🗊Презентация Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №1Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №2Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №3Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №4Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №5Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №6Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №7Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №8Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №9Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №10Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №11Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №12Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №13Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №14Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №15Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №16Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №17Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №18Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №19Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №20Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №21Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №22Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №23Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №24Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №25

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





     Тема: 
« Квадратные                        уравнения»

  Составила:
Заева Людмила Анатольевна,
Учитель математики МОУ СОШ № 10
Ст. Новопокровская 2010 год.
Описание слайда:
Тема: « Квадратные уравнения» Составила: Заева Людмила Анатольевна, Учитель математики МОУ СОШ № 10 Ст. Новопокровская 2010 год.

Слайд 2





Девиз:                       «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»
Описание слайда:
Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий»

Слайд 3





Цель урока:
Обобщить и систематизировать полученные знания по теме:	«Квадратные уравнения»
Выявить степень  владения навыками решения квадратных уравнений
Психологическая установка на урок:	«Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».
Описание слайда:
Цель урока: Обобщить и систематизировать полученные знания по теме: «Квадратные уравнения» Выявить степень владения навыками решения квадратных уравнений Психологическая установка на урок: «Понять и быть тем первым, который увидит ход решения».

Слайд 4


Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Решение квадратных уравнений по формуле.
Описание слайда:
Решение квадратных уравнений по формуле.

Слайд 6





Уравнения
3х2-х=0
х2-25=0
2х2+х-3=0
5х2=0
х2-3х-10=0
7х2-5х+6=0
 х2-4х+3=0
9х2-12х+4=0
-3х2-2х+5=0
3х+6=0
Описание слайда:
Уравнения 3х2-х=0 х2-25=0 2х2+х-3=0 5х2=0 х2-3х-10=0 7х2-5х+6=0 х2-4х+3=0 9х2-12х+4=0 -3х2-2х+5=0 3х+6=0

Слайд 7


Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





Решение нестандартных задач
 Найти рациональным способом корни уравнения:
 2000х2 – 2006х + 6 = 0.
Описание слайда:
Решение нестандартных задач Найти рациональным способом корни уравнения: 2000х2 – 2006х + 6 = 0.

Слайд 10





Решение нестандартных задач
 2 способ.  
   х2 – 2006/2000x + 6/2000 = 0,                                                                                                                                x2 – 1003/1000x + 3/1000 =0,                                          
   x2 – х -  3/1000x + 3/1000 =0,
   х(х – 1) – 3/1000(x – 1) = 0,                                   
   (x - 1)•(x – 0,003) = 0,
   x1 = 1,     x2 = 0,003.
                                                                                      Ответ: х1 = 1,  х2 = 0,003.
Описание слайда:
Решение нестандартных задач 2 способ. х2 – 2006/2000x + 6/2000 = 0, x2 – 1003/1000x + 3/1000 =0, x2 – х - 3/1000x + 3/1000 =0, х(х – 1) – 3/1000(x – 1) = 0, (x - 1)•(x – 0,003) = 0, x1 = 1, x2 = 0,003. Ответ: х1 = 1, х2 = 0,003.

Слайд 11





ТЕОРЕМА ВИЕТА
Дано :х1 и х2 – корни  уравнения
х2 + рх + g = 0
Доказать: х1 + х2 = - р, х1 • х2 = g . 
Обратная
Дано:  Для чисел х1, х2, р, g           имеет место:  х1 + х2 = -р,                                   х1 • х2 = g.         Доказать: х1 и х2 – корни уравнения     х2+рх+g =0
Описание слайда:
ТЕОРЕМА ВИЕТА Дано :х1 и х2 – корни уравнения х2 + рх + g = 0 Доказать: х1 + х2 = - р, х1 • х2 = g . Обратная Дано: Для чисел х1, х2, р, g имеет место: х1 + х2 = -р, х1 • х2 = g. Доказать: х1 и х2 – корни уравнения х2+рх+g =0

Слайд 12


Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Квадратные уравнения. Дорогу осилит идущий, а математику мыслящий, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





 Я утверждаю:
Описание слайда:
Я утверждаю:

Слайд 16





Ответы:
1 вариант
+
-
+
-
-
+
-
+
Описание слайда:
Ответы: 1 вариант + - + - - + - +

Слайд 17





Самостоятельная работа
1.вариант
X1    X2    p  q
2        3           
3       -1
-5       1
Описание слайда:
Самостоятельная работа 1.вариант X1 X2 p q 2 3 3 -1 -5 1

Слайд 18





Ответы:

   р    g     х2+ рх + q = 0                           -5   6   х2 – 5х + 6 = 0                           -2  -3    х2 - 2х – 3 = 0                            4   -5   х2 + 4х – 5 = 0
Описание слайда:
Ответы: р g х2+ рх + q = 0 -5 6 х2 – 5х + 6 = 0 -2 -3 х2 - 2х – 3 = 0 4 -5 х2 + 4х – 5 = 0

Слайд 19





Релаксационная пауза.
 Раз, два, три, четыре, пять!  Все умеем мы считать,
                 отдыхать умеем тоже, руки за спину положим,
                 голову поднимем выше и легко-легко подышим.
                 Раз – подняться, подтянуться, два – согнуться, разогнуться,
                 три – мигнули три разка, головою три кивка. 
                 На четыре - руки шире, пять - руками помахать, 
                 шесть – за парту снова сесть.
Описание слайда:
Релаксационная пауза. Раз, два, три, четыре, пять! Все умеем мы считать, отдыхать умеем тоже, руки за спину положим, голову поднимем выше и легко-легко подышим. Раз – подняться, подтянуться, два – согнуться, разогнуться, три – мигнули три разка, головою три кивка. На четыре - руки шире, пять - руками помахать, шесть – за парту снова сесть.

Слайд 20





Разноуровневая самостоятельная работа
Описание слайда:
Разноуровневая самостоятельная работа

Слайд 21





 I уровень сложности:
 1. Найти Д и определить количество корней уравнения.
    5х2 – 4х – 1 = 0.                       2х2 + 2х + 3 = 0.
2. Найти корни квадратного уравнения:                           а)   6х2 – 24х = 0,          а)  3х2 – 15х = 0,                                                                  
  б)  х2 + х – 6 = 0,              б)  х2 – х – 2 = 0,                       в) 2х2 – х – 3 = 0.          в) 2х2 + х – 3 = 0.
Описание слайда:
I уровень сложности: 1. Найти Д и определить количество корней уравнения. 5х2 – 4х – 1 = 0. 2х2 + 2х + 3 = 0. 2. Найти корни квадратного уравнения: а) 6х2 – 24х = 0, а) 3х2 – 15х = 0, б) х2 + х – 6 = 0, б) х2 – х – 2 = 0, в) 2х2 – х – 3 = 0. в) 2х2 + х – 3 = 0.

Слайд 22





II уровень сложности: 
 3. Решить уравнения:
а)    х2 – 7х  ـ  1 = 0,              а)    х2 – 5х  ـ 3 = 0,
            8                                             2
  
 б)  (х – 3)2 – 64 = 0,            б)   (х + 1)2 – 16 = 0,
  в)   х2 – 11 ‗  х – х2 ,        в)    х2 + 2х ‗  х2 + 24 ,
             7              2                          2              7
Описание слайда:
II уровень сложности: 3. Решить уравнения: а) х2 – 7х ـ 1 = 0, а) х2 – 5х ـ 3 = 0, 8 2 б) (х – 3)2 – 64 = 0, б) (х + 1)2 – 16 = 0, в) х2 – 11 ‗ х – х2 , в) х2 + 2х ‗ х2 + 24 , 7 2 2 7

Слайд 23





 III уровень сложности:
 4. Решить уравнения:
 а)  х4 – 5х2 – 36 = 0,             а)   х4 – 3х2 – 4 = 0,  
 б) (х – 1)2 -5(х – 1) + 4 = 0.   б) (х + 5)2 + 8(х + 5) – 9 = 0
 5. Один из корней уравнения 
 х2 + рх + 45 = 0                                 х2 + рх + 72 = 0
       равен   5                                                равен   -9
    Найдите другой корень уравнения и коэффициент  р
Дополнительное задание:
 Сократить дробь: 
 6х2 – х – 1        5х2 + 3х -2  .                                                         9х2 – 1              25х2 - 4
Описание слайда:
III уровень сложности: 4. Решить уравнения: а) х4 – 5х2 – 36 = 0, а) х4 – 3х2 – 4 = 0, б) (х – 1)2 -5(х – 1) + 4 = 0. б) (х + 5)2 + 8(х + 5) – 9 = 0 5. Один из корней уравнения х2 + рх + 45 = 0 х2 + рх + 72 = 0 равен 5 равен -9 Найдите другой корень уравнения и коэффициент р Дополнительное задание: Сократить дробь: 6х2 – х – 1 5х2 + 3х -2 . 9х2 – 1 25х2 - 4

Слайд 24





Домашнее задание:
 Обязательный минимум: №28.5(в,г).№29.8(в,г) № 29.15 (в,г)
            *   Творческое задание:  
         а) Решить уравнение 2006х2 +1137х – 869 = 0 рациональным способом,  
             используя свойство коэффициентов квадратного уравнения;                                        
         б) Определить при каком положительном значении р сумма квадратов 
              корней уравнения х2 – рх – 16 = 0 равна 68;
         в)  «Письмо из прошлого»
               Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась.
                А двенадцать по лианам… стали прыгать, повисая…
                Сколько ж было обезьянок, вы скажите, в этой стае?»
Описание слайда:
Домашнее задание: Обязательный минимум: №28.5(в,г).№29.8(в,г) № 29.15 (в,г) * Творческое задание: а) Решить уравнение 2006х2 +1137х – 869 = 0 рациональным способом, используя свойство коэффициентов квадратного уравнения; б) Определить при каком положительном значении р сумма квадратов корней уравнения х2 – рх – 16 = 0 равна 68; в) «Письмо из прошлого» Их в квадрате часть восьмая на поляне забавлялась. А двенадцать по лианам… стали прыгать, повисая… Сколько ж было обезьянок, вы скажите, в этой стае?»

Слайд 25





Благодарю за работу!
Спасибо за урок!
Описание слайда:
Благодарю за работу! Спасибо за урок!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию