🗊ГОУ Педагогическая академия последипломного образования

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №1ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №2ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №3ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №4ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №5ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №6ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №7ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №8ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №9ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №10ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №11ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №12ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №13ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №14ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать ГОУ Педагогическая академия последипломного образования. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






ГОУ Педагогическая академия последипломного образования
Описание слайда:
ГОУ Педагогическая академия последипломного образования

Слайд 2


ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования:
Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования:
 
   повышения его качества,
   достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентноспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта»,  выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.
Описание слайда:
Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования: Создание условий для решения стратегической задачи развития российского образования: повышения его качества, достижения новых образовательных результатов, обеспечивающих конкурентноспособность отечественной школы, ее готовность к решению новых социальных задач: консолидации общества, формированию российской идентичности, способности к достижению эффектов «социального лифта», выравнивания социальных возможностей людей с разными стартовыми условиями и др.

Слайд 4


ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.)
Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.
Описание слайда:
Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.) Основополагающие элементы научного знания методологического, системообразующего и мировоззренческого характера, предназначенные для обязательного изучения в общеобразовательной школе (ключевые теории, идеи, понятия, факты и др.) Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс. К ним относятся личностные универсальные учебные действия, познавательные действия, коммуникативные и регулятивные универсальные учебные действия.

Слайд 6





Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней
предметной деятельности во внутреннюю.

Основная педагогическая задача – 
создание и организация условий, инициирующих ученическое действие
Описание слайда:
Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней Основной результат – развитие личности на основе деятельности по преобразованию внешней предметной деятельности во внутреннюю. Основная педагогическая задача – создание и организация условий, инициирующих ученическое действие

Слайд 7





   представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
   представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ
Описание слайда:
представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ представляют совокупность условий (материальных, финансовых, учебно-методических, кадровых и других ресурсов), необходимых и рекомендуемых для обеспечения реализации соответствующих образовательных программ

Слайд 8


ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)
Описание слайда:
ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС) ВАЖНЕЙШЕЕ УСЛОВИЕ И ОДНОВРЕМЕННО СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ – ИНФОРМАЦИОННО– ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА (ИОС)

Слайд 11


ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников.
 В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.
Описание слайда:
Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. Внеурочная деятельность как важная составная часть содержания образования, увеличивающая его вариативность и адаптивность к интересам, потребностям и способностям школьников. В каждом классе школы предполагается выделить в среднем по 10 часов в неделю на внеурочную деятельность – спортивно-оздоровительную, познавательную и исследовательскую, художественно-эстетическую, трудовую и т.д.

Слайд 13


ГОУ Педагогическая академия последипломного образования, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14







упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода;
сложившаяся за предыдущие  годы устойчивая методика проведения урока;   
отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; 
традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;
 принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных)  
отсутствие опыта  разработки разделов  основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)
Описание слайда:
упрощенное понимание сущности и технологии реализации системно-деятельностного подхода; сложившаяся за предыдущие годы устойчивая методика проведения урока; отсутствие готовности руководителей ОУ и педагогических работников к планированию и организации образовательного процесса в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС; традиционный подход руководителей ОУ к анализу урока и стремление придерживаться старых подходов к оценке деятельности учителя;  принципиальная новизна вопросов инструментально-методического обеспечения достижения и оценки планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) отсутствие опыта разработки разделов основной образовательной программы начального образования (БУПа, программы отдельных учебных предметов, курсов и др.)

Слайд 15





Итак, …
Итак, …
развитие личности учащегося,
формирование «компетентности к обновлению компетенций»
Описание слайда:
Итак, … Итак, … развитие личности учащегося, формирование «компетентности к обновлению компетенций»



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию