🗊Презентация Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании

Нажмите для полного просмотра!
Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №1Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №2Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №3Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №4Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №5Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №6Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №7Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №8Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №9Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №10Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №11Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №12Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №13Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №14Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №15Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №16Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании. Доклад-сообщение содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Готы. Субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





ГОТЫ
Описание слайда:
ГОТЫ

Слайд 3





ГОТЫ
субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк-движения. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфический имидж и интерес к готической музыке. Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми в возрасте от 14 до 45 лет и старше
Описание слайда:
ГОТЫ субкультура, зародившаяся в конце 70-х годов XX века в Великобритании на базе панк-движения. Готическая субкультура достаточно разнообразна и неоднородна, однако для всех её представителей в той или иной степени характерны специфический имидж и интерес к готической музыке. Будучи изначально молодёжной, сейчас в мире субкультура представлена людьми в возрасте от 14 до 45 лет и старше

Слайд 4





Развитие готической субкультуры было тесно связано с эволюцией музыкального жанра готик-рок. Своего расцвета она достигла в первой половине 1980-х годов, когда широкую популярность обрели такие исполнители, как Bauhaus, Southern Death Cult, Siouxsie and the Banshees и другие. Существенное влияние на формирование готики оказал лондонский клуб Batcave. К 1983 году уже можно было говорить о том, что новая субкультура окончательно утвердилась.
Развитие готической субкультуры было тесно связано с эволюцией музыкального жанра готик-рок. Своего расцвета она достигла в первой половине 1980-х годов, когда широкую популярность обрели такие исполнители, как Bauhaus, Southern Death Cult, Siouxsie and the Banshees и другие. Существенное влияние на формирование готики оказал лондонский клуб Batcave. К 1983 году уже можно было говорить о том, что новая субкультура окончательно утвердилась.
Основными составляющими субкультуры являются готическая мода и готическая музыка. Готическая мода весьма разнообразна и включает ряд специфических направлений, однако общими чертами для большинства из них являются преобладание чёрного цвета в одежде, специфическая атрибутика и особый макияж. К готической музыке обычно относят готик-рок, дэт-рок и дарквэйв, однако это понятие может также включать некоторые производные жанры, например, готик-метал. На развитие готики повлияли определённые произведения литературы и кинематографа, а позднее сами элементы субкультурной эстетики начали проникать в массовое искусство. Особо тесно готическая субкультура связана с вампирской тематикой.
Описание слайда:
Развитие готической субкультуры было тесно связано с эволюцией музыкального жанра готик-рок. Своего расцвета она достигла в первой половине 1980-х годов, когда широкую популярность обрели такие исполнители, как Bauhaus, Southern Death Cult, Siouxsie and the Banshees и другие. Существенное влияние на формирование готики оказал лондонский клуб Batcave. К 1983 году уже можно было говорить о том, что новая субкультура окончательно утвердилась. Развитие готической субкультуры было тесно связано с эволюцией музыкального жанра готик-рок. Своего расцвета она достигла в первой половине 1980-х годов, когда широкую популярность обрели такие исполнители, как Bauhaus, Southern Death Cult, Siouxsie and the Banshees и другие. Существенное влияние на формирование готики оказал лондонский клуб Batcave. К 1983 году уже можно было говорить о том, что новая субкультура окончательно утвердилась. Основными составляющими субкультуры являются готическая мода и готическая музыка. Готическая мода весьма разнообразна и включает ряд специфических направлений, однако общими чертами для большинства из них являются преобладание чёрного цвета в одежде, специфическая атрибутика и особый макияж. К готической музыке обычно относят готик-рок, дэт-рок и дарквэйв, однако это понятие может также включать некоторые производные жанры, например, готик-метал. На развитие готики повлияли определённые произведения литературы и кинематографа, а позднее сами элементы субкультурной эстетики начали проникать в массовое искусство. Особо тесно готическая субкультура связана с вампирской тематикой.

Слайд 5





Хиппи
Описание слайда:
Хиппи

Слайд 6





Хиппи-субкультура, изначально возникшая в 1960годах в США.
Хиппи-субкультура, изначально возникшая в 1960годах в США.
Расцвет движения пришелся на конец 1960-начало 1970 годов. Первоначально хиппи выступали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунговхиппи: «Make love, not war!», что означает: «Занимайтесь любовью, а не войной!».
Хиппи верит:
что человек должен быть свободным;
что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души;
что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность;
что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема;
что все, кто разделяет сказанное выше, образуют духовную общину;
что духовная община — идеальная форма общежития;
что все, думающие иначе, заблуждаются.
Описание слайда:
Хиппи-субкультура, изначально возникшая в 1960годах в США. Хиппи-субкультура, изначально возникшая в 1960годах в США. Расцвет движения пришелся на конец 1960-начало 1970 годов. Первоначально хиппи выступали против пуританской морали некоторых протестантских церквей, а также пропагандировали стремление вернуться к природной чистоте через любовь и пацифизм. Один из самых известных лозунговхиппи: «Make love, not war!», что означает: «Занимайтесь любовью, а не войной!». Хиппи верит: что человек должен быть свободным; что достичь свободы можно, лишь изменив внутренний строй души; что поступки внутренне раскованного человека определяются стремлением оберегать свою свободу как величайшую драгоценность; что красота и свобода тождественны друг другу и что реализация того и другого — чисто духовная проблема; что все, кто разделяет сказанное выше, образуют духовную общину; что духовная община — идеальная форма общежития; что все, думающие иначе, заблуждаются.

Слайд 7





Байкеры
Описание слайда:
Байкеры

Слайд 8





Байкеры - субкультура любителей и поклонников мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкеры - субкультура любителей и поклонников мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни.
Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и СССР в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.
Описание слайда:
Байкеры - субкультура любителей и поклонников мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкеры - субкультура любителей и поклонников мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и СССР в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

Слайд 9





ЭМО
Описание слайда:
ЭМО

Слайд 10





Молодежная субкультура эмо покорила российскую молодежь в 2000х годах, хотя западные страны музыкальная «волна» захлестнула еще в 90х. По сути музыкальный стиль сочетает в себе специфический вариант исполнения хадкор – музыки, отличающийся бешенным темпом и резкими переходами от шепота к визгу или к реву.
Молодежная субкультура эмо покорила российскую молодежь в 2000х годах, хотя западные страны музыкальная «волна» захлестнула еще в 90х. По сути музыкальный стиль сочетает в себе специфический вариант исполнения хадкор – музыки, отличающийся бешенным темпом и резкими переходами от шепота к визгу или к реву.
Суть эмо - культуры – открытое выражение искренних эмоций, противостояние несправедливости и истинное ощущение мировоззрения. Поэтому, достаточно большое количество приверженцев, не в состоянии прочувствовать всю чистоту собственных чувств, ограничиваются лишь внешней атрибутикой. В узкой эмо среде их называют позерами («подражателями») – лишенными обостренного восприятия мира. По сути, позер – это человек, имеющий поверхностные переживания, рассчитанные исключительно «на зрителя». Поэтому ему не стоит особого труда истереть и привлекать внимание окружающих в школе или в др. общественных местах.
Описание слайда:
Молодежная субкультура эмо покорила российскую молодежь в 2000х годах, хотя западные страны музыкальная «волна» захлестнула еще в 90х. По сути музыкальный стиль сочетает в себе специфический вариант исполнения хадкор – музыки, отличающийся бешенным темпом и резкими переходами от шепота к визгу или к реву. Молодежная субкультура эмо покорила российскую молодежь в 2000х годах, хотя западные страны музыкальная «волна» захлестнула еще в 90х. По сути музыкальный стиль сочетает в себе специфический вариант исполнения хадкор – музыки, отличающийся бешенным темпом и резкими переходами от шепота к визгу или к реву. Суть эмо - культуры – открытое выражение искренних эмоций, противостояние несправедливости и истинное ощущение мировоззрения. Поэтому, достаточно большое количество приверженцев, не в состоянии прочувствовать всю чистоту собственных чувств, ограничиваются лишь внешней атрибутикой. В узкой эмо среде их называют позерами («подражателями») – лишенными обостренного восприятия мира. По сути, позер – это человек, имеющий поверхностные переживания, рассчитанные исключительно «на зрителя». Поэтому ему не стоит особого труда истереть и привлекать внимание окружающих в школе или в др. общественных местах.

Слайд 11





Панки
Описание слайда:
Панки

Слайд 12





В конце шестидесятых - начале семидесятых годов прошлого столетия в Америке, Англии, Австралии и Канаде возникла одна из неформальных молодежных субкультур — панки. Слово «punk» изначально имело несколько смыслов: женщина «легкого» поведения, заключенный нижнего ранга, ругательство. И вот в 1975-1976 годах в США появились музыкальные группы, которые определяли образ жизни и свое творчество, как панк — отбросы, грязь. Появилось панк движение, главной задачей которого было разрушение всяческих стереотипов и рамок посредством агрессии. Главный лозунг панков - «Я ненавижу». Они ненавидели все, начиная со своих родных и заканчивая обществом в целом. Себя называли «цветами на помойке», белое у них было черным, чистому предпочитали грязное, жизни — смерть. Главными принципами у панков были: «Будущего нет» и «Живи быстро, умри молодым». 
В конце шестидесятых - начале семидесятых годов прошлого столетия в Америке, Англии, Австралии и Канаде возникла одна из неформальных молодежных субкультур — панки. Слово «punk» изначально имело несколько смыслов: женщина «легкого» поведения, заключенный нижнего ранга, ругательство. И вот в 1975-1976 годах в США появились музыкальные группы, которые определяли образ жизни и свое творчество, как панк — отбросы, грязь. Появилось панк движение, главной задачей которого было разрушение всяческих стереотипов и рамок посредством агрессии. Главный лозунг панков - «Я ненавижу». Они ненавидели все, начиная со своих родных и заканчивая обществом в целом. Себя называли «цветами на помойке», белое у них было черным, чистому предпочитали грязное, жизни — смерть. Главными принципами у панков были: «Будущего нет» и «Живи быстро, умри молодым». 
Описание слайда:
В конце шестидесятых - начале семидесятых годов прошлого столетия в Америке, Англии, Австралии и Канаде возникла одна из неформальных молодежных субкультур — панки. Слово «punk» изначально имело несколько смыслов: женщина «легкого» поведения, заключенный нижнего ранга, ругательство. И вот в 1975-1976 годах в США появились музыкальные группы, которые определяли образ жизни и свое творчество, как панк — отбросы, грязь. Появилось панк движение, главной задачей которого было разрушение всяческих стереотипов и рамок посредством агрессии. Главный лозунг панков - «Я ненавижу». Они ненавидели все, начиная со своих родных и заканчивая обществом в целом. Себя называли «цветами на помойке», белое у них было черным, чистому предпочитали грязное, жизни — смерть. Главными принципами у панков были: «Будущего нет» и «Живи быстро, умри молодым».  В конце шестидесятых - начале семидесятых годов прошлого столетия в Америке, Англии, Австралии и Канаде возникла одна из неформальных молодежных субкультур — панки. Слово «punk» изначально имело несколько смыслов: женщина «легкого» поведения, заключенный нижнего ранга, ругательство. И вот в 1975-1976 годах в США появились музыкальные группы, которые определяли образ жизни и свое творчество, как панк — отбросы, грязь. Появилось панк движение, главной задачей которого было разрушение всяческих стереотипов и рамок посредством агрессии. Главный лозунг панков - «Я ненавижу». Они ненавидели все, начиная со своих родных и заканчивая обществом в целом. Себя называли «цветами на помойке», белое у них было черным, чистому предпочитали грязное, жизни — смерть. Главными принципами у панков были: «Будущего нет» и «Живи быстро, умри молодым». 

Слайд 13





Растаманы
Описание слайда:
Растаманы

Слайд 14





Типичное времяпровождение для растамана выглядит как философские размышления о смысле жизни, неприятии условностей и собственной свободе. Как правило, происходят эти разговоры за курением марихуаны.
Типичное времяпровождение для растамана выглядит как философские размышления о смысле жизни, неприятии условностей и собственной свободе. Как правило, происходят эти разговоры за курением марихуаны.
На сегодняшний день многие, из считающих себя растаманами, к основному признаку своей принадлежности к субкультуре относят именно курение травки. Однако, в среде истинных растаманов это не так. Гашиш и марихуана употребляются в рамках определенного ритуала, и считается, что это занятие приближает растаманов к богу Джа. Также есть среди истинных представителей данной субкультуры и те, кто травку не употребляют вовсе.
Растаманы не признают курение табака и употребление алкоголя.
Не заметить растамана очень сложно. Типичный растаман всегда одет в одежду, составленную из трех цветов: красного, желтого и зеленого. Цвета выбраны не случайно, так как это цветовая гамма эфиопского флага.
Описание слайда:
Типичное времяпровождение для растамана выглядит как философские размышления о смысле жизни, неприятии условностей и собственной свободе. Как правило, происходят эти разговоры за курением марихуаны. Типичное времяпровождение для растамана выглядит как философские размышления о смысле жизни, неприятии условностей и собственной свободе. Как правило, происходят эти разговоры за курением марихуаны. На сегодняшний день многие, из считающих себя растаманами, к основному признаку своей принадлежности к субкультуре относят именно курение травки. Однако, в среде истинных растаманов это не так. Гашиш и марихуана употребляются в рамках определенного ритуала, и считается, что это занятие приближает растаманов к богу Джа. Также есть среди истинных представителей данной субкультуры и те, кто травку не употребляют вовсе. Растаманы не признают курение табака и употребление алкоголя. Не заметить растамана очень сложно. Типичный растаман всегда одет в одежду, составленную из трех цветов: красного, желтого и зеленого. Цвета выбраны не случайно, так как это цветовая гамма эфиопского флага.

Слайд 15





СКИНХЕДЫ
Описание слайда:
СКИНХЕДЫ

Слайд 16





Отличительные знаки скинхедов:
Отличительные знаки скинхедов:
«кельтский крест» (изображение креста, помещенное в круг);
классическая немецкая свастика;
череп и кости.
2. Одежда скинхедов. Отдается предпочтение военному стилю «милитари» - все, чтобы было удобно двигаться. Ботинки тоже, как правило, армейские на толстой подошве. Раз уж начали про обувь, то замечу, что цвет шнурков имеет немаловажное значение. По шнуркам можно определить принадлежность к тому или иному направлению.
3. Прически скинхедов. Как вы уже наверно догадались – это чисто выбритая голова, но, допускается и просто очень короткая стрижка.
4. Татуировки скинхедов. Тематика татуировок весьма разнообразна. Это могут быть как надписи и аббревиатуры, так и обычные узоры. Некоторые наносят на тело татуировки в виде фашистской свастики или любые другие рисунки расистско-нацисткой темы.
Идеология скинхедов
Большая часть скинхедов – расисты и националисты, а отсюда все вытекающее уже и является их основной идеологией: любовь к представителям своей нации, своей культуре и ненависть к остальным.
Описание слайда:
Отличительные знаки скинхедов: Отличительные знаки скинхедов: «кельтский крест» (изображение креста, помещенное в круг); классическая немецкая свастика; череп и кости. 2. Одежда скинхедов. Отдается предпочтение военному стилю «милитари» - все, чтобы было удобно двигаться. Ботинки тоже, как правило, армейские на толстой подошве. Раз уж начали про обувь, то замечу, что цвет шнурков имеет немаловажное значение. По шнуркам можно определить принадлежность к тому или иному направлению. 3. Прически скинхедов. Как вы уже наверно догадались – это чисто выбритая голова, но, допускается и просто очень короткая стрижка. 4. Татуировки скинхедов. Тематика татуировок весьма разнообразна. Это могут быть как надписи и аббревиатуры, так и обычные узоры. Некоторые наносят на тело татуировки в виде фашистской свастики или любые другие рисунки расистско-нацисткой темы. Идеология скинхедов Большая часть скинхедов – расисты и националисты, а отсюда все вытекающее уже и является их основной идеологией: любовь к представителям своей нации, своей культуре и ненависть к остальным.

Слайд 17





САУЛ ЗА ВНИМАНИЕ, ОТ ДУШИ!
Описание слайда:
САУЛ ЗА ВНИМАНИЕ, ОТ ДУШИ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию