🗊Презентация Грамматические основы в предложении

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Грамматические основы в предложении, слайд №1Грамматические основы в предложении, слайд №2Грамматические основы в предложении, слайд №3Грамматические основы в предложении, слайд №4Грамматические основы в предложении, слайд №5Грамматические основы в предложении, слайд №6Грамматические основы в предложении, слайд №7Грамматические основы в предложении, слайд №8Грамматические основы в предложении, слайд №9Грамматические основы в предложении, слайд №10Грамматические основы в предложении, слайд №11Грамматические основы в предложении, слайд №12Грамматические основы в предложении, слайд №13Грамматические основы в предложении, слайд №14Грамматические основы в предложении, слайд №15Грамматические основы в предложении, слайд №16Грамматические основы в предложении, слайд №17Грамматические основы в предложении, слайд №18Грамматические основы в предложении, слайд №19Грамматические основы в предложении, слайд №20Грамматические основы в предложении, слайд №21Грамматические основы в предложении, слайд №22Грамматические основы в предложении, слайд №23Грамматические основы в предложении, слайд №24Грамматические основы в предложении, слайд №25Грамматические основы в предложении, слайд №26Грамматические основы в предложении, слайд №27Грамматические основы в предложении, слайд №28Грамматические основы в предложении, слайд №29Грамматические основы в предложении, слайд №30Грамматические основы в предложении, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Грамматические основы в предложении. Доклад-сообщение содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1







Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 19. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.


(19)В кино тогда по­ка­зы­ва­ли плен­ных нем­цев, как идут они длин­ны­ми ко­лон­на­ми, а наши смот­рят на них пре­зри­тель­но.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 19. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (19)В кино тогда по­ка­зы­ва­ли плен­ных нем­цев, как идут они длин­ны­ми ко­лон­на­ми, а наши смот­рят на них пре­зри­тель­но.

Слайд 2






Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 7. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

(7)Не ве­ли­кий по­двиг, а всё же было бы как-то легче: все­об­щее при­зна­ние могло из­ба­вить его от горь­ко­го чув­ства оди­но­че­ства.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 7. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (7)Не ве­ли­кий по­двиг, а всё же было бы как-то легче: все­об­щее при­зна­ние могло из­ба­вить его от горь­ко­го чув­ства оди­но­че­ства.

Слайд 3





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 3. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(3)О том, что обед будет из трёх блюд и го­то­вят его по­ва­ра с осо­бым ста­ра­ни­ем, ре­бя­та дет­ско­го дома знали за­ра­нее. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 3. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (3)О том, что обед будет из трёх блюд и го­то­вят его по­ва­ра с осо­бым ста­ра­ни­ем, ре­бя­та дет­ско­го дома знали за­ра­нее. 

Слайд 4





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 2. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(2)Вся­кий раз, когда за­хо­дит раз­го­вор о людях, хо­ро­ши они или плохи, я вспо­ми­наю этот слу­чай из дет­ства.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 2. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (2)Вся­кий раз, когда за­хо­дит раз­го­вор о людях, хо­ро­ши они или плохи, я вспо­ми­наю этот слу­чай из дет­ства.

Слайд 5





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в 
пред­ло­же­нии 4.
(4)Сама луна скры­ва­лась за свет­лы­ми об­ла­ка­ми, но её лучи про­ни­зы­ва­ли воз­дух и рас­сы­па­ли свет по вы­со­ким вол­нам. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 4. (4)Сама луна скры­ва­лась за свет­лы­ми об­ла­ка­ми, но её лучи про­ни­зы­ва­ли воз­дух и рас­сы­па­ли свет по вы­со­ким вол­нам. 

Слайд 6





 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 13.
(13)И всё-таки глав­ное — ар­ти­сты: ба­ле­ри­ны в юбоч­ках из про­зрач­ной ткани, тан­цо­ры, вы­ска­ки­вав­шие, когда надо было под­нять ба­ле­ри­ну.
Описание слайда:
 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 13. (13)И всё-таки глав­ное — ар­ти­сты: ба­ле­ри­ны в юбоч­ках из про­зрач­ной ткани, тан­цо­ры, вы­ска­ки­вав­шие, когда надо было под­нять ба­ле­ри­ну.

Слайд 7






Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 5. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

(5)На­сколь­ко Ан­дрей пом­нил, ни мать, ни отец его не пили. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 5. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (5)На­сколь­ко Ан­дрей пом­нил, ни мать, ни отец его не пили. 

Слайд 8





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 10. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(10)Это вы­ра­жа­лось у него не толь­ко в не­обык­но­вен­ной щед­ро­сти, доб­ро­те, но и в том, что от жизни Ги­ля­ров­ский тоже тре­бо­вал мно­го­го.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 10. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (10)Это вы­ра­жа­лось у него не толь­ко в не­обык­но­вен­ной щед­ро­сти, доб­ро­те, но и в том, что от жизни Ги­ля­ров­ский тоже тре­бо­вал мно­го­го.

Слайд 9





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 13. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(13)Гиб­ну­щие ко­раб­ли надо спа­сать, даже если они со­всем кро­шеч­ные.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 13. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (13)Гиб­ну­щие ко­раб­ли надо спа­сать, даже если они со­всем кро­шеч­ные.

Слайд 10





 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в 
пред­ло­же­нии 3.
(3)И вот уже стали за­жи­гать­ся в окнах огонь­ки, и мне за­хо­те­лось есть, а мамы всё не было.
Описание слайда:
 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 3. (3)И вот уже стали за­жи­гать­ся в окнах огонь­ки, и мне за­хо­те­лось есть, а мамы всё не было.

Слайд 11





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 11. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(11)Если, пре­одо­ле­вая себя, ты де­ла­ешь один шаг, то успех ша­га­ет тебе нав­стре­чу в де­сять раз быст­рее, и жизнь по­ка­за­ла, что вера — глав­ная сила че­ло­ве­ка.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 11. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (11)Если, пре­одо­ле­вая себя, ты де­ла­ешь один шаг, то успех ша­га­ет тебе нав­стре­чу в де­сять раз быст­рее, и жизнь по­ка­за­ла, что вера — глав­ная сила че­ло­ве­ка.

Слайд 12





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 24. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(24)И я вдруг вспом­нил, как дав­ным-давно я с этим миш­кой ни на ми­ну­ту не рас­ста­вал­ся, по­всю­ду тас­кал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обе­дать, и спать его укла­ды­вал, и ука­чи­вал его, как ма­лень­ко­го бра­тиш­ку, и шеп­тал ему раз­ные сказ­ки прямо в его бар­хат­ные твёрдень­кие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 24. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (24)И я вдруг вспом­нил, как дав­ным-давно я с этим миш­кой ни на ми­ну­ту не рас­ста­вал­ся, по­всю­ду тас­кал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обе­дать, и спать его укла­ды­вал, и ука­чи­вал его, как ма­лень­ко­го бра­тиш­ку, и шеп­тал ему раз­ные сказ­ки прямо в его бар­хат­ные твёрдень­кие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал...

Слайд 13





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 22. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.

(22)А он, го­то­вый от стыда про­ва­лить­ся сквозь землю, густо по­крас­нел, то­роп­ли­во под­нял её и, по­гла­див об­лож­ку, ото­дви­нул от себя, слов­но из­ви­ня­ясь за то, что по­смел к ней при­кос­нуть­ся.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 22. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (22)А он, го­то­вый от стыда про­ва­лить­ся сквозь землю, густо по­крас­нел, то­роп­ли­во под­нял её и, по­гла­див об­лож­ку, ото­дви­нул от себя, слов­но из­ви­ня­ясь за то, что по­смел к ней при­кос­нуть­ся.

Слайд 14





 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 41. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(41)Ду­ма­ет, если мы дети, так мы и по­сто­ять за себя не су­ме­ем!
Описание слайда:
 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 41. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (41)Ду­ма­ет, если мы дети, так мы и по­сто­ять за себя не су­ме­ем!

Слайд 15





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 45. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(45)И в такие мо­мен­ты Федя не­из­мен­но жалел, что ино­гда вот так, из упрям­ства, ведёт себя так, будто Стёпка ему в тя­гость.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 45. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (45)И в такие мо­мен­ты Федя не­из­мен­но жалел, что ино­гда вот так, из упрям­ства, ведёт себя так, будто Стёпка ему в тя­гость.

Слайд 16





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в 
пред­ло­же­нии 1. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(1)В дет­стве я очень, очень ста­ра­лась по­лю­бить театр, как мне ве­ле­ли: ведь это Боль­шое Ис­кус­ство, Храм. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 1. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (1)В дет­стве я очень, очень ста­ра­лась по­лю­бить театр, как мне ве­ле­ли: ведь это Боль­шое Ис­кус­ство, Храм. 

Слайд 17





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 31. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(31)Но он этого не ска­зал, по­то­му что по­лу­ча­лось, будто он ци­ти­ру­ет соб­ствен­ную мать. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 31. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (31)Но он этого не ска­зал, по­то­му что по­лу­ча­лось, будто он ци­ти­ру­ет соб­ствен­ную мать. 

Слайд 18





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 18. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(18)Когда для че­ло­ве­ка глав­ное  —   по­лу­чать дра­жай­ший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пла­мен­но­го рас­те­ния  —   чуда, сде­лай ему это чудо, если ты в со­сто­я­нии. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 18. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (18)Когда для че­ло­ве­ка глав­ное  —   по­лу­чать дра­жай­ший пятак, легко дать этот пятак, но, когда душа таит зерно пла­мен­но­го рас­те­ния  —   чуда, сде­лай ему это чудо, если ты в со­сто­я­нии. 

Слайд 19





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 51. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(51)Анна Фе­до­тов­на при­кры­ла сле­пые глаза, на­пряжённо при­слу­ша­лась, но душа её мол­ча­ла, и голос сына более не зву­чал в ней.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 51. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (51)Анна Фе­до­тов­на при­кры­ла сле­пые глаза, на­пряжённо при­слу­ша­лась, но душа её мол­ча­ла, и голос сына более не зву­чал в ней.

Слайд 20





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 7. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
 (7)У Та­тья­ны Львов­ны за­бо­лел внук, она не может от него отой­ти, а се­год­ня для биб­лио­те­ки при­ве­зут дрова.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 7. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.  (7)У Та­тья­ны Львов­ны за­бо­лел внук, она не может от него отой­ти, а се­год­ня для биб­лио­те­ки при­ве­зут дрова.

Слайд 21





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 83. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(83)Дру­зья по пе­ре­пис­ке всюду, а между собой по­дру­жить­ся не умеем — не­пра­виль­но это...
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 83. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (83)Дру­зья по пе­ре­пис­ке всюду, а между собой по­дру­жить­ся не умеем — не­пра­виль­но это...

Слайд 22





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 2. На­пи­ши­те ответ циф­рой.
(2)Каж­дая жилка дро­жа­ла у него внут­ри при встре­че с домом, ко­то­рый был для него его жиз­нью, его ко­лы­бе­лью.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 2. На­пи­ши­те ответ циф­рой. (2)Каж­дая жилка дро­жа­ла у него внут­ри при встре­че с домом, ко­то­рый был для него его жиз­нью, его ко­лы­бе­лью.

Слайд 23





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 24. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(24)Нужен воз­дух, нужны силы, а того и дру­го­го у Тёмы уже мало. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 24. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (24)Нужен воз­дух, нужны силы, а того и дру­го­го у Тёмы уже мало. 

Слайд 24





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 44. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(44)Поди взгля­ни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы про­стить­ся со мной, я от­крою тебе один сек­рет.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 44. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (44)Поди взгля­ни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы про­стить­ся со мной, я от­крою тебе один сек­рет.

Слайд 25





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 35.
(35)Я, если б он мне по­пал­ся, этот со­ло­вей, его на мед­лен­ном огне из­жа­ри­ла бы!.. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 35. (35)Я, если б он мне по­пал­ся, этот со­ло­вей, его на мед­лен­ном огне из­жа­ри­ла бы!.. 

Слайд 26





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 25. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(25) И по­че­му-то мне не по себе, и я не хочу го­во­рить ни о Блоке, ни о Есе­ни­не.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 25. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (25) И по­че­му-то мне не по себе, и я не хочу го­во­рить ни о Блоке, ни о Есе­ни­не.

Слайд 27





 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(8)Ни­ко­му, кроме не­при­мет­ной де­воч­ки в очках, уткнув­шей­ся в книгу, не было до него ни­ка­ко­го дела, а она нет-нет да и по­смат­ри­ва­ла украд­кой на Лёшу.
Описание слайда:
 Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 8. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (8)Ни­ко­му, кроме не­при­мет­ной де­воч­ки в очках, уткнув­шей­ся в книгу, не было до него ни­ка­ко­го дела, а она нет-нет да и по­смат­ри­ва­ла украд­кой на Лёшу.

Слайд 28





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 2. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(2)Они все­гда смот­ре­ли так, если били кого-то, до кого дру­гим не было ни­ка­ко­го дела. 
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 2. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (2)Они все­гда смот­ре­ли так, если били кого-то, до кого дру­гим не было ни­ка­ко­го дела. 

Слайд 29





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 16. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(16)Люся и сама по­ти­хонь­ку ри­со­ва­ла, но мы ви­де­ли толь­ко её за­го­лов­ки в школь­ном юмо­ри­сти­че­ском жур­на­ле, ко­то­рый, по пред­ло­же­нию Оли, носил на­зва­ние «Дет­ский лепет».
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 16. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (16)Люся и сама по­ти­хонь­ку ри­со­ва­ла, но мы ви­де­ли толь­ко её за­го­лов­ки в школь­ном юмо­ри­сти­че­ском жур­на­ле, ко­то­рый, по пред­ло­же­нию Оли, носил на­зва­ние «Дет­ский лепет».

Слайд 30





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 12. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(12)А потом, когда ор­кестр для от­ды­ха или для раз­но­об­ра­зия за­иг­рал что-то не такое буй­ное, какой-то блюз или мед­лен­ный фокс­трот, эти двое пе­ре­гля­ну­лись, под­ня­лись, она по­ло­жи­ла ему на плечо руку, и они пошли...
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 12. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (12)А потом, когда ор­кестр для от­ды­ха или для раз­но­об­ра­зия за­иг­рал что-то не такое буй­ное, какой-то блюз или мед­лен­ный фокс­трот, эти двое пе­ре­гля­ну­лись, под­ня­лись, она по­ло­жи­ла ему на плечо руку, и они пошли...

Слайд 31





Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 6. Ответ за­пи­ши­те циф­рой.
(6)По­ку­пать такую ерун­ду он, ко­неч­но, не стал бы, но, с дру­гой сто­ро­ны, как не вос­поль­зо­вать­ся тем, что до­ста­лось даром.
Описание слайда:
Ука­жи­те ко­ли­че­ство грам­ма­ти­че­ских основ в пред­ло­же­нии 6. Ответ за­пи­ши­те циф­рой. (6)По­ку­пать такую ерун­ду он, ко­неч­но, не стал бы, но, с дру­гой сто­ро­ны, как не вос­поль­зо­вать­ся тем, что до­ста­лось даром.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию