципиальная основа для оформления финансового управления системой образования, форма «общественного договора»

Слайд 14





На первое место выходят требования к результатам образования, квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым
Описание слайда:
На первое место выходят требования к результатам образования, квалификационные процедуры подтверждения соответствия реально достигнутых результатов ожидаемым

Слайд 15





Назначение стандартов нового поколения

стандарты должны выступить:
инструментом организации и координации системы образования, служить ориентиром ее развития и совершенствования, критерием оценки ее адекватности новым целям и ценностям образования;

средством обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования;

нормативно-правовой базой регулирования взаимоотношений субъектов системы образования государства и общества
Описание слайда:
Назначение стандартов нового поколения стандарты должны выступить: инструментом организации и координации системы образования, служить ориентиром ее развития и совершенствования, критерием оценки ее адекватности новым целям и ценностям образования; средством обеспечения единства и преемственности отдельных ступеней образования в условиях перехода к непрерывной системе образования; нормативно-правовой базой регулирования взаимоотношений субъектов системы образования государства и общества

Слайд 16





Функции стандартов:
- обеспечение права на полноценное образование;
- сохранение единства образовательного пространства страны;
- повышение качества образования;
- обеспечение преемственности; 
- критериально-оценочная; 
- повышение объективности оценивания;
- гуманизация образования и обеспечение равенства возможностей для развития личности
Описание слайда:
Функции стандартов: - обеспечение права на полноценное образование; - сохранение единства образовательного пространства страны; - повышение качества образования; - обеспечение преемственности; - критериально-оценочная; - повышение объективности оценивания; - гуманизация образования и обеспечение равенства возможностей для развития личности

Слайд 17





Деятельностный подход к построению образовательных стандартов


Цель образования - развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности
Описание слайда:
Деятельностный подход к построению образовательных стандартов Цель образования - развитие личности учащегося на основе освоения универсальных способов деятельности

Слайд 18





Стандарт - определенная ориентировочная основа, задаваемая культурно-историческим деятельностным подходом

 Выделены универсальные действия, овладение которыми дает возможность решать в неопределенных жизненных ситуациях разные классы задач
Описание слайда:
Стандарт - определенная ориентировочная основа, задаваемая культурно-историческим деятельностным подходом Выделены универсальные действия, овладение которыми дает возможность решать в неопределенных жизненных ситуациях разные классы задач

Слайд 19





Основные результаты обучения и воспитания:

личностное развитие;
социальное развитие;
познавательное развитие;
коммуникативное развитие
Описание слайда:
Основные результаты обучения и воспитания: личностное развитие; социальное развитие; познавательное развитие; коммуникативное развитие

Слайд 20





Структура компонентов государственных стандартов общего образования

 Требования к структуре основных общеобразовательных программ

 Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ:
предметные результаты;
метапредметные результаты; 
личностные результаты

 Требования к ресурсному обеспечению (условиям) получения общего образования
Описание слайда:
Структура компонентов государственных стандартов общего образования Требования к структуре основных общеобразовательных программ Требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ: предметные результаты; метапредметные результаты; личностные результаты Требования к ресурсному обеспечению (условиям) получения общего образования

Слайд 21





Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования
Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий.
Основное назначение - определить основные понятия и состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования применительно к содержанию учебных программ и организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам.
Описание слайда:
Фундаментальное ядро содержания общего среднего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания базисных учебных планов, программ, учебно-методических материалов и пособий. Основное назначение - определить основные понятия и состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов учебной деятельности, адекватных требованиям стандарта к результатам образования применительно к содержанию учебных программ и организации учебной деятельности по отдельным учебным предметам.

Слайд 22





В фундаментальном ядре содержания общего образования фиксируются:

основополагающие научные знания, имеющие методологический и системообразующий характер;

универсальные учебные действия
Описание слайда:
В фундаментальном ядре содержания общего образования фиксируются: основополагающие научные знания, имеющие методологический и системообразующий характер; универсальные учебные действия

Слайд 23





Базисный учебный план
призван фиксировать рекомендуемый состав учебных предметов и распределение учебного времени между ними
Описание слайда:
Базисный учебный план призван фиксировать рекомендуемый состав учебных предметов и распределение учебного времени между ними

Слайд 24





Учебные программы
призваны обеспечить возможности вариативной реализации содержания образования
Описание слайда:
Учебные программы призваны обеспечить возможности вариативной реализации содержания образования

Слайд 25





Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ - 
инструментальное ядро государственных образовательных стандартов
Описание слайда:
Модель системы оценки результатов освоения основных образовательных программ - инструментальное ядро государственных образовательных стандартов

Слайд 26





Универсальные учебные действия -совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включающая организацию этого процесса
Описание слайда:
Универсальные учебные действия -совокупность способов действия учащегося, обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включающая организацию этого процесса

Слайд 27





 Основные виды универсальных учебных действий:

1) личностные;  
2) регулятивные, включающие действия саморегуляции; 
3) познавательные, включающие логические, знаково-символические действия;
 4)коммуникативные
Описание слайда:
Основные виды универсальных учебных действий: 1) личностные; 2) регулятивные, включающие действия саморегуляции; 3) познавательные, включающие логические, знаково-символические действия; 4)коммуникативные



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию