🗊 ИДУЩИЙ МИМО______________ ИДУЩИЙ МИМО______________ У каждого, кто встретится случайно Х

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №1  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №2  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №3  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №4  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №5  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №6  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №7  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №8  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №9  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №10  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №11  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №12  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №13  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №14  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №15  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №16  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №17  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №18  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №19  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №20  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №21  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №22  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №23  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №24  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №25  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №26  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №27  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №28  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №29  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №30  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №31  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №32  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №33  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №34  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №35  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №36  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №37  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №38  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №39  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №40  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №41  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №42  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №43  
                             ИДУЩИЙ МИМО______________                             ИДУЩИЙ МИМО______________    У каждого, кто встретится случайно                                       Х, слайд №44

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать ИДУЩИЙ МИМО______________ ИДУЩИЙ МИМО______________ У каждого, кто встретится случайно Х. Презентация содержит 44 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





                           ИДУЩИЙ МИМО______________
                           ИДУЩИЙ МИМО______________

У каждого, кто встретится случайно                                       Хотя бы раз - и сгинет навсегда,                                                          Своя история, своя живая тайна,                                    Свои счастливые и скорбные года.                                                                                                                                                                      
Какой бы ни был он, прошедший мимо,                                     Его наверно любит кто-нибудь...                            И он не брошен: с высоты, незримо,                  За ним следят, пока не кончен путь. 
Как Бог, хотел бы знать я все о каждом,                     Чужое сердце видеть, как свое,                                      Водой бессмертья утолить их жажду –                             И возвращать иных в небытие.  
Описание слайда:
ИДУЩИЙ МИМО______________ ИДУЩИЙ МИМО______________ У каждого, кто встретится случайно Хотя бы раз - и сгинет навсегда, Своя история, своя живая тайна, Свои счастливые и скорбные года.  Какой бы ни был он, прошедший мимо, Его наверно любит кто-нибудь... И он не брошен: с высоты, незримо, За ним следят, пока не кончен путь.  Как Бог, хотел бы знать я все о каждом, Чужое сердце видеть, как свое, Водой бессмертья утолить их жажду – И возвращать иных в небытие.  

Слайд 2





Зинаида Николаевна  Гиппиус
        1869-1945 гг.
Описание слайда:
Зинаида Николаевна Гиппиус 1869-1945 гг.

Слайд 3





Род Гиппиусов ведет 
Род Гиппиусов ведет 
    свое происхождение от Адольфуса фон Гингста,выходца из Германии, который сменил фамилию на фон Гиппиус и открыл первый в России книжный магазин.
Описание слайда:
Род Гиппиусов ведет Род Гиппиусов ведет свое происхождение от Адольфуса фон Гингста,выходца из Германии, который сменил фамилию на фон Гиппиус и открыл первый в России книжный магазин.

Слайд 4





Николай Романович Гиппиус познакомился
Николай Романович Гиппиус познакомился
    со своей будущей женой, красавицей -сибирячкой Анастасией Степановой в городе Белёве Тульской губернии. Там же 8 ноября 1869 года у них родилась дочь Зинаида.
Описание слайда:
Николай Романович Гиппиус познакомился Николай Романович Гиппиус познакомился со своей будущей женой, красавицей -сибирячкой Анастасией Степановой в городе Белёве Тульской губернии. Там же 8 ноября 1869 года у них родилась дочь Зинаида.

Слайд 5





Семья много путешествовала и переезжала. После очередного переезда Зину отдали в Киевский институт благородных девиц, но девочка так тосковала по дому, что все шесть месяцев провела в институтском лазарете. Зина перешла на домашнее обучение и училась дома. 
Семья много путешествовала и переезжала. После очередного переезда Зину отдали в Киевский институт благородных девиц, но девочка так тосковала по дому, что все шесть месяцев провела в институтском лазарете. Зина перешла на домашнее обучение и училась дома.
Описание слайда:
Семья много путешествовала и переезжала. После очередного переезда Зину отдали в Киевский институт благородных девиц, но девочка так тосковала по дому, что все шесть месяцев провела в институтском лазарете. Зина перешла на домашнее обучение и училась дома. Семья много путешествовала и переезжала. После очередного переезда Зину отдали в Киевский институт благородных девиц, но девочка так тосковала по дому, что все шесть месяцев провела в институтском лазарете. Зина перешла на домашнее обучение и училась дома.

Слайд 6





После смерти Николая Романовича в марте 1881 года Анастасия Гиппиус с матерью и четырьмя дочками на руках перебирается в Москву. Там у Зиночки  при осмотре обнаружили туберкулёз, и возможность обучения в обычной школе сразу отпала.
После смерти Николая Романовича в марте 1881 года Анастасия Гиппиус с матерью и четырьмя дочками на руках перебирается в Москву. Там у Зиночки  при осмотре обнаружили туберкулёз, и возможность обучения в обычной школе сразу отпала.
Описание слайда:
После смерти Николая Романовича в марте 1881 года Анастасия Гиппиус с матерью и четырьмя дочками на руках перебирается в Москву. Там у Зиночки при осмотре обнаружили туберкулёз, и возможность обучения в обычной школе сразу отпала. После смерти Николая Романовича в марте 1881 года Анастасия Гиппиус с матерью и четырьмя дочками на руках перебирается в Москву. Там у Зиночки при осмотре обнаружили туберкулёз, и возможность обучения в обычной школе сразу отпала.

Слайд 7





Домашнее обучение стало для Зины единственно возможным путем к самореализации. Она никогда особо не увлекалась науками, но от природы была наделена энергичным умом и стремлением к духовной деятельности. 
Домашнее обучение стало для Зины единственно возможным путем к самореализации. Она никогда особо не увлекалась науками, но от природы была наделена энергичным умом и стремлением к духовной деятельности.
Описание слайда:
Домашнее обучение стало для Зины единственно возможным путем к самореализации. Она никогда особо не увлекалась науками, но от природы была наделена энергичным умом и стремлением к духовной деятельности. Домашнее обучение стало для Зины единственно возможным путем к самореализации. Она никогда особо не увлекалась науками, но от природы была наделена энергичным умом и стремлением к духовной деятельности.

Слайд 8





Еще в ранней юности Зина начала вести дневники и писать стихи – сначала смешные, пародийные, на членов семьи. Да еще и увлекла этим окружающих её людей: мать, сестёр, гувернантку. 
Еще в ранней юности Зина начала вести дневники и писать стихи – сначала смешные, пародийные, на членов семьи. Да еще и увлекла этим окружающих её людей: мать, сестёр, гувернантку.
Описание слайда:
Еще в ранней юности Зина начала вести дневники и писать стихи – сначала смешные, пародийные, на членов семьи. Да еще и увлекла этим окружающих её людей: мать, сестёр, гувернантку. Еще в ранней юности Зина начала вести дневники и писать стихи – сначала смешные, пародийные, на членов семьи. Да еще и увлекла этим окружающих её людей: мать, сестёр, гувернантку.

Слайд 9





Зина восхищала ровесников. Высокая, статная красавица с пышной золотисто-рыжей косой ниже колена и изумрудными глазами неудержимо влекла к себе взоры, мысли, чувства всех, кто с нею сталкивался. Ее прозвали «поэтессой» – признавая тем самым ее литературный талант. 
Зина восхищала ровесников. Высокая, статная красавица с пышной золотисто-рыжей косой ниже колена и изумрудными глазами неудержимо влекла к себе взоры, мысли, чувства всех, кто с нею сталкивался. Ее прозвали «поэтессой» – признавая тем самым ее литературный талант.
Описание слайда:
Зина восхищала ровесников. Высокая, статная красавица с пышной золотисто-рыжей косой ниже колена и изумрудными глазами неудержимо влекла к себе взоры, мысли, чувства всех, кто с нею сталкивался. Ее прозвали «поэтессой» – признавая тем самым ее литературный талант. Зина восхищала ровесников. Высокая, статная красавица с пышной золотисто-рыжей косой ниже колена и изумрудными глазами неудержимо влекла к себе взоры, мысли, чувства всех, кто с нею сталкивался. Ее прозвали «поэтессой» – признавая тем самым ее литературный талант.

Слайд 10





Однажды Зине попался в руки петербургский журнал «Живописное обозрение», где  упоминалось имя молодого поэта Дмитрия Мережковского и приводилось одно его стихотворение. Гиппиус оно не понравилось, но имя почему-то запомнилось…

Однажды Зине попался в руки петербургский журнал «Живописное обозрение», где  упоминалось имя молодого поэта Дмитрия Мережковского и приводилось одно его стихотворение. Гиппиус оно не понравилось, но имя почему-то запомнилось…
Описание слайда:
Однажды Зине попался в руки петербургский журнал «Живописное обозрение», где упоминалось имя молодого поэта Дмитрия Мережковского и приводилось одно его стихотворение. Гиппиус оно не понравилось, но имя почему-то запомнилось… Однажды Зине попался в руки петербургский журнал «Живописное обозрение», где упоминалось имя молодого поэта Дмитрия Мережковского и приводилось одно его стихотворение. Гиппиус оно не понравилось, но имя почему-то запомнилось…

Слайд 11





Весной 1888 года Зинаида случайно встречается с Дмитрием Мережковским в Боржоме, где они оба отдыхают. К тому времени Мережковский уже выпустил свою первую книгу стихов и был достаточно известным поэтом. Как оба считали, их встреча носила мистический характер и была предопределена свыше. 

Весной 1888 года Зинаида случайно встречается с Дмитрием Мережковским в Боржоме, где они оба отдыхают. К тому времени Мережковский уже выпустил свою первую книгу стихов и был достаточно известным поэтом. Как оба считали, их встреча носила мистический характер и была предопределена свыше.
Описание слайда:
Весной 1888 года Зинаида случайно встречается с Дмитрием Мережковским в Боржоме, где они оба отдыхают. К тому времени Мережковский уже выпустил свою первую книгу стихов и был достаточно известным поэтом. Как оба считали, их встреча носила мистический характер и была предопределена свыше. Весной 1888 года Зинаида случайно встречается с Дмитрием Мережковским в Боржоме, где они оба отдыхают. К тому времени Мережковский уже выпустил свою первую книгу стихов и был достаточно известным поэтом. Как оба считали, их встреча носила мистический характер и была предопределена свыше.

Слайд 12





Через год, 8 января 1889 года, Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский обвенчались. Ей было 19 лет, ему – 23. Свадьба была очень скромной. Не было ни гостей, ни свадебного застолья. Утром мать разбудила Зину криком: «Вставай! Ты еще спишь, а уж муж пришел!» Только тут Зина вспомнила, что вчера вышла замуж…
Через год, 8 января 1889 года, Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский обвенчались. Ей было 19 лет, ему – 23. Свадьба была очень скромной. Не было ни гостей, ни свадебного застолья. Утром мать разбудила Зину криком: «Вставай! Ты еще спишь, а уж муж пришел!» Только тут Зина вспомнила, что вчера вышла замуж…
Описание слайда:
Через год, 8 января 1889 года, Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский обвенчались. Ей было 19 лет, ему – 23. Свадьба была очень скромной. Не было ни гостей, ни свадебного застолья. Утром мать разбудила Зину криком: «Вставай! Ты еще спишь, а уж муж пришел!» Только тут Зина вспомнила, что вчера вышла замуж… Через год, 8 января 1889 года, Зинаида Гиппиус и Дмитрий Мережковский обвенчались. Ей было 19 лет, ему – 23. Свадьба была очень скромной. Не было ни гостей, ни свадебного застолья. Утром мать разбудила Зину криком: «Вставай! Ты еще спишь, а уж муж пришел!» Только тут Зина вспомнила, что вчера вышла замуж…

Слайд 13





Семейный союз Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского был в первую очередь союзом духовным, и никогда не был по-настоящему супружеским. Телесную сторону брака отрицали оба (у них даже были отдельные спальни). При этом у обоих случались увлечения, влюбленности (в том числе и однополые), но они лишь укрепляли семью. 
Семейный союз Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского был в первую очередь союзом духовным, и никогда не был по-настоящему супружеским. Телесную сторону брака отрицали оба (у них даже были отдельные спальни). При этом у обоих случались увлечения, влюбленности (в том числе и однополые), но они лишь укрепляли семью.
Описание слайда:
Семейный союз Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского был в первую очередь союзом духовным, и никогда не был по-настоящему супружеским. Телесную сторону брака отрицали оба (у них даже были отдельные спальни). При этом у обоих случались увлечения, влюбленности (в том числе и однополые), но они лишь укрепляли семью. Семейный союз Зинаиды Гиппиус и Дмитрия Мережковского был в первую очередь союзом духовным, и никогда не был по-настоящему супружеским. Телесную сторону брака отрицали оба (у них даже были отдельные спальни). При этом у обоих случались увлечения, влюбленности (в том числе и однополые), но они лишь укрепляли семью.

Слайд 14





Гиппиус считала, что лишь в поцелуе влюбленные равны, а в том, что должно следовать дальше, кто-нибудь обязательно будет стоять над другим. А этого Зинаида ни в коем случае не могла допустить. Для нее самым важным всегда было равенство и союз душ – но не тел.

Гиппиус считала, что лишь в поцелуе влюбленные равны, а в том, что должно следовать дальше, кто-нибудь обязательно будет стоять над другим. А этого Зинаида ни в коем случае не могла допустить. Для нее самым важным всегда было равенство и союз душ – но не тел.
Описание слайда:
Гиппиус считала, что лишь в поцелуе влюбленные равны, а в том, что должно следовать дальше, кто-нибудь обязательно будет стоять над другим. А этого Зинаида ни в коем случае не могла допустить. Для нее самым важным всегда было равенство и союз душ – но не тел. Гиппиус считала, что лишь в поцелуе влюбленные равны, а в том, что должно следовать дальше, кто-нибудь обязательно будет стоять над другим. А этого Зинаида ни в коем случае не могла допустить. Для нее самым важным всегда было равенство и союз душ – но не тел.

Слайд 15





Зинаида довольно быстро заняла в литературной жизни столицы заметное место. В 1890 году в свет выходит её первый рассказ «Злосчастная», в 1896 – первый сборник рассказов «Новые  люди».Стихотворения, опубликованные в журнале «Северный вестник» — «Песня» («Мне нужно то, чего нет на свете...») и «Посвящение» сразу получили скандальную известность. 
 
Зинаида довольно быстро заняла в литературной жизни столицы заметное место. В 1890 году в свет выходит её первый рассказ «Злосчастная», в 1896 – первый сборник рассказов «Новые  люди».Стихотворения, опубликованные в журнале «Северный вестник» — «Песня» («Мне нужно то, чего нет на свете...») и «Посвящение» сразу получили скандальную известность. 
 
                            ПОСВЯЩЕНИЕ. 
                   Небеса унылы и низки, 
                              Но я знаю - дух мой высок. 
                   Мы с тобой так странно близки, 
                              И каждый из нас одинок.     
                   Беспощадна моя дорога, 
                             Она меня к смерти ведет.
                   Но люблю я себя, как Бога,- 
                            Любовь мою душу спасет…
Описание слайда:
Зинаида довольно быстро заняла в литературной жизни столицы заметное место. В 1890 году в свет выходит её первый рассказ «Злосчастная», в 1896 – первый сборник рассказов «Новые люди».Стихотворения, опубликованные в журнале «Северный вестник» — «Песня» («Мне нужно то, чего нет на свете...») и «Посвящение» сразу получили скандальную известность. Зинаида довольно быстро заняла в литературной жизни столицы заметное место. В 1890 году в свет выходит её первый рассказ «Злосчастная», в 1896 – первый сборник рассказов «Новые люди».Стихотворения, опубликованные в журнале «Северный вестник» — «Песня» («Мне нужно то, чего нет на свете...») и «Посвящение» сразу получили скандальную известность. ПОСВЯЩЕНИЕ. Небеса унылы и низки, Но я знаю - дух мой высок. Мы с тобой так странно близки, И каждый из нас одинок. Беспощадна моя дорога, Она меня к смерти ведет. Но люблю я себя, как Бога,- Любовь мою душу спасет…

Слайд 16





Однако постепенно с Запада приходит и приживается на русской почве такое литературное явление, как символизм. Зародившийся во Франции, символизм проникает в Россию в начале 1890-х годов, и за несколько лет становится ведущим стилем в русской литературе. 
Однако постепенно с Запада приходит и приживается на русской почве такое литературное явление, как символизм. Зародившийся во Франции, символизм проникает в Россию в начале 1890-х годов, и за несколько лет становится ведущим стилем в русской литературе.
Описание слайда:
Однако постепенно с Запада приходит и приживается на русской почве такое литературное явление, как символизм. Зародившийся во Франции, символизм проникает в Россию в начале 1890-х годов, и за несколько лет становится ведущим стилем в русской литературе. Однако постепенно с Запада приходит и приживается на русской почве такое литературное явление, как символизм. Зародившийся во Франции, символизм проникает в Россию в начале 1890-х годов, и за несколько лет становится ведущим стилем в русской литературе.

Слайд 17





Гиппиус и Мережковский оказываются у истоков зарождающегося в России символизма – вместе с Валерием Брюсовым, Федором Сологубом, Константином Бальмонтом они были названы «старшими символистами». Именно они приняли на себя главный удар критики, продолжавшей стоять на отживших позициях народничества. 
Гиппиус и Мережковский оказываются у истоков зарождающегося в России символизма – вместе с Валерием Брюсовым, Федором Сологубом, Константином Бальмонтом они были названы «старшими символистами». Именно они приняли на себя главный удар критики, продолжавшей стоять на отживших позициях народничества.
Описание слайда:
Гиппиус и Мережковский оказываются у истоков зарождающегося в России символизма – вместе с Валерием Брюсовым, Федором Сологубом, Константином Бальмонтом они были названы «старшими символистами». Именно они приняли на себя главный удар критики, продолжавшей стоять на отживших позициях народничества. Гиппиус и Мережковский оказываются у истоков зарождающегося в России символизма – вместе с Валерием Брюсовым, Федором Сологубом, Константином Бальмонтом они были названы «старшими символистами». Именно они приняли на себя главный удар критики, продолжавшей стоять на отживших позициях народничества.

Слайд 18





В Петербурге Зинаида устраивает литературный салон, где собираются видные деятели культуры того времени. 
Гиппиус была не просто хозяйкой салона, но вдохновительницей, подстрекательницей и горячей участницей всех случавшихся дискуссий. 
В Петербурге Зинаида устраивает литературный салон, где собираются видные деятели культуры того времени. 
Гиппиус была не просто хозяйкой салона, но вдохновительницей, подстрекательницей и горячей участницей всех случавшихся дискуссий.
Описание слайда:
В Петербурге Зинаида устраивает литературный салон, где собираются видные деятели культуры того времени. Гиппиус была не просто хозяйкой салона, но вдохновительницей, подстрекательницей и горячей участницей всех случавшихся дискуссий. В Петербурге Зинаида устраивает литературный салон, где собираются видные деятели культуры того времени. Гиппиус была не просто хозяйкой салона, но вдохновительницей, подстрекательницей и горячей участницей всех случавшихся дискуссий.

Слайд 19






Гиппиус активнейшим образом участвовала в литературной и личной жизни своих современников. Посещение салона Гиппиус становится обязательным для начинающих литераторов- символистов. При ее активном содействии состоялся литературный дебют Александра Блока, Осипа Мандельштама. Она вывела в свет тогда еще никому не известного Сергея Есенина.
Описание слайда:
Гиппиус активнейшим образом участвовала в литературной и личной жизни своих современников. Посещение салона Гиппиус становится обязательным для начинающих литераторов- символистов. При ее активном содействии состоялся литературный дебют Александра Блока, Осипа Мандельштама. Она вывела в свет тогда еще никому не известного Сергея Есенина.

Слайд 20





Критиком она была знаменитейшим. Обычно она писала под мужскими псевдонимами (Лев Пущин, Товарищ Герман и др.) Самый известный из её псевдонимов – Антон Крайний, но все знали, кто скрывается за  мужскими масками. Проницательную, дерзкую, её острого языка боялись, многие ненавидели её, но к мнению Антона Крайнего прислушивались все. 
Критиком она была знаменитейшим. Обычно она писала под мужскими псевдонимами (Лев Пущин, Товарищ Герман и др.) Самый известный из её псевдонимов – Антон Крайний, но все знали, кто скрывается за  мужскими масками. Проницательную, дерзкую, её острого языка боялись, многие ненавидели её, но к мнению Антона Крайнего прислушивались все.
Описание слайда:
Критиком она была знаменитейшим. Обычно она писала под мужскими псевдонимами (Лев Пущин, Товарищ Герман и др.) Самый известный из её псевдонимов – Антон Крайний, но все знали, кто скрывается за мужскими масками. Проницательную, дерзкую, её острого языка боялись, многие ненавидели её, но к мнению Антона Крайнего прислушивались все. Критиком она была знаменитейшим. Обычно она писала под мужскими псевдонимами (Лев Пущин, Товарищ Герман и др.) Самый известный из её псевдонимов – Антон Крайний, но все знали, кто скрывается за мужскими масками. Проницательную, дерзкую, её острого языка боялись, многие ненавидели её, но к мнению Антона Крайнего прислушивались все.

Слайд 21





Гиппиус сознательно провоцировала окружающих на отрицательные чувства в свой адрес. Ей нравилось, когда ее называли «ведьмой». Она пыталась скрыть свое истинное лицо, пытаясь таким образом научиться не страдать.
Гиппиус сознательно провоцировала окружающих на отрицательные чувства в свой адрес. Ей нравилось, когда ее называли «ведьмой». Она пыталась скрыть свое истинное лицо, пытаясь таким образом научиться не страдать.
Описание слайда:
Гиппиус сознательно провоцировала окружающих на отрицательные чувства в свой адрес. Ей нравилось, когда ее называли «ведьмой». Она пыталась скрыть свое истинное лицо, пытаясь таким образом научиться не страдать. Гиппиус сознательно провоцировала окружающих на отрицательные чувства в свой адрес. Ей нравилось, когда ее называли «ведьмой». Она пыталась скрыть свое истинное лицо, пытаясь таким образом научиться не страдать.

Слайд 22





Обладающая ранимой, сверхчувствительной натурой, Гиппиус специально ломала, переделывала себя, чтобы обрести психологическую защиту, обрасти панцирем, охраняющим ее душу от повреждений. А поскольку, как известно, лучший способ защиты – нападение, Зинаида Николаевна и избрала столь вызывающий стиль поведения…

Обладающая ранимой, сверхчувствительной натурой, Гиппиус специально ломала, переделывала себя, чтобы обрести психологическую защиту, обрасти панцирем, охраняющим ее душу от повреждений. А поскольку, как известно, лучший способ защиты – нападение, Зинаида Николаевна и избрала столь вызывающий стиль поведения…
Описание слайда:
Обладающая ранимой, сверхчувствительной натурой, Гиппиус специально ломала, переделывала себя, чтобы обрести психологическую защиту, обрасти панцирем, охраняющим ее душу от повреждений. А поскольку, как известно, лучший способ защиты – нападение, Зинаида Николаевна и избрала столь вызывающий стиль поведения… Обладающая ранимой, сверхчувствительной натурой, Гиппиус специально ломала, переделывала себя, чтобы обрести психологическую защиту, обрасти панцирем, охраняющим ее душу от повреждений. А поскольку, как известно, лучший способ защиты – нападение, Зинаида Николаевна и избрала столь вызывающий стиль поведения…

Слайд 23





Гиппиус обожала играть людьми, ставить над ними своеобразные эксперименты. Ее любимыми развлечениями было дерзить людям, конфузить их, ставить в неловкое положение и наблюдать за реакцией. Гиппиус могла принять малознакомого человека в спальне, неодетой, а то и вовсе принимая ванну. 
Гиппиус обожала играть людьми, ставить над ними своеобразные эксперименты. Ее любимыми развлечениями было дерзить людям, конфузить их, ставить в неловкое положение и наблюдать за реакцией. Гиппиус могла принять малознакомого человека в спальне, неодетой, а то и вовсе принимая ванну.
Описание слайда:
Гиппиус обожала играть людьми, ставить над ними своеобразные эксперименты. Ее любимыми развлечениями было дерзить людям, конфузить их, ставить в неловкое положение и наблюдать за реакцией. Гиппиус могла принять малознакомого человека в спальне, неодетой, а то и вовсе принимая ванну. Гиппиус обожала играть людьми, ставить над ними своеобразные эксперименты. Ее любимыми развлечениями было дерзить людям, конфузить их, ставить в неловкое положение и наблюдать за реакцией. Гиппиус могла принять малознакомого человека в спальне, неодетой, а то и вовсе принимая ванну.

Слайд 24





Зинаида Николаевна была непоколебимо уверена в собственной исключительности и значимости, и всячески пыталась это подчеркнуть. Она позволяла себе носить мужские наряды – они эффектно подчеркивали ее бесспорную женственность. 
Зинаида Николаевна была непоколебимо уверена в собственной исключительности и значимости, и всячески пыталась это подчеркнуть. Она позволяла себе носить мужские наряды – они эффектно подчеркивали ее бесспорную женственность.
Описание слайда:
Зинаида Николаевна была непоколебимо уверена в собственной исключительности и значимости, и всячески пыталась это подчеркнуть. Она позволяла себе носить мужские наряды – они эффектно подчеркивали ее бесспорную женственность. Зинаида Николаевна была непоколебимо уверена в собственной исключительности и значимости, и всячески пыталась это подчеркнуть. Она позволяла себе носить мужские наряды – они эффектно подчеркивали ее бесспорную женственность.

Слайд 25





Огромное место в системе ценностей Зинаиды Гиппиус занимали проблемы духа и религии. Именно Гиппиус принадлежала идея знаменитых Религиозно-философских собраний (1901-1903 годы), сыгравших значительную роль в русском религиозном возрождении начала XX века. На этих собраниях творческая интеллигенция обсуждала вопросы веры. 
Огромное место в системе ценностей Зинаиды Гиппиус занимали проблемы духа и религии. Именно Гиппиус принадлежала идея знаменитых Религиозно-философских собраний (1901-1903 годы), сыгравших значительную роль в русском религиозном возрождении начала XX века. На этих собраниях творческая интеллигенция обсуждала вопросы веры.
Описание слайда:
Огромное место в системе ценностей Зинаиды Гиппиус занимали проблемы духа и религии. Именно Гиппиус принадлежала идея знаменитых Религиозно-философских собраний (1901-1903 годы), сыгравших значительную роль в русском религиозном возрождении начала XX века. На этих собраниях творческая интеллигенция обсуждала вопросы веры. Огромное место в системе ценностей Зинаиды Гиппиус занимали проблемы духа и религии. Именно Гиппиус принадлежала идея знаменитых Религиозно-философских собраний (1901-1903 годы), сыгравших значительную роль в русском религиозном возрождении начала XX века. На этих собраниях творческая интеллигенция обсуждала вопросы веры.

Слайд 26





Во время подготовки Религиозно-философских собраний Мережковский и Гиппиус сближаются с Дмитрием Васильевичем Философовым. Сближение было настолько сильным, что Гиппиус, Мережковский и Философов даже заключили между собой особый «тройственный» союз, напоминающий брачный. 
Во время подготовки Религиозно-философских собраний Мережковский и Гиппиус сближаются с Дмитрием Васильевичем Философовым. Сближение было настолько сильным, что Гиппиус, Мережковский и Философов даже заключили между собой особый «тройственный» союз, напоминающий брачный.
Описание слайда:
Во время подготовки Религиозно-философских собраний Мережковский и Гиппиус сближаются с Дмитрием Васильевичем Философовым. Сближение было настолько сильным, что Гиппиус, Мережковский и Философов даже заключили между собой особый «тройственный» союз, напоминающий брачный. Во время подготовки Религиозно-философских собраний Мережковский и Гиппиус сближаются с Дмитрием Васильевичем Философовым. Сближение было настолько сильным, что Гиппиус, Мережковский и Философов даже заключили между собой особый «тройственный» союз, напоминающий брачный.

Слайд 27





Дмитрий Васильевич был очень красивым, изящным, утонченным, по-настоящему религиозным человеком. Зинаида Николаевна была некоторое время увлечена им как мужчиной (именно к нему обращено ее единственное стихотворение, написанное от женского лица), но Философов отверг ее домогательства и предложил взамен духовный и дружеский союз. 
Дмитрий Васильевич был очень красивым, изящным, утонченным, по-настоящему религиозным человеком. Зинаида Николаевна была некоторое время увлечена им как мужчиной (именно к нему обращено ее единственное стихотворение, написанное от женского лица), но Философов отверг ее домогательства и предложил взамен духовный и дружеский союз.
Описание слайда:
Дмитрий Васильевич был очень красивым, изящным, утонченным, по-настоящему религиозным человеком. Зинаида Николаевна была некоторое время увлечена им как мужчиной (именно к нему обращено ее единственное стихотворение, написанное от женского лица), но Философов отверг ее домогательства и предложил взамен духовный и дружеский союз. Дмитрий Васильевич был очень красивым, изящным, утонченным, по-настоящему религиозным человеком. Зинаида Николаевна была некоторое время увлечена им как мужчиной (именно к нему обращено ее единственное стихотворение, написанное от женского лица), но Философов отверг ее домогательства и предложил взамен духовный и дружеский союз.

Слайд 28





В 1903 году собрания были запрещены указом Святейшего Синода. В 1904 в свет выходит первый сборник стихов Гиппиус. С 1906 года Мережковский, Гиппиус и Философов жили в основном за границей, чаще всего в Париже. Вернулись на родину они уже перед самым началом мировой войны, весной 1914 года. 
В 1903 году собрания были запрещены указом Святейшего Синода. В 1904 в свет выходит первый сборник стихов Гиппиус. С 1906 года Мережковский, Гиппиус и Философов жили в основном за границей, чаще всего в Париже. Вернулись на родину они уже перед самым началом мировой войны, весной 1914 года.
Описание слайда:
В 1903 году собрания были запрещены указом Святейшего Синода. В 1904 в свет выходит первый сборник стихов Гиппиус. С 1906 года Мережковский, Гиппиус и Философов жили в основном за границей, чаще всего в Париже. Вернулись на родину они уже перед самым началом мировой войны, весной 1914 года. В 1903 году собрания были запрещены указом Святейшего Синода. В 1904 в свет выходит первый сборник стихов Гиппиус. С 1906 года Мережковский, Гиппиус и Философов жили в основном за границей, чаще всего в Париже. Вернулись на родину они уже перед самым началом мировой войны, весной 1914 года.

Слайд 29





По религиозным мотивам Мережковские
По религиозным мотивам Мережковские
сугубо отрицательно относились к любой
войне. Гиппиус говорила, что война
является осквернением человечества. 
Политические пристрастия отражаются на
литературном творчестве тех лет: романы
«Чертова кукла» (1911) и «Роман-царевич»
(1912).
Описание слайда:
По религиозным мотивам Мережковские По религиозным мотивам Мережковские сугубо отрицательно относились к любой войне. Гиппиус говорила, что война является осквернением человечества. Политические пристрастия отражаются на литературном творчестве тех лет: романы «Чертова кукла» (1911) и «Роман-царевич» (1912).

Слайд 30





Однако со временем Гиппиус пришла к мысли, что только «честная революция» может покончить с войной. Подобно другим символистам, она видела в революции великое духовное потрясение, способное очистить человека и создать новый мир духовной свободы. Поэтому Февральскую революцию Мережковские приняли с восторгом. 
Однако со временем Гиппиус пришла к мысли, что только «честная революция» может покончить с войной. Подобно другим символистам, она видела в революции великое духовное потрясение, способное очистить человека и создать новый мир духовной свободы. Поэтому Февральскую революцию Мережковские приняли с восторгом.
Описание слайда:
Однако со временем Гиппиус пришла к мысли, что только «честная революция» может покончить с войной. Подобно другим символистам, она видела в революции великое духовное потрясение, способное очистить человека и создать новый мир духовной свободы. Поэтому Февральскую революцию Мережковские приняли с восторгом. Однако со временем Гиппиус пришла к мысли, что только «честная революция» может покончить с войной. Подобно другим символистам, она видела в революции великое духовное потрясение, способное очистить человека и создать новый мир духовной свободы. Поэтому Февральскую революцию Мережковские приняли с восторгом.

Слайд 31





Когда свершился
Когда свершился
    Октябрьский переворот, Зинаида Николаевна была в ужасе: она предвидела, что той России, которую она любила, в которой жила, - больше нет. Ее дневники тех лет полны страха, отвращения, злобы. Мережковские с самого начала подчеркивали свое неприятие новой власти. Зинаида Николаевна открыто порвала со всеми, кто стал сотрудничать с новой властью.
Описание слайда:
Когда свершился Когда свершился Октябрьский переворот, Зинаида Николаевна была в ужасе: она предвидела, что той России, которую она любила, в которой жила, - больше нет. Ее дневники тех лет полны страха, отвращения, злобы. Мережковские с самого начала подчеркивали свое неприятие новой власти. Зинаида Николаевна открыто порвала со всеми, кто стал сотрудничать с новой властью.

Слайд 32





В 1918 году в свет выходит сборник стихов Гиппиус «Последние стихотворения».В 1920 году Мережковские переезжают в Варшаву. Смыслом их жизни здесь стала борьба за свободу России от большевизма. Гиппиус вела активную работу в кругах, близких польскому правительству, против возможного заключения мира с советской Россией. Она стала редактором литературного отдела газеты «Свобода», где печатала свои политические стихи. 
В 1918 году в свет выходит сборник стихов Гиппиус «Последние стихотворения».В 1920 году Мережковские переезжают в Варшаву. Смыслом их жизни здесь стала борьба за свободу России от большевизма. Гиппиус вела активную работу в кругах, близких польскому правительству, против возможного заключения мира с советской Россией. Она стала редактором литературного отдела газеты «Свобода», где печатала свои политические стихи.
Описание слайда:
В 1918 году в свет выходит сборник стихов Гиппиус «Последние стихотворения».В 1920 году Мережковские переезжают в Варшаву. Смыслом их жизни здесь стала борьба за свободу России от большевизма. Гиппиус вела активную работу в кругах, близких польскому правительству, против возможного заключения мира с советской Россией. Она стала редактором литературного отдела газеты «Свобода», где печатала свои политические стихи. В 1918 году в свет выходит сборник стихов Гиппиус «Последние стихотворения».В 1920 году Мережковские переезжают в Варшаву. Смыслом их жизни здесь стала борьба за свободу России от большевизма. Гиппиус вела активную работу в кругах, близких польскому правительству, против возможного заключения мира с советской Россией. Она стала редактором литературного отдела газеты «Свобода», где печатала свои политические стихи.

Слайд 33






Однако 12 октября 1920 года Польша и Россия подписали перемирие. Через неделю Гиппиус и  Мережковский выехали в Париж, возобновили знакомство с цветом русской эмиграции: Константином Бальмонтом, Иваном Буниным, Александром Куприным и другими. Зинаида Николаевна вновь очутилась в своей стихии. За границей вышли два ее поэтических сборника: «Стихи. Дневник 1911-1921» (Берлин, 1922) и «Сияния» (Париж, 1939).
Описание слайда:
Однако 12 октября 1920 года Польша и Россия подписали перемирие. Через неделю Гиппиус и Мережковский выехали в Париж, возобновили знакомство с цветом русской эмиграции: Константином Бальмонтом, Иваном Буниным, Александром Куприным и другими. Зинаида Николаевна вновь очутилась в своей стихии. За границей вышли два ее поэтических сборника: «Стихи. Дневник 1911-1921» (Берлин, 1922) и «Сияния» (Париж, 1939).

Слайд 34





Снова вокруг нее бурлила жизнь, она постоянно печаталась – не только на русском, но и на немецком, французском, славянских языках. Только все больше горечи в ее словах, все больше тоски, отчаяния и яда в стихах…
Снова вокруг нее бурлила жизнь, она постоянно печаталась – не только на русском, но и на немецком, французском, славянских языках. Только все больше горечи в ее словах, все больше тоски, отчаяния и яда в стихах…
Описание слайда:
Снова вокруг нее бурлила жизнь, она постоянно печаталась – не только на русском, но и на немецком, французском, славянских языках. Только все больше горечи в ее словах, все больше тоски, отчаяния и яда в стихах… Снова вокруг нее бурлила жизнь, она постоянно печаталась – не только на русском, но и на немецком, французском, славянских языках. Только все больше горечи в ее словах, все больше тоски, отчаяния и яда в стихах…

Слайд 35





Гиппиус проявляла особый интерес к жанру дневников и мемуаров, вела дневники в годы войны. В 1921 году в свет выходит «Чёрная книжка» и «Серый блокнот». Наибольшей известностью пользуются "Петербургские дневники" (издаются первоначально под названием "Синяя книга").
Гиппиус проявляла особый интерес к жанру дневников и мемуаров, вела дневники в годы войны. В 1921 году в свет выходит «Чёрная книжка» и «Серый блокнот». Наибольшей известностью пользуются "Петербургские дневники" (издаются первоначально под названием "Синяя книга").
Описание слайда:
Гиппиус проявляла особый интерес к жанру дневников и мемуаров, вела дневники в годы войны. В 1921 году в свет выходит «Чёрная книжка» и «Серый блокнот». Наибольшей известностью пользуются "Петербургские дневники" (издаются первоначально под названием "Синяя книга"). Гиппиус проявляла особый интерес к жанру дневников и мемуаров, вела дневники в годы войны. В 1921 году в свет выходит «Чёрная книжка» и «Серый блокнот». Наибольшей известностью пользуются "Петербургские дневники" (издаются первоначально под названием "Синяя книга").

Слайд 36





В 1926 году Мережковские решили организовать литературное и философское общество «Зеленая лампа»,что-то вроде «инкубатора идей», среду для обсуждения важнейших вопросов. Общество сыграло видную роль в интеллектуальной жизни первой эмиграции и в течение ряда лет собирало лучших ее представителей. Прекратилось существование общества только с началом Второй мировой войны в 1939 году.

В 1926 году Мережковские решили организовать литературное и философское общество «Зеленая лампа»,что-то вроде «инкубатора идей», среду для обсуждения важнейших вопросов. Общество сыграло видную роль в интеллектуальной жизни первой эмиграции и в течение ряда лет собирало лучших ее представителей. Прекратилось существование общества только с началом Второй мировой войны в 1939 году.
Описание слайда:
В 1926 году Мережковские решили организовать литературное и философское общество «Зеленая лампа»,что-то вроде «инкубатора идей», среду для обсуждения важнейших вопросов. Общество сыграло видную роль в интеллектуальной жизни первой эмиграции и в течение ряда лет собирало лучших ее представителей. Прекратилось существование общества только с началом Второй мировой войны в 1939 году. В 1926 году Мережковские решили организовать литературное и философское общество «Зеленая лампа»,что-то вроде «инкубатора идей», среду для обсуждения важнейших вопросов. Общество сыграло видную роль в интеллектуальной жизни первой эмиграции и в течение ряда лет собирало лучших ее представителей. Прекратилось существование общества только с началом Второй мировой войны в 1939 году.

Слайд 37





С годами Гиппиус менялась мало. И вдруг оказалось, что она осталась среди эмигрантских литераторов практически одна: ее бывшие соратники, постепенно сошли с литературной сцены, многие уже умерли, а новому поколению, начавшему свою деятельность, она не была близка. И она сама это понимала: в «Сиянии», книге стихов, вышедшей в 1938 году, было очень много горечи, разочарования, одиночества…
С годами Гиппиус менялась мало. И вдруг оказалось, что она осталась среди эмигрантских литераторов практически одна: ее бывшие соратники, постепенно сошли с литературной сцены, многие уже умерли, а новому поколению, начавшему свою деятельность, она не была близка. И она сама это понимала: в «Сиянии», книге стихов, вышедшей в 1938 году, было очень много горечи, разочарования, одиночества…
Описание слайда:
С годами Гиппиус менялась мало. И вдруг оказалось, что она осталась среди эмигрантских литераторов практически одна: ее бывшие соратники, постепенно сошли с литературной сцены, многие уже умерли, а новому поколению, начавшему свою деятельность, она не была близка. И она сама это понимала: в «Сиянии», книге стихов, вышедшей в 1938 году, было очень много горечи, разочарования, одиночества… С годами Гиппиус менялась мало. И вдруг оказалось, что она осталась среди эмигрантских литераторов практически одна: ее бывшие соратники, постепенно сошли с литературной сцены, многие уже умерли, а новому поколению, начавшему свою деятельность, она не была близка. И она сама это понимала: в «Сиянии», книге стихов, вышедшей в 1938 году, было очень много горечи, разочарования, одиночества…

Слайд 38





В 1940 году Мережковские переехали в Биарриц. Вскоре Париж был оккупирован немцами, все русские журналы и газеты закрыты. Эмигрантам пришлось оставить литературу и стараться лишь не связываться с оккупантами.

В 1940 году Мережковские переехали в Биарриц. Вскоре Париж был оккупирован немцами, все русские журналы и газеты закрыты. Эмигрантам пришлось оставить литературу и стараться лишь не связываться с оккупантами.
Описание слайда:
В 1940 году Мережковские переехали в Биарриц. Вскоре Париж был оккупирован немцами, все русские журналы и газеты закрыты. Эмигрантам пришлось оставить литературу и стараться лишь не связываться с оккупантами. В 1940 году Мережковские переехали в Биарриц. Вскоре Париж был оккупирован немцами, все русские журналы и газеты закрыты. Эмигрантам пришлось оставить литературу и стараться лишь не связываться с оккупантами.

Слайд 39





Отношение Гиппиус к фашистской Германии было двойственно. С одной стороны, она, ненавидя большевизм, надеялась, что Гитлер поможет сокрушить большевиков. С другой - она отрицала войну и насилие. И хотя Зинаида Николаевна страстно хотела видеть Россию свободной от большевизма, она никогда не сотрудничала с гитлеровцами. Она всегда оставалась на стороне России.

Отношение Гиппиус к фашистской Германии было двойственно. С одной стороны, она, ненавидя большевизм, надеялась, что Гитлер поможет сокрушить большевиков. С другой - она отрицала войну и насилие. И хотя Зинаида Николаевна страстно хотела видеть Россию свободной от большевизма, она никогда не сотрудничала с гитлеровцами. Она всегда оставалась на стороне России.
Описание слайда:
Отношение Гиппиус к фашистской Германии было двойственно. С одной стороны, она, ненавидя большевизм, надеялась, что Гитлер поможет сокрушить большевиков. С другой - она отрицала войну и насилие. И хотя Зинаида Николаевна страстно хотела видеть Россию свободной от большевизма, она никогда не сотрудничала с гитлеровцами. Она всегда оставалась на стороне России. Отношение Гиппиус к фашистской Германии было двойственно. С одной стороны, она, ненавидя большевизм, надеялась, что Гитлер поможет сокрушить большевиков. С другой - она отрицала войну и насилие. И хотя Зинаида Николаевна страстно хотела видеть Россию свободной от большевизма, она никогда не сотрудничала с гитлеровцами. Она всегда оставалась на стороне России.

Слайд 40





После смерти мужа в 1941 году Зинаида Николаевна была не в себе. Сначала она с трудом восприняла его смерть,даже хотела покончить с собой, выбросившись из окна. Затем вдруг успокоилась, говоря, что Дмитрий Сергеевич жив, даже разговаривала с ним. Она пережила его на 4 года. Зинаида Николаевна Гиппиус умерла 9 сентября 1945 года, ей было 76. 
После смерти мужа в 1941 году Зинаида Николаевна была не в себе. Сначала она с трудом восприняла его смерть,даже хотела покончить с собой, выбросившись из окна. Затем вдруг успокоилась, говоря, что Дмитрий Сергеевич жив, даже разговаривала с ним. Она пережила его на 4 года. Зинаида Николаевна Гиппиус умерла 9 сентября 1945 года, ей было 76.
Описание слайда:
После смерти мужа в 1941 году Зинаида Николаевна была не в себе. Сначала она с трудом восприняла его смерть,даже хотела покончить с собой, выбросившись из окна. Затем вдруг успокоилась, говоря, что Дмитрий Сергеевич жив, даже разговаривала с ним. Она пережила его на 4 года. Зинаида Николаевна Гиппиус умерла 9 сентября 1945 года, ей было 76. После смерти мужа в 1941 году Зинаида Николаевна была не в себе. Сначала она с трудом восприняла его смерть,даже хотела покончить с собой, выбросившись из окна. Затем вдруг успокоилась, говоря, что Дмитрий Сергеевич жив, даже разговаривала с ним. Она пережила его на 4 года. Зинаида Николаевна Гиппиус умерла 9 сентября 1945 года, ей было 76.

Слайд 41





Ее смерть вызвала целый взрыв эмоций. Ненавидевшие Гиппиус не верили в ее смерть, приходили, чтобы лично убедиться в том, что она мертва, стучали по гробу палками. Те немногие, кто уважал и ценил ее, видели в ее смерти конец целой эпохи… Зинаиду Гиппиус похоронили на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа, рядом с мужем Дмитрием Мережковским.


Ее смерть вызвала целый взрыв эмоций. Ненавидевшие Гиппиус не верили в ее смерть, приходили, чтобы лично убедиться в том, что она мертва, стучали по гробу палками. Те немногие, кто уважал и ценил ее, видели в ее смерти конец целой эпохи… Зинаиду Гиппиус похоронили на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа, рядом с мужем Дмитрием Мережковским.
Описание слайда:
Ее смерть вызвала целый взрыв эмоций. Ненавидевшие Гиппиус не верили в ее смерть, приходили, чтобы лично убедиться в том, что она мертва, стучали по гробу палками. Те немногие, кто уважал и ценил ее, видели в ее смерти конец целой эпохи… Зинаиду Гиппиус похоронили на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа, рядом с мужем Дмитрием Мережковским. Ее смерть вызвала целый взрыв эмоций. Ненавидевшие Гиппиус не верили в ее смерть, приходили, чтобы лично убедиться в том, что она мертва, стучали по гробу палками. Те немногие, кто уважал и ценил ее, видели в ее смерти конец целой эпохи… Зинаиду Гиппиус похоронили на русском кладбище Сен-Женевьев де Буа, рядом с мужем Дмитрием Мережковским.

Слайд 42





Современники называли ее «ведьмой» и «сатанессой», воспевали ее литературный талант и «боттичеллиевскую» красоту, боялись ее и поклонялись, оскорбляли и воспевали. Она всю жизнь старалась держаться в тени великого мужа – но ее считали единственной настоящей женщиной-писателем в России. Ее мнение в литературном мире значило чрезвычайно много; а последние годы своей жизни она прожила практически в полной изоляции… 
Современники называли ее «ведьмой» и «сатанессой», воспевали ее литературный талант и «боттичеллиевскую» красоту, боялись ее и поклонялись, оскорбляли и воспевали. Она всю жизнь старалась держаться в тени великого мужа – но ее считали единственной настоящей женщиной-писателем в России. Ее мнение в литературном мире значило чрезвычайно много; а последние годы своей жизни она прожила практически в полной изоляции…
Описание слайда:
Современники называли ее «ведьмой» и «сатанессой», воспевали ее литературный талант и «боттичеллиевскую» красоту, боялись ее и поклонялись, оскорбляли и воспевали. Она всю жизнь старалась держаться в тени великого мужа – но ее считали единственной настоящей женщиной-писателем в России. Ее мнение в литературном мире значило чрезвычайно много; а последние годы своей жизни она прожила практически в полной изоляции… Современники называли ее «ведьмой» и «сатанессой», воспевали ее литературный талант и «боттичеллиевскую» красоту, боялись ее и поклонялись, оскорбляли и воспевали. Она всю жизнь старалась держаться в тени великого мужа – но ее считали единственной настоящей женщиной-писателем в России. Ее мнение в литературном мире значило чрезвычайно много; а последние годы своей жизни она прожила практически в полной изоляции…

Слайд 43






Она –
Описание слайда:
Она –

Слайд 44







Список используемой информации:
      Ресурсы интернета    (www.liveinternet.ru,www.slovo.ru).





        Презентацию к уроку «Законодательница мыслящего Петербурга…» (Знакомство с биографией поэта Серебряного века)                 подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №15 г. Егорьевска Гончарова А.Н.
Описание слайда:
Список используемой информации: Ресурсы интернета (www.liveinternet.ru,www.slovo.ru). Презентацию к уроку «Законодательница мыслящего Петербурга…» (Знакомство с биографией поэта Серебряного века) подготовила учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №15 г. Егорьевска Гончарова А.Н.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию